Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Go2here

Попытка вернуть штрафы за превышение средней скорости почти отбита

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, wizard_s сказал:

И вот мы плавно от обсуждения камер для нарушителей скоростного режима перешли к камерам для тех, кто нарушителям скоростного режима в левом ряду летать мешает

Так камеры будут сразу и то и то контролировать. И скорость и расположение тс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, wizard_s сказал:

И вот мы плавно от обсуждения камер для нарушителей скоростного режима перешли к камерам для тех, кто нарушителям скоростного режима в левом ряду летать мешает

Всё взаимосвязано. Если мы хотим чтобы не было массовых превышений скорости, значит ограничения должны быть разумными, а у законопослушных водителей должна быть возможность спокойно ехать с максимальной возможной скоростью. Тогда будет спокойный ламинарный поток.

Иначе левый ряд будет забит теми кто едет на 10 км/ч медленнее знаков, чтобы не попасть на штраф за "среднюю",   меряет скорость по спидометру, да еще и едет неравномерно, тупя на каждой горке.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Delta сказал:

Так камеры будут сразу и то и то контролировать. И скорость и расположение тс

 

В ПДД еще более расплывчатые формулировки насчет расположения ТС, чем про определение скорости.
Как вот трактовать это: "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."? Сколько правых полос должно быть занято и на каком протяжении? 100 метров - это занято или свободно? А 500? А километр? А если там комбайны в правом ряду едут с интервалом в полкилометра, а левый ряд несется 110+? Нет формальных критериев - невозможно определить нарушение. Точно так же как с опасным вождением, субъективно все :(

А еще философский вопрос - должен ли нарушитель расположения ТС такому же нарушителю дорогу уступать? )) Тот-то тоже вправо не уйдет, а продолжит по левой лететь.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, wizard_s сказал:

И вот мы плавно от обсуждения камер для нарушителей скоростного режима перешли к камерам для тех, кто нарушителям скоростного режима в левом ряду летать мешает

Это манипуляция. Скорость-то все нарушают до +19, а вот ездят "всегда в левом, потому что лень и некомфортно перестраиваться" всё-таки поменьше.

И вот эти, кому "некомфортно", сильно ухудшают безопасность, гораздо хуже летунов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, wizard_s сказал:

А еще философский вопрос - должен ли нарушитель расположения ТС такому же нарушителю дорогу уступать? )) Тот-то тоже вправо не уйдет, а продолжит по левой лететь.

Конечно. Как минимум потому что вы не можете быть на 100% уверены, что едет ровно 90 (110 и так далее) и ни на секунду не замедляетесь. 

Ну и в целом это глупость и хамство строить из себя на дороге вахтера. По факту это лишь нервирует других участников движения, создает заторы на ровном месте и лишние перестроения. Хороший водитель - тот которого вообще не заметно на дороге, он никому не мешает. А если водитель как 15 летняя девочка всячески пытается привлечь к себе внимание - гонками, метанием по рядам или вахтерством - он помеха на дороге.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

Не за поездку, а каждые 5 минут. 

Так чем 100 перестроений раз в 5 минут лучше 200 перестроений раз в минуту? Наоборот, в вашем случае перестроения менее интенсивные, а значит, и напрягают меньше (хотя куда уж меньше).

1 час назад, und68 сказал:

При расчете куча вариантов - а если я догоню новую фору не за 10, а 10,1 секунды? Значит многие будут боятся и уходить вправо.

10-секундное окно в правой полосе при скорости трафика в 70 км/ч соответствуют примерно 200 метрам интервала между машинами, это очень много. Я на трассе всегда ухожу правее, как опережаемая машина появляется в салонном зеркале, это, навскидку, метров 20-25 интервал. Так что там в правой полосе до следующей машины еще ехать и ехать, как ни крути.

1 час назад, und68 сказал:

Но если первая машина была справа до камеры, а вторая после то время будет определено то передней и задней части машины,  это уже возможная ошибка и так далее.

