Перейти к содержанию
Man

Реконструкция путепровода на а/д "Подъезд к п. Верхний Чов"

Рекомендуемые сообщения

https://www.bnkomi.ru/data/news/170070/

28.03.2024
В Сыктывкаре началась реконструкция аварийного путепровода на дороге в Верхний Чов

Работы разобьют на два этапа. На время их проведения движение по действующему путепроводу будет ограничено.

В Сыктывкаре началась реконструкция аварийного путепровода на дороге в Верхний Чов
Фото Константина Стратиенко

Путепровод через железнодорожные пути на дороге «Подъезд к поселку Верхний Чов» уже несколько лет находится в аварийном состоянии. В 2023 году при поддержке социального партнера Сыктывкара разработали проектно-сметную документацию по его реконструкции.

DSC00303.jpgОбъект будут возводить в два этапа, сообщают местные власти. В 2024 году — установка четырех опор (две крайние и две промежуточные), монтаж балки пролетного строения, насыпь для подходов к путепроводу. Работы первого этапа по планам завершатся осенью 2024 года. На аншлаге указан срок — 30 октября.

Спойлер


DSC00264.jpg

DSC00270.jpg

На втором этапе строительства путепровода будут производиться работы по установке барьерных и перильных ограждений, освещения, укладке асфальтового покрытия, оборудования парковочных мест и остановочных комплексов.

Сейчас подрядчик занят установкой грунтовых стенок для удержания насыпи автодороги. Это делается для того, чтобы новый путепровод возвести максимально близко к старому. Уже на следующей неделе рабочие начнут устанавливать буронабивные сваи для подпорных стенок.

DSC00283.jpg

DSC00329.jpg

Стоят работы больше 400 млн рублей, деньги у города есть благодаря инфраструктурному бюджетному кредиту, который получила республика.

Действующий мост закрывать не будут: это привело бы к созданию слишком длинного объездного пути, а сейчас путепровод — одна из самых активно использующихся дорожных артерий Сыктывкара. Движение автомобилей ограничат на половину ширины проезжей части. Срок — с 19 февраля по 30 сентября 2024 года.

DSC00343.jpg

DSC00351.jpg

Реконструкция затронет также перекресток Октябрьского проспекта и 1-й Промышленной улицы. Его оборудуют безопасными пешеходными переходами, освещением и автостоянкой. Именно тут будет начало первой для Сыктывкара велодорожки, часть которой уже создали вдоль 2-й Промышленной.

DSC00316.jpg

 

DSC00258.jpg

Реконструкция займет два года — 2024-2025.

Модернизация путепровода позволит обеспечить безопасное автомобильное сообщение с микрорайоном Верхний Чов, дачами в Дырносе, а также перемещение грузов для нужд предприятий, расположенных в промышленном узле «Човский».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление ДИТиС администрации МО ГО "Сыктывкар"

Продолжается первый этап работ по реконструкции автодорожного путепровода через железнодорожные пути на автомобильной дороге "Подъезд к п. Верхний Чов".

На сегодняшний день ведутся работы по устройству свайных опор пролетного строения будущего путепровода, протяженностью 68,2 метров. В дальнейшем необходимо выполнить подходы земляного полотна к нему, общей протяженностью 665,8 метров.

Второй этап работ предусматривает работы по устройству дорожной одежды и покрытия проезжей части и тротуаров, пешеходной дорожки, автомобильной стоянки и обустройству автобусных остановок на Октябрьском проспекте.
gkC3e6dJYQg.jpg?size=453x604&quality=95&
 
QuXpMFGTNdI.jpg?size=453x604&quality=95&
 
Спойлер


 
CZEzRhi03WE.jpg?size=453x604&quality=95&
 
VjBU9vMEdRI.jpg?size=453x604&quality=95&
 
EXtDmOPd2Kk.jpg?size=453x604&quality=95&

 

 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://сыктывкар.рф/press-center/news/na-novom-puteprovode-na-verkhniy-chov-pristupili-k-slozhnomu-etapu-ukladke-vosmi-balok-tsentralnogo-prolyeta/

