Перейти к содержанию
Crusandr

Красногорск: окно возможностей 

Рекомендуемые сообщения

Новый год только начался, но уже открылась возможность улучшить организацию дорожного движения в Красногорске. Если вы хорошо знаете дороги этого округа и проблемы на них, и имеете предложения, как улучшить ситуацию светофорами, переразметкой и даже небольшими локалками - пишите в комментариях! Все идеи проанализирую и предложу включить в пакет на рассмотрение и реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то уже была такая тема. Или она была только по Павшинской пойме... Что-то было сделано?

Повторю то предложение, которое точно нужно и не сложно реализовать.  

Нужен пешеходный светофор на выезде на дублёр ВШ севернее Вкусноиточки: https://yandex.ru/maps/-/CHQxaOJ~

Потому что из-за сплошного потока пешеходов утром создаются пробки на выезд. 

Конечно, его надо увязать с соседними светофорами.

 

Кстати, когда едешь с Подмосковного бульвара направо и потом на дублёр ВШ, всегда попадаешь на красный свет на пересечении с ул. им. Зверева: https://yandex.ru/web-maps/-/CHQxeO9s

Надо синхронизировать этот СО с этим: https://yandex.ru/web-maps/-/CHQxeH0-

Вренее, они синхронизированы, но неправильно - красная волна. Надо сдвинуть фазы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На съезде с Волоколамского ш. из Москвы на Ильинское / Знаменскую / Пенягинское разделить бы два ряда: лучше отбойником, но в крайнем случае сплошной линией с камерами, - начиная с самóй Волоколамки, метров за 100 до съезда. Ну и знаки / информационные щиты добавить соответственно. Чтобы все заранее занимали или второй справа ряд на Ильинку, или первый - на Знаменскую/Пенягинское, а не устраивали толкучку с перестроениями и втискиваниями на самóм съезде перед развилкой; в час пик это там главный генератор пробки.

 

 

И ещё не совсем по теме и без конкретных предложений, но точно надо обратить внимание - конец ул. Институтской в Нахабино около станции МЦД - это ад какой-то. Из-за отсутствия нормальной перехватывающей парковки (то, что есть, это смешно на фоне потребностей конечной станции МЦД, надо на порядок больше мест) там запарковано вообще всё, приходится объезжать через сплошную, уворачиваясь от многочисленных пазиков и пешеходов. Все дворы забиты (мне-то ОК, но вот местным жителям вряд ли). При этом легального места просто высадить/посадить пассажира на станцию МЦД по факту нет. Нужен какой-то глобальный проект  всего этого узла, с отдельными местами для длительной парковки, для парковки kiss&ride, для ОТ, для разворота и пр. Но тут уже не переразметка или локалка, да, этими средствами чудес не сделаешь, нужна доп. земля под дороги/парковки.

Изменено пользователем borouhin
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, borouhin сказал:

метров за 100 до съезда

Та же самая толкучка просто переместится на 100 метров назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tolik сказал:

Та же самая толкучка просто переместится на 100 метров назад. 

 

Если продлить разделитель/сплошную до того места, где хвост пробки заканчивается (хотя бы в большинстве случаев) - то не переместится. Места на Волоколамке для этого более чем достаточно. А если убрать судорожные перестроения в последний момент на съезде (а там ещё и в три ряда упихиваются особо талантливые) - то хвост этот и заканчиваться будет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, borouhin сказал:

А если убрать судорожные перестроения в последний момент на съезде

то появятся судорожные перестроения в последний момент перед разделителем. 

 

Никогда не понимал, зачем на новых развязках МКАД построили длинные кишки. Почему-то проектировщики считают, что если место перестроений и втискиваний просто передвинуть, то и перестраиваться-втискиваться никто не будет.

 

https://yandex.ru/maps/-/CHUIa-~8

Ну и что изменилось? Теперь надо не только втиснуться, но ещё и проехать километр по медленной кишке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tolik сказал:

Никогда не понимал, зачем на новых развязках МКАД построили длинные кишки.

 

Я всегда считал, что одна из главных задач проектирования дорог - борьба с... хитрозадостью :) Т.е. с таким поведением участников ДД, которое формально правил не нарушает, но является неэтичным и мешает оптимальному движению. В случае с втискиванием в поворот в последний момент этичное поведение, которого я придерживаюсь сам - до начала пробки занимать тот ряд, которым я из неё выехать собираюсь, а если проспал - ехать туда, куда можно по моему ряду, даже если разворот через 10 км (сам виноват). Но таких ничтожное меньшинство, а большинство пытается до последнего ехать в более свободном ряду, а потом в последний момент перестроиться в плотный поток. Это и неэтично, и замедляет тот самый поток куда сильнее, чем если бы все перестраивались в нужный ряд там, где ещё свободно.

