Перейти к содержанию
Crusandr

Ленинградское шоссе за МКАД скоро поедет лучше!

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Crusandr сказал:

Не так. Я сразу предложил 3+А и с этим были согласны все в транспортном комплексе. Моделирование 3+А было уже потом, на стадии переписки с федералами. 

 

Почему 3+А, а не 4 без А?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

 

Почему 3+А, а не 4 без А?

Три причины.

1. Потому что введение выделенной полосы НГПТ без сокращения общих полос (точнее с увеличением, т.к. ПСП тоже общие) - широкая практика в Москве, обеспечивающая приоритет НГПТ без ухудшения или с небольшим улучшением для прочего транспорта. Она стимулирует часть людей пользоваться автобусами, что в конечном счете полезно для разгрузки дорог и снижения заторов. 
2. Потому что проект большой и требовал локалок; пробить локалки крайне сложно. Ввод именно 3+А позволил подключить к этому "пробиванию" коллег из Организатора перевозок, Мосгортранса, блока в ДТ, отвечающего на НГПТ. Схему 4+4 без выделенок вряд ли они бы стали пробивать со своей стороны, выигрыш для НГПТ в этом случае меньше. Вообще не уверен, что без их помощи пробить локалки удалось бы. 
3. Потому что в середине 10-х концессионер М-11 публично обращался к федералам о том, что возможная реконструкция Ленинградки нарушает соглашение и может служит основанием для истребования компенсации по т.н. механизму особых обстоятельств, т.к. повышает пропускную способность более чем на 10%. Результат: тема реконструкции ушла с повестки. (Нет, этого соглашения у меня нет. И нет, я не собираюсь ради удовлетворения чьего-то любопытства его где-то искать, запрашивать и публиковать. Этим предлагается заняться самим любопытствующим.)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Crusandr сказал:

3. Потому что в середине 10-х концессионер М-11 публично обращался к федералам о том, что возможная реконструкция Ленинградки нарушает соглашение и может служит основанием для истребования компенсации по т.н. механизму особых обстоятельств, т.к. повышает пропускную способность более чем на 10%. 

 

Мне кажется или начинаем ходить по кругу.

 

Ждем осени. Пользуемся. Оцениваем.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...