Перейти к содержанию
Авторизация  
Vook

Приоритет ОТ при начале движения от остановки

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Которая давно опровергнута решениями ВС.

Я знаю только одно - решение ВС №20  от 25.06.2019.

И там конкретно есть:

"Следует также иметь в виду, что непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству (раздел 18 ПДД РФ), транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.17 КоАП РФ."

 

Про то, что приоритетом не обладает нарушитель - так я и не говорил, что водитель автобуса имеет право нарушать ПДД. Приводя в пример возможный выезд на встречку я сказал о том, что к чему бы не привел его маневр - вы прежде обязаны уступить ему дорогу - правила-то он начнет нарушать только в момент когда пересечет гипотетическую двойную сплошную, но пока он до нее едет, никто не в праве ему создавать помех. 

 

Дальше распинаться тут не собираюсь - всем, кто сомневается в необходимости уступать выезжающему во второй ряд автобусу, предлагаю вот что: если вы, не дай Бог, "догоните" когда-нибудь автобус в такой ситуации - скиньте сюда постановление группы разбора, почитаем. Только даже если докажете там свою правоту на бумаге, статуса "человека мешающего обществу" это не отменит. Те же, кто дорогу уступает - в такой ситуации и не окажутся в принципе.

 

Мне когда-то один очень мудрый человек сказал - большинство законов пишутся для дураков. Нормальный человек и так знает что нельзя убивать, грабить...

Вот также нормальные люди знают, что надо пропускать пешеходов, общественный транспорт или те же скорые (которые я, например, стараюсь пропускать максимально быстро, а не дожидаюсь, пока мне персонально сзади "крякнут"). Тем же, кто не понимает почему делать надо именно так - могу лишь искренне посочувствовать. Повторюсь, мне жаль, что приходится с такими ездить по одним дорогам.

 

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, свибловский сказал:

Повторюсь, мне жаль, что приходится с такими ездить по одним дорогам.

Лишь бы вы автобус не водили.

 

Вообще не понятно к чему всё это, учитывая что никакого выезда во второй ряд и не было. Автобус спокойно выехал в правый ряд, доехал по нему до перекрестка и уже выехав на перекресток нарушил, создав аварийную ситуацию. 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, свибловский сказал:

Ну и где же это сказано в ПДД?

Он начинает движение по нужной ему траектории. Или может и термин "траектория" тоже нужно отдельно в ПДД разжевывать? Нигде не сказано что он, имея преимущество, обязан выезжать только в крайний правый ряд.

 

6 часов назад, свибловский сказал:

Где в ПДД сказано что началом движения не может быть непрерывная последовательность маневров перестроения, образующая траекторию, соответствующую выезду в крайний левый ряд? Номер пункта назовите. Все остальное - не более чем ваше личное мнение, при том что есть полно решений суда его опровергающих.

 

В ПДД "начало движения" и "перестроение" - это разные действия:

Цитата

 

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

Перестроение (ПДД РФ, 1. Общие положения):

Цитата

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

То есть автобус, по диагонали пересекающий несколько полос, ну никак не начинает движение, а выполняет перестроение.

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ArtemZ сказал:

То есть автобус, по диагонали пересекающий несколько полос, ну никак не начинает движение, а выполняет перестроение.

Тут даже в другом дело.

Раздел 8 неспроста называется "Начало движения, маневрирование".

Начало движения — особый вид маневра, который не несет в себе длительного действия. Тс поехало — движение начато, маневр закончен. Ну никак не получится "начинать движение" три-пять-десять-тридцать секунд, или сколько там нужно для набора скорости потока или перестроения через несколько полос.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2024 в 21:37, ftruck сказал:

если там есть выделенка.

 

Необязательно выделенка. Когда работал, на постоянной основе пользовался тем, что можно отсупать от знаков "движение по полосам".

 

Самый легкий пример, который могу привести, так как район родной, маршрут с377 поворот с 1-го Митинского переулка на Пятницкое шоссе, для выделенки там места нет, кто не знает попадает, кто знает объезжат и даже включенный поворотник не помогает людям, все равно истошно сигналят. 

 

Еще есть маршрут Т, поворот с ул. Свободы на Лодочную может быть затруднен с правой полосы, чаще берут сначала левее, и потом доворачивают направо, а если какой-то индивидум заедет со стороны Лодочной на стоп линию, даже большой радиус не спасает

В 28.10.2024 в 12:55, Epic сказал:

В Москве пункт 18.3 был похоронен, когда автобусы стали на каждой остановке включать аварийку. Надо быть вангой, чтобы уступать, как прежде.

Сейчас эта хрень везде на новых. 

Изменено пользователем М. Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...