Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

frost

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 благодарностей от пользователей

Информация о frost

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

1 831 просмотр профиля
  1. Нет, я имел ввиду поворот при движении по Аносова на север , там где пересекаются ЧТК и хорда . На яндексе он есть , пунктирный, , а на схеме, на строительстве, -нет. Направо с хорды на ул. юности есть, что тоже плохо. На светофоре , перед Вешняковской эстакадой поторебуется еще фаза и пропускная способность Юности еще упадет, а пробок на ней хватает и пока она единственная соединительная ветка новогиреева с рязанкой. Через Мкад можно? Гениально, спасибо хорде, еще по бетонке можно. Я всё пекусь о жителях Перова-Новогиреева и пытаюсь для них какую-нибудь пользу извлечь. Знаете это "над чужим гробом , о своём горе". Например сейчас можно ездить с Перовской на чтк и после народного гаража направо на зверинцев и обратно. Перепробег большой , но на Энтузиастов справа, хотя стало хуже под прямым углом. Была надежда на Рязанку после Аносова, а там на третье минуя вообще Энтузиастов, поскольку на него удобных съездов нет ни с хорды , ни с чтк. Вот для меня они и транзитные. А кстати после продления чтк на север поворот на зверинцев сохранят (обратно-то вряд ли), а может такой правый поворот где-нибудь ближе к Энтузиастов сделать?
  2. От Советсткого Информбюро: После тяжелых продолжительных боев наши войска оставили город Кусково....(вот такая ассоциация в свете последних новостей). Грамотно разворот придумали, на первых схемах его не было, а то столько вырубать бы не пришлось. И на схеме , на которой кто-то свиней вспомнил отсутствует поворот налево от СВХ в сторону Рязанки , его тоже сократили, чтобы вся эта хорда совсем уж транзитной была?
  3. Обратил внимание, что схемы с годами меняются. Вот разворот в парке появился, раньше его не было, без него поди больше парка бы осталось, ну да снявши голову о волосах не плачут. Волнует другое - на старых схемах есть возможность с хорды после аносова при движении на север повернуть налево на Рязанку на бывшее ЧТК. На стенде этот поворот отсутствует. Это упрощенная схема или как? И собственно ЧТК, как его не назови, дотянут до ТТК, как когда-то было обещано?
  4. Так ведь от Белокаменной еще и железка в лес уходит к военным складам, что будет эстакада, переезд или ж/д снимут? Надо устроить круглосуточную вечную пробку во имя чистоты окружающего воздуха, машины глушить запретить. )))
  5. Парк кусково реально жалко, немного их таких, ясен пень, что сносят не дворец, хотя чего жалеть фигню, тоже мне Версаль, вот на рублевке дворцы, а тут, скромненько , но чистенько. На московские леса наступают со всех сторон. Сначала бензоколонка на Расссветной, ну очень к месту, потом автосервис, потом стоянка и уже нет деревьев от станции Кусково до новогиреевской эстакады. Теперь их и в другую сторону от станции почти не осталось. А там не кусты были - столетние деревья. Еще один путь жд ну так необходим именно здесь, теперь поезда будут пару минут экономить на дороге до Нижнего. Причем дополнительный путь делали несколько лет назад , но не за раз же их делать, слишком дешево. Со стороны Первой маёвки (название чего стоит)) тоже жд уже деревья срезала, теперь еще автострада с разворотом у Плющево. Я автомобильный фанат, но Кусково для меня дороже , чем транзитная магистраль из Ногинска в Питер. Ей самое место... вот всякие Бланки с Аргуновыми в гробу попереворачиваются, к ним всё ближе, имхо конечно.
  6. Ну полумера, надо обновременно Рязанку, Волгоградку и Щелковское закрыть))
  7. Ну да, такая транзитная трасса через Москву, а выехать на ШЭ утром большая проблема, сейчас с Аносова на ЧТК с разворотом у Зверинцев перебег составляет 5км, зато за 10 мин. пока камер нет.
  8. У третьей вряд ли, а на пятой конечно " удобно", да можно и просто воспользоваться Плеханова или 1-й Владимирской, хотелось чего-то проще и бессветофорней. Губы раскатал.
  9. Смотрю за развитием проекта и наблюдаю, что в центр по Энтузиастов ну никак не попасть ни с чтк , ни с развязки с Буденным. Я понимаю, что из жителей Перова-Новогиреева я один такой с чудной потребностью утром ехать в центр , а вечером обратно, Но может кому-нибудь еще это нужно???
  10. Очевидно, что гараж терять не хочется (приходилось) да и трассу под окнами наблюдать быстро надоест, понимаю жителей рязанского. Но кусковский парк и церковь успения богородицы точно больше на наследие потянут. Оптимальный вариант, трассу пустить через рязанку, а жителям дать другие гаражи и жилье, но это из области фантастики... Поверьте я за новые дороги, но не ценой кускова, даже кусочка...
  11. По мне территория ограниченная двумя железками и улицей Юности и есть Кусковский парк, от которого чего-то отрезать - преступление, отрезали железки, когда-то он был больше, но это было давно. Сносимые деревья, лучше назвать сорниковыми, а гуляющих местных жителей бомжами, знакомо - проходили. Вековые деревья, которые росли на таком же краю измайловского парка , наверное тоже оформили как лебеду. Кстати жаль и саму улицу первой маевки, очень симпатичная, как будто не московская, а железка придвет ей провинциальное очарование, когда-то более зеленая, но тоже увы. А еще церковь богородицы в Вешняках, ее куда ?, стоит с 1647 года, наверное устарела.... Может все-таки с южной стороны лучше , чтобы не считать себя варварами.
  12. Спасибо за обстоятельный ответ, из которого я понял, что формально у нас все правильно, а деревья все-таки жалко. раньше казалось, что круглый пруд находится в парке, сейчас рядом с проезжей частью, да и народный гараж воздух тоже не озонирует, в смысле пейзаж не улучшает, раньше вид на это место закрывали деревья.
  13. Сегодня поездил по ньюэлектродному, увиденное резко контрастирует с недавним высказыванием Ресина о том , что ни одно дерево в Измайловском парке не пострадало. Наверное от считает Измайловским парком территорию восточнее главной аллеи. Вековые деревья между круглым прудом и кортами нии пульсара где вы? Ау?
×
×
  • Создать...