Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Rejz

SKM (собственная коммерческая марка) от ВАЗ

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Go2here сказал:

Что определяет статус "коммерческий" - большой реурс и особенност конструкции ?

В широком смысле это грузови(ч)ки и автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Go2here сказал:

Есть будущее у автомобиля SKM и по какой цене ?

 

1) Какая должна быть цена на SKM, чтобы был стабильный спрос,

или

2) Какую цену вкрячит АвтоВАЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Какая должна быть цена на SKM, чтобы был стабильный спрос,

Такое в России вообще не популярно. Цена должна быть ниже Гранты процентов на 10.

5 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Какую цену вкрячит АвтоВАЗ ?

Разве локализованное бывает дешевле ввезённого оригинала? Оригинал стоит 25 тысяч вечнозелёных.  Спрос будет отрицательный. Тем более, что тут за километр видно, что с ресурсом, надёжностью и прочими эксплуатационными характеристиками будет плохо.

12 часов назад, Go2here сказал:

Что определяет статус "коммерческий" - большой реурс и особенност конструкции ?

Говорят, у бежевых Мерседесов запчасти по подвеске менее комфортные, но более ресурсные. Конечно, ресурс(посмотрите на практически вечные Газели, которые ещё дорестовые работают) ну и назначение.  Ещё, кстати, другая категория по сертификации. В N1 с безопасностью существенно проще(подушки не нужны, краши не нужны, шум в салоне проще).

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Володя13401 сказал:

Такое в России вообще не популярно. Цена должна быть ниже Гранты процентов на 10.

Шутите? Позиционирование между Ларгусом и Газелью и цена будет соответствующая. Я думаю около 2 - 2.5 миллионов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rejz сказал:

Позиционирование между Ларгусом

Повторно задаю вопрос. Какой груз это изделие будет перевозить эффективнее, чем Гранта и Ларгус и для которого избыточна Газель(Соболь)? И главное, есть ли для этого вашего груза достаточный рынок чтобы продавать хотя бы десяток тысяч таких повозок в год. Особенно, учитывая существование Соболя 2,5 и Соболя М1(легковой по документам), которые уже пригодны для любой бытовой техники и владелец которой не прогорит, если вдруг того уникального груза не станет.

 

Ну и для разрешения этого спора достаточно подождать годик. Хотя, может, кто-нибудь знает где посмотреть статистику белорусских продаж этого изделия?

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Володя13401 сказал:

Повторно задаю вопрос. Какой груз это изделие будет перевозить эффективнее, чем Гранта и Ларгус и для которого избыточна Газель(Соболь)? И главное, есть ли для этого вашего груза достаточный рынок чтобы продавать хотя бы десяток тысяч таких повозок в год. Особенно, учитывая существование Соболя 2,5 и Соболя М1(легковой по документам), которые уже пригодны для любой бытовой техники и владелец которой не прогорит, если вдруг того уникального груза не станет.

 

Ну и для разрешения этого спора достаточно подождать годик. Хотя, может, кто-нибудь знает где посмотреть статистику белорусских продаж этого изделия?

То же что возили Портеры, а теперь возят Арго. Газель/Соболь слишком широкие и на них тяжело ездить в тесных дворах, а эта такса всего 1.7 метра - протиснется везде, везде можно бросить вторым рядом, идеально для доставок и водителей, пересевших с легковушек.

 

У вас логика как у советских функционеров - зачем делать  машину грузоподъемностью 1500 кг., разве трехтонный грузовик не перевезет полторы тонны? По этой чудесной логике новая "полуторка" появилась только после распада СССР и стала гиперуспешной. А в союзе  любой шкаф возили на большом неудобном Газоне или Зиле.

 

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну и для разрешения этого спора достаточно подождать годик. Хотя, может, кто-нибудь знает где посмотреть статистику белорусских продаж этого изделия?

Рано спорить, даже цен нет. Тот же Арго (китайский Портер) стоит 2.5-3 миллиона и на дорогах их уже довольно много. Хотя по отзывам так себе поделка  и гниет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Повторно задаю вопрос. Какой груз это изделие будет перевозить эффективнее, чем Гранта и Ларгус и для которого избыточна Газель(Соболь)?

Вы так все марки на нашем рынке встречаете?:ag:

Грузовичок в доставку спокойно зайдет. Минивен для перевозки людей. 
Вопрос цены и обслуживания.
Раньше только фордов каких только не было-транзит, торнео, коннекты всякие. И что-то никто не кричал нафига, если есть газель и ларгус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, respect сказал:

Грузовичок в доставку спокойно зайдет.

