Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
BeTaJIb

А-215 (Лодейное Поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволок) - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Что слышно с передаче Ленинградской областью дороги 41к-147 (от границы с Карелией до Ошты) в федеральную собственность в состав дороги А-215? В Росавтодоре разводят руками.
А то в Карелии дорогу делают, Лодейное Поле - Ошта - Вытегра делают. Теряется смысл для карелов, если остается 40 км грунтовый разрыв плюс паром. 
P.S. Направьте в нужную тему, если не туда написал.

Изменено пользователем Алексей С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей С. Отвечу сам себе.
Ответ Росавтодора от 11 декабря 2023 года:
 

Цитата

Здравствуйте! Передача в наше ведение участка А-215 подъезда к Петрозаводску в Ленобласти запланирована. Ожидаем комплект документов от передающей стороны.

Разработку проекта реконструкции участка сможем начать после доведения соответствующего финансирования.

 

Изменено пользователем Алексей С.
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Добрый день! Проект по строительству и реконструкции участка км 286 – км 311 трассы А-215, от Прокшино до Солзы, пока что в планы реализации ещё не включен. Как только ситуация изменится, обязательно об этом расскажем

Что касается А-215 на территории Архангельской области, то при доведении соответствующего финансирования планируем реализовать следующие объекты:

- капремонт на участке км 311 – км 345;
- капремонт на участке км 401 – км 436.

Кроме этого, запланировали устройство слоёв износа на участках км 662 – км 666, км 667 – км 669 и км 670 – км 685. Эти работы также сможем провести при доведении соответствующего финансирования.

 

https://t.me/c/1409711414/10431

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвез очередную  "наковальню" 800 кг весом из СПБ в Мирный.

Туда через Солзу ехал, 30 км по лесу и 75 км грейдера выбитого до камней из за сухой погоды. Жестко Газель идет, тошнил 70 км/час на грейдере. После Каргополя 35 км убитого асфальта, ямы песком засыпают. Потом идеальный асфальт до Плесецка.

На обратном пути через Пудож проехал на Вытегру, там всего 40-45 км грунтовки в Архангельской.

От Каргополя новый асфальт первые 22 км, где были бетонные плиты, по заповеднику кривая дорога грунтовая и около 5 км убитого асфальта.

Из Пудожа ВАД гонит новый асфальт до границы с Архангельской, уже около 25 км нового асфальта с апреля сделали и дальше выбирают пучинистые грунты . По плану должны 47 км сделать в этом году, но говорят, что все 83 км до границы сделают. 

Пожалуй летом лучше будет через Пудож дать петлю 40 км из СПБ в Мирный, когда закончит ВАД ремонт, чем 105 км по грунту ехать через Солзу.

Между Вытегрой и Оштой новый асфальт, кроме 6 км по болоту возле Кедры, это самая отвратительная грунтовка, каменистая и жесткая, ехал на второй передаче .

После Ошты по лесу 14 км мягкого песка в Лен. области, можно 60-80 км/час ехать на Газели и давать угла в поворотах)) 

На Вознесенье то же грунтовка до Ошты, нет смысла лишние 10 км ехать.

Изменено пользователем АлексейФ.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектные и изыскательские работы по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения, тротуаров на автомобильной дороге А-215 Лодейное поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок на участках км 441+395 - км 442+880 н.п. Трофимовская, км 452+200 - км 452+500 н.п. Олешевская, км 616+380 - км 617+400 н.п. Емца, км 685+525 - км 689+570 н.п. Самодед, км 742+116 - км 742+500 н.п. Брин-Наволок, Архангельская область"

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0330100010524000048

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей. Проехали перед Новым Годом от примыкания к А-119 до Брин-Наволока. Краткое резюме - зимой дорога понравилась больше, чем М-8. Трафик минимальный (за все время попалась одна (!) фура, и та навстречу), пейзажи красивые, снег реально белый, щебеночные участки засыпаны снегом и нормально накатаны. Самый глухой участок (от Панкратово до Солзы) спокойно проезжается на 60 км/ч (быстрее уже некомфортно - слишком много поворотов), на снегу иногда появляется гребенка, но ее оперативно срезают грейдером. Для фур участок зимой практически непроходим из-за мостов (их три, деревянные, шириной в одну полосу). Сами мосты без ограничений по нагрузке, но подходы к ним извилистые и со значительным перепадом высот. Грузовики помельче катаются без проблем.

От Солзы до Каргополя дорога значительно прямее, эксплуатируется в режиме "снежный накат", комфортная скорость 80 км/ч.

От Каргополя до Емцы асфальт, без ям, накатаны две колеи. Дорогу чистят, обгоны без проблем. Причем в Плесецком районе дорожники работают лучше: после оттепели на дороге местами осталась неровная наледь, плесецкие дорожники ее почти полностью сошкрябали, а каргопольские так оставили. Более-менее заметный трафик только в окрестностях Плесецка.

От Емцы до Брин-Наволока оказалась накатана только одна колея примерно посередине (хотя дорога расчищена во всю ширину и даже больше - за счет обочины). Забавно ехать 100 км/ч зная, что по этой же колее кто-то так же едет навстречу. Разъезд - как у лыжников: левые колеса в колее, правые на снегу.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...