Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Может чиновник имел ввиду ТиНАО вообще, а не конкретно эту новостройку. Например, в Троицке, больницу РАН перепрофилируют под инфекционную. http://appeal.admtroitsk.ru/search.php?keywords=ран
  3. Вчера
  4. PS: может проект больницы уже переделали на коленке, теперь планируют установить 770 аппаратов ИВЛ https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-bolieie-770-apparatov-ivl-ustanoviat-v-infiektsionnom-tsientrie-v-tinao
  5. Она - в спешке возводимая - одноэтажная местами - с общежитиями для медиков и операционным корпусом - с очистными сооружениями - с артезианскими скважинами и емкостями - инфекционная - и каждая койка может быть преобразована из палатной в в реанимационную
  6. Эта больница на 500 мест https://tass.ru/moskva/7962497, но есть и другие Угу, тут 500, там 500. Хотя конечно странно немного, такие масштабы и 500 человек все. Возможно она для более тяжелых или для более "важных".
  7. Не вижу противоречий. Больницу строят как можно быстрее, потому что ожидают много тысяч "тяжелых" заболевших. Нужна ли она будет потом это все пока чисто фантазии. Вроде в данном случае в кои то веки начали решать проблему заблаговременно. Так что радоваться надо.
  8. Камрады, поясните. Всё делается для того чтобы снизить число заболевших. То есть подразумевается что эта больница надолго и не только и не столько для больных короновирусом (к моменту сдачи число больных должно начать снижаться). Тогда непонятно почему ее строят как легковозводимую щитовую конструкцию. Или ее планируют так же быстро убрать?
  9. https://www.interfax.ru/moscow/702551 Москва 13:51, 4 апреля 2020 В Москве завершились основные работы по строительству инфекционного центра Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - Основные строительные работы быстровозводимого инфекционного центра в новой Москве завершены, специалисты приступают к отделке медицинских корпусов, сообщил журналистам в субботу мэр Москвы Сергей Собянин. "Строительство Вороновской больницы перешло в следующую стадию, основные строительные, монтажные работы большинства корпусов закончены, осталось закончить монтажные работы на общежития. Сегодня можно уже разворачивать и отделочные работы, комплектацию и установку медицинского оборудования, как это уже сделано в одном из реанимационных отделений, где работы в высокой степени готовности", - сказал мэр. https://www.interfax.ru/moscow/702551
  10. Какое отношение имеет ДТП в Трудовой северной к скоростному режиму в Грибках или Капустино? Да и водятлам нужно голову по погоде включать, а не лететь зажмурясь, "потому что у меня джип и все должны посыпать и вааще". А особо одаренным еще нужно рассказать, что бывает зимняя резина. Скорость нужно выбирать по обстановке дорожной, а не максимум +19 км/ч, это сильно помогает. Ну, опять двадцатьпять... Кто-то что-то не успевал убирать и посыпать. И что? У меня во дворе и после обеда бывает каша по ступицы.. Что-же мне всех теперь бить? Или ездить вообще запретим, совсем и навсегда? А может еще вспомним, как народ в Виноградово массово побился, потому что в 6 утра при отрицательной температуре поливалки проехали и водой все полили, "потому что регламент". Раздолбайство водителей помноженное на раздолбайство дорожников. Нехватка денег в бюджете там высокая, а не аварийность. Я Вам открою секрет полишинеля: идиоты умудряются биться при любой скорости и любых знаках. Но это не повод устраивать идиотизм для всех участников движения. Самый безаварийный режим движения - равномерный и прямолинейный, это знают все. А вот изменение скоростного режима туда-сюда вредны не меньше, чем шарахание из ряда в ряд. Более опытные в таких ситуациях уворачиваются матюкаясь, а новички - бьются почем зря, ибо рефлексы еще не выработались. Т.ч. уважаемый fips, Вы меня не убедили. По прежнему считаю, что на федеральной трассе, построенной (отреконструированной) под категорию 1Б скоростной режим "80" является оправданным и наиболее безопасным. И скорость прибытия дорожной техники к месту уборки на раздолбайство отдельных индивидуумов не влияет от слова совсем. Не надо в одну кучу все сваливать, мухи отдельно, котлеты отдельно. P.S. И вообще уже пора завязывать с обсуждениями скоростей и камер в строительной ветке. В порядке саморегуляции самоизолируюсь)
  11. "По итогам проведения дополнительной приоритизации мероприятий построительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользованияфедерального значения, исходя из предельных объемов финансирования, объект«Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - НижнийНовгород — Казань — Уфа на участке км 169+404 — км 184+719 (южный обходг. Владимира), Владимирская область» не включен в перечень объектовтранспортной части Комплексного плана в связи с планируемым строительствомГосударственной компанией «Российские автомобильные дороги», в том числе натерритории Владимирской области, новой скоростной автомобильной дорогиМосква — Казань «Евразия».На основании вышеизложенного в настоящее время в период до 2024 года непредусмотрено проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ирасширению до 4 полос движения указанного в Вашем обращении участкаавтомобильной дороги М-7 «Волга».Заместитель начальникаУправлениястроительства иэксплуатацииавтомобильных дорог А.В. Пчелин Это я с местного владимирского сайта официальный ответ Минтранса привел. Проще говоря, не следует отбивать доход у будущего платника.
