Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

Разметка на полосе прямо и направо с дополнительным (отложенным) перестроением

Рекомендуемые сообщения

Нередко на правой полосе встречаешь разметку «прямо и направо», интуитивно думаешь, что из этой полосы ты можешь повернуть направо, и начинаешь готовиться к этому. А потом — бац, справа начинается еще одна полоса (чаще всего она «возникает» из выделенки, но иногда и из обочины или из примыкания), и в твоей полосе уже разметка «только прямо», а в «новой» крайней правой — «только направо». В результате приходится наспех перестраиваться, что увеличивает риск ДТП.

 

Предлагаю в таких случаях, когда полоса в текущем месте является крайней правой, но для поворота направо вскоре нужно будет перестроиться в «новую» крайнюю правую, использовать не разметку «прямо и направо», а наносить по центру полосы (ряда) разметку «только прямо», а рядом с ней, правее, помещать уменьшенную в полтора-два раза разметку «только направо». Это будет давать понять о скорой необходимости перестроения правее, в новую открывающуюся полосу. Ну а после ее появления, как и сейчас, в каждой полосе уже будет свой единственный знак «только прямо» либо «только направо».

 

Примерно так могла бы выглядеть новая разметка: 

spacer.png
Полная схема описываемой ситуации:

spacer.png

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это возникает из-за необходимости нанесения не менее 2 стрел 1.18 перед перекрестком, в то время как размеры соседней полосы / отделение участка перестроения на выделенку может быть сильно меньше, чем нормативное расстояние между стрелами в 20-30 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я как раз говорю о ситуациях, когда и так идут две стрелы одна за другой. Точнее, сначала одна, потом сразу две. Сейчас описываемая ситуация выглядит так:

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

Так я как раз говорю о ситуациях, когда и так идут две стрелы одна за другой. Точнее, сначала одна, потом сразу две. Сейчас описываемая ситуация выглядит так:

spacer.png

За это ОДДшников надо по голове бить, ибо по такой выделенной полосе согласно ПДД нельзя продолжать движение прямо.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Co6aka сказал:

За это ОДДшников надо по голове бить, ибо по такой выделенной полосе согласно ПДД нельзя продолжать движение прямо.

А Вы правила давно читали? Маршрутные ТС могут НЕ выполнять требования некоторых знаков и разметки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, und68 сказал:

А Вы правила давно читали? Маршрутные ТС могут НЕ выполнять требования некоторых знаков и разметки

Интересный заход.

Можно почитать, где написано, что МТС могут отступать от требований разметки 1.18?

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, und68 сказал:

Маршрутные ТС могут НЕ выполнять требования некоторых знаков и разметки

Какой разметки? 

 

Создать мем "какой мем, какой пацан фото, какой пацан"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, und68 сказал:

А Вы правила давно читали?

Обычно, такие словобороты бумерангом бьют по применившему их. Печально это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Co6aka сказал:

За это ОДДшников надо по голове бить, ибо по такой выделенной полосе согласно ПДД нельзя продолжать движение прямо.

 

Вы правы. Однако именно такая разметка в рассматриваемых случаях обычно и наносится:

 

spacer.png

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это даже неважно. Та же ситуация может быть и когда далее по открывающейся крайней правой полосе можно двигаться прямо и направо, просто в таком случае дублироваться будет соответствующая уменьшенная разметка:

 

spacer.png

 

Важно, что из «старой» крайней правой полосы невозможен поворот направо без предварительного перестроения.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, almant сказал:

Обычно, такие словобороты бумерангом бьют по применившему их. Печально это.

Пока они или аналогичные почему бьют по голове представителей славной службы ДПС.

И читаем текст после описания разметки - если разметка противоречит знакам - то выполнять их. В данном конкретном случае знаков нет - значит разметка им противоречит и она игнорируется.

   Имел такой спор 4 раза - 4:0  в мою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, und68 сказал:

В данном конкретном случае знаков нет - значит разметка им противоречит и она игнорируется

Когда и знаки, и разметка в наличии - понятно.

 

Но как что-то может противоречить тому, чего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, almant сказал:

Когда и знаки, и разметка в наличии - понятно.

 

Но как что-то может противоречить тому, чего нет?

Если нет знака - то ехать можно в любом направлении, не нарушая другие правила. Значит противоречие.

А ноги растут из условий видимости. Зимой в снег разметки не видно и поэтому возможны разные варианты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет знака и разметки - тоже понятно.

 

Так случай если нет знака, но есть разметка. Руководствуемся разметкой.

 

А зимой все ёлки белы)) Это частный случай, говорим же о нормальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, und68 сказал:

И читаем текст после описания разметки - если разметка противоречит знакам - то выполнять их. В данном конкретном случае знаков нет - значит разметка им противоречит и она игнорируется.

Дядя Петя, ты дурак?

Знаки 5.15.1 и 5.15.2 (ну и еще кое-какие другие, но это не важно в контексте) в принципе не распространяются на МТС. А разметка — распространяется. Есть знаки и есть другая разметка — нет никакого противоречия. Нет знаков и есть разметка — тем более нет. Стрела "направо" никому не разрешает ехать прямо — и точка.

Это сделано специально для того, чтобы водители МТС, несмотря на то, что они условно почти каждый день ездят одним и тем же маршрутом, знали, из какой полосы куда можно конкретно ИМ, потому что знаки НА НИХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

Такие же (по)читатели ПДД, занимались разработкой проектов/схем ОДД, и получилось то, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...