respect 9 564 Жалоба Опубликовано 15 марта 13 часов назад, М. Михаил сказал: Не было предложения=не было спроса Все было, французы, версо, туран, зафира. В Европе пользовались популярностью. У нас мизерные продажи были. 13 часов назад, М. Михаил сказал: а, кому надо покупали из Японии. Бонус в виде правого руля не всем нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М. Михаил 31 Жалоба Опубликовано 15 марта 13 минут назад, respect сказал: Все было, французы, версо, туран, зафира. В Европе пользовались популярностью. У нас мизерные продажи были. Это мизер, по сравнению с теми же седанами что предлагались 14 минут назад, respect сказал: Бонус в виде правого руля не всем нужен Тут не спорю, поэтому и написал кому надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 9 564 Жалоба Опубликовано 15 марта 2 часа назад, М. Михаил сказал: Это мизер, по сравнению с теми же седанами что предлагались У нас с вами разный взгляд на схему спрос-предложение. Про мизер вообще непонятно- почти у всех производителей были такие машины. Но по вашей логике кто-то заставлял покупателей брать седаны))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 204 Жалоба Опубликовано 15 марта (изменено) Была мода - брали Зафиры, С-максы, Мазды 5 и т.п. Сейчас мода прошла - берут кроссоверы. Да и мода на большие семьи прошла к сожалению. Для извращенцев, на рынке есть Эволют Иван (i van), на базе Делики начало 90-х и с дохлым электромотором. Изменено 15 марта пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 104 Жалоба Опубликовано 16 марта В 15.03.2025 в 17:23, Rejz сказал: Была мода - брали Зафиры, С-максы, Мазды 5 и т.п. Гелакси 13-14 года до сих пор на линии в такси. Но моды-то не было никогда. Такие машины всегда были уникальными. Но Х7 далеко не всем по карману. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 204 Жалоба Опубликовано 16 марта (изменено) 1 час назад, Володя13401 сказал: Гелакси 13-14 года до сих пор на линии в такси. Но моды-то не было никогда. Такие машины всегда были уникальными. Но Х7 далеко не всем по карману. Не такими уж уникальными, нормальными тиражами продавались. У того же Форда помимо S-макса были Гэлакси, С-макс, Турнео, Турнео Коннект. У Фолькса Гольф Плюс, Туран, пассажирский Кэдди и Транспортер. Лет 15 назад на нашем рынке было несколько десятков УПВ и минвенов. Изменено 16 марта пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 104 Жалоба Опубликовано 16 марта (изменено) 33 минуты назад, Rejz сказал: Лет 15 назад на нашем рынке было несколько десятков УПВ и минвенов. Если открыть Авто ру, то сейчас 358 Cmax на 9990 Фокусов, 343 Гелакси/Smax на 2311 Мондео. Кстати, Мустангов в продаже 454. Ну в общем, 5-20% от базовой модели. Сложно назвать это прямо продажами. Думаю, что все эти модели были только потому, что их сюда было легко и не дорого привезти. И чего бы в такой ситуации не разнообразить прайс такой машиной? Изменено 16 марта пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 204 Жалоба Опубликовано 16 марта 25 минут назад, Володя13401 сказал: . Ну в общем, 5-20% от базовой модели. Сложно назвать это прямо продажами. Ну вот, например, у кроссоверов-купе сейчас тоже 5-20% относительно базовой модели. Будете отрицать что последние 5-7 лет была мода на такой кузов? Всё это по сути способ минимальными вложениями создать более маржинальный продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение