AndreyStrannik 1 708 Жалоба Опубликовано 20 февраля 1 час назад, свибловский сказал: А на площадь у метро Сокольники Вы специально не смотрите исключительно потому что там она еще Русаковская? Что это меняет? Павильон (с дикой востребованностью) на островке, регулируемый переход, следующая зебра через 50 метров. Там на этой площади 3 перекрестка со светофорами подряд, и "зебра" привязана не только к островку, но и к перекрестку. И она со светофором, режим работы которого привязан не к трамваю, а к перекрестку. Трамвайная остановка на этот узел вообще никак не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 708 Жалоба Опубликовано 20 февраля (изменено) 9 часов назад, свибловский сказал: Взять какую-нибудь Стромынку, например - там же едет как-то. Насколько помню, на Стромынке все трамвайные островки привязаны к перекресткам, на которых и так есть светофоры. То есть трамвай на движение остального транспорта никак не влияет. Здесь когда убрали высадку из трамвая на проезжую часть, проще стало всем: пассажирам трамвая тоже не надо кидаться под колеса машин. Имхо, поэтому такая схема прижилась легко. И трамваев на Стромынке не такой поток, как на Череповецкой автобусов. На Череповецкой же привычная и удобная схема посадки с тротуара в автобус заменена схемой с бегом через проезжую часть. Автомобилистам раньше не надо было пропускать никого, а теперь появились бегающие через дорогу пешеходы. Ну и количество автобусов для одной полосы без возможности маневров на Череповецкой многовато. Любая проблема каскадно превращается в катастрофу. Изменено 20 февраля пользователем AndreyStrannik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир И. 95 Жалоба Опубликовано 20 февраля Ок, трамвай как магистральный скоростной транспорт от Лианозово до Медведково (или Полярной - не принципиально). А куда девать автобусы? Там куча маршрутов, которые едут намного ближе и поворачивают, например, в конец Алтуфьевского шоссе. И они востребованы (магазины, поликлиники, школы и проч.) именно для поездок по району (Лианозово, Алтуфьево, Бибирево), а не только до метро доехать. Востребованность ОТ, чтобы вот от платформы Лианозово в Медведково и дальше до Лося без пересадок покрывалась единственным автобусом 774. И я бы не сказал, что на поездки от конечной до конечной был ажиотажный спрос. Проект трамвая от Северного до платформы Лианозово с развитием трассы через Алтуфьево в Медведково когда-то был, но его закрыли и запустили метро до Физтеха, сняв вопрос "доехать быстро до метро" для районов в конце Дмитровского шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Sh 6 805 Жалоба Опубликовано 20 февраля 6 часов назад, свибловский сказал: Ну как минимум от метро Лианозово до нынешней конечной 17-го ну хз. От Лианозово до 17го щас 3 маршрута автобусов ходит. И будет трамвай и еще 18 маршрутов автобусов? 3 часа назад, Владимир И. сказал: от платформы Лианозово в Медведково и дальше до Лося без пересадок сейчас еще 928 есть, правда до Бабушкинской и Лосиноостровской, что +/- то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 911 Жалоба Опубликовано 20 февраля 13 часов назад, свибловский сказал: Когда в теме СВАО только всплыл этот проект с выделенкой, я сразу был настроен очень скептически, и в итоге реальность все опасения подтвердила с лихвой. А теперь пытаюсь все это еще раз осмыслить и не понимаю - а почему собственно здесь все получилось настолько плохо? Чем это решение принципиально отличается от аналогичного с трамваем на выделенке и такими же остановками-островками, которых полно в Москве? Взять какую-нибудь Стромынку, например - там же едет как-то. Ну то есть объективно хочется выяснить в чем различия и понять: а если все же здесь запустили бы трамвай - был бы эффект другим или нет? А в трамвае всё тоже самое. я имел (не)удовольствие жить на Краснобогатырской, окнами на улицу.. и вереницы трамваев насмотрелся и пешком походил (и не только до метро, но и подальше, т.к надо туда, куда должен бы ходить трамвай, но "не сегодня", а на метро выходит "мимо Кремля" почти крюк).. и замена рельсов с врезанием стрелки (вот там, на 300 метров правее окна и, да, ночью жарким летом, когда хочется открыть окна), потом вырезанием, на следующий год тоже самое в обратную сторону и потом еще 2 глда еще 2 раза. и круглогодично с 4 утра до 2 ночи дзинь дзинь).. разве что небыло тупых запретов левых поворотов для машин и в те годы длинных пробок. а ну и да, и нежданчики вида "а теперь трамвай 2 месяца не ходит потому что в районе Богородского моста чтото там раскопали" тоже случались и случаются. автобусы пор 11 трамвайному маршруту тоже помню... и по мне бы рельсы выдрать и пустить сей автобус на постоянку. автобус всё же надёжнее, особенно если его не загонять в узкие огороженные проезды, делая из него трамвай на резиновом ходу, как мы тут наблюдаем на Череповецкой.. поговорка "не трамвай - объедет", она имеет под собой основания. