Перейти к содержанию
Авторизация  
Vook

Приоритет ОТ при начале движения от остановки

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, свибловский сказал:

отъезжающий от остановки (а он именно на эту фразу ответил) обязан уступать при перестроении попутным

Попутным в данном случае считается ТС, движущееся по полосе, в которую выезжает маршрутное ТС. В этом видео, автобус уже выехал с остановки и совершает маневр перестроения, где ему никто уступать не обязан. А без включения поворотника этот маневр еще и стал неожиданностью для другого участника движения.

5 часов назад, свибловский сказал:

Вообще, коллеги, такие вещи надо знать. Безрадостно с Вами по одним дорогам ездить.

Да, с такими как вы прям страшно по одним дорогам ездить. Надеюсь, что вы автобус не водите, хоть одним пунктом меньше, в котором вы уверены, что вас пропускают...

 

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vook сказал:

А без включения поворотника этот маневр еще и стал неожиданностью для другого участника движения.

Именно так. Я был уверен, что из ряда для движения только направо он направо и поедет. Но проблема куда шире - там каждая вторая машина не следует пунктирной разметке.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Vladimir сказал:

Именно так. Я был уверен, что из ряда для движения только направо он направо и поедет.

Им как бы можно так ездить и отступать от ряда правил, если там есть выделенка.

Но они и без выделенки, частенько так отступают.

Изменено пользователем ftruck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2024 в 14:17, свибловский сказал:

Конечно нужно. Может там вообще скорая сзади едет с люстрой. Но кто обязан уступать - тот обязан уступать. 

Только с люстрой или с люстрой И специальным звуковым сигналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2024 в 09:26, свибловский сказал:

Пункт 18.3. ПДД

Или вы про Vladimir'a? Ну ему слева не мешал никто и он перестроился.

Вопросы действительно к схеме ОДД, а не к водителям.

Поворотник - обязан, но по видео не понятно.

А пропускать категорически не обязан.

 

P.S.

Вообще, коллеги, такие вещи надо знать. Безрадостно с Вами по одним дорогам ездить.

Я про водятла автобуса. при перестроении обязан пропустить всех

Цитата

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Моё мнение - в момент окончания полосы это уже не начало движения автобуса, и остановка уже далеко, поэтому это правило там не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dmitry-zz сказал:

Моё мнение - в момент окончания полосы это уже не начало движения автобуса, и остановка уже далеко, поэтому это правило там не работает

Ошибочное мнение. Сейчас даже автоинструктора учат, что водитель автобуса от остановки может перестроиться хоть сквозь 4 полосы и у него преимущество до того, как закончит все перестроения (это прописано в ПДД). Многие остановки расположены перед сложными перекрёстками и, сами понимаете, без преимущества это сделать сложно. Что тебе сложного - притормозить на несколько секунд пропустить многотонную машину, которая везёт сотню пассажиров. Почему я за рулём на автобус смотрю впереди в первую очередь? Потому что я привык его пропускать. С меня не убудет, а он поедет быстрее.

Изменено пользователем stalker777
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalker777 сказал:

водитель автобуса может перестроиться хоть сквозь 4 полосы и у него преимущество до того, как закончит все перестроения (это прописано в ПДД). 

 

Покажите это место в ПДД

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalker777 сказал:

у него преимущество до того, как закончит все перестроения

До конца его маршрута?

 

Там реально от остановки до перекрестка метров 100, недавно видел автобус, который от остановки спокойно перестроился во второй ряд и проехал перекресток по правилам. А тот, что на видео, если мне не изменяет память, даже поворотник не включил.

Впрочем, немного получше вроде бы стали ездить тут авто - привыкают, наверное.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, stalker777 сказал:

Ошибочное мнение. Сейчас даже автоинструктора учат, что водитель автобуса от остановки может перестроиться хоть сквозь 4 полосы и у него преимущество до того, как закончит все перестроения (это прописано в ПДД).

То есть автобус отчаливает от остановке на МКАДе и вся дорога должна замереть в ожидании, в какой же ряд надо автобусу? 

Мне кажется вы путаете правила дорожного движения и правила хорошего тона. 