Поэтому задача "кишки" - перенести последнюю возможную точку перестроения дальше, чем выстраивается хвост пробки. Если "кишка" с этой задачей хотя бы бóльшую часть времени не справляется - значит, она недостаточно длинная (как в Вашем примере на МКАД). Если достаточно длинная "кишка" в этом месте не влезает - значит, надо искать другие способы решения проблемы: увеличивать число рядов на поворот, проектировать альтернативные маршруты и т.п

В том месте, про которое я пишу, мне кажется, можно вместить "кишку" совершенно любой длины, которая данную конкретную проблему решит. А классический пример (тоже по Красногорску, но вне рамок темы, т.к. федеральная трасса), где "кишку" очень хочется, но вряд ли поможет - это съезд на кольцо в Красногорск с М9. Возникает острое желание отгородить там правый ряд бетонным забором от самого МКАДа, и пусть на поворот в нём хоть три часа стоят, пока не полюбят МЦД :) , но прямой поток по М9 будет ехать, - но увы, чтобы съезжающие с внутреннего МКАД имели возможность спокойно уйти налево, длину "кишки" придётся изрядно сократить, и в итоге она будет только мешать тому же съезду с МКАД.

Изменено пользователем borouhin
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, borouhin сказал:

Поэтому задача "кишки" - перенести последнюю возможную точку перестроения дальше, чем выстраивается хвост пробки.

В данном случае заборы строить можно максимум до разворотной эстакады у станции МЦД, а хвост в дачный сезон вырастает намного длиннее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дачный сезон (а точнее вечер пятницы и утро субботы дачного сезона - вообще не понимаю, кто и зачем именно в это время едет по пробкам, когда подожди ты в городе попозже, кофе попей и езжай ночью с ветерком) для этого направления - это те 5%, когда можно и смириться с тем, что решение не помогает, если оно помогает остальные 95% времени.

Но в любом случае, моё дело идею предложить. Если заинтересует - у ответственных товарищей и накопленной статистики явно поболее, чем у меня эмпирических наблюдений, и возможностей моделирования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. С помощью перерзаметки или, возможно, локального уширения, хоть насколько-то увеличить длину поворотного кармана на Волоколамском шоссе из центра налево на улицу Бр. Горожанкиных (сейчас он начинается здесь https://yandex.ru/maps/-/CHUbJ2mE). Не хватает длины кармана для накопления машин, не справляется.

 

2. Сделать разгонный карман для выезда отсюда: https://yandex.ru/maps/-/CHUbNJJq (очень опасный выезд)

 

3. Что-то надо делать с поворотом на ул. Светлая из центра с Волоколамского ш. https://yandex.ru/maps/-/CHUbN0y2

Он совсем не справляется. Здесь нужна какая-то локалка с расширением, удлинение поворотного кармана

 

4. У пл. МЦД Опалиха https://yandex.ru/maps/-/CHUbN-z4 нужна какая-то организация движения/посадочные площадки для такси (очень много заказывают такси к станции), ОТ, личного транспорта. То, что сейчас там творится в час пик, это безобразие.

 

5. Нужна "зебра" и знаки пешеходного перехода здесь: https://yandex.ru/maps/-/CHUbRJOE - по необъяснимой причине их на этом перекрестке нет, хотя народу идет немало. Также, хорошо бы сделать нерегулируемый переход тут https://yandex.ru/maps/-/CHUbRSj6  - также большой пешеходный трафик, одни водители уступают, другие нет. И вот здесь тоже не хватает "зебры": https://yandex.ru/maps/-/CHUbRL3F

 

6. Еще одно место, где нужна "зебра": https://yandex.ru/maps/-/CHUbVUKI. Здесь сейчас строится выход из нового парка (между красной машинкой и шиномонтажом), но там и без него был большой пешеходный трафик из леса (с лыжной трассы). Писал ранее запрос по поводу этого места, отказали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, lite сказал:

1. С помощью перерзаметки или, возможно, локального уширения, хоть насколько-то увеличить длину поворотного кармана на Волоколамском шоссе из центра налево на улицу Бр. Горожанкиных (сейчас он начинается здесь https://yandex.ru/maps/-/CHUbJ2mE). Не хватает длины кармана для накопления машин, не справляется.

1) В дополнение или как минимальнозатратное мероприятие.

