Замкомпоморде 384 Жалоба Опубликовано 4 февраля В 03.02.2025 в 20:29, T02my сказал: Автомобильный мост из России в КНДР планируется построить к 2027 году нужен ли сейчас он вообще, ели основные грузы идут по жд, а личных автомобилей в КНДР почти нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 395 Жалоба Опубликовано 4 февраля 30 минут назад, Замкомпоморде сказал: а личных автомобилей в КНДР почти нет ? Да и путешественников из России на автомобилях туда явно не пустят. Так что не понятно кто по нему ездить будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GloriousDay 198 Жалоба Опубликовано 6 февраля В 05.02.2025 в 04:59, Yeee сказал: непонятно кто по нему ездить будет В первую очередь — дальнобойщики. Основной объём грузов между Россией и КНДР сейчас идёт всё-таки по морю; ж/д на втором месте. А вот автомобильного сообщения напрямую (не через Китай) нет вообще, что и требуется исправить. Общемировая тенденция развития транспортной инфраструктуры направлена на увеличение роли автотранспорта. Потому что далеко не все грузы в международной торговле являются настолько «тупыми» и медленными, чтобы их можно было отгружать лишь крупнооптовыми партиями (от 1000 тонн). Чем более высокотехнологичной является экономика, тем выше роль адресных перевозок «дверь-дверь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 574 Жалоба Опубликовано 6 февраля В 03.02.2025 в 20:29, T02my сказал: По данным ЕГРЮЛ, компания "ТоннельЮжСтрой" создана в декабре 2023 года в Сочи и специализируется на строительстве мостов и тоннелей. Владельцем ООО является Евгений Бирюков. Цитата Издание NK News обращает внимание, что «ТоннельЮжСтрой», основанная в 2014 году в Сочи, по состоянию на 2023 год насчитывала всего четыре сотрудника. В том же году компания зафиксировала чистый убыток в размере более полумиллиона долларов. Фирма не имеет собственного веб-сайта, а информация о ранее выполненных крупных проектах отсутствует, отмечает издание. Антисанкционное прикрытие? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 395 Жалоба Опубликовано 6 февраля 6 часов назад, GloriousDay сказал: В первую очередь — дальнобойщики. Основной объём грузов между Россией и КНДР сейчас идёт всё-таки по морю; ж/д на втором месте. А вот автомобильного сообщения напрямую (не через Китай) нет вообще, что и требуется исправить. А за рулем то кто будет? 6 часов назад, GloriousDay сказал: Потому что далеко не все грузы в международной торговле являются настолько «тупыми» и медленными, чтобы их можно было отгружать лишь крупнооптовыми партиями (от 1000 тонн). А если у нас груза 1т, то отправляем не фуру, а газель? Вот бы сборный груз придумали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GloriousDay 198 Жалоба Опубликовано 6 февраля 52 минуты назад, Yeee сказал: А за рулем то кто будет? А какая разница? На погранпереходах Россия-Финляндия, США-Мексика и Эфиопия-Сомалиленд тоже кто-то сидит за рулём фур. И никто не посчитал вопрос об их личности настолько важным, чтобы поставить под сомнение нужность этих переходов. Грузооборот ведь осуществляется, и это главное. А мелкие рабочие вопросы можно решить в рабочем же порядке. 57 минут назад, Yeee сказал: у нас груза 1т, то отправляем не фуру, а газель Вот и отлично! Если мы везём алмазные шлифкруги в КНДР или партию северокорейского пива во Владивосток — то отправить прямую газель от склада поставщика до склада заказчика гораздо удобнее, чем неделями возиться с многочисленными перегрузками в пути и формированием поездов/кораблей. И мост, по которому газель может проехать — это гораздо удобнее, чем отсутствие такового. 1 час назад, Yeee сказал: Вот бы сборный груз придумали... По долгу службы регулярно сталкиваюсь с перевозками сборных грузов разными ТК. В большинстве случаев их возят фурами, и это гораздо оперативнее, чем по ж/д. Фура на Дальний восток обычно идёт 1-2 недели, а при отгрузке сборным вагоном или контейнером по ж/д — меньше месяца можно в расчёты не закладывать. Да и для рутинных деловых поездок мост был бы весьма кстати. Всем памятен анекдотичный случай, когда в 2021 году из-за перекрытия транспортного сообщения (пандемия) сотрудникам нашего посольства пришлось возвращаться из КНДР на дрезине с ручным приводом. На автомобиле ведь удобнее, но на нём негде было проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 395 Жалоба Опубликовано 6 февраля (изменено) 2 часа назад, GloriousDay сказал: А какая разница? На погранпереходах Россия-Финляндия, США-Мексика и Эфиопия-Сомалиленд тоже кто-то сидит за рулём фур. И никто не посчитал вопрос об их личности настолько важным, чтобы поставить под сомнение нужность этих переходов. 2 часа назад, GloriousDay сказал: отправить прямую газель от склада поставщика до склада заказчика гораздо удобнее, 2 часа назад, GloriousDay сказал: Да и для рутинных деловых поездок мост был бы весьма кстати. Я кажется что-то пропустил. Когда по Северной Корее разрешили свободно передвигаться иностранцам, а ее гражданам свободно выезжать за границу? Изменено 6 февраля пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GloriousDay 198 Жалоба Опубликовано 7 февраля 11 часов назад, Yeee сказал: свободно выезжать за границу Пограничный и таможенный контроль никуда не денутся, так что о свободном выезде говорить в любом случае не приходится. 11 часов назад, Yeee сказал: по Северной Корее разрешили свободно передвигаться иностранцам А вот это — как раз тот самый рабочий момент, который и решается исключительно в рабочем порядке. Может быть уже решён, только мы не в курсе. Какие-нибудь там рабочие визы для водителей с обеих сторон и всё такое... В любом случае, к строительству моста это никак не относится. Раз уж северокорейцы одобрили мост и начали сооружать подходы со своей стороны — значит им тоже нужно прямое автотранспортное сообщение с Россией. А если рассуждать в таком ключе, то получается, что КНДР вообще не нужны погранпереходы ни с кем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 503 Жалоба Опубликовано 7 февраля 5 часов назад, GloriousDay сказал: получается, что КНДР вообще не нужны погранпереходы ни с кем. КНДР подорвала две дороги в Южную Корею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 12 731 Жалоба Опубликовано 7 февраля 47 минут назад, iSergey сказал: КНДР подорвала две дороги в Южную Корею А это тут причем? Думаете, поступят также и с нами?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 503 Жалоба Опубликовано 7 февраля 1 час назад, almant сказал: А это тут причем? Мы же про КНДР говорим. Про туризм, поездки дальнобойщиков и т.п. Надо не забывать, с кем имеем дело. 1 час назад, almant сказал: Думаете, поступят также и с нами?)) Похоже, корейцы давно хотели, чтобы было автомобильное сообщение, но нет экономической целесообразности. представители КНДР в очередной раз попросили российскую сторону ускорить процесс строительства понтонного автомобильного моста между приграничными территориями на реке Туманная (Туманган) на юге Приморья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 499 Жалоба Опубликовано 7 февраля Номенклатуре корейской тоже надо где-то отдыхать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 12 731 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2 минуты назад, T02my сказал: Номенклатуре корейской тоже надо где-то отдыхать) На недельку в Крым (Сочи) сгонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KDMpower 271 Жалоба Опубликовано 7 февраля 11 минут назад, almant сказал: На недельку в Крым (Сочи) сгонять? ага, принять целебные мазутные ванны )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение