Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Если верить безумному количеству говорящих голов на том же ютубике - люди банально разучились читать. Слушать всегда дольше и сложнее, поэтому видео оправдано только как иллюстрация процесса. Даже абсолютное большинство видеорепортажей прекрасно заменились бы фотоподборками. Просто видео делать проще. Равно как и записать говорящую голову гораздо проще, чем написать связный текст.
  3. Сняли асфальт вместе с фаллическими столбиками у ВНИИПО Обновлённый съезд на Балашиху-3 пока без разметки
  4. Насколько я помню, до Ёбурга - официально "подход". Но интереснее, откуда 3+ тыс км насчитали.
  5. Где-то попадался толковый отчет по трассировке всей линии до Троицка, с фотографиями и подробными объяснениями как и где будут расположены пути. ---- Вот этот: https://vk.com/@razvitie_metro_msk-kommunarskaya-liniya-fullhd-chast-1-troick
  6. Строительство ЦКАД завершится до 1 июля 2021 года Работы по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) финишируют до 1 июля следующего года, сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. «Мы занимаемся крупными дорожными проектами. В этом году строительство 90% ЦКАД будет закончено. Останется небольшой участок длиной 25 км, он «поедет» до 1 июля 2021 года», – рассказал Марат Хуснуллин в рамках правительственного часа в Совете Федерации, передает АГН Москва. Напомним, 11 ноября открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), который связал магистрали М-11 «Нева» и М-7 «Волга». «Несмотря на трудности, стройка продолжалась при сохранении всех мер предосторожности. Впервые в стране у нас появилась умная дорога, которая позволит пользоваться, в том числе, беспилотным транспортом», – заявил Хуснуллин на церемонии открытия. Кроме того, до конца года планируется открыть ЦКАД-4, который соединит трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон». Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.
  7. Чисто про безопасность автомобилей отделено в свою тему:
  8. В Бурятии после реконструкции открыли один из самых значимых участков региональных дорог. Речь про «Монды – Орлик» в Окинском районе
  9. Строительство автомобильной дороги «Соединение ул Старцева – пр Октябрят – ул Восстания» в Перми Визуализация от ВТМ дорпроект
  10. 1.Интересно, это обращаются "будущие жители" человейника, или всё таки застройщик, чтобы поднять стоимость конур в человейниках? 2. Интересно, когда данный человейник тыкался в голом поле, как застройщик вообще собирался решать транспортную доступность, кроме как пустить (они страдальчески расписывают в п.3) все 10к машин через прОклятый светофор в человейнике Бутово-парк? Напомню, пробка на нём была уже лет 5 назад 3. Интересно, почему они предлагают в уже утвержденный проект со сметой внести изменения за счет города (то есть меня как налогоплательщика) как "будущие жители", а не за счет застройщика. По теме, круг снимет весь областной варшавскошоссевский траффик с грина прямиком на хорду. Но так как у выезжающих с человейника по кругу будет приоритет , то всё напрочь встанет.
  11. Гы-гы, "мы бедныя-нисчасныя не успели заметить, что под окнами будущей новостройки будет магистраль" Одна и та же песня везде, покупали рай в лесу, а оказалось вместо леса вокруг город.
  12. Пандемия, самоизоляция, принудительный локаут и вдруг поездок больше чем в прошлом году. Кажись кто-то кого-то где-то динамит ))))))))))))
  13. вот бы еще лишнюю тысячу зданий снести, чтобы на карте красиво выглядело. Идея, досточная Чаушеску, ну или какого-нибудь средневекового султана.
  14. А почему они их продвигают? Это очень хорошие деньги и никто не знает может там безопасность на последнем месте. С фреоном тоже самое было - разрушение озонового слоя и прочее. А потом выяснилось - на этом очень хорошо поднялась одна из фирм производящих замен фреона, возглавлял которую один из родственников зеленых которые и подняли эту бучу. Пока нигде нет статистики что водителя спасла именно подушка, а не более тяжелый автомобиль(по массе) иди другие хитрости в конструкции автомобиля Подушка - это отдельный девайс который стоит хорошие деньги. В современых машинах для ESP почти не надо дополнительного железа(кроме датчиков) - остальное софт, а исполнительный механизмы уже есть(их раньше обязали ставить для другого) - электронная педаль газа и ABS. P.S. Для тех - кто может, перенесите несколько последених сообщений в новую тему, с названием типа "Влияние оборудования машины на безопасость". А то мы немного ушли в сторону
  15. Сегодня
  16. Когда то относился. Сейчас это самостоятельный городской округ. И "славабогу". Ружицкий уже совсем все в Люберцах застроил, слава богу Лыткарино не присоединили к нему, он бы и тут все застроил.
  17. Я вот вечер утром там выезжал из туннеля, в районе 8.30. Все вполне нормально ползло. Может еще раскатается?
  18. Длительное ожидание провоцирует пешеходов на нарушение. Там установлены кнопки, но срабатывание очень долгое. Плюс в этом месте изгиб дороги и невольно вспоминается трагедия на Окружной МЦК. Скопление народа и изгиб Зеленоградской влево к кругу. Вижу «каскадеров» периодически. Я бы даже ограничил скорость перед этим переходом Да, включается зелёный транспорту через 3 сек
  19. Не все такие отмороженные, как в вашем примере. Не зря же во всем мире продвигают системы безопасности. Я кстати глянул, что сейчас продают на нашем рынке. Почти все авто имеют есп и 2 подушки. Не знаю, принуждают ли производителей или нет, но факт, что скоро без есп машину не купишь. Исключения - гранта, ларгус, логан и дастер. Причем по всем, кроме гранты скоро будут новые поколения, так что скорее всего и там в базе будет 2 подушки и есп. Рапиды, солярисы, веста, крета, китайцы-у всех в базе есп и 2 подушки.
  20. Интересно, эта линия где-то за МКАД будет наземной, или же целиком пойдет тоннелями?
  21. Не подскажите, а когда и где можно посмотреть подробный проект/схему люберецкого ЛРТ?
  22. Планируется продолжение работ по реконструкции автодороги Р-53 Слобода-Новосады на новом участке от 13,0 до 36,0 км. Ранее сообщалось (Дорога Р53 Слобода — Новосады станет четырехполосной (onliner.by)), что работы ведутся на участке автодороги длиной более 11 км (с 1,85-го км по 13-й км), расположенном в Смолевичском районе Минской области. Их разбили на два этапа: первый (с 1,85-го км по 6,6-й км) планировалось закончить в ноябре 2020 года, второй (с 6,6-го км по 13-й км) — в ноябре 2021-го. В октябре 2020 г. проведен тендер № 171302166: Выбор подрядной организации на разработку обоснования инвестиций по реконструкции объекта "Автомобильная дорога Р-53 Слобода-Новосады, км 13,0-км 36,0(с обходом г. Жодино). http://goszakaz.bt.su/tender/171302166.html Информацию о результатах этого тендера в белорусских СМИ пока не удалось найти.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...