Перейти к содержанию
Авторизация  
pvme

А-106 [км 12 - км 14]: Реконструкция подъезда к Госдачам

Рекомендуемые сообщения

Подразделение Росавтодора - ФКУ «Центравтомагистраль» - объявило тендер на разработку проекта реконструкции автомобильной дороги А-106 (Рублево-Успенское шоссе, также известное как Рублевка) на участке подъезда к госдачам в Подмосковье

 

Подразделение Росавтодора - ФКУ «Центравтомагистраль» - объявило тендер на разработку проекта реконструкции автомобильной дороги А-106 (Рублево-Успенское шоссе, также известное как Рублевка) на участке подъезда к госдачам в Подмосковье, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок, сообщает РИА Новости.

 

Согласно материалам тендера, должен быть разработан план реконструкции участков двухполосной дороги общей длиной около трех километров, однако точная длина будет определена непосредственно при создании проекта. Расчетная скорость движения на этих отрезках составляет от 40 до 100 километров в час.

 

Начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 60 миллионов рублей. Максимальный срок выполнения работ составляет восемь месяцев с момента заключения госконтракта. Заявки на участие в тендере принимаются до 15 ноября, подведение итогов конкурса назначено на 20 ноября 2012 года.

 

Рублево-Успенское шоссе (А-106) является трассой федерального значения, начинается как ответвление от Рублевского шоссе и идет в направлении Звенигорода, ее протяженность составляет 30 километров (считается одной из самых коротких федеральных трасс). Дорога заканчивается на правом берегу Москва-реки в районе пансионатов «Лесные дали» и «Поляны». Трасса проходит через населенные пункты Жуковка, Усово, Барвиха, Горки 2, Горки-10, Успенское, Николина Гора, Сосны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
должен быть разработан план реконструкции участков двухполосной дороги общей длиной около трех километров, однако точная длина будет определена непосредственно при создании проекта. Расчетная скорость движения на этих отрезках составляет от 40 до 100 километров в час.

Двухполосной - Это полоса туда, полоса обратно ???

Так оно и сейчас вроде так !

А расчетная скорость ....100 это понятно . а от 40 ??

Это меньше 40 нельзя ехать ????

Так в Пятницу вечером 5кмч - за благо ! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, как вы так читаете? (Хотя вопрос ЧТО тоже актуален).

Реконструкция двухполоски (т.е. то, что сейчас)

40-100 км/ч, т.е. есть участки с максимальной расчетной скоростью 40, а есть 100. И первые хорошо бы переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost, как вы так читаете? (Хотя вопрос ЧТО тоже актуален).

Реконструкция двухполоски (т.е. то, что сейчас)

40-100 км/ч, т.е. есть участки с максимальной расчетной скоростью 40, а есть 100. И первые хорошо бы переделать.

Читаю как могу ...Если не расширять, то что там делать?????

Раза 3 в этом году там ездил (объезжал НОВОРИГУ)

Покрытие там Одно из лучших ,встречаемых мной !!!

Вот поэтому читаю и не верю глазам !prankster2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько читателей - все по-разному читают. ИМХО речь идет вообще не о А-106, а о строительстве трех съездов с него, один 1,5км, второй 500м, третий типа 400м. т.е. все эти "госдачи" итак практически на рубле стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках титула "Реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево – Успенское шоссе на участке подъезда к Госдачам"
предполагается обходить д. Калчугу с севера по новому маршруту.

Будут строить там и новый мост через р. Медведенку.

Может быть также и Усовскую ж\д ветку продлят в этом же корридоре (она в начале 20 века так и проходила до Горок-2 :)http://narublevke.com/articles/1459?p=2#text_start )?

 

38057c25c2c6.jpg

Изменено пользователем nlnl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, непонятно, зачем нужен этот 2-х км обход Калчуги, да ещё в виде 4-х полосной дороги, расчитанной на 120 км/ч. Ведь до и после останется обычная двухполоска с ограничением 60. И не помню, чтоб в Калчуге были какие-то особые пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Честно говоря, непонятно, зачем нужен этот 2-х км обход Калчуги, да ещё в виде 4-х полосной дороги, расчитанной на 120 км/ч. Ведь до и после останется обычная двухполоска с ограничением 60. И не помню, чтоб в Калчуге были какие-то особые пробки.

Может, все проще? Надоели господам помещикам шум от дороги и челядь по ней ездящая, вот и продавили они решение построить объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкачал проектную документацию, там есть план дороги - в общем, всё это только для нового подъезда к Ново-Огарёво, т.е. чтобы президента удобно было возить.

 

Если кому интересно - скинул планы в PDF.

https://cloud.mail.ru/public/8d998762c3eb/22-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.%201%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%20%D0%BE%D1%82%202013.07.15.rar

Изменено пользователем Alexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может, все проще? Надоели господам помещикам шум от дороги и челядь по ней ездящая, вот и продавили они решение построить объезд.

Ну, здесь как раз наоборот - обход Калчуги пройдёт вплотную к резиденции "Ново-Огарёво" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там, фактически, эстакада, через большой овраг.

И, кстати, это строительство по новому маршруту, а не реконструкция старого участка, как написал не разобравшись как всегда Навальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...