Перейти к содержанию
Сергей Алексеевич

Вождение двумя ногами на АКПП

Как ездите на АКПП?  

59 проголосовавших

  1. 1. Как ездите на АКПП?

    • одной
      57
    • двумя
      2


Рекомендуемые сообщения

Кажется, не поднимали на форуме эту тему. Интересно стало, много ли ещё таких? Вожу так с 2014 года, 150000+ км пройдено, никаких сложностей.

Сразу к ответам на частые вопросы:

  1. Нет, стоп-сигналы не горят, на тормоз не жму, нога лишь касается педали
  2. Нет, никогда не зажимал тормоз с газом в экстренных ситуациях.
  3. Нет, нога вообще не устаёт, даже на круизе на тормоз ставлю :)

К плюсам:

  1. Короче остановочный путь, больше контроля над дорогой. Удобнее всего в городе и при парковке.
  2. Чувствительная левая нога, что позволяет не бить тормоз в пол без нужды, а дозировать торможение.
  3. Любая горка без малейшего отката.

И минусы есть:

  1. Переходить с МКПП или классического стиля езды на АКПП долго и может быть небезопасно, именно в таком случае есть риск нажать две педали сразу.
  2. Левая нога поначалу может сильно уставать.
  3. Педальный узел на многих машинах сильно смещён вправо, добавляет неудобств.
Изменено пользователем Сергей Алексеевич
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моей мазды ключ вставляется справа от руля, но если постараться, легко можно научиться заводить машину левой рукой. Тогда правой можно пристегнуть пассажира на переднем сидении. Ощутимая экономия времени, всем рекомендую.

  • Нравится! 2
  • Смех 8
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сергей Алексеевич сказал:

Чувствительная левая нога, что позволяет не бить тормоз в пол без нужды, а дозировать торможение.

Вообще не вижу смысла, а с левой ногой проблема. Привыкнув давить на сцепление, жмёшь на тормоз со всей дури, машина встаёт колом. 

 

29 минут назад, Сергей Алексеевич сказал:

Переходить с МКПП или классического стиля езды на АКПП долго и может быть небезопасно

Вот именно, надо переучиваться - давить на тормоз легко, газ перед этим отпускать. Конечно, всему можно научиться, но зачем??? А если на ручке придётся поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мсье знает толк в извращениях (с)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Сергей Алексеевич сказал:

Любая горка без малейшего отката.

на акпп бывает откат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касались 5 лет назад в ветке юмора.

 

Тогда remun вразумил. Педальный узел решает, он не для спорта.

 

Однако, когда правая нога болела и не могла жать тормоз с достаточным усилием, левая нога легко ее подменила. Педаль газа все же требует усилия куда меньшего.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вождение двумя ногами практикую только зимой на скользкой дороге, где могут сыграть роль даже доли секунды при манёвре. Жена так всегда водит, так научена. Летом одной ногой управляюсь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, zloi_kot сказал:

на акпп бывает откат?

Да, но не на всякой коробке.

1 час назад, Tolik сказал:

А если на ручке придётся поехать?

Сразу можно добавить в минусы – совмещать ручку и "двойной" автомат трудно до бессмысленности сего занятия.

15 минут назад, ФЕНИКС сказал:

так научена

Учили не в автошколе?)

Изменено пользователем Сергей Алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, radio_weiss сказал:

У моей мазды ключ вставляется справа от руля, но если постараться, легко можно научиться заводить машину левой рукой.

на машине с безключевым запуском, кнопка легко нажимается левой рукой, а можно вообще запустить со штатного брелка :P

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне эпизодически держал тормоз в пробках левой ногой.

А так, имхо, смысла нет.

 

Больше того, в критической ситуации это может быть опасно по двум причинам:

1. При переносе ноги с газа на тормоз нога поднимается над педалью и следует резкий удар. По силе воздействия у нетренированного человека это будет больше и быстрее, чем нажатие.

2. Во многих современных авто есть системы помощи при экстренном торможении. Обычно алгоритм настроен так, что система прижимает колодки на максимум своих возможностей, когда водитель резко бросает газ и сильнее какого-то усилия нажимает на педаль тормоза.

2 минуты назад, frontier сказал:

на машине с безключевым запуском, кнопка легко нажимается левой рукой, а можно вообще запустить со штатного брелка :P

 

это если для запуска не нужно нажимать педаль тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkElf сказал:

это если для запуска не нужно нажимать педаль тормоза)

Написал же, со штатного брелка(т.е.данный режим предусмотрен производителем)на тормоз надо будет нажать потом, до попытки изменить режим АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю от себя. Сам вожу АКПП одной ногой. Так мне проще и удобнее. Учился на механике.

Но знаю, что некоторые водят АКПП двумя. У меня есть один знакомый, работал в свое время водителем спецслужб. Их там спецом обучают этой технике. Зачем и почему - другой вопрос.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Сергей Алексеевич сказал:

Учили не в автошколе?)

Нет, учил бывший автогонщик)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водить 2 ногами проще. В пробках проще держать дистанцию. 

Минус есть только 1 - можно быстро убить коробку, если неправильно нажимать на педали. 

Опытный водитель будет иметь только + от вождения 2 ногами. Не опытный убьет фрикционы, вариатор или робот. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...