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир И. 95 Жалоба Опубликовано 21 февраля ИМХО, вся эта тема пошла из-за того, что взялись за решение проблемы, которой нет. Ну вот нету запроса на BRT в этой части Москвы, нету. Это было бы востребовано, например, для ОТ до метро из Красногорска-Павшино, для человейников в Новой Москве. Т.е., там, где "собрал район и повез к метро". Для понимания - такая аналогия. Представьте, что мужик где-то раздобыл "на халяву" офисную кофеварку и притащил её в дом. Дорогая, красивая вещь. Но потребности в ней нет. Аргумент, что она варит быстро и много никому не нужен, втискивать на кухню некуда... И отношение домочадцев в этой аналогии = реакции жителей района. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир И. 95 Жалоба Опубликовано 21 февраля На перекрёстке Череповецкая-Абрамцевская второй день не работают светофоры. Вообще, никакие не работают. Работ рядом не заметил. Никто не в курсе, что там теперь мутят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 349 Жалоба Опубликовано 21 февраля (изменено) 7 часов назад, Владимир И. сказал: Для понимания - такая аналогия. Представьте, что мужик где-то раздобыл "на халяву" офисную кофеварку и притащил её в дом. Дорогая, красивая вещь. Но потребности в ней нет. Аргумент, что она варит быстро и много никому не нужен, втискивать на кухню некуда... И отношение домочадцев в этой аналогии = реакции жителей района. Вот я также писал, когда это еще началось на Хачатуряна-Декабристов, а уже потом и на Череповецкой. На Хачатуряна-Декабристов вообще просто отмыв бабла, там вообще проблем не было. На Череповецкой были сложности, но теперь, как говорится в известной поговорке, «как сделать людям хорошо, это когда сначала сделать плохо, а потом вернуть всё как было». Изменено 21 февраля пользователем xReason Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d1men 17 Жалоба Опубликовано 21 февраля В 20.02.2025 в 10:05, свибловский сказал: Когда в теме СВАО только всплыл этот проект с выделенкой, я сразу был настроен очень скептически, и в итоге реальность все опасения подтвердила с лихвой. А теперь пытаюсь все это еще раз осмыслить и не понимаю - а почему собственно здесь все получилось настолько плохо? Чем это решение принципиально отличается от аналогичного с трамваем на выделенке и такими же остановками-островками, которых полно в Москве? Взять какую-нибудь Стромынку, например - там же едет как-то. Ну то есть объективно хочется выяснить в чем различия и понять: а если все же здесь запустили бы трамвай - был бы эффект другим или нет? Это и пугает! Даже людям не имеющим отношения к организации дорожного движения все было очевидно с самого начала!!! А тем, кто придумал данный проект не пришло в голову даже чуть-чуть подумать о последствиях! Ведь если тупо открыть Я.Транспорт и посмотреть какое количество автобусов находится на Череповецкой и прикинуть как организовать перемещение пассажиров с тротуара на островок к каждому из них (кстати, для ответа на свой вопрос можете сравнить с количеством трамваев на Стромынке), то любому здравомыслящему человеку станет понятно, что никакого нормального движения по улице при таком раскладе быть не может. А если учесть тот факт, что каждые <200 метров по улице стоят светофоры, то станен очевидным, что на светофорах будут собираться вереницы из автобусов, которые в итоге будут перекрывать движение на перекрестках (что регулярно и происходит). Конечно очевидны негативные вещи типа: отмены левых поворотов; парализации движения при поломке/аварии; ... А если еще включить голову, и подумать об опасностях типа: куда прятаться если в остановку летит слякоть от снегоуборщика, или (куда хуже) летит неуправляемый автобус/камаз/легковушка с пьяным водителем (бросаться под колеса машин или автобусов?). Или тривиальные вопросы типа: как многодетной матери уследить за маленькими детьми на островке; что будет делать пассажир ожидающий разрешающего сигнала светофора если увидит на подходе нужный ему номер автобуса когда он знает, что следующего ждать еще минимум 15-20 минут,... Продолжать перечислять негативные последствия от содеянного можно долго! А вот каков положительный эффект от сотворенного я не знаю... Куча денег потраченных из бюджета? Очередной год проведенный жителями района на стройке в грязи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НикК 46 Жалоба Опубликовано 21 февраля (изменено) 7 часов назад, d1men сказал: остановками-островками, которых полно в Москве? Взять какую-нибудь Стромынку, например На "какой-нибудь" Стромынке трамвай ограничен заборчиками с обеих сторон по всей длине, имеются 3 полосы для