Epic 1 854 Жалоба Опубликовано 11 марта 4 часа назад, Go2here сказал: Что определяет статус "коммерческий" - большой реурс и особенност конструкции ? В широком смысле это грузови(ч)ки и автобусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Isaak Abraham Melwin 232 Жалоба Опубликовано 11 марта 7 часов назад, Go2here сказал: Есть будущее у автомобиля SKM и по какой цене ? 1) Какая должна быть цена на SKM, чтобы был стабильный спрос, или 2) Какую цену вкрячит АвтоВАЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 104 Жалоба Опубликовано 11 марта (изменено) 5 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал: Какая должна быть цена на SKM, чтобы был стабильный спрос, Такое в России вообще не популярно. Цена должна быть ниже Гранты процентов на 10. 5 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал: Какую цену вкрячит АвтоВАЗ ? Разве локализованное бывает дешевле ввезённого оригинала? Оригинал стоит 25 тысяч вечнозелёных. Спрос будет отрицательный. Тем более, что тут за километр видно, что с ресурсом, надёжностью и прочими эксплуатационными характеристиками будет плохо. 12 часов назад, Go2here сказал: Что определяет статус "коммерческий" - большой реурс и особенност конструкции ? Говорят, у бежевых Мерседесов запчасти по подвеске менее комфортные, но более ресурсные. Конечно, ресурс(посмотрите на практически вечные Газели, которые ещё дорестовые работают) ну и назначение. Ещё, кстати, другая категория по сертификации. В N1 с безопасностью существенно проще(подушки не нужны, краши не нужны, шум в салоне проще). Изменено 11 марта пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 206 Жалоба Опубликовано 12 марта 11 часов назад, Володя13401 сказал: Такое в России вообще не популярно. Цена должна быть ниже Гранты процентов на 10. Шутите? Позиционирование между Ларгусом и Газелью и цена будет соответствующая. Я думаю около 2 - 2.5 миллионов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 104 Жалоба Опубликовано 12 марта (изменено) 10 часов назад, Rejz сказал: Позиционирование между Ларгусом Повторно задаю вопрос. Какой груз это изделие будет перевозить эффективнее, чем Гранта и Ларгус и для которого избыточна Газель(Соболь)? И главное, есть ли для этого вашего груза достаточный рынок чтобы продавать хотя бы десяток тысяч таких повозок в год. Особенно, учитывая существование Соболя 2,5 и Соболя М1(легковой по документам), которые уже пригодны для любой бытовой техники и владелец которой не прогорит, если вдруг того уникального груза не станет. Ну и для разрешения этого спора достаточно подождать годик. Хотя, может, кто-нибудь знает где посмотреть статистику белорусских продаж этого изделия? Изменено 12 марта пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 206 Жалоба Опубликовано 12 марта 10 минут назад, Володя13401 сказал: Повторно задаю вопрос. Какой груз это изделие будет перевозить эффективнее, чем Гранта и Ларгус и для которого избыточна Газель(Соболь)? И главное, есть ли для этого вашего груза достаточный рынок чтобы продавать хотя бы десяток тысяч таких повозок в год. Особенно, учитывая существование Соболя 2,5 и Соболя М1(легковой по документам), которые уже пригодны для любой бытовой техники и владелец которой не прогорит, если вдруг того уникального груза не станет. Ну и для разрешения этого спора достаточно подождать годик. Хотя, может, кто-нибудь знает где посмотреть статистику белорусских продаж этого изделия? То же что возили Портеры, а теперь возят Арго. Газель/Соболь слишком широкие и на них тяжело ездить в тесных дворах, а эта такса всего 1.7 метра - протиснется везде, везде можно бросить вторым рядом, идеально для доставок и водителей, пересевших с легковушек. У вас логика как у советских функционеров - зачем делать машину грузоподъемностью 1500 кг., разве трехтонный грузовик не перевезет полторы тонны? По этой чудесной логике новая "полуторка" появилась только после распада СССР и стала гиперуспешной. А в союзе любой шкаф возили на большом неудобном Газоне или Зиле. 16 минут назад, Володя13401 сказал: Ну и для разрешения этого спора достаточно подождать годик. Хотя, может, кто-нибудь знает где посмотреть статистику белорусских продаж этого изделия? Рано спорить, даже цен нет. Тот же Арго (китайский Портер) стоит 2.5-3 миллиона и на дорогах их уже довольно много. Хотя по отзывам так себе поделка и гниет быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 567 Жалоба Опубликовано 12 марта 3 часа назад, Володя13401 сказал: Повторно задаю вопрос. Какой груз это изделие будет перевозить эффективнее, чем Гранта и Ларгус и для которого избыточна Газель(Соболь)? Вы так все марки на нашем рынке встречаете? Грузовичок в доставку спокойно зайдет. Минивен для перевозки людей. Вопрос цены и обслуживания. Раньше только фордов каких только не было-транзит, торнео, коннекты всякие. И что-то никто не кричал нафига, если есть газель и ларгус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Isaak Abraham Melwin 232 Жалоба Опубликовано 13 марта 12 часов назад, respect сказал: Грузовичок в доставку спокойно зайдет. В доставку чего-то габаритного (холодильников и стиральных машин), которые массово не поместятся в Ларгус ? Но нужно будет 3 места в кабине - водиле и двум грузчикам. Вряд ли в узком автомобиле поместятся трое. И на рынке уже есть Газель, наверное она дешевле (цена SKM неизвестна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 567 Жалоба Опубликовано 13 марта 31 минуту назад, Isaak Abraham Melwin сказал: В доставку чего-то габаритного (холодильников и стиральных машин), которые массово не поместятся в Ларгус ? Без понятия, по известным данным кузов ларгуса 2.5 куба, у этого красавца 5! Автобус вмещает до 9 человек. Ценники в РБ от 2.2 млн. Если у нас уложат в 2.5, то шансы есть, от 3-3.2 начинается поляна более крупных газелей и соллерса. 