13 августа 2024
На новом путепроводе на Верхний Чов приступили к сложному этапу – укладке восьми балок центрального пролёта
На новом путепроводе на Верхний Чов приступили к сложному этапу – укладке восьми балок центрального пролёта
Каждая длиной 33 метра и весом около 55 тонн, точность их установки измеряется в сантиметрах. Монтаж производен двумя кранами на 160 тонн и 90 тонн. Пролёты такой длины не применялись в Сыктывкаре очень давно. Об этом в своих соцсетях сообщил Владимир Голдин.
Монтаж центрального пролёта продолжится в течение ещё нескольких ночей. Для безопасности на период работ останавливается движение поездов по ж/д путям, а также в определённые моменты движение машин по старому путепроводу. После этого строителям предстоит уложить пролёты поменьше – 15-метровой длины – по восемь единиц с каждой стороны будущего путепровода.
Реконструкция путепровода позволит обеспечить безопасное автомобильное сообщение от Октябрьского проспекта с микрорайоном В.Чов, дырносскими дачами, а также перемещать грузы для нужд предприятий, расположенных в промузле «Човский».
Спойлер

puteprovod_02.jpg

 

puteprovod_03.jpg

 

puteprovod_05.jpg

 

puteprovod_06.jpg

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://komiinform.ru/news/269886

Ремонт путепровода в Човью идет с отставанием от графика

Ремонт путепровода в Човью идет с отставанием от графика
Фото администрации Сыктывкара

В Сыктывкаре продолжается ремонт путепровода. Подробнее о ходе работ рассказал начальник Управления дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Сыктывкара Евгений Колегов.

Общая протяженность объекта составляет 0,734 км, из них непосредственно на путепровод приходится 68,2 м. Стоимость строительства составляет 409 325,39 тыс. рублей.

Ход работ разделен на два этапа. В данный момент к финалу подходит первый из них. Завершены подготовительные работы, ведется устройство линии освещения, опор и пролётов, отсыпка земляного полотна подходов к путепроводу, площадки для стоянки автомобилей.

Стоимость 214 717,98 тыс. рублей. Проект реализуется в рамках механизма инфраструктурного бюджетного кредита.

Работы планируется завершить к ноябрю 2024 года.

"В данный момент есть небольшое отставание в графике выполнения работ", - признал Евгений Колегов.

 

Risunok2.jpg

 

На выполнение второго этапа работ объявлена закупка, срок заключения контракта — начало сентября. В рамках контракта планируется уложить дорожное полотно пролётных строений, провести сопряжение с насыпью, обустроить водоотвод, оборудовать лестницы и подходы к путепроводу, благоустроить территорию на Октябрьском проспекте.

Стоимость второго этапа - 201 979,46 тыс. рублей. Сроки реализации: сентябрь 2024 года — июль 2025 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://fc-rsk.ru/tpost/3mnormp131-v-siktivkare-blizitsya-k-zaversheniyu-pe

10.09.2024
В Сыктывкаре близится к завершению первый этап реконструкции путепровода через железнодорожную линию Микунь – Сыктывкар
Реконструкция путепровода на автомобильной дороге «Подъезд к поселку Верхний Чов» в Республике Коми началась в 2024 году.

agm8CQMSNzc.jpg?size=2500x2500&quality=9

В рамках проекта планируется построить новый мост через железнодорожную линию Микунь – Сыктывкар вблизи путепровода, грузоподъемность которого снижена из-за аварийного состояния.

«В 2022 году под контролем инспекторов РосСтройКонтроля после капитального ремонта была введена в эксплуатацию 1-я Промышленная улица, ведущая к промышленному узлу «Човский». Сегодня работа по улучшению транспортной ситуации в Сыктывкаре продолжается – благодаря реконструкции путепровода, соединяющего Октябрьский проспект с отремонтированной улицей, будет обеспечено безопасное автомобильное сообщение с микрорайоном Верхний Чов и дачным сектором, а также перевозка грузов для нужд предприятий, расположенных в промузле «Човский». Проектом предусмотрено сохранение существующей планировочной схемы организации дорожного движения и устройство тротуара, совмещенного с велосипедной дорожкой. Также планируется строительство технологических проездов для обслуживания железнодорожных путей и пролетных строений путепровода», – рассказал генеральный директор подведомственного Минстрою России ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин.

Строительно-монтажные работы охватывают участок длиной 734 м, в том числе путепровод длиной 68,2 м. Реконструкция затрагивает также перекресток Октябрьского проспекта и 1-й Промышленной улицы. Его оборудуют безопасными пешеходными переходами, освещением и автостоянкой. Проектом предусмотрено и обустройство двух автобусных остановок. Расчетная интенсивность движения составит 11,2 тыс. автомобилей в сутки. При этом на время строительства нового путепровода движение по старому мосту не перекрывали в связи со слишком длинным маршрутом объезда.

Реализация проекта предусматривает два этапа. Строительный контроль в рамках первого осуществляют инспекторы ФБУ «РосСтройКонтроль».