Вечерами будних дней с 16:30 до 21:00 увеличить время левоповоротной стрелки из Москвы на улицу Братьев Горожанкиных с 53 секунд до 70-75. Встречный трафик в это время небольшой. Всегда полностью сливается в один цикл. Минус 15 секунд для проезда в сторону Москвы не должно стать критичным.

 

2) Аналогично увеличить время левоповоротных стрелок сто стороны Москвы на ул. Жуковского https://yandex.ru/maps/-/CHUbvH-R и на ул. Комсомольскую https://yandex.ru/maps/-/CHUbzQkk .

2а) В обоих местах тоже очень просится удлинение левоповоротной полосы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kaspar Houser сказал:

Вечерами будних дней с 16:30 до 21:00 увеличить время левоповоротной стрелки из Москвы на улицу Братьев Горожанкиных с 53 секунд до 70-75. Встречный трафик в это время небольшой.

 

я бы так жестко не добавлял, думаю, не больше 10 секунд. Все же в сторону Москвы трафик приличный по вечерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. А что думаете на счет съезда с Волоколамского шоссе на ул.Речная? 

Как по мне: всё "стоит" из-за нерегулируемого пешеходного перехода, после остановки "Колледж". Постоянный людской трафик.

Измениться ли что-то с появлением светофора? 

2. В прошлом году сделали переразметку как раз этого узла, после укладки нового а/б покрытия: пересечение ВШ из Москвы и ул.Речная. Там появился новый карман слева, куда ушлые водители, едущие слева уходят тоже, а некоторые продолжают движение прямо и получаются во втором ряду у самого перекрестка. Может всё таки просто сделать смещение полос влево (без появления дополнительной полосы слева). 

"Объездуны" со стороны Москвы едут через парковку ТЦ Июнь и Почтовую улицу, так же объезжают через заправку. Может быть поменять въезд и выезд на заправку местами, скруглив всего лишь данные места, тем самым у выезжающих с заправки будет место для встраивания в поток и пристраивания. Плюсом сделать выезд с парковки ТЦ Июнь не через Почтовую улицу, а как раз где выезд будет с заправки. Почтовую улицу сделать односторонней только с Волоколамского шоссе.

3. Выше писали про увеличение длины поворотного кармана на Волоколамском шоссе из центра налево на улицу Бр. Горожанкиных. Может быть организовать через аппендикс направо на ул.Кирова? 

4. Пересечение ул.Мерлушкина и ВШ.: выезд с ул.Мерлушкина на ВШ в сторону Москвы сделать в две полосы (все одно там встают в две машины), так как поток машин большой, а интервал светофора короткий. По я.картам расстояния должно хватить. И там же наоборот: в вечернее время не хватает  длины поворотного кармана с Волоколамского шоссе из области налево на ул.Мерлушкина. (тут писал в Добродел-ответили, что интервалы стоят на max). 

5. Пересечение ВШ с ул.Чапаева/Благовещенская: запретить левые повороты (светофор все время в режиме желтого мигающего сигнала). Левый поворот с ВШ на ул.Чапаева заменить через аппендикс улиц Благовещенская ,Фабричная. Левый поворот с ВШ на ул.Благовещенская заменить на ранним перекрестком через ул.Фабричная.

6. Пересечение Пятницкого шоссе с основным въездом с ТЦ Отрада: здесь так же короткий интервал светофора на выезд из ТЦ Отрада (с кольцевого движения) имеется три ряда: налево, прямо и налево, только направо. Ввиду того, что крайний правый ряд не используется по назначению(для выезда направо водители используют более дальний выезд в сторону области), предлагаю сделать правый ряд со знаками и разметкой: прямо и направо. Таким образом при движении в д.Марьино будет две полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мякининское ш. под Новой Ригой

 

Проблема: с севера сейчас правый ряд направо, левый – типа прямо, но сразу за перекрестком, под мостом, он оказывается налево. Нелогично + наличествуют объезжасты по правому ряду. Спрос на поворот направо минимален, там небольшие жилые районы и тупик. 

 

Решение:

Вариант 1: разрешить из правого ряда «прямо и направо».

Вариант 2: если оставлять как есть, пунктирной разметкой вывести ряд для проезда «прямо» с левого в правый под мостом.

 

spacer.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DiLion сказал:

3. Выше писали про увеличение длины поворотного кармана на Волоколамском шоссе из центра налево на улицу Бр. Горожанкиных. Может быть организовать через аппендикс направо на ул.Кирова? 

Чтобы для поворота на Горожанкиных останавливалась не только встречка, но и попутка? Да и размер кармана несопоставим с потребностью. 

 

Не надо в эту сторону смотреть. Надо впихивать 5 полос от Народного Ополчения до Горожанкиных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...