Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Go2here

Попытка вернуть штрафы за превышение средней скорости почти отбита

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, скучающий сказал:

У нас на заводе система контроля рабочего времени как раз к спутнику привязана, сбои постоянно - аэродром недалеко.

На самом деле, источники точного времени после синхронизации могут довольно долго работать в автономном режиме, весь вопрос в нужной точности. Мы тут с коллегами для своих задач прикидывали, что чтобы время не больше, чем на минуту расходилось с реальным временем (нам это для работы с ЕСИА нужно), этот источник на белый свет надо выносить раз в год. Понятно, что тут нужна точность выше, но, к слову, камеры ведь к сети тоже должны быть подключены - куда-то же они данные передают. А, значит, и NTP им доступен как альтернатива, если до глонасс не достучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Exel сказал:

Фиксируем время проезда в левой полосе автомобиля. Если за 5 секунд до него и 5 секунд после по соседней правой полосе никто не проехал, касса там.

Попробуйте сами провести тест(очень желательно днем и на полигоне) - каждые ПЯТЬ минут менять полосу движения. Я даже ушел на более высокую единицу измерения и после 100 повторений опишите Ваши ощущения.

   Реальный пример - обгон колонные фур. Хороший водители специально растягиваютcя,  что бы между ними можно было встать.

Вопросы типа того, что это из серии сферический конь в вакууме не принимаются. Законы пишется именно так.

   Два.  Очередь на разворот, иногда бывает даже на трассах. Левый ряд стоит, правый едет. Отговорки,  что это бывает раз в 100 лет, не принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rejz сказал:

А если реально будет +5 км/ч к знакам, то и законопослушные водители начнут закидывать грязью номера, чтобы их велосипедисты не обгоняли.

Законопослушные водители и закидывать грязью - либо одно, либо другое:ap:

4 минуты назад, Rejz сказал:

Реальные скорости у нас смешные - в начале года ездил по м11, там на всех табло висело 70, типа гололед. Естественно поток ехал крейсерские 110-130. На Дмитровке в области всю зиму на тех же табло 60, но все спокойно ездят 100 км/ч.

Тут вопрос в том, закладывают собственники дороги в выставляемую на экранах рекомендуемую скорость нештрафуемый порог +20 км/ч или нет. Мне 70 на М11 не попадалось, помню 80 в дождь или слякоть, там больше сотни ехать было ссыкотно - чувствовалось, как при перестроениях машина в колеях начинает немного всплывать (если что, зимняя резина новая и приличная была). При этом, естественно, много машин ехало 110-130, куда они торопились в таких условиях - хрен их знает.

5 минут назад, Deviator сказал:

Многим из них плевать на штраф, вне зависимости от его размера.

Ну, против таких ничего не поможет:bk:, но мне кажется, что их все-таки мало в общем количестве водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Exel сказал:

Законопослушные водители и закидывать грязью - либо одно, либо другое:ap:

Отсутствие нормальных условий приводит к нарушениям. Когда во дворе 5-ятиэташки всего 3  паркоместа и лысый газон - вполне культурные и законопослушные люди развозят грязь, занимают тротуары и паркуются между качелей и песочницы. Когда в этом же дворе делают карманы и площадки под машины, то картина меняется. Эти же самые люди соблюдают правила и сами гоняют тех, кто хотя бы одним колесом заехал на клумбу.

 

Также и здесь - излишне жесткие ограничения, приводят не к порядку, а к дискомфорту и массовым нарушениям. +20 сейчас это разумный баланс всех объективных обстоятельств. 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Exel сказал:

Фиксируем время проезда в левой полосе автомобиля. Если за 5 секунд до него и 5 секунд после по соседней правой полосе никто не проехал, касса там.

 

за 10 секунд фура (85 кмч) проезжает 236 метров.

легковая летом (130 кмч) едет быстрее на 12.5 метров в секунду. если на перестроение оставить 10 метров перед первой фурой и 30 перед второй, то в правом ряду ехать Вам (236-30-10)/12.5 = 16 секунд.

а их там такая колонна из двух десятков...

