Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Crusandr

8 лет в ЦОДД: отчет о переразметке

Рекомендуемые сообщения

По этой логике водитель дорожного патруля тоже виноват в косяках развязки на Соколе. Ему тоже надо вместо свои обязанностей заниматься реконструкцией развязки. 

Это примерно так выглядит.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

По этой логике водитель дорожного патруля тоже виноват в косяках развязки на Соколе. Ему тоже надо вместо свои обязанностей заниматься реконструкцией развязки. 

Это примерно так выглядит.

 

Не совсем понимаю аналогию, если честно. Кто по-вашему должен отвечать за решение этого класса проблем, если не ЦОДД? Сами по себе они очевидно не решатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а цодд участвует в проектирование новых развязок? Такое ощущение что там даже моделирования нет. Нарисовали картинки - и вперёд! 

 

Из последних мсд-ювх-ттк. Но как такое можно профукать? Что, не знали что будет огромный спрос на съезд на ттк? Не верю. Или абсолютная профнепригодность работников...из 6 рядов 90% направо...

 

и ещё куча-куча таких же «гениальных решений»..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pro сказал:

 

Насчет количества - судить не мне. Я воспринимаю ЦОДД как составную часть Дептранса, отвечающую за политику развития дорожно-транспортной инфаструктуры в своей части. И если оценивать эту работу целиком, то я не считаю ее результативной.

 

Есть многолетние и не решаемые проблемы в части организации дорожного движения, например, пресловутая развязка на Соколе. Можно до бесконечности перерисовывать там разметку и обвешать камерами каждый сантиметр, но пробка там не исчезнет. Таких примеров много.

 

Вместо того, чтобы решать эти проблемы, ЦОДД занимается "локалками" и подкручивает светофоры. Это наверное тоже нужно делать, но в дополнение, а не вместо.

 

Это примерно как если бы у вас в спальне обвалился потолок, а вы тем временем занимались переклейкой обоев в прихожей и отчитывались только об этом.

Вы в некотором заблуждении относительно не только полномочий и возможностей ЦОДД, но и полномочий и возможностей транспортного комплекса.

Для того, чтобы решать проблемы, нужно иметь соответствующие полномочия и ресурсы. Мы не перепроектируем развязки, не инициируем проектирование и строительство новых, не определяем, какие дороги надо строить и реконструировать в первую очередь. Все это прерогатива строительного комплекса. Выдвигаем ли мы такие предложения в адрес стройкомплекса? Да, иногда. Но в подавляющем большинстве ответы на них: "спасибо, мы постараемся учесть, когда до объекта дойдет очередь".  

 

Кстати, конкретно по Соколу сейчас есть одно решение в разметке, которое призвано улучшить ситуацию. Очень надеемся, удастся сделать в этом году. Но пока без подробностей. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Вы в некотором заблуждении относительно не только полномочий и возможностей ЦОДД, но и полномочий и возможностей транспортного комплекса.

Для того, чтобы решать проблемы, нужно иметь соответствующие полномочия и ресурсы. Мы не перепроектируем развязки, не инициируем проектирование и строительство новых, не определяем, какие дороги надо строить и реконструировать в первую очередь. Все это прерогатива строительного комплекса. Выдвигаем ли мы такие предложения в адрес стройкомплекса? Да, иногда. Но в подавляющем большинстве ответы на них: "спасибо, мы постараемся учесть, когда до объекта дойдет очередь".  

 

Кстати, конкретно по Соколу сейчас есть одно решение в разметке, которое призвано улучшить ситуацию. Очень надеемся, удастся сделать в этом году. Но пока без подробностей. 

 

Результаты очень впечатляют.

 

Пока вспомнил:

Предлагаю сделать разворот на Дмитровском шоссе на светофоре с Красностуденческим проездом при движении в центр. На СВХ в область удобно будет с Дмитровки попадать. А то все на Красностуденческом п-рде разворачиваются (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.569356%2C55.825422&mode=search&panorama[direction]=248.233951%2C-1.243830&panorama[full]=true&panorama[point]=37.571555%2C55.826053&panorama[span]=80.260397%2C33.188785&sll=37.572749%2C55.826913&text=55.826913%2C37.572749&z=16.5), как у нас в Ховрино на Клинской.

 

 

Панорама: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.575225%2C55.826993&panorama[direction]=181.896923%2C5.482186&panorama[full]=true&panorama[point]=37.572691%2C55.827188&panorama[span]=88.849195%2C38.220920&z=16.93

 

Точка на карте: 55.826913, 37.572749

 

 

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mr.Dmives сказал:

 

Результаты очень впечатляют.

