a-s-grif 6 Жалоба Опубликовано 18 октября Доброго всем времени. Не могу не сказать про то во что превращают улицу Крылатские холмы в ходе реконструкции. Бордюринг...бог с ним, но сужение проезжей части до 1+1 полос и отсутствие карманов для общественного транспорта. В свете борьбы с пробками выглядит как борьба с гражданами и их транспортом. Прошу общественное мнение высказаться. https://www.krylatskoye.ru/content/other/2025/08/blagoustrojstvo-ulicy-krylatskie-holmy.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 462 Жалоба Опубликовано 18 октября 1 час назад, a-s-grif сказал: Доброго всем времени. Не могу не сказать про то во что превращают улицу Крылатские холмы в ходе реконструкции. Бордюринг...бог с ним, но сужение проезжей части до 1+1 полос и отсутствие карманов для общественного транспорта. В свете борьбы с пробками выглядит как борьба с гражданами и их транспортом. Прошу общественное мнение высказаться. https://www.krylatskoye.ru/content/other/2025/08/blagoustrojstvo-ulicy-krylatskie-holmy.html 1+1 по потокам там. Объезд автобусов будет возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 9 453 Жалоба Опубликовано 18 октября 3 часа назад, Foxeh сказал: 1+1 по потокам там Любой поворачивающий во дворы будет тормозить всю улицу. 5 часов назад, a-s-grif сказал: Прошу общественное мнение высказаться. Вредительство это. Еще и 100500 светофоров понатыкают. В итоге проезд будет в 2 раза дольше. Ну может хоть без лежачих - бесят не реально. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 14 681 Жалоба Опубликовано 19 октября 12 часов назад, Foxeh сказал: 1+1 по потокам там. Объезд автобусов будет возможен. Нигде в подобных темах не выражать прямо свое отношение к проекту БЛАГОУСТРОЙСТВА (нельзя!), но при этом косвенно вот так оное делать (да). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 462 Жалоба Опубликовано 19 октября 11 часов назад, Vladimir сказал: Любой поворачивающий во дворы будет тормозить всю улицу. Вредительство это. Еще и 100500 светофоров понатыкают. В итоге проезд будет в 2 раза дольше. Ну может хоть без лежачих - бесят не реально. В зоне поворотов во дворы почти везде полосы от 4.5 метров. Половину светофоров в рамках проекта демонтируют. Лежачие будут в зоне школ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a-s-grif 6 Жалоба Опубликовано 20 октября В 18.10.2025 в 20:02, Foxeh сказал: 1+1 по потокам там. Объезд автобусов будет возможен. Оказывается нет. Проектом не предусмотрены карманы. И ширина проезжей части сужена донельзя - не шире 2,5 м. Вот как будет утречком в час-пик - желаю проектировщикам лично попробовать. Ну зачем же - ведь можно и светофор оставить и лежачий положить. И вашим и нашим нужно заработать. А сужение на пешеходных переходах - ну спорное решение...Вангую статистика по ДТП все расскажет через год...и О боже, ЦОДД удивится - как же так ,а вроде все безопасно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 26 006 Жалоба Опубликовано 20 октября 3 минуты назад, a-s-grif сказал: И ширина проезжей части сужена донельзя - не шире 2,5 м. Да что уж мелочиться, меньше 2 точно там, как пить дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a-s-grif 6 Жалоба Опубликовано 20 октября Т В 19.10.2025 в 11:54, Foxeh сказал: В зоне поворотов во дворы почти везде полосы от 4.5 метров. Половину светофоров в рамках проекта демонтируют. Лежачие будут в зоне школ. вот кстати для оценки умственных способностей наглядное сравнение ширины тротуара и проезжей части. Причем ,ржу в голос...Жулищник чистят тротуар - очумелыми ручками зимой - т.е. шириной захвата 80 см @Crusandr, нам наверное нужно услышать мнение эксперта, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 717 Жалоба Опубликовано 20 октября Моя позиция по Крылатским Холмам. Нельзя сравнивать дорожную ситуацию до благоустройства и ситуацию во время благоустройства. Сейчас улица представляет собой стройплощадку, по которой можно ездить. Сравнивать можно и нужно дорожную ситуацию ДО и ПОСЛЕ благоустройства. В данном случае я почти уверен, что после завершения всех работ большой разницы по времени проезда по сравнению с ситуацией до благоустройства не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 9 453 Жалоба Опубликовано 20 октября В 19.10.2025 в 11:54, Foxeh сказал: Лежачие будут в зоне школ Ну все понятно тогда, школ там не мало... 3 часа назад, Crusandr сказал: Сравнивать можно и нужно дорожную ситуацию ДО и ПОСЛЕ благоустройства. Да сравнивали уже много раз по всему городу. И практически всегда не в пользу ПОСЛЕ. Надо же, сделать хуже чем было и еще кучу денег потратить. