Центр организации дорожного движения Правительства Москвы вынес на голосование вопрос о целесообразности запуска реверсивной полосы в в Северо-Западном тоннеле.
Для реализации данной идеи предполагается установить столбики по разделительной полосе, отделяющей вторую и третью полосы в каждом из тоннелей и в зависимости от загруженности менять схему 3+3 на 4+2 полосы. ЦОДД просит водителей принять активное участие в голосовании на официальном сайте организации.
Напомним, что Северо-Западный тоннель глубокого залегания (общая длина 3,25 км) является участком Краснопресненского проспекта от Крылатского до Троице-Лыкова. Построен закрытым способом при помощи проходческого щита. Именно по этой причине диаметр тоннеля ограничен 13,75 м., что соответствует трем полосам движения в каждую сторону (две полосы по 3,5 м., и одна — 3,25 м.).
На данный момент 3/4 из почти двухсот опрошенных не поддерживают идею, в первую очередь с точки зрения безопасности дорожного движения. К ним присоединяются и эксперты, мнение которых удалось выяснить Roads.Ru.
[yandexMap description=»ЦОДД предлагает организовать реверсивное движение в Северо-Западном тоннеле»]Россия, Москва, Крылатская улица, 40[/yandexMap]