Не очень понятен пример(

42 минуты назад, Delta сказал:

По моему все гораздо проще. Ставится 2 камеры на расстоянии допустим 300 метров (если 300 мало можно и больше). Если в эти 300 метров едет авто по левому ряду а правый при этом свободный - штраф. Никаких проверок даже не надо, визуально все видно будет.

Во-первых, безопасные интервалы зависят от скорости движения, на 60 км/ч они одни, на 80 - другие, на 130 - третьи. Поэтому, для каждого ограничения скорости придется свои интервалы считать. А 300 метров для любого ограничения (даже 130 км/ч) - это прям дофига, меньше должно быть. Во-вторых, в этом случае количество камер надо увеличивать вдвое, что элементарно дорого. В моем варианте одной камерой можно ограничиться, которая и так все данные собирает (контролирует полосы и время проезда), надо всего лишь ее научить их дополнительно сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Капас Сыресев сказал:

Это манипуляция. Скорость-то все нарушают до +19, а вот ездят "всегда в левом, потому что лень и некомфортно перестраиваться" всё-таки поменьше.

И вот эти, кому "некомфортно", сильно ухудшают безопасность, гораздо хуже летунов.

 

Я то же самое могу говорить про летунов в левом ряду, которые "сильно ухудшают безопасность". Есть данные, исследования, которые это подтверждают или опровергают? Такой же популизм. Мне вот достаточно редко встречаются в левом ряду откровенные тормоза, которые едут ниже скорости потока и мешаются. Но летуны, которым в левом ряду надо быстрее других и для которых полсекунды промедления - уже повод обморгаться дальним, ибо его высочеству не уступили дорогу, - такие встречаются ежедневно десятками. И, как по мне, они безопасность ухудшают не меньше, а может и больше, т.к. скорость превышают практически в 100% случаев, слепят дальним, ухудшая обзор, ровно так же занимают левый ряд. Так что слово против слова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Rejz сказал:

Конечно. Как минимум потому что вы не можете быть на 100% уверены, что едет ровно 90 (110 и так далее) и ни на секунду не замедляетесь. 

 

Я и не обязан. ПДД ограничивают максимальную скорость, но не обязуют с ней двигаться

 

Цитата

Ну и в целом это глупость и хамство строить из себя на дороге вахтера. По факту это лишь нервирует других участников движения, создает заторы на ровном месте и лишние перестроения. Хороший водитель - тот которого вообще не заметно на дороге, он никому не мешает. А если водитель как 15 летняя девочка всячески пытается привлечь к себе внимание - гонками, метанием по рядам или вахтерством - он помеха на дороге.

 

Хороший, плохой, злой водитель - это все лирика. На дороге надо соблюдать ПДД. А в ПДД нет ничего про то, насколько свободна должна быть полоса справа. И пока это требование не будет формализовано в метрах, граммах, секундах, никакие камеры за его нарушение штрафовать не смогут, а все разговоры про тормозов в левом ряду так и останутся разговорами. Для одного 100 метров полосы справа - уже повод считать, что надо из левого ряда сгонять, а второй будет несколько километров ехать в левом ряду, т.к. потом свободное окно не найдешь вклиниться обратно из-под кормы тихохода. И каждый из них и прав и не прав по ПДД будет лишь по чьему-то субъективному мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, допустим, ввели мы штраф за среднюю, ввели погрешность в 5 км/ч.   Какую скорость будет держать водитель машины со стрелочным спидометром?  Все время ехать четко со стрелкой напротив деления сложно, поэтому при знаках 110 он будет ехать 100 по спидометру. Что в реальности 95. А в горки и того меньше и средняя скорость на маршруте у него будет около 85 км/ч.

 

При этом другой водитель зная погрешность спидометра и нештрафуемый порог поставит себе 120 на круизе и спокойно доедет без штрафов с реальной средней скоростью 110 км/ч.  Разница очень большая. 

