Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Rejz

SKM (собственная коммерческая марка) от ВАЗ

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, М. Михаил сказал:

Не было предложения=не было спроса

Все было, французы,  версо, туран, зафира. В Европе пользовались популярностью. У нас мизерные продажи были. 
 

 

13 часов назад, М. Михаил сказал:

а, кому надо покупали из Японии.

Бонус в виде правого руля не всем нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, respect сказал:

Все было, французы,  версо, туран, зафира. В Европе пользовались популярностью. У нас мизерные продажи были. 

Это мизер, по сравнению с теми же седанами что предлагались

14 минут назад, respect сказал:

Бонус в виде правого руля не всем нужен 

Тут не спорю, поэтому и написал кому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, М. Михаил сказал:

Это мизер, по сравнению с теми же седанами что предлагались

У нас с вами разный взгляд на схему спрос-предложение.

Про мизер вообще непонятно- почти у всех производителей были такие машины. Но по вашей логике кто-то заставлял покупателей брать седаны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была мода - брали Зафиры, С-максы, Мазды 5 и т.п. Сейчас мода прошла - берут кроссоверы.

Да и мода на большие семьи прошла к сожалению.

 

Для  извращенцев, на рынке есть Эволют Иван (i van), на базе Делики начало 90-х и с дохлым электромотором.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.03.2025 в 17:23, Rejz сказал:

Была мода - брали Зафиры, С-максы, Мазды 5 и т.п.

Гелакси 13-14 года до сих пор на линии в такси. Но моды-то не было никогда. Такие машины всегда были уникальными. Но Х7 далеко не всем по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Гелакси 13-14 года до сих пор на линии в такси. Но моды-то не было никогда. Такие машины всегда были уникальными. Но Х7 далеко не всем по карману.

Не такими уж уникальными, нормальными тиражами продавались. У того же Форда помимо S-макса были Гэлакси, С-макс, Турнео, Турнео Коннект. У Фолькса Гольф Плюс, Туран, пассажирский Кэдди и Транспортер. Лет 15 назад на нашем рынке было несколько десятков УПВ  и минвенов.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Rejz сказал:

Лет 15 назад на нашем рынке было несколько десятков УПВ  и минвенов.

Если открыть Авто ру, то сейчас 358 Cmax на 9990 Фокусов, 343 Гелакси/Smax на 2311 Мондео. Кстати, Мустангов в продаже  454. Ну в общем, 5-20% от базовой модели. Сложно назвать это прямо продажами.

 

Думаю, что все эти модели были только потому, что их сюда было легко и не дорого привезти. И чего бы в такой ситуации не разнообразить прайс такой машиной?

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Володя13401 сказал:

. Ну в общем, 5-20% от базовой модели. Сложно назвать это прямо продажами.

Ну вот, например, у кроссоверов-купе сейчас тоже 5-20% относительно базовой модели. Будете отрицать что последние 5-7 лет была мода на такой кузов?  Всё это по сути способ минимальными вложениями создать более маржинальный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...