Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

true79

Повышение размера штрафов за нарушение ПДД с 1 января 2025

Vladimir

Таблицу новых и старых штрафов, по которым планируется изменение, можно найти в первом сообщении темы.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, andee сказал:

Если вам нравится ходить по заставленным машинами тротуарам или протискиваться на своем авто между припаркованными вторым рядом

Мне нравится когда градостроители работают на человека, а не жадность застройщиков. Но т.к. в нашем мире, где купят любую недвижимость, это невозможно - я для себя выбор сделал - частный дом за ЦКАДом. А еще если работодатель не предоставляет парковочное место - я его не рассматриваю. Вот и все, лично для меня проблема решена)

 

Выбор жить (или не жить) в местах компактного хранения людей остается за человеком. Покупать такое и потом ходить по интернетам и рассказывать как нужно отыметь автомобилистов - очень странное поведение. Как минимум возникают мысли что вы сами не выбирали такую жизнь, оттого и страдаете.

Изменено пользователем KDMpower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Тех которые урезали в 4-8 раз при нынешнем мэре? И даже урезанные не соблюдаются и строятся ЖК с соотношением 1 место на 10 квартир? Это тоже не город и застройщик виноваты, правильно?

При том, что вы правы в части того, что нормативы недостаточны и не всегда соблюдаются и это плохо и с этим надо бороться, есть и вторая сторона этой медали.

Пример - в ЖК, где я живу, квартир в продаже не осталось спустя полгода после сдачи последнего дома. ЖК немаленький. А вот последние ММ (машино-места) в паркингах были распроданы только через 4 года! после последних квартир, хотя сдача паркингов была даже раньше, чем последних домов в ЖК. Паркинги построены ровно по нормативам и стоят пустые годами, но вокруг них, в том числе на местном проезде к самим паркингам - не протолкнуться. И стоят далеко не только шушлайки, которым место на помойке. Полно новых авто по стоимости сопоставимых с квартирами.

Догадываетесь, почему застройщик стремится сократить количество паркингов до минимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, andee сказал:

Поэтому, повышение штрафов вполне обоснованно, ибо многие просто стали меньше нарушать.

Даже я сам стал меньше смотреть на дорогу и больше на скорость/камеры. Безопасность же только в этом заключается,  да?)

Проблема ведь не только в злостных нарушителях, а в том, что зачастую скоростной режим не соответствует обстановке.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Deviator сказал:

При том, что вы правы в части того, что нормативы недостаточны и не всегда соблюдаются и это плохо и с этим надо бороться, есть и вторая сторона этой медали.

Пример - в ЖК, где я живу, квартир в продаже не осталось спустя полгода после сдачи последнего дома. ЖК немаленький. А вот последние ММ (машино-места) в паркингах были распроданы только через 4 года! после последних квартир, хотя сдача паркингов была даже раньше, чем последних домов в ЖК. Паркинги построены ровно по нормативам и стоят пустые годами, но вокруг них, в том числе на местном проезде к самим паркингам - не протолкнуться. И стоят далеко не только шушлайки, которым место на помойке. Полно новых авто по стоимости сопоставимых с квартирами.

Догадываетесь, почему застройщик стремится сократить количество паркингов до минимума?

Тут тоже целый комплекс причин. Например - вместо дешевых наземных паркингов, строят более дорогие подземные, чтобы воткнуть еще домов. Ставки ипотеки и доходы не позволяют взять всё сразу, поэтому берут жилье на пределе возможностей, а парковку - как нибудь потом, когда выплатят часть ипотеки.

Тем не менее через 5-7 лет у вас и парковки есть и нарушителей можно смело щемить. А что делать там где парковок нет и строить их негде, т.к. каждый клочок уже застроен? Как в будущем решать проблему? Ведь нет не только парковок, но и землеотводов (которые были в том же СССР везде). Жилые кварталы всё-таки строятся на 50-100 лет жизни, надо учитывать, что через несколько лет ипотеки закроют, родят детей и захотят иметь авто и нормальные условия парковки.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KDMpower Как ловко в вашем сообщении "Мне нравится когда градостроители работают на человека" подкручивается "работают на автомобилиста". На человека они как раз и работают, отодвигая автомобили. Потому что и автомобилисты далеко не все, и среди автомобилистов есть понятие "ответственное владение", подразумевающее машиноместо и возможность хранить машину не у дома, если нет реальной необходимости использовать её каждый день.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, KDMpower сказал:

Проблема ведь не только в злостных нарушителях, а в том, что зачастую скоростной режим не соответствует обстановке.

Про скорость полностью согласен. Руководствоваться советскими ГОСТ при постройке современных трасс, где будут ездить современные автомобили - такое себе. Об этом в ГИБДД уже однажды заявляли, мол надо провести аудит дорог, и лишь после этого ставить знаки. Как пример, когда открыли новую Каширку, там были знаки 60 вроде, хотя там полностью изолированная от мира трасса. Потом изменили, конечно.

И нарушитель скоростного режима на пустой загородной трассе (опят же, адекватный нарушитель, а не тот, который едет 250, где разрешено даже 130) не равно брошенному абы как авто на тротуаре или встраивающемуся в ряд обочнику или второряднику - тут страдают десятки и сотни, а иногда и тысячи людей. Вспоминаем съезд с внешки МКАД в Митино, где вся МКАД стоит до Химок. Да, это типичная ошибка строителей, которые сделали 1 съезд в востребованный район. Но почему-то там пробки нет, когда все едут в один ряд, и пробка появляется, когда один-два водятла решают с не своего ряда встроиться в поток.

Камера + штраф уже бы сильно решили проблему, но не для всех, потому что многим эти полторы тыщи ни о чем. А было бы 10к, уже задумались бы еще больше водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blindman сказал:

Потому что и автомобилисты далеко не все, и среди автомобилистов есть понятие "ответственное владение", подразумевающее машиноместо и возможность хранить машину не у дома, если нет реальной необходимости использовать её каждый день.

Это очень большая проблема, что дворы, уличные и гостевые парковки используются для длительного хранения. Но она, опять же, властями города не решается никак. Наоборот - посносили все гаражи и хлам переехал во дворы. У владельцев нет ни возможности ни мотивации ставить на хранение редко используемое авто. Проще во дворе припарковать. 

Зато потом жалобы на парковку вторым рядом. И все потому  что первый ряд всегда занят четырехколесной недвижимостью.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Blindman сказал:

Как ловко в вашем сообщении

Как ловко в вашем сообщении подкручивается то, что автомобилисты не люди)

Я вообще-то имел в виду благо для всех людей. Хотя после обсуждение таких тем иногда хочется чтобы пешеходам запретили ходить пешком:D

36 минут назад, Rejz сказал:

посносили все гаражи

В том и дело что гаражи увы не решали проблемы хранения ТС во дворах. они обычно решали проблему хранения хлама (в лучшем случае сезонного)

43 минуты назад, andee сказал:

Про скорость полностью согласен.

Все, что написано в Вашем сообщении очень хорошо ложится на логику "нарушаешь - не мешай". Ну я еще под "не мешай" подразумеваю не создавать опасности. Хотя ехал как-то раз 220км/ч по пустой М7 во Владимирской области. При наличии машин или пешеходов делать бы так конечно же не стал.

Изменено пользователем KDMpower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KDMpower сказал:

В том и дело что гаражи увы не решали проблемы хранения ТС во дворах. они обычно решали проблему хранения хлама (в лучшем случае сезонного)

Какая то часть машин хранилась там. Сейчас чем меньше остается  гаражей, тем более плотно их сдают и меньше пустующих. Альтернатив, в виде многоэтажных боксов не строят - экономически невыгодно.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blindman сказал:

KDMpower Как ловко в вашем сообщении "Мне нравится когда градостроители работают на человека" подкручивается "работают на автомобилиста". На человека они как раз и работают, отодвигая автомобили. Потому что и автомобилисты далеко не все, и среди автомобилистов есть понятие "ответственное владение", подразумевающее машиноместо и возможность хранить машину не у дома, если нет реальной необходимости использовать её каждый день.

Видимо как раз из-за того, что "Градостроители работают на человека",  детей в школу возят на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, andee сказал:

И нарушитель скоростного режима на пустой загородной трассе (опят же, адекватный нарушитель, а не тот, который едет 250, где разрешено даже 130) не равно брошенному абы как авто на тротуаре или встраивающемуся в ряд обочнику или второряднику - тут страдают десятки и сотни, а иногда и тысячи людей.


Забавные мысли. Вы меня простите , но как бы это помягче сказать, у вас биполярка ?   откровенно ведь шизофренией попахивает. Делить нарушителей на плохих и не очень это как бы за гранью здравого смысла. Нарушитель он и в Африке нарушитель и не важно обочечник он или гонщик…

 

4 часа назад, andee сказал:

Камера + штраф уже бы сильно решили проблему, но не для всех, потому что многим эти полторы тыщи ни о чем. А было бы 10к, уже задумались бы еще больше водителей.


Вот именно что многим, но не всем. Было бы всем - камера  плюс штраф , да регулярно , да на каждом углу, задумались бы и с этой суммой штрафа. Повышают (ужесточают) обычно тогда , когда существующая мера перестаёт работать , а у нас что нарушений увеличилось ? Или что ? Выше же топили , что наоборот идёт заметное снижение нарушений. Тогда возникает разумный вопрос зачем повышать :D
 

А касаемо кошелька , тут вы не правы, ибо величина кошелька по большому счёту не играет никакой роли. Наоборот же  , народная мудрость гласит, чем жирнее кошель , тем жаднее владелец, и регулярные пятихатки с каждого угла будут приводить его в бешенство :ag:, однозначно задумается над тем как избегать наказания в дальнейшем 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Кузя сказал:

Забавные мысли. Вы меня простите , но как бы это помягче сказать, у вас биполярка ?   откровенно ведь шизофренией попахивает. Делить нарушителей на плохих и не очень это как бы за гранью здравого смысла. Нарушитель он и в Африке нарушитель и не важно обочечник он или гонщик…

Вы по диагонали прочитали ме сообщение. перечитайте. Шизофренией попахивает от тех, кто неуместно ставит смайлики и знаки препинания.

55 минут назад, Кузя сказал:

Вот именно что многим, но не всем.

Всё верно. Если сейчас из 100 в потоке под штраф сознательно едут 10, то будут ехать 3, что уже хорошо.

55 минут назад, Кузя сказал:

А касаемо кошелька , тут вы не правы

Тут я прав. Человек выше на форуме это подтвердил. Да и вы перестанете нарушать, когда вместо 500 руб будет 5000. Собственно, именно такая ситуация в странах, где высокие штрафы за нарушения.

Изменено пользователем andee
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rejz сказал:

вместо дешевых наземных паркингов, строят более дорогие подземные, чтобы воткнуть еще домов

По возможности, так не делают. Это невыгодно. В моём ЖК, как раз надземные паркинги, до 8 этажей. Это более эффективное решение с точки зрения использования участка. Но, среди потребителей, считается, что подземный круче. На самом деле, с точки зрения сохранности авто, наоборот, надземный лучше, но кого это волнует...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...