 

При этом первый будет считать второго летуном и гонщиком, а второй первого тормозом.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сказал, что нештрафуемый порог - легальная прибавка к скорости? Второй - 100% нарушитель и первый обоснованно будет считать его летуном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, wizard_s сказал:

Я и не обязан. ПДД ограничивают максимальную скорость, но не обязуют с ней двигаться

Тогда получается вы едете в левом ряд не с максимально разрешенной скоростью и философски должны пропускать тех кто хочет ехать быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rejz сказал:

Какую скорость будет держать водитель машины со стрелочным спидометром?  Все время ехать четко со стрелкой напротив деления сложно, поэтому при знаках 110 он будет ехать 100 по спидометру. Что в реальности 95. А в горки и того меньше и средняя скорость на маршруте у него будет около 85 км/ч

 

 

При этом другой водитель зная погрешность спидометра и нештрафуемый порог поставит себе 120 на круизе и спокойно доедет без штрафов с реальной средней скоростью 110 км/ч.  Разница очень большая. 

110 по спидометру и будет, вообще не вижу проблемы. Колебания плюс-минус пара километров в час, которые вполне могут быть (человек все-таки не робот) будут в рамках нештрафуемого порога в любом случае. Мой личный опыт - 2 км/ч разницы в средней скорости на участке почти в 500 км (машина с круиз-контролем чуть быстрее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wizard_s сказал:

А кто сказал, что нештрафуемый порог - легальная прибавка к скорости? Второй - 100% нарушитель и первый обоснованно будет считать его летуном.

Даже без этой прибавки разница будет в 15-20 км/ч, а на горках еще больше. 

2 минуты назад, Exel сказал:

110 по спидометру и будет, вообще не вижу проблемы. Колебания плюс-минус пара километров в час, которые вполне могут быть (человек все-таки не робот) будут в рамках нештрафуемого порога в любом случае

Это надо не сводить глаз со спидометра, что в дальней дороге напрягает, да и незачем. Колебаний в 2  км/ч на спидометре с градацией в 20 км/ч в вряд ли разглядите. На цифровом проще, но он не везде есть, да и на мощной отзывчивой машине чуть отвлекся и уже +10 легко. Без изменения звука двигателя и прочих шумов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, wizard_s сказал:

 

Но летуны, которым в левом ряду надо быстрее других и для которых полсекунды промедления - уже повод обморгаться дальним, ибо его высочеству не уступили дорогу, - такие встречаются ежедневно десятками. Так что слово против слова. 

Какое еще слово-то против слова?

Я вот в левом ряду не тошню и мне никто не моргает дальним. И наблюдаемые пропорции летунов и тошнотов сразу изменяются, достаточно свое поведение на дороге к адекватному привести.

На МКАДе с +19 постоянно езжу в левом ряду, никто мне не моргает.

А на М-12 я и + 19 редко еду и даже лимит 110 часто не превышаю и еду строго в правой или во второй на трех полосах - и мне тоже никто не моргает.

Но по вашему слову - такого же не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rejz сказал:

Даже без этой прибавки разница будет в 15-20 км/ч, а на горках еще больше. 

 

В идеальных условиях на пустой дороге. На которой тихоходу и летуну друг на дружку наплевать, там места вагон.

В реальности встречающиеся фуры и более-менее существенный трафик эту разницу снизят, на круизе можно будет более-менее нормально ехать только в левом ряду. А там - те самые, кто не на 120 круизе и летят под 150, чтобы потом хот-дог перед камерой съесть :D

3 минуты назад, Капас Сыресев сказал:

свое поведение на дороге к адекватному привести.

у каждого свои понятия адекватности. вы вот уже ярлыки навешать успели

Цитата

На МКАДе с +19 постоянно езжу в левом ряду, никто мне не моргает.

МКАД - та редкая дорога, на которой с тихоходами в левом ряду уже практически смирились, а еще там сложно найти время, когда "при свободных правых полосах". 

Цитата

А на М-12 я и + 19 редко еду и даже лимит 110 часто не превышаю и еду строго в правой или во второй на трех полосах - и мне тоже никто не моргает.

а что, уже и в правых полосах должны были начать моргать? Я такого не писал вроде

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...