Перейти к содержанию
a-s-grif

ул.Крылатские холмы

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени.

Не могу не сказать про то во что превращают улицу Крылатские холмы в ходе реконструкции.

Бордюринг...бог с ним, но сужение проезжей части до 1+1 полос и отсутствие карманов для общественного транспорта.

В свете борьбы с пробками выглядит как борьба с гражданами и их транспортом.

Прошу общественное мнение высказаться.

 

https://www.krylatskoye.ru/content/other/2025/08/blagoustrojstvo-ulicy-krylatskie-holmy.html

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, a-s-grif сказал:

Доброго всем времени.

Не могу не сказать про то во что превращают улицу Крылатские холмы в ходе реконструкции.

Бордюринг...бог с ним, но сужение проезжей части до 1+1 полос и отсутствие карманов для общественного транспорта.

В свете борьбы с пробками выглядит как борьба с гражданами и их транспортом.

Прошу общественное мнение высказаться.

 

https://www.krylatskoye.ru/content/other/2025/08/blagoustrojstvo-ulicy-krylatskie-holmy.html

1+1 по потокам там. 
Объезд автобусов будет возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

1+1 по потокам там

Любой поворачивающий во дворы будет тормозить всю улицу.

 

5 часов назад, a-s-grif сказал:

Прошу общественное мнение высказаться.

Вредительство это. Еще и 100500 светофоров понатыкают. В итоге проезд будет в 2 раза дольше. Ну может хоть без лежачих - бесят не реально.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Foxeh сказал:

1+1 по потокам там. 
Объезд автобусов будет возможен.

 

Нигде в подобных темах не выражать прямо свое отношение к проекту БЛАГОУСТРОЙСТВА (нельзя!), но при этом косвенно вот так оное делать (да).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir сказал:

Любой поворачивающий во дворы будет тормозить всю улицу.

 

Вредительство это. Еще и 100500 светофоров понатыкают. В итоге проезд будет в 2 раза дольше. Ну может хоть без лежачих - бесят не реально.

В зоне поворотов во дворы почти везде полосы от 4.5 метров.

 

Половину светофоров в рамках проекта демонтируют. Лежачие будут в зоне школ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2025 в 20:02, Foxeh сказал:

1+1 по потокам там. 
Объезд автобусов будет возможен.

Оказывается нет. Проектом не предусмотрены карманы. И ширина проезжей части сужена донельзя - не шире 2,5 м.

Вот как будет утречком в час-пик - желаю проектировщикам лично попробовать.

Ну зачем же - ведь можно и светофор оставить и лежачий положить. И вашим и нашим нужно заработать.

А сужение на пешеходных переходах - ну спорное решение...Вангую статистика по ДТП все расскажет через год...и О боже, ЦОДД удивится - как же так ,а вроде все безопасно

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-s-grif сказал:

И ширина проезжей части сужена донельзя - не шире 2,5 м.

Да что уж мелочиться, меньше 2 точно там, как пить дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.pngТ

В 19.10.2025 в 11:54, Foxeh сказал:

В зоне поворотов во дворы почти везде полосы от 4.5 метров.

 

Половину светофоров в рамках проекта демонтируют. Лежачие будут в зоне школ. 

 

spacer.pngвот кстати для оценки умственных способностей наглядное сравнение ширины тротуара и проезжей части. Причем ,ржу в голос...Жулищник чистят тротуар - очумелыми ручками зимой - т.е. шириной захвата 80 см

@Crusandr, нам наверное нужно услышать мнение эксперта, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя позиция по Крылатским Холмам. 
Нельзя сравнивать дорожную ситуацию до благоустройства и ситуацию во время благоустройства. Сейчас улица представляет собой стройплощадку, по которой можно ездить.
Сравнивать можно и нужно дорожную ситуацию ДО и ПОСЛЕ благоустройства. 
В данном случае я почти уверен, что после завершения всех работ большой разницы по времени проезда по сравнению с ситуацией до благоустройства не будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2025 в 11:54, Foxeh сказал:

Лежачие будут в зоне школ

Ну все понятно тогда, школ там не мало...