автодвижения в каждую сторону, а заход на посадочные площадки дается зеброй через всю дорогу со светофорами с обеих сторон. На Краснобогатырской такой прелести нет, остановки на обочинах, пешики пересекают для посадки две полосы автодвижения, надеясь на сознательность тачников, и заветные левые повороты прекрасно есть. 8 часов назад, xReason сказал: На Хачатуряна-Декабристов вообще просто отмыв бабла Однако возникшие продолжительные достаточно широкие разделительные полосы на Хач, СевБ и Дек (запад) весьма приветствуются нарушителями правил перехода. Изменено 21 февраля пользователем НикК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 818 Жалоба Опубликовано 22 февраля Не трогайте Декабристов! Во-первых, это офтоп, а во-вторых там стало лучше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 911 Жалоба Опубликовано 22 февраля 21 час назад, НикК сказал: надо не жмотничать а поставить стеклопакеты и кондиционер в спальню А дышать углекислым газом ? Проодите мимо... Вообще есть стойкое ощущение что эта кодла (все, от диптранса с цодд до жкх) глумятся над населением. При этом над всеми категориями, водителями, водителями ОТ, пассажирами, местными ходящими тут мимо.... каждые по своему. Как предполагается на остановку попадать мамашками с колясками ну или инвалидам на коляске ? Чтобы точно там второй столб врыли, ну примерно как перед эскалатором в ТЦ, чтобы с тележками не пёрлись.. А правильно, нефиг кататься на ОТ, а то пока сядет, пока выйдет и +20% ускорения и пропали. пусть пешком ходят/ездят. ну если по тротуару проедут, конечно, там тоже любят знаки втыкать посреди. Ну и эти "добрые" копатели траншей на Лескова, гдето даже дальше от дороги, чем на тротуаре... а 1 полосу отнять под стоящую и курящую технику, в копании не участвующую, это святое. а то как же граждане узнают что об них заботятся. Лучше них только защитники ПДД, перекрыли сегодня Широкую в самом не широком месте и ловили таксистов с газелями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 520 Жалоба Опубликовано 24 февраля (изменено) В 22.02.2025 в 21:53, just_me сказал: А дышать углекислым газом ? Нет, конечно. Дома надо ходить в противогазе. Изолирующем. По поводу всей ситуации. Лет 15 назад было очень модно восхищаться Пеньялосой, как он решил транспортную проблему Боготы без метро. Если почитать одни только цитаты Пеньялосы, сразу станет понятно, на кого равняются руководители Москвы после 2010 года (именно тогда Пеньялоса и стал неожиданно популярен у нас, хотя всё, что он сделал, было реализовано в начале 1990-х, и у нас про него тогда не говорили вообще). Идея Пеньялосы в том, что если нет метро, надо сымитировать его наличие. Что у нас есть? Автобусы? Вот пусть автобусы изображают метро, только без тоннелей. Ездят по особо выделенным дорогам, а пешеходы к ним проходят по переходам (надземным, кстати). Это вот в Новой Москве сейчас метро примерно такое, посередине дороги ходят поезда, а пассажиры к ним через переходы добираются. Надо сказать, что успеха Пеньялоса добился. Но: это было в начале 1990-х, в бедной стране, и у него вообще не было метро. И не было особых резервов, то есть он взял то, что было в наличии. А что сделали у нас? У нас типичный пример карго-культа. Если мы пустим автобусы по середине дороги, а пешеходы будут добираться по переходам, нас ждёт такой же успех, как и Пеньялосу. При этом реализовывать начали почему-то в спальном районе с узкими застроенными улицами (Пеньялоса BRT строил на магистралях), где и надземные переходы невозможно впендюрить (и незачем), и где люди перемещались не маятниковой миграцией, а между микрорайонами. Тут магистральное мышление совсем не в кассу. Тут много маршрутов с поворотами в узкие улицы. Планировка скорее напоминает Манхэттен. И как и Манхэттен, спасёт ситуацию только настоящее метро, кольцевая-3, связывающая Речной вокзал, D-какой-то там (Ховрино), Лианозово, Алтуфьево, Медведково и Лосинку. Ну не придумаешь тут ничего другого. Метро, кстати, в Боготе начали строить. P. S. TransMilenio, Богота. Почувствуйте разницу. Изменено 24 февраля пользователем Василий Валерьевич добавил описание картинки 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Денис Верещ 11 Жалоба Опубликовано 24 февраля В 20.02.2025 в 10:05, свибловский сказал: Когда в теме СВАО только всплыл этот проект с выделенкой, я сразу был настроен очень скептически, и в итоге реальность все опасения подтвердила с лихвой. А теперь пытаюсь все это еще раз осмыслить и не понимаю - а почему собственно здесь все получилось настолько плохо? Чем это решение принципиально отличается от аналогичного с трамваем на выделенке и такими же остановками-островками, которых полно в Москве? Взять какую-нибудь Стромынку, например - там же едет как-то. Ну то есть объективно хочется выяснить в чем различия и понять: а если все же здесь запустили бы трамвай - был бы эффект другим или нет? Свибловский, попробую донести как житель Лианозово, почему так получилось (даже решил зарегистрироваться на форуме). Раньше общественным транспортом было удобно пользоваться: остановки были в местах массового скопления (центральный вход в парк, крупный продуктовый магазин - с тяжелыми сумками сразу в автобус, с ж/д станции с автобуса сразу в магазин). Теперь же эти остановки убраны, они перенесены в неудобные места, одну остановку вообще убрали. При благоустройстве забыли про то, что район спальный с большой долей пенсионеров, которым стало опять таки неудобно пользоваться ОТ. У метро раньше у каждого маршрута (скажем так у групп маршрутов) была "своя" остановка. Условный я, выходя из метро знал, где мне ждать автобус. И он останавливался именно там. Сейчас же все стоят на одной общей платформе, и каждый пассажир не знает где остановится его автобус. Он может идти первым, а значит тебе бежать в начало, он может быть последним, а значит тебе идти в конец платформы, а может быть и в середине. Если "ты" молодой, то для тебя это не составит труда увидеть свой маршрут и подойти туда, куда он подъедет, или подбежать. А если пенсионер или колясочник? А ведь у нас в районе пенсионеров много, и есть реабилитационный центр для инвалидов. Опять таки, пассажиру удобнее и безопаснее садиться на маршрут и ждать его на тротуаре, а не в середине дороги (пусть даже и обещают павильоны, ограждения и т.п.). Я думаю, что водители автобусов молчат, так как не хотят потерять работу, но поворот на линию ОТ с прилегающих улиц для этого самого ОТ ой какой непростой: в основном это конечно касается перекрестка Абрамцевская-Череповецкая. Вот если посмотреть, автобусы еле вписываются. Я не буду говорить "частые", так как не владею статистикой, но каждая поломка автобуса стала приводить к тому, что последующие автобусы высаживают людей либо на следующей остановке, либо в "неположенном" месте - на старой остановке справка. При этом они опять таки выезжают со своей полосы и перекрывают движение, плюс занимают полосу для авто. Раньше, когда полоса ОТ была справа, этих поломок никто не видел. Автобус спокойно слева объезжал, его пропускали естественно, и он спокойно доезжал до своей остановки. Сейчас так просто не получится. О том, что у нас на районе развитая маршрутная сеть с пригородными автобусами, по моему написали уже все. Так вот, у нас есть несколько экспресс-маршрутов, от которых никакого толку на участке по Череповецкой улицы теперь нет: они же едут также слева, а соответственно ждут на всех остановках когда поедет первый автобус. Получается их пускать справа и делать отдельные остановки? А если эту полосу как хотят продлят в Медведково? Опять же таки, перепробеги по району на личном авто из-за отмены левых поворотов, некоторые автомобилисты до сих пор не привыкли к новой схеме движения, но все равно, разметку сделали идиотской (самый яркий пример: перекресток Новгородская-Череповецкая в сторону метро Алтуфьево, где прямая дорога делает вираж вправо чтобы объехать островок. Хорошо снега нет и разметку видно), просто куча знаков. Раньше автобусы и авто не мешали друг другу, ОТ было пользоваться удобно. А сейчас.... Отсюда весь негатив и неприятие нововведений. Что касается Сокольников, то там все таки, смею предположить, улица сразу проектировалась под ее использование с этим ОТ. У нас же улица проектировалась по другому. Она проектировалась так, чтобы транспортом было удобно пользоваться, а чиновники об этом почему-то забывают и рапортуют об очередном ускорении движения транспорта. Единственный плюс от всех нововведений, это перенос остановки пригородных маршрутов на новое место, из-за чего стало меньше людей на остановке у метро. Забыл дополнить про трамвай. Трамвай собой может быть заменил бы пару маршрутов, но основное их количество осталось бы неизменным. Плюс для его запуска либо надо было забирать одну полосу у трехполосной дорогой с ОТ, либо рубить сквер, против чего жители тогда и воспротивились. Еще один плюс забыл: нашу улицу стали бояться водители личного авто. Визуально машин стало заметно меньше. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир И. 95 Жалоба Опубликовано 24 февраля 26 минут назад, Денис Верещ сказал: нашу улицу стали бояться водители личного авто Я уже как-то писал, что самый верный критерий безопасной и правильной организации дорожного движения - это наличие на конкретной дороге машин со знаком "начинающий водитель". И совсем недавно на Череповецкую не боялись выезжать автошколы. Теперь же и опытный водитель сюда старается не соваться. Кстати, по теме - https://msk1.ru/text/transport/2025/02/24/75071294/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение