BeTaJIb 20 480 Жалоба Опубликовано 17 июля Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-240 Уфа-Оренбург на участке км 112+200 - км 135+300, Республика Башкортостан https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0301100012724000029 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 20 480 Жалоба Опубликовано 1 августа Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-240 Уфа-Оренбург на участке км 112+200 - км 135+300, Республика Башкортостан https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0301100012724000030 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 20 480 Жалоба Опубликовано 10 августа Разработка рабочей документации на объекте: "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-240 Уфа-Оренбург на участке км 112+200 - км 135+300, Республика Башкортостан" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0301100012724000031 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 11 145 Жалоба Опубликовано 15 августа Отдельно участники встречи обсудили проведение капитального ремонта участка со 112-го по 135-й км автомобильной дороги Р-240 Уфа – Оренбург на обходе Стерлитамака. Государственный контракт на выполнение проектных и изыскательских работ заключили в 2020-м, а в прошлом году проектная документация получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Сейчас идет процедура по определению подрядной организации, которая в скором времени приступит к выполнению строительно-монтажных работ. Основная цель капитального ремонта – увеличение пропускной способности участка и обеспечение безопасного проезда транзитного транспорта. Эта цель будет достигнута путем расширения существующей двухполосной дороги до четырех полос движения с устройством металлического барьерного ограждения и линий электроосвещения. На обходе Стерлитамака также будет предусмотрена модернизация существующих объектов дорожного сервиса и перевод их в МФЗ. ФДА "Росавтодор" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 597 Жалоба Опубликовано 16 августа https://www.bashinform.ru/news/economy/2024-08-15/rosavtodor-nachinaet-remont-federalnoy-dorogi-v-bashkirii-3887280 Росавтодор начинает ремонт федеральной трассы в Башкирии Спойлер Спойлер В этом году в Башкирии планируют начать капитальный ремонт 23 километров автомобильной дороги Р-240 Уфа – Оренбург на участке от 112 километра трассы в обход Стерлитамака до Стерлибашевского поворота. Речь идет о расширении действующей дороги с двух до четырёх полос для увеличения её пропускной способности и повышения безопасности движения. График ремонта предусматривает проведение работ в 2024–2026 годах. Новый дорожный проект появится благодаря личной вовлеченности Главы региона Радия Хабирова в этот вопрос, сказал во время разговора с корреспондентом ИА «Башинформ» руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков, который побывал сегодня, 15 августа, на этом участке дороги. «Радий Фаритович благодаря своей личной вовлеченности во все вопросы развития дорожной сети два года нам говорит о том, что надо бы здесь всё развивать. Иначе можем получить ситуацию, связанную с дорожными заторами. И сегодня этот вопрос, действительно, созрел, и мы начинаем работу на этом объекте. Я благодарен Республике Башкортостан, потому что площадку строительную нам помогли подготовить. Мы смогли начать уже подготовительные работы, снимать растительный слой, расчищать полосу. В ближайшее время заключаем контракт и начинаем работать. И как мы и планировали, к 2026 году здесь будет почти 24 километра четырехполосной дороги. Учитывая то, что мы в рамках национального проекта к концу 2024 года 85% дорог приводим в нормативное состояние в самой Стерлитамакской агломерации, это очень важное продолжение этой задачи, как для сохранения уже достигнутых результатов, так и для получения новых», – отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. Глава Башкортостана рассказал корреспонденту агентства «Башинформ», что переговоры по капремонту данного участка трассы Уфа – Оренбург шли два года. «Эти два года мы не сидели и не ждали финансирования. Мы решали все юридические вопросы, в том числе и по отведению земли, и все это вместе слаженно с Росавтодором сделали. С 2026 года мы запустим движение на этом участке в четыре полосы», – сказал Радий Хабиров. Начальник ФКУ Упрдор «Приуралье» Денис Абрамов доложил, что на сегодняшний день автомобильная дорога Р-240 Уфа – Оренбург на этом участке имеет II категорию с одной полосой движения в каждом направлении шириной 3,75 м, что в значительной степени увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий. Максимальная