«В 2024 году запланированы работы по устройству четырех монолитных опор, монтажу балок пролетного строения, а также устройству насыпи для подходов к путепроводу. В настоящее время под контролем наших специалистов уже завершена укладка балок пролетного строения, ведется армирование монолитных участков между ними. Выполняется подготовка земельного полотна», – отметил Владимир Щербинин.

На втором этапе строительства планируется произвести установку барьерных и перильных ограждений, освещения, укладку асфальтового покрытия, оборудование парковочных мест, остановочных комплексов, демонтаж существующего путепровода.

spacer.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Голдин (мэр Сыктывкара)

В столице Коми завершается первый этап реконструкции путепровода в районе Верхнего Чова

Строительство стартовало весной этого года. Реконструкция была сопряжена со сложным процессом - укладкой восьми балок центрального пролёта длиной 33 метра и весом около 55 тонн. Точность их установки измеряется в сантиметрах. Пролёты такой длины не применялись в Сыктывкаре очень давно.

Путепровод обеспечит безопасное автомобильное сообщение с микрорайоном В. Чов, Дырноским дачному массиву, а также перемещение грузов для нужд предприятий, расположенных в промышленном узле «Човский».

По первому этапу проведены все необходимые строительно-монтажные работы в соответствии с графиком. На сегодня идет организация по проведению рабочей комиссии для осмотра объекта.

Второй этап планируется начать весной 2025 года. На втором этапе строительства предполагаются работы по установке барьерных и перильных ограждений, освещения, укладке асфальтового покрытия, оборудования парковочных мест и остановочных комплексов.
vmyYUjF3FQNYRODwCnkWlt-ZImuTo8nIodRGoKfI
Спойлер


sO7fcpJ33WW4MLVh-J51toRBjaFN50oUoW_vNDoa
 
MnOfnqJJ9Q9vE-juqKIsMjd8pCw933mEsxEu7vMe
 
xMZJmg8_CeM-AyQhW5JHs03jB13QXY0A3hY2h_es
 
JrKgzaoyQYgEFPMKGLolo2uxIsyDarlkssqNLTck
 
YfQ255h4YjBUXXmimKHAVawnAIDAHCqtiOfRW7Nl

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФБУ «РОССТРОЙКОНТРОЛЬ»

В Сыктывкаре строят путепровод над действующей железной дорогой, используя крупнейшие в истории городского строительства 33-метровые 60-тонные пролётные балки

Сегодня в рубрике #ОтПервогоЛица отправимся в столицу Коми – Сыктывкар. Здесь под контролем регионального представительства РосСтройКонтроля завершаются основные работы на новом путепроводе через железнодорожную линию Микунь – Сыктывкар. Задач у переправы, которая возводится рядом с аварийным мостом, много: соединить две дороги к промузлу «Човский», сэкономить час дороги, исключив объезд, и обеспечить проезд многотонных грузов для предприятий. Расчетная интенсивность движения составит более 11 тысяч автомобилей в сутки.

О строительстве важного путепровода рассказали представитель по Республике Коми Михаил Яранов и инспектор Николай Терентьев.

«Путепровод возводился вплотную к аварийному с учётом действующей железнодорожной линии. Для обеспечения качества строительства и достижения высокой грузоподъемности путепровода использовали современные решения и специализированную технику. Например, откос насыпи укреплялся шпунтом Ларсена, а опоры моста строили в виде многослойной конструкции из монолитных столбов и насадок. В работе задействовали копровые машины и мостовые инвентарные стоечные конструкции. У каждой опоры прошли штамповые и статические испытания грунта, а также ультразвуковые проверки бетона», - отметил Михаил Яранов.

«Самым сложным этапом стала укладка балок пролётов. Длина центральных - 33 метра, а вес – 60 тонн: элементы таких размеров не применяли в Сыктывкаре уже много лет. Они монтировались ночью в выделенные РЖД «окна» двумя автомобильными кранами. Из-за габаритов груза и стесненных условий подъездных путей каждую балку на объект доставляли два грузовых автомобиля-балковоза, один из которых двигался задним ходом, что позволяло корректировать положение балки в нужную сторону», - пояснил Николай Терентьев.

Сейчас на объекте завершается монтаж пролётов, а также устройство подъездных путей и реконструкция перекрестка. После планируется произвести установку ограждений, освещения, укладку асфальта, оборудовать парковки и остановки.
 
Q7QbZ9DdH11wXkUcojlkm_MXppuN36knL-gWHG7f
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...