 

3 часа назад, Crusandr сказал:

Сравнивать можно и нужно дорожную ситуацию ДО и ПОСЛЕ благоустройства. 

Да сравнивали уже много раз по всему городу. И практически всегда не в пользу ПОСЛЕ. Надо же, сделать хуже чем было и еще кучу денег потратить.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это сильно притянуто.

Много раз и по всему городу. 

Да ещё и хуже всегда. 

За последние годы благоустроенно много сотен улиц. И практически везде хуже стало? 

А критерии у этого хуже какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что благоустройство оставляет неприятный осадок в ходе самого растянутого процесса строительства, как пешеходам, так и автомобилистам. Все мы, думаю, посещали ближайшие города к Москве, и как быстро там стали ремонтировать дороги по программе, канувшей в угоду оптимизации, БКАД и как в этом году повсеместно тянут с завершением начатых объектах благоустройства.

 

Кардинально ситуация не улучшается после благоустройства в большинстве случаев, хуже действительно не становится в средней по больнице, но и намного лучше тоже. Т.к. не забываем, что после сдачи объекта ещё N-ое кол-во месяцев продолжается рассинхрон в работе светофоров из-за затянутой передачи светофоров от подрядчика к городским службам, что генерирует пробки и лишние ожидание пешеходам и т.д.

 

Плюс, отсутствует публичность работ. Предварительное обсуждение, публикация проекта для ознакомления. Ничего этого нет. Если и есть мундепы, которые радеют за свой район, их строго просят не публичить работы, ибо чревато получить нагоняй.

 

По-моему из ярких неудачных проектов, где я часто бывал и могу оценить "До" и "После". Это Яузская набережная с сужениями (причём оцениваю как автомобилист и самокатчик, для самокатчиков самые проблемные сужения так и не убрали) и Чертановская. На последней для пешеходов стало лучше, но самый главный аварийный генератор круг на Красного Маяка не ликвидировали. Ну и кол-во светофоров в целом увеличилось, но они увы, не синхронизированы и из-за этого Кировоградская или Варшавка более предпочтительнее стала для поездок из пункта А в пункт Б, если раньше до благоустройства по самой Чертановской было быстрее всего.

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ну это сильно притянуто.

Много раз и по всему городу. 

Да ещё и хуже всегда. 

За последние годы благоустроенно много сотен улиц. И практически везде хуже стало? 

А критерии у этого хуже какие?

Ок, не верно выразился - имелось ввиду везде, где сужали что-либо. Дыбенко, например. В центре может и имело смысл, но не в спальниках.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2025 в 18:30, a-s-grif сказал:

Доброго всем времени.

Не могу не сказать про то во что превращают улицу Крылатские холмы в ходе реконструкции.

Бордюринг...бог с ним, но сужение проезжей части до 1+1 полос и отсутствие карманов для общественного транспорта.

В свете борьбы с пробками выглядит как борьба с гражданами и их транспортом.

Прошу общественное мнение высказаться.

 

https://www.krylatskoye.ru/content/other/2025/08/blagoustrojstvo-ulicy-krylatskie-holmy.html

А самое главное её ведь несколько лет назад уже благоустроили. За бюджет видимо. Сделали 2+2, карманы. Сейчас всё поломают. Нет в Крылатском столько людей чтобы им были нужны девятиметровые тротуары. А самое главное где парковаться, например зимой, когда на лыжах приедешь в лата трэк? Что собираются делать на месте гаражей? ну кароч осваивают потихонечку

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, berkut сказал:

Нет в Крылатском столько людей чтобы им были нужны девятиметровые тротуары.

Возможно, мы не знаем о проекте застройки этого района )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...