суточная интенсивность на данном участке составляет 17 512 автомобилей в сутки и она находится в режиме «перегрузки». Вполне понятно, что автомобилисты жаловались на недостаточность полос для движения, что сокращает маневренность и увеличивает риск ДТП. Также поступали жалобы на отсутствие освещения при высокой степени аварийности. За 12 месяцев 2023 года на данном участке произошло 16 ДТП, при которых один человек погиб и 22 ранено. По итогам 7 месяцев 2024 года зарегистрировано 6 ДТП, при которых один погиб и 10 ранено. По словам Дениса Абрамова, новая трасса в 4 полосы позволит устроить безопасные левые развороты, обеспечить свободный проезд автомобильного транспорта в обход Стерлитамака, восстановить и устроить недостающее электрическое освещение. На новом участке также появятся регулируемые наземные пешеходные переходы и переходно-скоростные полосы на примыканиях в ряд населенных пунктов. Стоимость капитального ремонта данного участка автодороги Р-240 оценивается в 4,2 млрд рублей. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olegkamenev 257 Жалоба Опубликовано 12 сентября https://ufa1.ru/text/transport/2024/09/05/74049059/ Что за дела — и без «короля»? Подрядчика для расширения объезда Стерлитамака выберут заново Предыдущие результаты отменили после жалобы компании «Дортрансстрой» Работы на трассе планируется завершить в 2026 году Источник: ФКУ «Упрдор „Приуралье"» Антимонопольщики обязали власти Башкирии пересмотреть итоги выбора подрядчика для расширения трассы Р-240 Уфа — Оренбург. На результаты поступило сразу пять жалоб — и теперь начало работ может сдвинуться. Рассказываем подробности. Как следует из госзакупок, контракт на 4 миллиарда рублей получила фирма «Автоволгастрой» из Самары. По данным «Контур.Фокуса», она была основана в 2014 году, занимается строительством дорог. Директором и единственным владельцем ныне является Алексей Петров. Ранее он был связан с компаниями, которые производили асфальт и строили дороги. «Автоволгастрой» за нынешний год получила 14 контрактов на более чем 10 миллиардов рублей. Все они связаны со стройкой, ремонтом или проектированием дорог в ряде регионов: например, в Новгородской, Тверской, Оренбургской областях и ХМАО. Выручка самарской фирмы на конец 2023 года составляла 8 миллиардов рублей, чистая прибыль — 348,2 миллиона рублей. Закупочная комиссия признала «Автоволгастрой» победителем на торгах за трассу в обход Стерлитамака. Данное решение не понравилось башкирским «королям госзаказов»: «Дортрансстрою» и «Башкиравтодору» — они подали жалобы. К ним присоединилась компания «Группа Ювес-Плюс» из Великого Новгорода (работает с октября 2023 года). «Башкиравтодор», который делает в Уфе «улицу Терпилоидов», посчитал, что его заявку оценили неправильно. По мнению представителей компании, комиссия не учла, что у «Автоволгастроя» есть штраф по крупной закупке, которую как раз сочли преимуществом. «Башкиравтодор» посчитал, что именно он должен быть первым, и попросил отменить результаты закупки. Позже эту жалобу компания отозвала. Вторая жалоба — «Башкиравтодор» говорит, что комиссия не учла его работу на трассе Бирск — Тастуба — Сатка (миллиардный контракт). Также компания указала на нарушения со стороны комиссии. Эту жалобу тоже отозвали. Третья претензия была аналогична первой, ее тоже забрали. Четвертая жалоба поступила от новгородской компании «Ювес-плюс». Ей не понравилось, что комиссия дала преимущество самарцам из-за ее контракта в 1,4 миллиарда рублей, который «не сопоставим по объемам работ» со стройкой обхода Стерлитамака. Но потом новгородцы передумали и забрали жалобу. Пятая претензия поступила от «Дортрансстроя», который ремонтировал тротуары по всей Уфе ко Дню города и немного не успел. То же было и с дорогой на Дворец борьбы. Его жалоба похожа на «Башкиравтодор»: мол, комиссия не учла контракт на ремонт дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Все претензии были отправлены в Федеральную антимонопольную службу. На заседании заказчик — «Упрдор „Приуралье“» — с жалобами не согласился: дескать, всё сделано правильно. Антимонопольщики решили, что комиссия неправильно оценила заявку «Дортрансстроя». Поэтому ФАС вынесла решение отменить результаты закупки — и пересмотреть все заявки заново с учетом замечаний. Когда состоится новое рассмотрение — пока неизвестно. Но планировалось, что после заключения контракта подрядчик приступит к подготовке реконструкции. Она, напомним, включает расширение обхода Стерлитамака до четырех полос. Работы планировалось закончить в 2026 году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение