Перейти к содержанию
Андрей наш Юрьевич

Лакшери :-) классическая Niva за 2-2,5 млн руб, 144 л/c

Рекомендуемые сообщения

Лакшери :ag:  классическая Niva за 2-2,5 млн руб, 144 л/c

Ждем возрождения микроавтомобиля Ока за 5 млн руб :ag:

Цитата

В декабре классическая Niva получит еще одну версию. Называться она будет Lada Niva Sport. Модель будет оснащаться более мощным двигателем. По меркам вазовских вездеходов характеристики мотора, действительно, впечатляют. Мощность агрегата составит 144 л. с. По данным портала Motor несколько экземпляров такой машины уже произведено. Одна из таких машин принадлежит главе Татарстана Рустаму Минниханову, который имеет звание заслуженного мастера спорта по автоспорту.

 

В декабре должно начаться мелкосерийное производство этого автомобиля. Из-за небольших объемов сборки и мощного мотора цена получится немаленькой. По оценкам специалистов стоимость авто составит 2-2,5 млн рублей.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное решение - зачем такой машине 144 л/c - перегреть и вывести из строя трансмиссию?    И какой из российских легковых двигателей способен  выдавать такую мощность в течении длительного времени без последствия для себя  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Go2here сказал:

Странное решение - зачем такой машине 144 л/c - перегреть и вывести из строя трансмиссию?    И какой из российских легковых двигателей способен  выдавать такую мощность в течении длительного времени без последствия для себя  ?

С чахлым мотором середины прошлого века, Нива никуда не едет. Раньше были версии со 122 сильным Опелевским мотором и коробкой от Витары - совсем другая машина. Мотор обычный 1.8 эво как на Вестах спорт был/будет.  Какие для него последствия? Ну тысяч через 300-400 км. потребует переборки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Мотор обычный 1.8 эво как на Вестах спорт был/будет. 

Тогда откуда цена для  древней Нивы (даже не Шнивы) 2,5 млн руб ?

Изменено пользователем Go2here

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Go2here сказал:

Тогда откуда цена для  древней Нивы (даже не Шнивы) 2,5 млн руб ?

Небольшой тираж, мелкосерийная сборка Да и цена как у Весты спорт. В любом случае, ничего дешевле с такой проходимостью на рынке нет.

 

Турбировать обычную Ниву конечно дешевле, но в Спорте вроде бы много других изменений.

 

 

Да и если Аура - бизнескласс, значит Нива Спорт - заряженный внедорожник, аналог БМВ Х5М, а она в 10 раз дороже. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и где эту мелкосерийшину обслуживать? если там нестандартные решения - где для них запчасти брать, а если стандартные - за что такие бабосы?

имхо - если под гОвна машина - ставили бы дизель. или на том моторе момент внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, zloi_kot сказал:

и где эту мелкосерийшину обслуживать? если там нестандартные решения - где для них запчасти брать, а если стандартные - за что такие бабосы?

имхо - если под гОвна машина - ставили бы дизель. или на том моторе момент внизу?

Для тех кто не готов платить 2.5, есть обычная Нива за 977 тыщ. С запчастями у Ваза вроде нет никаких проблем.

 

За что уже обсуждали много раз. Партия в 100 деталей и партия в 100 000, это совершенно разная цена за 1 шт. Для понимания - дорестайлинговых Вест Спорт за все время продали около тысячи. Хотя она стоила  миллион.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вопрос в том есть ли на такое поделие запчасти, сколько и почему они стоят понятно. или она не ломается?

меня похожя тема с китайцами интересует - каждый год новая модель. а где брать кузовщину на старую?

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rejz сказал:

Турбировать обычную Ниву конечно дешевле, но в Спорте вроде бы много других изменений.

Каких других изменений - ходовой части?  И зачем нужно было дорабатывать до версии Спорт старую Ниву, а не ШевроНиву ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Каких других изменений - ходовой части?  И зачем нужно было дорабатывать до версии Спорт старую Ниву, а не ШевроНиву ?

У Академика есть обзор и тест машины. В полные технические подробности будут вместе с премьерой машины уже очень скоро. Да, изменений по ходовке много.

 

7 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

И зачем нужно было дорабатывать до версии Спорт старую Ниву, а не ШевроНиву ?

Потому что это прикольная игрушка с винтажным дизайном полувековой давности. Такое только в музеях встретишь.  А 2123-ШевиНива-НиваТревел - унылый обмылок из начала 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Потому что это прикольная игрушка с винтажным дизайном полувековой давности. Такое только в музеях встретишь

 

Из "прикольного" - летом горячий воздух, а зимой холодный воздух от вентиляции дуют в лицо и простуда гарантирована

3 часа назад, Rejz сказал:

У Академика есть обзор и тест машины.

 

 

Однако, 120 л.с, а не 144

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Go2here сказал:

Однако, 120 л.с, а не 144

У тех что стоят на учете указано 144. Прошел год все-таки, уже должны зверский гоночный мотор в 144 коня импортозаместить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Прошел год все-таки, уже должны зверский гоночный мотор в 144 коня импортозаместить. 

А трансмиссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда читаешь про Ниву почти за 3 млн., ожидаешь видеть что-то вроде такого:

Спойлер

Picture background

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Когда читаешь про Ниву почти за 3 млн., ожидаешь видеть что-то вроде такого:

  Скрыть контент

Picture background

 

 

 

Это должно было быть на базе Дачии Бигстер. Но история сложилась по другому - Бигстер вышел, а Нива нет.

 

dacia1.jpg

 

 

 

А еще раньше, во времена сотрудничества с Шевроле, также разработали Ниву 3 поколения. И тоже немного не успели довести до конвейера

 

RIAN_02483146_121212.jpg

shevrole-niva-2018-822E7.jpg

 

 

 

 

 

А еще раньше - в конце 80-х, должна была появится совершенно новая Нива на базе перспективной "десятки". Но у СССР не было денег на освоение производства. А через несколько лет случились РАв4 и Хонда СРВ (и HRV с дизайном утыренным с Нивы, известная история), которые принесли японцам миллиарды.

 

04_belyakov.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...