Спасибо)

41 минуту назад, Mr.Dmives сказал:

 

Пока вспомнил:

Предлагаю сделать разворот на Дмитровском шоссе на светофоре с Красностуденческим проездом при движении в центр. На СВХ в область удобно будет с Дмитровки попадать. А то все на Красностуденческом п-рде разворачиваются (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.569356%2C55.825422&mode=search&panorama[direction]=248.233951%2C-1.243830&panorama[full]=true&panorama[point]=37.571555%2C55.826053&panorama[span]=80.260397%2C33.188785&sll=37.572749%2C55.826913&text=55.826913%2C37.572749&z=16.5), как у нас в Ховрино на Клинской.

 

 

Панорама: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.575225%2C55.826993&panorama[direction]=181.896923%2C5.482186&panorama[full]=true&panorama[point]=37.572691%2C55.827188&panorama[span]=88.849195%2C38.220920&z=16.93

Точка на карте: 55.826913, 37.572749

Хорошая идея, вот только отбойник надо демонтировать. В локалки добавлю, но перспективы не определены.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Crusandr сказал:

Спасибо)

Хорошая идея, вот только отбойник надо демонтировать. В локалки добавлю, но перспективы не определены.

 

Отдельное спасибо за переразметку примыкания Клязьминской улицы на перекрёстке с Коровинским шоссе. Там 3+1 очень в тему.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Crusandr сказал:

Вы в некотором заблуждении относительно не только полномочий и возможностей ЦОДД, но и полномочий и возможностей транспортного комплекса.

Для того, чтобы решать проблемы, нужно иметь соответствующие полномочия и ресурсы. Мы не перепроектируем развязки, не инициируем проектирование и строительство новых, не определяем, какие дороги надо строить и реконструировать в первую очередь. Все это прерогатива строительного комплекса. Выдвигаем ли мы такие предложения в адрес стройкомплекса? Да, иногда. Но в подавляющем большинстве ответы на них: "спасибо, мы постараемся учесть, когда до объекта дойдет очередь".  

 

Мне по-прежнему очень тяжело воспринимать Правительство Москвы по частям, поскольку транспортный "пиджак" я потребляю целиком, а не только пуговицы. Вы же сами пишете про "совещания с правками чужих проектов, ..., инициативы и т.д." - значит за какие-то столы вас сажают.

 

Но допустим я не прав. Тогда кто от лица людей, управляющих городскими транспортными потоками, скажет: в этом месте нужно построить дорогу или развязку, а на месте этой промзоны не стоит строить жилой квартал размером со средний российский город? Может быть, стройкомплекс должен это сам себе объявить? Что-то сильно в этом сомневаюсь.

 

Результат мы все наблюдаем и разметкой это не лечится, при всем уважении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pro сказал:

 

Мне по-прежнему очень тяжело воспринимать Правительство Москвы по частям, поскольку транспортный "пиджак" я потребляю целиком, а не только пуговицы. Вы же сами пишете про "совещания с правками чужих проектов, ..., инициативы и т.д." - значит за какие-то столы вас сажают.

 

Но допустим я не прав. Тогда кто от лица людей, управляющих городскими транспортными потоками, скажет: в этом месте нужно построить дорогу или развязку, а на месте этой промзоны не стоит строить жилой квартал размером со средний российский город? Может быть, стройкомплекс должен это сам себе объявить? Что-то сильно в этом сомневаюсь.

 

Результат мы все наблюдаем и разметкой это не лечится, при всем уважении.

Именно стройкомплекс, нравится нам это или нет. Там МКА с НИиПИ и ДГП в роли заказчиков, ДС и УДМС в роли исполнителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, true79 сказал:

Интересно, а цодд участвует в проектирование новых развязок? Такое ощущение что там даже моделирования нет. Нарисовали картинки - и вперёд! 

 

 

в составлении ПСД и согласовании ее в экспертизе ЦОДД только направляет письма с техническими характеристиками к светофорам и всевозможным знакам. К ПОДД они вообще никак не связываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Edward сказал:

в составлении ПСД и согласовании ее в экспертизе ЦОДД только направляет письма с техническими характеристиками к светофорам и всевозможным знакам. К ПОДД они вообще никак не связываются.

 

да я уже понял. Поэтому все через задницу. Разметкой исправить косяки невозможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Edward сказал:

в составлении ПСД и согласовании ее в экспертизе ЦОДД только направляет письма с техническими характеристиками к светофорам и всевозможным знакам. К ПОДД они вообще никак не связываются.

ПОДДы мы смотрим и комментируем тоже, но серьезно поменять конфигурацию удаётся не так часто. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2024 в 13:53, Mr.Dmives сказал:

 

Результаты очень впечатляют.

 

Пока вспомнил:

Предлагаю сделать разворот на Дмитровском шоссе на светофоре с Красностуденческим проездом при движении в центр. На СВХ в область удобно будет с Дмитровки попадать. А то все на Красностуденческом п-рде разворачиваются (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.569356%2C55.825422&mode=search&panorama[direction]=248.233951%2C-1.243830&panorama[full]=true&panorama[point]=37.571555%2C55.826053&panorama[span]=80.260397%2C33.188785&sll=37.572749%2C55.826913&text=55.826913%2C37.572749&z=16.5), как у нас в Ховрино на Клинской.

 

 

Панорама: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.575225%2C55.826993&panorama[direction]=181.896923%2C5.482186&panorama[full]=true&panorama[point]=37.572691%2C55.827188&panorama[span]=88.849195%2C38.220920&z=16.93

 

Точка на карте: 55.826913, 37.572749

 

 

Его там некуда пихать, перекресток и так перегружен. Развороты нужны на пешеходниках, а единственный пешеходник, который пока не убирают - это следующий светофор в сторону центра. Вот там развороты в обе стороны пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2024 в 00:59, Edward сказал:

К ПОДД они вообще никак не связываются.

А кто, по вашему, согласовывает в Москве все ПОДДы? Всё сдаётся в одно окно Дептранса, внутри Дептранса перенаправляется в ЦОДД, там рассматривается, и потом межведомственная комиссия, с представителями Мосгортранса, Организатора перевозок, ЦОДД. Так что не надо снимать ответственность за согласование конкретных решений с ЦОДД. Они согласуют ПОДД и на период строительства, и на период эксплуатации. Вот что они не делают, так это не согласовывают общие плановые решения, как раз касательно тех же развязок, которые рисует Институт Генплана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mr. sandman сказал:

А кто, по вашему, согласовывает в Москве все ПОДДы? Всё сдаётся в одно окно Дептранса, внутри Дептранса перенаправляется в ЦОДД, там рассматривается, и потом межведомственная комиссия, с представителями Мосгортранса, Организатора перевозок, ЦОДД. Так что не надо снимать ответственность за согласование конкретных решений с ЦОДД. Они согласуют ПОДД и на период строительства, и на период эксплуатации. Вот что они не делают, так это не согласовывают общие плановые решения, как раз касательно тех же развязок, которые рисует Институт Генплана. 

Для начала нужно разобраться, что такое ОДД и что такое ПОДД. В это могут не только лишь все, мало кто может…

В общем по России получается так.

Строят дороги/улицы по строительным нормам. Где строить указывает министерство/департамент/отдел архитектуры. Как — министерство/департамент/отдел капитального строительства и иже с ним.

ОДД — это деятельность, направленная исключительно на снижение задержек участников дорожного движения. (При этом увеличение пропускной способности и снижение задержек не совсем одно и то же.)

ПОДД — это проект организации дорожного движения, обычно на период эксплуатации объекта, но может быть и на какой-то иной период. Например, ПОДД для улицы1 и улицы2 на период строительства улицы3.

Часть строительной (предпроектной, проектной или рабочей) документации, в которой отображается расстановка технических средств организации дорожного движения, это вовсе не ПОДД на период эксплуатации.

Потому что вся документация предназначена для строительства дороги. Нельзя в проекте сказать "мы тут строим херню, и в этой херне есть раздел документации, как говном и палками заставить эту херню работать".

Цель ПОДД на период эксплуатации — заставить существующую дорогу/улицу работать эффективнее, руководствуясь данными по интенсивности и составу транспортного потока, числом пешеходов и мыслями инженеров.

Цель раздела строительной документации с ТСОДД — просто расставить знаки и разметку так, чтобы в придуманных архитекторами и строителями очертаниях дороги/улицы пройти экспертизу без лишних проволочек.

Нужно ли инженеру, реально умеющему в ОДД, лезть на этапе проектирования? Можно, но не нужно, ведь зачастую это потеря времени. Кроме как дать какие-то техусловия на применение светофорного оборудования.

А согласование схем применения ТСОДД (или ПОДД в установленных законом случаях) на время производства работ, влияющих на безопасность дорожного движения и задержки его участников, — это совсем другое.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...