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 26 006 Жалоба Опубликовано 20 октября Ну это сильно притянуто. Много раз и по всему городу. Да ещё и хуже всегда. За последние годы благоустроенно много сотен улиц. И практически везде хуже стало? А критерии у этого хуже какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 17 842 Жалоба Опубликовано 20 октября Думаю, что благоустройство оставляет неприятный осадок в ходе самого растянутого процесса строительства, как пешеходам, так и автомобилистам. Все мы, думаю, посещали ближайшие города к Москве, и как быстро там стали ремонтировать дороги по программе, канувшей в угоду оптимизации, БКАД и как в этом году повсеместно тянут с завершением начатых объектах благоустройства. Кардинально ситуация не улучшается после благоустройства в большинстве случаев, хуже действительно не становится в средней по больнице, но и намного лучше тоже. Т.к. не забываем, что после сдачи объекта ещё N-ое кол-во месяцев продолжается рассинхрон в работе светофоров из-за затянутой передачи светофоров от подрядчика к городским службам, что генерирует пробки и лишние ожидание пешеходам и т.д. Плюс, отсутствует публичность работ. Предварительное обсуждение, публикация проекта для ознакомления. Ничего этого нет. Если и есть мундепы, которые радеют за свой район, их строго просят не публичить работы, ибо чревато получить нагоняй. По-моему из ярких неудачных проектов, где я часто бывал и могу оценить "До" и "После". Это Яузская набережная с сужениями (причём оцениваю как автомобилист и самокатчик, для самокатчиков самые проблемные сужения так и не убрали) и Чертановская. На последней для пешеходов стало лучше, но самый главный аварийный генератор круг на Красного Маяка не ликвидировали. Ну и кол-во светофоров в целом увеличилось, но они увы, не синхронизированы и из-за этого Кировоградская или Варшавка более предпочтительнее стала для поездок из пункта А в пункт Б, если раньше до благоустройства по самой Чертановской было быстрее всего. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 9 453 Жалоба Опубликовано 20 октября 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: Ну это сильно притянуто. Много раз и по всему городу. Да ещё и хуже всегда. За последние годы благоустроенно много сотен улиц. И практически везде хуже стало? А критерии у этого хуже какие? Ок, не верно выразился - имелось ввиду везде, где сужали что-либо. Дыбенко, например. В центре может и имело смысл, но не в спальниках. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
berkut 12 Жалоба Опубликовано 20 октября В 18.10.2025 в 18:30, a-s-grif сказал: Доброго всем времени. Не могу не сказать про то во что превращают улицу Крылатские холмы в ходе реконструкции. Бордюринг...бог с ним, но сужение проезжей части до 1+1 полос и отсутствие карманов для общественного транспорта. В свете борьбы с пробками выглядит как борьба с гражданами и их транспортом. Прошу общественное мнение высказаться. https://www.krylatskoye.ru/content/other/2025/08/blagoustrojstvo-ulicy-krylatskie-holmy.html А самое главное её ведь несколько лет назад уже благоустроили. За бюджет видимо. Сделали 2+2, карманы. Сейчас всё поломают. Нет в Крылатском столько людей чтобы им были нужны девятиметровые тротуары. А самое главное где парковаться, например зимой, когда на лыжах приедешь в лата трэк? Что собираются делать на месте гаражей? ну кароч осваивают потихонечку 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 584 Жалоба Опубликовано 21 октября 9 часов назад, berkut сказал: Нет в Крылатском столько людей чтобы им были нужны девятиметровые тротуары. Возможно, мы не знаем о проекте застройки этого района ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение