Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Go2here

Попытка вернуть штрафы за превышение средней скорости почти отбита

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Epic сказал:

Мало для BMW540, но много для груженого КамАЗа.

У грузовиков свои ограничения. И по ПДД водитель должен выбирать скорость движения, учитывая все условия. В том числе и ТС на котором он едет. Никто вроде не запрещает ехать экономичные 90 в правом ряду 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zloi_kot сказал:

никто из присутствующих не удержит машину на скорости больше 130

Что подразумевается под словом «удержать»?

По хорошей автомагистрали современный автомобиль может ехать со скоростью 130 км/ч без каких-либо проблем на круиз-контроле, вообще без участия водителя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zloi_kot сказал:

сто раз писал - никто из присутствующих не удержит машину на скорости больше 130. прикиньте просто тормозной путь по прямой.

на дорога к сожалению не все зависит от вас. дорога не трек.

знаете максимальную скорость при прохождении лосиного теста?

В чем проблема удержать машину на скорости больше 130? И причем тут лосиный тест? Платные скоростные дороги построены таким образом, чтобы никаких внезапных помех на них не появлялось. 

1 минуту назад, Tervad сказал:

Что подразумевается под словом «удержать»?

По хорошей автомагистрали современный автомобиль может ехать со скоростью 130 км/ч без каких-либо проблем на круиз-контроле, вообще без участия водителя.

Да и 160 может. Сам сбрасывает при помехах впереди, сам разгоняется. На М11 можно несколько часов не трогать педали.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это значит безопасно совершить маневр при возникновении аварийной ситуации. например когда со встречки прилетает предмет (колесо или машина целиком).

имеется ввиду не спокойная езда по прямой.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Rejz сказал:

Актуальней штрафы для тех кто прется по левому ряду при свободных правых, но камерами это сложно отследить.

Опиши механизм определение этого нарушения. Первое на что  наткнулись - ожидание левого поворота.

 

 

 

 

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Включая знаки минимальной скорости, но только на трёхполосных и более широких дорогах.

А если туман или сильный дождь с видимостью почти 0?

17 минут назад, iSergey сказал:
1 час назад, Rejz сказал:

Актуальней штрафы для тех кто прется по левому ряду при свободных правых, но камерами это сложно отследить.

 

Соответствующий софт отследит такое на раз.

Вы хотя бы просто опишите это нарушение, обычно на этом все сливаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zloi_kot сказал:

это значит безопасно совершить маневр при возникновении аварийной ситуации. например когда со встречки прилетает предмет (колесо или машина целиком).

имеется ввиду не спокойная езда по прямой.

Да и на 90 вы от машины со встречки не увернетесь, просто не успеете. От перелета через отбойник до контакта и секунды не пройдет. Что касается перестроений, то и на тех же 160 км/ч нет проблем резко перестроиться. А вот играть в лосиный тест на скоростях выше 70 категорически не стоит. От для объезда препятствий по встречке, а не для скоростных дорог.

 

6 минут назад, und68 сказал:

Опиши механизм определение этого нарушения. Первое на что  наткнулись - ожидание левого поворота.

От Москвы до Питера в левом ряду в поисках левого поворота :ag: 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, und68 сказал:

Я если часы на одной камере уехали? Это для исключения грубых сбоев.

Там синхронизация по глонасс должна быть, разве нет? А кроме времени там сложно что-то еще придумать, потому что больше ничего считать не надо - расстояние фиксировано, мгновенная скорость для расчета средней нам до лампочки.

16 часов назад, und68 сказал:

Что бы уменьшить вероятность отрицательного отзыва. Сейчас в законах четко не прописана процедура штрафа от камеры, для не владельца ТС.

Ну, это скорее просто как улучшение действующего законодательства. Кмк, с этим ничего толком не сделать (невозможно как-то это оспаривание автоматизировать), проще явно зафиксировать где-то, что штрафы с камер не могут учитываться там, где за повторное нарушение возможно лишение прав (оно вроде как и сейчас так, но приходится бодаться), т.е. явно разграничить водителя автомобиля и его собственника, даже если это всегда одно и то же лицо. Тогда большого смысла владельцу ТС снимать с себя штраф не будет, с фактическим нарушителем они сами как-нибудь вопросы порешают.

12 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

На м11 такие камеры уже есть.

И они особо не помогают, BMW вон на М11 недавно на скорости 250+ разложилась. Как раз на скоростных участках дорог (М11, М12, платные обходы на М4 типа Лосево-Павловска или Ельца) камеры на среднюю очень нужны, с ними движение станет намного спокойнее, особенно если отдельную шкалу штрафов за превышение средней скорости сделать, где нештрафуемым превышением будет не 20 км/ч, а, например, 5 или 10.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iSergey сказал:

та скорость, которая приемлема летом, зимой может быть опасна. Либо разница день - ночь и т.д.

Точно! Давайте ограничения поставим из расчёта - ночь, туман, метель, гололёд и все пьяные, едут на ВАЗ-2103, на резине БЛ-85 1985 года производства...

14 минут назад, zloi_kot сказал:

сто раз писал - никто из присутствующих не удержит машину на скорости больше 130

Эм... )))

12 минут назад, zloi_kot сказал:

это значит безопасно совершить маневр при возникновении аварийной ситуации. например когда со встречки прилетает предмет (колесо или машина целиком).

Конкретно подобная ситуация у меня была прошлой осенью, на скорости ~140 пришлось уйти на грунтовую обочину от встречного на моей полосе. Неприятно, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

они особо не помогают, BMW вон на М11 недавно на скорости 250+ разложилась. Как раз на скоростных участках дорог (М11, М12, платные обходы на М4 типа Лосево-Павловска или Ельца) камеры на среднюю очень нужны, с ними движение станет намного спокойнее, особенно если отдельную шкалу штрафов за превышение средней скорости сделать, где нештрафуемым превышением будет не 20 км/ч, а, например, 5 или 10.

То есть раз отдельно взятые дебилы раскладываются на 250 км/ч, значит против них поможет снижение порога с 20 до 5 км/ч? Хм...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, und68 сказал:

Вы хотя бы просто опишите это нарушение, обычно на этом все сливаются

Фиксируем время проезда в левой полосе автомобиля. Если за 5 секунд до него и 5 секунд после по соседней правой полосе никто не проехал, касса там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Exel сказал:

Там синхронизация по глонасс должна быть, разве нет?

Интересно будет посмотреть на синхронизацию возле Капотни, где сигнал глушится круглосуточно. У нас на заводе система контроля рабочего времени как раз к спутнику привязана, сбои постоянно - аэродром недалеко.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

От Москвы до Питера в левом ряду в поисках левого поворота :ag:

Один сторонник уже ушел.

2 минуты назад, Exel сказал:
17 часов назад, und68 сказал:

Что бы уменьшить вероятность отрицательного отзыва. Сейчас в законах четко не прописана процедура штрафа от камеры, для не владельца ТС.

Ну, это скорее просто как улучшение действующего законодательства. Кмк, с этим ничего толком не сделать (невозможно как-то это оспаривание автоматизировать), проще явно зафиксировать где-то, что штрафы с камер не могут учитываться там, где за повторное нарушение возможно лишение прав (оно вроде как и сейчас так, но приходится бодаться), т.е. явно разграничить водителя автомобиля и его собственника, даже если это всегда одно и то же лицо. Тогда большого смысла владельцу ТС снимать с себя штраф не будет, с фактическим нарушителем они сами как-нибудь вопросы порешают.

Ну вот это все надо прописать. Просто предлагается соответствующий людям еще поменять другие документы и они идут одной пачкой. Уже был не один вопрос про взаимодействие оштрафованного водителя камерой на чужой машине и без решения скорее всего не один документ не пройдет.

    Есть предложения, что камерой по умолчанию штрафуется владелец автомобиля(любой), если он несовершелетний, то его представитель(есть такие умники, делают так что бы вопрос со штрафами подвесить).  Если нет прав(некоторые специально выбирают такого собственника) то машина на соответствующий срок запрещается к эксплуатации без права продажи. Но они пока висят на согласовании.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

То есть раз отдельно взятые дебилы раскладываются на 250 км/ч, значит против них поможет снижение порога с 20 до 5 км/ч? Хм...

Низкий нештрафуемый порог на среднюю скорость вкупе с более высоким штрафом за ее превышение приведет к необходимости соблюдения ПДД (именно ограничений на знаках, без всяких +20) большинством водителей. Потому что когда у тебя, например, участок замера 80 км, со скоростью 250 он за 20 минут проезжается, а ограничение там максимум 130 (это примерно 37 минут езды, на 110 км/ч - 44 минуты). Вы реально думаете, что гонщики будут 20 минут наваливать, а потом 20 минут стоять, чтобы штраф не получить, и так все 700 км от Москвы до Питера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Вы реально думаете, что гонщики будут 20 минут наваливать, а потом 20 минут стоять, чтобы штраф не получить, и так все 700 км от Москвы до Питера?

Многим из них плевать на штраф, вне зависимости от его размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Exel сказал:

Низкий нештрафуемый порог на среднюю скорость вкупе с более высоким штрафом за ее превышение приведет к необходимости соблюдения ПДД (именно ограничений на знаках, без всяких +20) большинством водителей. Потому что когда у тебя, например, участок замера 80 км, со скоростью 250 он за 20 минут проезжается, а ограничение там максимум 130 (это примерно 37 минут езды, на 110 км/ч - 44 минуты). Вы реально думаете, что гонщики будут 20 минут наваливать, а потом 20 минут стоять, чтобы штраф не получить, и так все 700 км от Москвы до Питера?

Думаю произведут махинации с номерами и будут дальне 250 ездить. Или забьют на штрафы. А если реально будет +5 км/ч к знакам, то и законопослушные водители начнут закидывать грязью номера, чтобы их велосипедисты не обгоняли.

 

Реальные скоростные ограничения у нас смешные - в начале года ездил по м11, там на всех табло висело 70, типа гололед. Естественно поток ехал крейсерские 110-130. На Дмитровке в области всю зиму на тех же табло 60, но все спокойно ездят 100 км/ч. 

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...