Новый KIA Picanto — субкомпактный южнокорейский хэтчбек уже третьего по счету поколения (первая версия была выпущена в 2004 году). Это хорошо оборудованный, маневренный и вместительный для своего класса автомобиль, заслуживший высокие оценки множества зарубежных и российских изданий.
Внешний вид
На фото КИА Пиканто выглядит свежо и современно, для него характерен коренастый силуэт и знаменитая фирменная радиаторная решетка Tiger Nose. Украшением городского хэтчбека служат следующие элементы:
- легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с лаконичным и при этом не лишенным изящества рисунком;
- массивный передний бампер, на котором установлены противотуманные фары с хромированной окантовкой;
- небольшие и элегантные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова автомобиля.
По сути, новый КИА Пиканто — это самый маленький автомобиль в линейке южнокорейского бренда. В сравнении с прошлыми версиями его облик был изменен таким образом, чтобы максимально привлечь внимание молодежи.
GT Line
Помимо стандартной модификации, также доступна версия хэтчбека в спортивном стиле — GT Line. Ее отличает оригинальный бампер, знаменитая красная полоса, двойная накладка глушителя и накладки из алюминия на педалях. Кроме этого, для KIA Picanto GT Line характерны колесные диски с другим дизайном (размер тот же — 16«).
X-Line
В такой модификации автомобиль выглядит более мужественным и похожим на кроссовер. Брутальность в его внешность привносят «внедорожные» бамперы, черные накладки на арках колес и некоторые детали отделки радиаторной решетки.
Как выглядит КИА Пиканто внутри?
В салоне достаточно пространства, чтобы водителю и переднему пассажиру средней комплекции было просторно. Объем багажника 255 л, а также возможность сложить задние сиденья в пропорции 60/40 позволяют использовать автомобиль в самых разных целях.
Авторы многих обзоров отмечают хорошее качество пластика, использованного в оформлении салона. Интерьер выглядит продуманным и основательным, к нему сложно предъявить какие-либо претензии с учетом цены и позиционирования модели.
Рулевое колесо — многофункциональное, да еще и с обогревом. Обтянутое кожей, оно великолепно ложится в руки и открывает массу удобных возможностей для водителя. К такой заботе владельцы моделей класса A еще не успели привыкнуть.
Вместительный перчаточный ящик, дополнительный лоток для мелких вещей, держатель для стаканов, подлокотник на центральной консоли, запуск двигателя кнопкой, датчик света и другие полезные мелочи повышают удовольствие от поездок в этом хэтчбеке.