Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. ну по мне так спешивание однозначно снизит скорость.. Вылетающий на полной скорости велик на пеш переход откуда то из за кустов я очень хорошо помню (с места водителя. Оттормозиться успел, сзади никого небыло, поэтому все цело, но так может выйти не всегда). Пускай так и останется в правилах, что должен спешиваться. Пострадавший ехал верхом, на регистраторе это видно - хотябы не посадят. От оплаты похорон возможно отбиться не выйдет, но в тюрьму за дебила совсем не хочется. Да, подавляющее большенство - вменяемы, смотрят и скорость до минимальной сбрасывают, НО достаточно одного летчега, чтобы испортить жизнь.. пускай от них будет защита в тексте ПДД.
  3. Сегодня
  4. Что-то не так с ПВП в сторону мск на золотом участке. Первый раз такая фигня, хотя всегда в воскресенье езжу. Слева транспондерные, но там адовая очередь, где-то наверно на полчаса. Есть такое ощущение что в нее стоят все и за наличку тоже. Справа тоже транспондерные и там вообще никого. Но добраться туда из левой задача не тривиальная, я как-то по привычке левее держался. Кажется надо больше транспондерных полос, их все 4? wtf? Может на щитах писать, что транспондеры держитесь правее? На двухполосном участке правый ряд 70, левый ряд 100 и все очень плотно. А еще кто-то говорит, что там никто не ездит...
  5. В сторону мск ПСП у лукойна не готовы, и более того никакого строительства не заметно. Так что откроется она хз когда. Мгриль который у роснефти до сих пор не работает.
  6. Хм.. Староярославская - вялое ковыряние у строящейся опоры, Красноармейский мост - катают песочек съездов. Больше активности не видно. Все остальные мостовые объекты сданы эксплуатируются или почти готовы. Я не понимаю, что мешает закончить подход к Староярославской со стороны Пушкино? Подпорные стенки давно готовы, залить устой осталось
  7. Не сразу въехал, что речь о защите машины, не колеса. В России миллениалы чехол с предостережением и утянут.
  8. Я думаю всё Подмосковье хотело бы войти в состав Москвы , а так разделили людей на касты , Москвич и недомосквич , недомосквичи должны платить коммуналку в 2-3 раза выше чем в Москве, пенсии недомосквичей также в среднем в 2 раза ниже , проезд также дороже чем для Москвичей , нет тебе никакой тройки . инфраструктура наголову хуже . медицина также. В Архитектурно-строительном плане в местах дислокации недомосквичей главный принцип : строить чем выше тем лучше , строительство новых дорог и развязок это не по нашему . Этот аспект хорошо виден если сравнить районы Куркино и Новокуркино в Химках , которые разделяет лишь дорога и административная граница Москвы и Московской области . А то что сделали в Химках построив район на 20 тысяч человек и не сделать перехода , это вообще сложно представить в любом развитом обществе . Это практически целый город . Тут даже брать район Левобережье Химки , где для 2-ух жилых домов сделали надземный переход через М-11 , при наличии подземного перехода , который находится в 500 метрах . А здесь десятки жилых домов и за 5 лет , единственное что делают это заваривают забор вдоль жд ,который держится меньше часа. А ближайший надземный переход в 2-ух км . Цены там были обычные для Химок , на тот момент когда вышла новость про ТПУ Химки 2 , цены были примерно такими же как по Химкам в 14 году около 100 тысяч руб за квадрат .
  9. А зачем следствию виновного делать невиновным, исключая коррупцию и прочие личные заинтересованности?
  10. я тоже задавался этим вопросом сегодня , но как то от него вежливо ушли . ну подумаешь на широком мосту будет 1 путь , проблема его передвинуть что ли потом ?
  11. Да я правда не понимаю что это дает. Ни как водители ни как велосипедист. Велосипедист должен подъехать к пп и убедиться что его видят и пропускают. Если его пропускают, то лучше чтобы он преодолел пп побыстрее, не?