  12. Днем сегодня решил проехать посмотреть, что творится с долгожданным путепроводиком. Ехал по шоссе Фрезер с намерением повернуть по направлению одностороннего движения направо на 1-Фрезерную ул. Забор полностью сняли, асфальт, по-моему, положили, запрещающих знаков нет, ГАИ тоже нет. Катайся не хочу. Не захотел... сам не понял почему. Карантин, скорее всего.
  13. Если что, я ответственным за светофоры МО передал вопрос. Но пока рамочно, без контроля.
  14. Газовики и РЖД во время войны, никого, через свои сети без согласования не пропустят)))
  15. Да мало того, они ещё асфальт разрубили под прокладку водопровода, чем прокол под дорогой сделать.
  16. Нет, ширина там не для 4 полос. Нарисовать там 4 полосы можно, но тогда бочины совсем не будет. И этот участок очень дорогой выходит при расширении (2 путепровода +мост +развязка с м7), поэтому его постоянно откладывают до лучших времен.
  17. Да. Но уточню все-таки. Речь идёт не о новом пути, а о новых путях. Какой из них получит нумерацию четвёртого мне неведомо. Но логично предположить, что крайний снаружи будет четвёртым, а крайний изнутри первым. Но, учитывая путёвое развитие Белокаменной, могут быть нюансы и дополнительная нумерация путей. Все остальные пертурбации путей на данном участке - это глобальная реконструкция существующих, путем их смещения, уплотнения и дополнительных стрелочных переводов. На о. п. Ростокино тоже планируется реконструкция, но её подробности опущены. PS на этом мои железнодорожные познания заканчиваются и более я не буду отвечать на вопросы про четвёртый путь и гадать на кофейной гуще. Особенно веселят вопросы из серии "зачем матери ещё один ребёнок" Ну и ещё одно PPS. Хотеть построить - не значит сразу после утверждения ППТ бежать и строить. Поэтому не исключено, что планы по строительству 4 пути сильно перспективные. Но земельные вопросы с ЛО (и не только) лучше решить одним махом сразу, воспользовавшись строительством СВХ, чтобы потом два раза не вставать.
  18. но проект же есть закапывания всей линии. Когда-нить реализуют. Стоколько места пропадает..Насчет пункта. Видимо с самолетом решают. И порешают)
  19. Ситуацию изменит только включение открытия в рабочий график Владимира Владимировича, тогда за ночь сделают.
  20. http://odinweek.ru/news/2020/04/04/prodolzhaetsya-konservaciya-puteprovoda-v-savvinskoy-slobode Консервацию автодорожного путепровода в районе поселка Саввинская Слобода проконтролировал первый заместитель главы администрации Одинцовского округа Михаил Пайсов. Строительство данного объекта было остановлено в соответствии с Распоряжением № Р55/2 Министерства жилищной политики Московской области от 02.03.2020 г. Сегодня в соответствии с требованиями законодательства (Постановление Правительства РФ №802 от 30.09.2011 г. «Об утверждении правил проведения консервации объекта капитального строительства») на стройплощадке ведутся необходимые работы. «Жизненно важно принять меры по предотвращению неблагоприятных последствий для прилегающей территории. Нужно исключить возможные подвижки и просадку грунта, размывание его подземными водами. Требуется исключить риски разрушения находящегося рядом железнодорожного полотна. Также необходимо завершить строительно-монтажные работы по устройству ростверков и стоек опор. Указанные конструкции послужат основанием для укрепления грунта, в том числе после демонтажа шпунтового ограждения», — пояснил действия строителей Михаил Пайсов. Представителей инициативной группы местных жителей проинформировали, что планируемый срок окончания работ по консервации — май 2020 года. За оставшееся время необходимо завершить монтаж и подготовку к бетонированию ростверка опоры №1, провести монтажные работы по устройству стоек опор до уровня земли и засыпать котлован. По опорам №2 и №3 будет завершена забивка свай, так как само грунтовое основание не способно нести вес ростверков. Затем предстоит провести работы по устройству ростверков опор и монолитные работы по устройству стоек опор в уровень земли, произвести засыпку котлованов. Аналогичные работы предстоит провести и на опоре №4, потому что демонтаж шпунтового ограждения технологически может быть произведен только после засыпки всех котлованов. Процесс консервации объекта капитального строительства достаточно сложен и сам по себе состоит из ряда серьёзных строительных работ. При этом все работы, идущие в Саввинской Слободе, проводятся в соответствии с законодательством, согласованы с Главным управлением государственного строительного надзора Московской области.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...