хотелось бы посмотреть, как Вы туда-сюда перестраиваться будете))

а в наших реалиях, ещё и тормозить до скорости тех фур в половине случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

мне кажется, что их все-таки мало в общем количестве водителей.

Все "силовики", депутаты и их помощники с семьями, артисты, прочие приближённые к власти и обслуга. Сейчас ещё добавились всякие блохеры и прочая пена. Нормально их так то.

Изменено пользователем Deviator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, und68 сказал:

каждые ПЯТЬ минут менять полосу движения. Я даже ушел на более высокую единицу измерения и после 100 повторений опишите Ваши ощущения.

Я много езжу по трассам, и элементарно не понимаю, о чем вы - для меня не составляет проблемы уйти в правый ряд после опережения, а потом перестроиться обратно в левый, даже если в правом ряду я при этом проведу 5-10 секунд. И в левую полосу при обгоне/опережении я обычно выхожу метров за 20-25 до автомобиля, это секунда езды плюс-минус.

3 минуты назад, und68 сказал:

Реальный пример - обгон колонные фур. Хороший водители специально растягиваютcя,  что бы между ними можно было встать.

В моем примере можно будет ехать по левому ряду без нарушения, потому что 10 секунд, на самом деле, довольно большое окно: 5 секунд на трассе - это даже на 70 км/ч почти 100 метров дистанции, 10 секунд - это 200 метров. Поэтому 2-3 секунд до и столько же после проезда будет вполне достаточно (у нас вроде 2 секунды безопасной дистанцией считаются, ну вот они и пригодились:ag:)

3 минуты назад, und68 сказал:

Два.  Очередь на разворот, иногда бывает даже на трассах. Левый ряд стоит, правый едет. Отговорки,  что это бывает раз в 100 лет, не принимаются.

Если там место для разворота, перед которым все будут притормаживать и перестраиваться левее, зачем там ставить камеру на левый ряд?:ae:

8 минут назад, Rejz сказал:

Отсутствие нормальных условий приводит к нарушениям. Когда во дворе 5-ятиэташки всего 3  паркоместа и лысый газон - вполне культурные и законопослушные люди развозят грязь, занимают тротуары и паркуются между качелей и песочницы. Когда в этом же дворе делают карманы и площадки под машины, то картина меняется. Эти же самые люди соблюдают правила и сами гоняют тех, кто хотя бы одним колесом заехал на клумбу.

Ерунда, нет в примере культурных и законопослушных людей. Отсутствие мест - не повод занимать тротуары, парковаться на газонах и т.п.

7 минут назад, DarkElf сказал:

за 10 секунд фура (85 кмч) проезжает 236 метров.

легковая летом (130 кмч) едет быстрее на 12.5 метров в секунду. если на перестроение оставить 10 метров перед первой фурой и 30 перед второй, то в правом ряду ехать Вам (236-30-10)/12.5 = 16 секунд.

а их там такая колонна из двух десятков...

хотелось бы посмотреть, как Вы туда-сюда перестраиваться будете))

а в наших реалиях, ещё и тормозить до скорости тех фур в половине случаев.

Меня такое перестроение не напрягает, тем более что в реальных условиях колонна фур все-таки плотнее идет, а тогда в моем примере можно и не уходить правее.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Exel сказал:

много езжу по трассам, и элементарно не понимаю, о чем вы - для меня не составляет проблемы уйти в правый ряд после опережения, а потом перестроиться обратно в левый, даже если в правом ряду я при этом проведу 5-10 секунд. И в левую полосу при обгоне/опережении я обычно выхожу метров за 20-25 до автомобиля, это секунда езды плюс-минус.

Сначала сделайте СТО раз  и опишите Ваши ощущения. Не 1-2-3-4-5 а именно 100.

В правый ряд и я ухожу, если надо кого то пропустить.

42 минуты назад, Exel сказал:
59 минут назад, und68 сказал:

Два.  Очередь на разворот, иногда бывает даже на трассах. Левый ряд стоит, правый едет. Отговорки,  что это бывает раз в 100 лет, не принимаются.