34 минуты назад, Isaak Abraham Melwin сказал: Но нужно будет 3 места в кабине - водиле и двум грузчикам Ну тут явно под водителя+1 помогающего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Isaak Abraham Melwin 232 Жалоба Опубликовано 13 марта 20 минут назад, respect сказал: Ценники в РБ от 2.2 млн. Как называется модель SKM в Беларуси, дайте ссылку на нее 22 минуты назад, respect сказал: Ну тут явно под водителя+1 помогающего. Водилы на тяжелых или габаоритных товарах не хотят быть грузчиками, они и так водители-экпедиторы с материальной ответственностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 567 Жалоба Опубликовано 13 марта (изменено) Isaak Abraham Melwin https://shineray-center.by/cars/shineray-m7-cargo/ 13 минут назад, Isaak Abraham Melwin сказал: Водилы на тяжелых или габаоритных товарах не хотят быть грузчиками, они и так водители-экпедиторы с материальной ответственностью. Я тоже много чего не хочу))) по факту мы видим водителя газели озоновской, который вообще один гоняет. Ну а кому нужно именно водитель +2 грузчика, тот выберет другое авто. пс у меня друган в 4 лапах на мане 5тонн с 1 грузчиком гоняет. У всех свои требования. И насколько знаю, в погрузке разгрузке он участвует раз в месяц в случае каких-то форсмажоров Изменено 13 марта пользователем respect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Isaak Abraham Melwin 232 Жалоба Опубликовано 13 марта 6 минут назад, respect сказал: Я тоже много чего не хочу))) по факту мы видим водителя газели озоновской, который вообще один гоняет. Выше писал про тяжелые и крупногабаритные товары вроде холодильника или стриальной машины, водила Озона доставляет их в квартиру в одно рыло ? 10 минут назад, respect сказал: https://shineray-center.by/cars/shineray-m7-cargo/ спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 104 Жалоба Опубликовано 13 марта (изменено) 1 час назад, Isaak Abraham Melwin сказал: водила Озона доставляет их в квартиру в одно рыло ? Мне матрац привозили недавно. Водитель и грузчик. 2 часа назад, Isaak Abraham Melwin сказал: доставку чего-то габаритного (холодильников и стиральных машин), которые массово не поместятся в Ларгус ? Холодильник надо везти вертикально. В багажник ростом 1,3 метра он не поместится ну никак. Для него нужен Соболь/Газель(сейчас они только документами отличаются). 14 часов назад, respect сказал: Вы так все марки на нашем рынке встречаете На российском рынке был нормальный европейский аналог. Ситроен Спейс Турер/Пежо Тревеллер. До СВО стоил разумных денег. Продавался в гомеопатических количествах. С чего этот китаец от АвтоВАЗа взлетит? Единственное что может сыграть на руку этому китайцу - это формальное списания большого НИОКРа на него и, соответственно, снижение утиля до нуля. Тогда можно будет ожидать цену в 1,2-1,4, а с ней он будет востребован. Изменено 13 марта пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 567 Жалоба Опубликовано 13 марта (изменено) 1 час назад, Володя13401 сказал: С чего этот китаец от АвтоВАЗа взлетит? Речь не шла про взлетит/не взлетит. Я без понятия, что с ним будет. Речь шла про КОМУ ОН НУЖЕН? 20-30 китайских марок на одной поляне «малый паркетник» никого не смущают. А тут по сути пустая ниша… пусть дерзают 1 час назад, Володя13401 сказал: Тогда можно будет ожидать цену в 1,2-1,4, а с ней он будет востребован. При цене ларгуса в 1.7 ? Нуну) За 2 за ним в очередь встанут, за 2.5 будут нормальные продажи. За 3 будет штучным экземпляром. Изменено 13 марта пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей наш Юрьевич 126 Жалоба Опубликовано 13 марта 1 час назад, Володя13401 сказал: Единственное что может сыграть на руку этому китайцу - это формальное списания большого НИОКРа на него и, соответственно, снижение утиля до нуля. Тогда можно будет ожидать цену в 1,2-1,4, а с ней он будет востребован. Такая цена может сильно снизить спрос на Ларгус, но списания на китайкий НИОКР-2013 не будет, тк у группы ГАЗ и других тоже есть лобби. Чтобы списать деньги на НИОКР, нужно их кому-то заплатить или показать расходы (долги и прочии) на такие работы. 1 минуту назад, respect сказал: При цене ларгуса в 1.7 Если не будет гиперинфляции, такая цена не удержится. Скорее всего 1,7 с дилерскими накрутками вроде резиновых ковриков по 200 тыс рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение