frost
Пользователи-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 благодарностей от пользователейИнформация о frost
-
Звание
Участник
Посетители профиля
1 831 просмотр профиля
-
Нет, я имел ввиду поворот при движении по Аносова на север , там где пересекаются ЧТК и хорда . На яндексе он есть , пунктирный, , а на схеме, на строительстве, -нет. Направо с хорды на ул. юности есть, что тоже плохо. На светофоре , перед Вешняковской эстакадой поторебуется еще фаза и пропускная способность Юности еще упадет, а пробок на ней хватает и пока она единственная соединительная ветка новогиреева с рязанкой. Через Мкад можно? Гениально, спасибо хорде, еще по бетонке можно. Я всё пекусь о жителях Перова-Новогиреева и пытаюсь для них какую-нибудь пользу извлечь. Знаете это "над чужим гробом , о своём горе". Например сейчас можно ездить с Перовской на чтк и после народного гаража направо на зверинцев и обратно. Перепробег большой , но на Энтузиастов справа, хотя стало хуже под прямым углом. Была надежда на Рязанку после Аносова, а там на третье минуя вообще Энтузиастов, поскольку на него удобных съездов нет ни с хорды , ни с чтк. Вот для меня они и транзитные. А кстати после продления чтк на север поворот на зверинцев сохранят (обратно-то вряд ли), а может такой правый поворот где-нибудь ближе к Энтузиастов сделать?
-
От Советсткого Информбюро: После тяжелых продолжительных боев наши войска оставили город Кусково....(вот такая ассоциация в свете последних новостей). Грамотно разворот придумали, на первых схемах его не было, а то столько вырубать бы не пришлось. И на схеме , на которой кто-то свиней вспомнил отсутствует поворот налево от СВХ в сторону Рязанки , его тоже сократили, чтобы вся эта хорда совсем уж транзитной была?
-
Обратил внимание, что схемы с годами меняются. Вот разворот в парке появился, раньше его не было, без него поди больше парка бы осталось, ну да снявши голову о волосах не плачут. Волнует другое - на старых схемах есть возможность с хорды после аносова при движении на север повернуть налево на Рязанку на бывшее ЧТК. На стенде этот поворот отсутствует. Это упрощенная схема или как? И собственно ЧТК, как его не назови, дотянут до ТТК, как когда-то было обещано?
-
Так ведь от Белокаменной еще и железка в лес уходит к военным складам, что будет эстакада, переезд или ж/д снимут? Надо устроить круглосуточную вечную пробку во имя чистоты окружающего воздуха, машины глушить запретить. )))
-
Парк кусково реально жалко, немного их таких, ясен пень, что сносят не дворец, хотя чего жалеть фигню, тоже мне Версаль, вот на рублевке дворцы, а тут, скромненько , но чистенько. На московские леса наступают со всех сторон. Сначала бензоколонка на Расссветной, ну очень к месту, потом автосервис, потом стоянка и уже нет деревьев от станции Кусково до новогиреевской эстакады. Теперь их и в другую сторону от станции почти не осталось. А там не кусты были - столетние деревья. Еще один путь жд ну так необходим именно здесь, теперь поезда будут пару минут экономить на дороге до Нижнего. Причем дополнительный путь делали несколько лет назад , но не за раз же их делать, слишком дешево. Со стороны Первой маёвки (название чего стоит)) тоже жд уже деревья срезала, теперь еще автострада с разворотом у Плющево. Я автомобильный фанат, но Кусково для меня дороже , чем транзитная магистраль из Ногинска в Питер. Ей самое место... вот всякие Бланки с Аргуновыми в гробу попереворачиваются, к ним всё ближе, имхо конечно.
-
Ну полумера, надо обновременно Рязанку, Волгоградку и Щелковское закрыть))
-
Ну да, такая транзитная трасса через Москву, а выехать на ШЭ утром большая проблема, сейчас с Аносова на ЧТК с разворотом у Зверинцев перебег составляет 5км, зато за 10 мин. пока камер нет.
-
У третьей вряд ли, а на пятой конечно " удобно", да можно и просто воспользоваться Плеханова или 1-й Владимирской, хотелось чего-то проще и бессветофорней. Губы раскатал.
-
Смотрю за развитием проекта и наблюдаю, что в центр по Энтузиастов ну никак не попасть ни с чтк , ни с развязки с Буденным. Я понимаю, что из жителей Перова-Новогиреева я один такой с чудной потребностью утром ехать в центр , а вечером обратно, Но может кому-нибудь еще это нужно???
-
Очевидно, что гараж терять не хочется (приходилось) да и трассу под окнами наблюдать быстро надоест, понимаю жителей рязанского. Но кусковский парк и церковь успения богородицы точно больше на наследие потянут. Оптимальный вариант, трассу пустить через рязанку, а жителям дать другие гаражи и жилье, но это из области фантастики... Поверьте я за новые дороги, но не ценой кускова, даже кусочка...
-
По мне территория ограниченная двумя железками и улицей Юности и есть Кусковский парк, от которого чего-то отрезать - преступление, отрезали железки, когда-то он был больше, но это было давно. Сносимые деревья, лучше назвать сорниковыми, а гуляющих местных жителей бомжами, знакомо - проходили. Вековые деревья, которые росли на таком же краю измайловского парка , наверное тоже оформили как лебеду. Кстати жаль и саму улицу первой маевки, очень симпатичная, как будто не московская, а железка придвет ей провинциальное очарование, когда-то более зеленая, но тоже увы. А еще церковь богородицы в Вешняках, ее куда ?, стоит с 1647 года, наверное устарела.... Может все-таки с южной стороны лучше , чтобы не считать себя варварами.
-
-
Спасибо за обстоятельный ответ, из которого я понял, что формально у нас все правильно, а деревья все-таки жалко. раньше казалось, что круглый пруд находится в парке, сейчас рядом с проезжей частью, да и народный гараж воздух тоже не озонирует, в смысле пейзаж не улучшает, раньше вид на это место закрывали деревья.
-
Сегодня поездил по ньюэлектродному, увиденное резко контрастирует с недавним высказыванием Ресина о том , что ни одно дерево в Измайловском парке не пострадало. Наверное от считает Измайловским парком территорию восточнее главной аллеи. Вековые деревья между круглым прудом и кортами нии пульсара где вы? Ау?