  12. В Котельниках текущим летом построили альтернативный подъезд к новым домам микрорайона Южный: Нет пока понимания, произойдет ли торжественная сбойка данной дороги с Угрешской улицей города Дзержинский. Она была бы явно востребованной.
  13. magistr_tk все правильно, агрегаторы - это прогресс и его не остановить. Я наверно всего пару раз в жизни пользовался вывозом такси по телефону, это было на столько дорого и не удобно, не удивительно что оно померло. Естественно агрегаторов мало волнует безопасность перевозок, покуда они не несут никакой ответственности. Ну это опять к государству вопросы.
  14. В прежние времена на форуме я активно употреблял термин "гетто". Но кто-то из участников настоятельно попросил меня этого не делать. Я согласен, что подобные определения могут обижать людей, которые долго и старательно копили для того чтобы обзавестись собственными квадратными метрами. Но вне зависимости от требований политкорректности проблемы транспортного и социального обслуживания новых микрорайонов и жилых комплексов в добром большинстве городов-спутников не исчезнут и останутся на десятилетия. А рецепт у меня по-прежнему один - включение оных в состав города федерального значения Москвы. Не сочтите за призывы к изменению конституционной целостности страны, как говорится.
  15. Означает, что в случае отказа его сделать таковым со стороны следствия в ходе разбирательства по существу, есть ненулевая вероятность добиться оного в суде. Вы, видимо, просто не видели фотографических карточек и записей с камер видеонаблюдения с мест подобных ДТП с велосипедистами. Учитывая массовость последних в весенне-летний период, предположу, что вы бы изменили точку зрения.
  16. Анализируя действительность, вижу следующее. Первой задачей агрегаторов при выходе на рынок таксомоторных перевозок было ликвидировать бомбил и мелких перевозчиков а-ля "заказ такси по телефону". Эта задача практически выполнена. Уже давненько я не видел на дорогах голосующих людей (за исключением откровенно пьянях, которых на борт возьмет совсем уж ничего не боящийся водитель). Разумеется, при всеобщем засилье смартфонов, позволяющих в пару кликов заказать машину, которая будет подана через пару минут, мало кто будет звонить по конкретному телефону, а потом полчаса-час ждать машину. Причем абсолютную поддержку данные действия агрегаторов нашли у населения, ибо для клиентов услуги таксоперевозок упали в цене. Явилась миру обратная сторона медали - низкая квалификация водителей. О проблеме известно московским властям. Думаю, дальше начнется закручивание гаек, а многие фирмы-"подключашки" будут "отлучены от "Яндекса". Но сервис оказался настолько удобен, что люди массово никогда не захотят возвращаться к прежним схемам заказа такси. Как итог, цены на перевозки подрастут, но править рынком по-прежнему будут агрегаторы. С некоторой долей вероятности, их обяжут и нести ответственность в случае дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. И это вновь приведет к удорожанию поездок. Но это опять-таки не вызовет каких-то протестов. Аплодирую стоя тому, как эффектно агрегаторы отжали рынок.
  17. По мне так спешиваться перед ПП - бесполезное действие, а уж на регулируемом вообще полная дурь. Гораздо полезнее обязать останавливаться перед ПП и использовать свет в темное время суток, а за его отсутствие отбирать нафиг велик.
  18. Зато при проверке твердости асфальта ударниками ДорНИИ при температуре ниже +5С, твердость будет выше))) И часто строители считают, что чем холоднее, тем легче сдать работы, а на положенность у них свое "положение".
  19. Если посмотреть на панораму 2011 года, у старого моста была примерно такая же длинна. Да и узнать простому человеку не имеющему доступ к планам и схемам и не разбирающимся в них, сложно.
  20. magistr_tk мне кажется, мы с вами примерно об одном и том же, о том почему государство допускает наличие таксистов без какой-либо квалификации, и даже скорее без базового навыка - умения езды по городу. К сожалению общество тоже не очень волнует опасность, которая исходит от этих товарищей. Лучше на 100р меньше заплатить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...