Если там место для разворота, перед которым все будут притормаживать и перестраиваться левее, зачем там ставить камеру на левый ряд?:ae:

Там можно, тут нельзя. Все должно быть однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, und68 сказал:

Сначала сделайте СТО раз  и опишите Ваши ощущения. Не 1-2-3-4-5 а именно 100.

У меня за стандартную трассовую поездку (~500 км, из них по М4 в районе 400) перестроений, уверен, набегает даже больше - трасса довольно загружена, раз в минуту точно перестраиваешься, средняя у меня там обычно 110, это 3,5 часа езды именно по М4 и, соответственно, больше 200 перестроений. Не напрягает вообще:bn:

21 минуту назад, und68 сказал:

Там можно, тут нельзя. Все должно быть однозначно.

Так оно однозначно - у каждой камеры в любом случае есть свои места установки, которые должны соблюдаться. Зачем, например, вешать камеру, фиксирующую непропуск пешеходов на автомагистрали, где их быть не должно?

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

У меня за стандартную трассовую поездку (~500 км, из них по М4 в районе 400) перестроений, уверен, набегает даже больше - трасса довольно загружена, раз в минуту точно перестраиваешься, средняя у меня там обычно 110, это 3,5 часа езды именно по М4 и, соответственно, больше 200 перестроений. Не напрягает вообще

Не за поездку, а каждые 5 минут.  При расчете куча вариантов - а если я догоню новую фору не за 10, а 10,1 секунды? Значит многие будут боятся и уходить вправо.

Два

    Как поверять камеру. Скорость она меряет в строго определенной точке(под это ее регулируют).  А так надо, что бы измеряла в любом месте. Будет куча проблем.

Пусть она меряет время,   это немного полегче. Но если первая машина была справа до камеры, а вторая после то время будет определено то передней и задней части машины,  это уже возможная ошибка и так далее.

7 минут назад, Exel сказал:

Так оно однозначно - у каждой камеры в любом случае есть свои места установки, которые должны соблюдаться. Зачем, например, вешать камеру, фиксирующую непропуск пешеходов на автомагистрали, где их быть не должно?

Правила должны быть однозначные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, und68 сказал:

В правый ряд и я ухожу, если надо кого то пропустить.

Это неправильно. Привычка держаться в самом правом из свободных рядов, при условии одинакового качества покрытия, это правильно.

3 минуты назад, und68 сказал:

а если я догоню новую фору не за 10, а 10,1 секунды?

Есть апробированное решение - нештрафуемый диапазон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Deviator сказал:

Это неправильно. Привычка держаться в самом правом из свободных рядов, при условии одинакового качества покрытия, это правильно.

Не всегда. В определенных местах надо учитывать возможные пьяные тела на обочине, которые иногда выпадают на первый ряд.

Два - если впереди фура или что-то, что едет не очень быстро и СЗАДИ НИКАКОГО НЕТ, я не ухожу вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, und68 сказал:

Не всегда. В определенных местах надо учитывать возможные пьяные тела на обочине, которые иногда выпадают на первый ряд.

Подобное характерно всё же для населённых пунктов, где требования ПДД в части использовании рядов отличаются.

13 минут назад, und68 сказал:

если впереди фура или что-то, что едет не очень быстро и СЗАДИ НИКАКОГО НЕТ, я не ухожу вправо.

Я не сторонник фанатизма и, при условии постоянного контроля обстановки сзади, могу позволить себе не перестраиваться в правый, если планирую опередить несколько ТС движущихся с разрывом и никому не мешаю. Но, лично для меня, такой режим некомфортен и делаю так нечасто. Даже на мотоцикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему все гораздо проще. Ставится 2 камеры на расстоянии допустим 300 метров (если 300 мало можно и больше). Если в эти 300 метров едет авто по левому ряду а правый при этом свободный - штраф. Никаких проверок даже не надо, визуально все видно будет.

Изменено пользователем Delta
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот мы плавно от обсуждения камер для нарушителей скоростного режима перешли к камерам для тех, кто нарушителям скоростного режима в левом ряду летать мешает

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...