Водитель автобуса нарушил несколько пунктов ПДД и подверг опасности пассажиров. Не надо его оправдывать, это порочная практика.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Rejz сказал:

То есть автобус отчаливает от остановке на МКАДе и вся дорога должна замереть в ожидании, в какой же ряд надо автобусу? 

Мне кажется вы путаете правила дорожного движения и правила хорошего тона. 

Водитель автобуса нарушил несколько пунктов ПДД и подверг опасности пассажиров. Не надо его оправдывать, это порочная практика.

Обсуждать действия конкретного водителя в конкретной ситуации это одно, а обсуждать пункт ПДД - совсем другое. Я уже написал - мы не видим почему автобус не занял нужный ему рад сразу, вполне вероятно и потому что его водитель долб.. абсолютно неверно себя повел. Но это никак не отменяет положений п 18.3. ПДД, незнание которого многие тут продолжают демонстрировать, и именно с их заявлений я (каюсь, виновен) и начал тут этот спор. 

 

Есть кстати в этой ситуации еще один момент. Я прекрасно понимаю, что он максимально спорный - но все же. Маршруты (и даже расписания) следования автобусов не произвольны, они устанавливаются решениями органов власти (т.е. по сути нормативными актами) и эти решения открыто публикуются. А значит тут работает и правило, что незнание законов не освобождает от ответственности. В данном случае это значит, что даже самый дикий маневр водителя маршрутного ТС нельзя назвать неожиданным, если он является единственно возможным для соблюдения им маршрута.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, свибловский сказал:

Но это никак не отменяет положений п 18.3. ПДД, незнание которого многие тут продолжают демонстрировать,

И где там сказано, про перестроения?

 

10 минут назад, свибловский сказал:

18.3. ПДД

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

Как только автобус начал движение, никакого приоритета у него нет. Про право перестраиваться через несколько полос также ничего не сказано. Любое перестроение - это отдельный маневр. В данном случае автобус начал движение, а затем уже перестроился в средний ряд, при этом он был обязан включить поворотник, убедится в безопасности маневра и пропустить другие ТС. Ничего из вышеперечисленного он не сделал. 

 

10 минут назад, свибловский сказал:

Есть кстати в этой ситуации еще один момент. Я прекрасно понимаю, что он максимально спорный - но все же. Маршруты (и даже расписания) следования автобусов не произвольны, они устанавливаются решениями органов власти (т.е. по сути нормативными актами) и эти решения открыто публикуются

И они обязательны к ознакомлению только для водителей маршрутных ТС. Остальные водители руководствуются ПДД, а не внутренними документами различных органов.

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы опять в оффтоп скатились...

 

Автобус совершает маневр "начинание движение от обозначенного места остановки". Движущиеся ТС в крайнем правом ряду его пропускают. Далее автобус просто движется в своей полосе. Следующий маневр - перестроение левее - уже никак не связан с "начинанием движение от обозначенного места остановки". Как и все последующие перестроения.

 

Да и, прежде чем говорить о правилах хорошего тона, наверное стоит напомнить водителю автобуса, что поворотник включать он обязан даже при ""начинании движение от обозначенного места остановки", чтобы предупредить о своем "начинании" других участников движения.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rejz сказал:

И где там сказано, про перестроения?

Там сказано "уступи дорогу".

"Термин «уступить дорогу (не создавать помех)» означает, что автомобиль не имеет права начинать и продолжать движение, а также любой другой дорожный манёвр, вынуждающий водителей, имеющих приоритетное положение, менять скоростной режим или траекторию движения."

Учите матчасть, что называется.

 

11 минут назад, Rejz сказал:

они обязательны к ознакомлению только для водителей маршрутных ТС. 

Это и есть то самое незнание законов про которое я написал. 

 

 

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, свибловский сказал:

Там сказано "уступи дорогу"

Начинающему движение ТС. Перестроение из правого ряда в любой другой - уже отдельный маневр.

 

4 минуты назад, свибловский сказал:

Это и есть то самое незнание законов про которое я написал. 

А в каком законе указано, что маршруты МТС это закон или подзаконный акт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...