 

В доставку чего-то габаритного (холодильников и стиральных машин),  которые массово не поместятся в Ларгус ?  Но нужно будет 3 места в кабине - водиле и двум грузчикам. Вряд ли в узком автомобиле поместятся трое.

И на рынке уже есть Газель, наверное она дешевле (цена SKM неизвестна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

В доставку чего-то габаритного (холодильников и стиральных машин),  которые массово не поместятся в Ларгус ? 

Без понятия, по известным данным кузов ларгуса 2.5 куба, у этого красавца:D 5!

Автобус вмещает до 9 человек.

Ценники в РБ от 2.2 млн.

Если у нас уложат в 2.5, то шансы есть, от 3-3.2 начинается поляна более крупных газелей и соллерса.

34 минуты назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Но нужно будет 3 места в кабине - водиле и двум грузчикам

Ну тут явно под водителя+1 помогающего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, respect сказал:

Ценники в РБ от 2.2 млн.

Как называется модель SKM  в Беларуси, дайте ссылку на нее

22 минуты назад, respect сказал:

Ну тут явно под водителя+1 помогающего. 

Водилы на тяжелых или габаоритных товарах не хотят  быть грузчиками, они и так водители-экпедиторы с материальной ответственностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Isaak Abraham Melwin 
https://shineray-center.by/cars/shineray-m7-cargo/

 

13 минут назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

Водилы на тяжелых или габаоритных товарах не хотят  быть грузчиками, они и так водители-экпедиторы с материальной ответственностью.

Я тоже много чего не хочу))) по факту мы видим водителя газели озоновской, который вообще один гоняет. Ну а кому нужно именно водитель +2 грузчика, тот выберет другое авто. 
 

пс у меня друган в 4 лапах на мане 5тонн с 1 грузчиком гоняет. У всех свои требования. И насколько знаю, в погрузке разгрузке он участвует раз в месяц в случае каких-то форсмажоров

Изменено пользователем respect
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, respect сказал:

Я тоже много чего не хочу))) по факту мы видим водителя газели озоновской, который вообще один гоняет.

Выше писал про тяжелые и крупногабаритные товары вроде холодильника или стриальной машины,  водила Озона доставляет их в квартиру в одно рыло ?

10 минут назад, respect сказал:

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

водила Озона доставляет их в квартиру в одно рыло ?

Мне матрац привозили недавно. Водитель и грузчик.

 

2 часа назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

доставку чего-то габаритного (холодильников и стиральных машин),  которые массово не поместятся в Ларгус ? 

Холодильник надо везти вертикально. В багажник ростом 1,3 метра он не поместится ну никак. Для него нужен Соболь/Газель(сейчас они только документами отличаются).

14 часов назад, respect сказал:

Вы так все марки на нашем рынке встречаете

На российском рынке был нормальный европейский аналог.  Ситроен Спейс Турер/Пежо Тревеллер. До СВО стоил разумных денег. Продавался в гомеопатических количествах. С чего этот китаец от АвтоВАЗа взлетит?

 

Единственное что может сыграть на руку этому китайцу - это формальное списания большого НИОКРа на него и, соответственно, снижение утиля до нуля.  Тогда можно будет ожидать цену в 1,2-1,4, а с ней он будет востребован.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

С чего этот китаец от АвтоВАЗа взлетит?

Речь не шла про взлетит/не взлетит. Я без понятия, что с ним будет. Речь шла про КОМУ ОН НУЖЕН?

20-30 китайских марок на одной поляне «малый паркетник» никого не смущают. А тут по сути пустая ниша… пусть дерзают

1 час назад, Володя13401 сказал:

Тогда можно будет ожидать цену в 1,2-1,4, а с ней он будет востребован.

При цене ларгуса в 1.7 ? Нуну) За 2 за ним в очередь встанут, за 2.5 будут нормальные продажи. За 3 будет штучным экземпляром.

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Единственное что может сыграть на руку этому китайцу - это формальное списания большого НИОКРа на него и, соответственно, снижение утиля до нуля.  Тогда можно будет ожидать цену в 1,2-1,4, а с ней он будет востребован.

Такая цена может сильно снизить спрос на Ларгус, но списания на китайкий НИОКР-2013  не будет, тк у группы ГАЗ и других тоже есть лобби.

Чтобы списать деньги на НИОКР, нужно их кому-то заплатить или показать расходы (долги и прочии) на такие работы. 

1 минуту назад, respect сказал:

При цене ларгуса в 1.7

Если не будет гиперинфляции, такая цена не удержится. Скорее всего 1,7 с дилерскими накрутками вроде резиновых ковриков по 200 тыс рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...