almant 12 744 Жалоба Опубликовано 29 марта 2024 г. В 28.03.2024 в 21:44, BeTaJIb сказал: Разработка проектной документации на «Капитальный ремонт моста через оросительный канал на км 61+157 автомобильной дороги Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала, подъезд к г. Грозный, Чеченская Республика» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0321100019421000021 Рабочая документация по объекту: Капитальный ремонт моста через оросительный канал на км 61+157 автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала, подъезд к г. Грозный, Чеченская Республика https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0321100019424000005# Капитальный ремонт моста через оросительный канал на км 61+157 автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала, подъезд к г. Грозный, Чеченская Республика https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0321100019424000007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 21 245 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2024 г. Строительный контроль на объекте: Капитальный ремонт моста через оросительный канал на км 61+157 автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала, подъезд к г. Грозный, Чеченская Республика https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0321100019424000011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 21 245 Жалоба Опубликовано 21 мая 2024 г. В 2026 году до четырех полос расширят мост на подъездной дороге к Грозному Начат капитальный ремонт искусственного сооружения, расположенного на 61-м км федеральной дороги Р-215, подъезд к г. Грозному. Двухполосный 23-метровый мост через оросительный канал ввиду естественного износа находился в предаварийном состоянии – имел дефекты покрытия и несущих конструкций. Сооружение на важном логистическом маршруте Кизляр – Грозный переведут в четырехполосное исполнение с разделением встречных потоков, а также увеличат его грузоподъемность до современных нагрузок. Это позволит ликвидировать сужение на расширенном до четырех полос отрезке от Коби до Ново-Щедринской – данные работы завершены в прошлом году. На данный момент по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» представители компании-подрядчика устроили временную объездную дорогу и демонтировали старый мост. За два строительных сезона – объект сдадут в феврале 2026-го – им предстоит восстановить опоры с устройством железобетонных буронабивных свай и осуществить монтаж пролетного строения. Ездовое полотно, устроенное из бетона и двухслойного асфальтобетона, будет устойчиво к нагрузкам и деформациям. Безопасный и плавный проезд по мосту обеспечат путем устройства переходных плит и деформационных швов. На подходах к сооружению уложат три слоя асфальтобетона с армирующей прослойкой из геосетки. Объем работ также включает: установку барьерного и перильного ограждения, лестничных сходов, дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки. Для сохранения водных биоресурсов устроят очистные сооружения: сточные воды с проезжей части будут попадать в канал только после фильтрации. ***За последние несколько лет на участках этой дороги в Шелковском районе капитально отремонтировали пять искусственных сооружений: через оросительные и магистральный канал Сулла-Чубутла. Автомобильная дорога федерального значения Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала, подъезд к г. Грозный протяженностью 111 км входит в состав транспортного коридора «Север – Юг», по которому осуществляются международные и региональные транспортные перевозки. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/704918 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение