Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. В Шолохове знаки 70 то состоялись, то исчезали, то двигали их. Но в этот раз не обратил внимания что-то. Это в каком конкретно месте появились знаки?
  3. Вчера
  4. Прощай, «комфорт»: в России запретили использовать иномарки в такси Общественный совет такси: волна повышения цен захлестнет рынок такси с 2026 года В России приняли закон о запрете на использование нелокализованных автомобилей для нужд такси. Выбытие иномарок из таксомоторных парков приведет к росту цен на перевозки — многие перевозчики вынуждены будут покинуть отрасль, а другие уйдут в тень, возродится нелегальный извоз. Подробнее о том, что произойдет с перевозками пассажиров в такси, в материале «Газеты.Ru». 13 мая Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит требования к уровню локализации такси. Теперь таксопарки и водители-частники должны будут использовать только машины российского производства. Причем минимальный уровень их локализации должен превышать 3,2 тыс. баллов по аналогии с госзакупками автомобилей, следует из данных портала Госдумы. Все иномарки автоматически попадают в России под запрет для таксомоторных перевозок. Эти обязательства вступят в силу с 1 марта 2026 года, таксопаркам также разрешили использовать автомобили отечественного производства, которые закуплены у заводов, заключивших специнвестконтракт (СПИК) от 1 марта 2022-го до 1 марта 2025-го. В эту категорию, например, попадают автомобили Chery, которые под брендом Tenet планируют производить на бывшем заводе Volkswagen (ныне «АГР»), кроссоверы Exeed (бывший завод Mercrdes-Benz под управлением «Автодома»), модели московского завода «Москвич», седаны и кроссоверы Evolute Липецкого завода, возможные будущие новинки совместного производства Changan и »Группы ГАЗ», модели Omoda, Jetour, Kaiyi, BAIC с калининградского завода «Автотор», а также автомобили крупнейшего российского завода «АвтоВАЗ» и Haval. С 2033 года единственным критерием для внесения в реестр такси станет количество набранных баллов за локализацию либо решение правительства, если речь идет о СПИКе, заключенном после марта 2025 года. Исключениями стали Калининградская область, Сибирь и Дальний Восток. В первых двух случаях отечественные такси там появятся только в 2028 году, а в Приморье — только через пять лет. Вот так вот решили проблему того что машины не покупают. Люди не покупают. А автопарки начнут покупать. Через год на рынке будут много предложений иностранных авто после такси. Хорошие ли там будут машины ?! Разные - будут точно и хорошие. Плюсы тоже в этом есть. А именно в том что 3-5 летки из-за границу получат конкуренцию на фоне рынка в России. Если сейчас привезенные машины обычно лучше и дешевле, то через год ситуация может стать полностью обратной. Но вот АвтоВаз поднял цены и получается может это делать и дальше. Также плюсы еще можно найти в том что запчасти для отечественных машин станут более доступными и массовыми. Так как такси создает объем, а значит понижает цены на них. А вот для иностранных авто наоборот. На иностранные машины запчасти подорожают. Также какие-то китайские бренды еще тоже могут прийти в Россию. Т.к. машины в такси нужно обновлять и их могут покупать массово. Явная бизнес модель.
  5. На северном вьезде на ЗСД со "Скандинавии" и Зеленогорского шоссе в майские праздники исчезла "воскресная" пробка. Причина - в самом узком проблемном месте несколько расширили проезд без капитальной переделки и нарисовали оранжевой краской 2 полосы вместо одной.
  6. На мой взгляд стрелка на поворот это абсурд, опробовал сегодня на своём примере: Время 18.30 среда 14.05.2025 ехали с другом в сторону области на 2 машинах одновременно друг за другом - движение было плотное но не так чтобы прям стоять - друг встал на поворот под стрелку (очередь на поворот примерно от Ростикса или даже раньше) - я пролетел прямо развернулся под мостом у лухмановской (на светофоре люди стояли но разворот был свободен) - далее доехал обратно к Салтыковской - заехал в район и припарковался возле Дмитриевского, 5 - пошел пешком обратно к светофору (думал щас друг повернет меня подберет) - он всё ещё стоял в итоге я перебежал шоссе (каюсь) и пошёл по дороге между машин стоящих на поворот - друг был где-то 10-12 в очереди на поворот - сел к нему и мы уехали из этого "нехорошего" места дальше в область по м12.... Моё мнение эти стрелки бред, если я успел всё объехать, вернуться, найти место припарковаться, и пешком дойти обратно почти половину пути то какой в них смысл??
  7. За всю свою жизнь я выпивал с якутами два раза. Одноклассник (17 лет с весом выше среднего) после банки Клинского превратился в неуправляемого берсерка, которого три (!) одногодки еле удерживали на скамейке. Больше мы его с собой не брали И потом в институте из соседней группы парень лет 20 после стопки водки вёл себя примерно так же, агрессивно "подкатывая" к девушкам из общей компании. Через какое-то количество крепких (в том числе мужских) пощечин он обиженно уснул, проспав весь остальной вечер до завершения мероприятия. После тех случаев я зарекся выпивать с другими якутами, а так же всегда держался подальше от уже поддатых.
  8. В Раменском готовятся к устройству второй секции тоннеля пешеходного перехода. В Раменском округе между станциями Быково и Удельная продолжается строительство подземного пешеходного перехода под железной дорогой. В Минтрансе Подмосковья пояснили, что он соединит Южный проспект и улицу Интернациональную, а также обеспечит жителям безопасный проход через ж/д пути МЦД-3. «Строительная готовность объекта составляет 10%. Учитывая близость действующих железнодорожных путей, прокладка подземной части перехода проходит методом продавливания четырех крупногабаритных тоннельных секций, длина каждой – 8 м. Строители уже выполнили продавливание первой секции, в ближайшее время приступят к продавливанию второй», - рассказали в ведомстве. Завершить работы по установке конструкций подземной части перехода планируется в августе 2025 года, затем начнется внутренняя отделка. Еще две секции будут обустроены открытым способом со стороны Южного проспекта и ул. Интернациональной. Протяженность пешеходного перехода составит 140 м, он будет оборудован с учётом доступа маломобильных граждан, возле перехода обустроят пешеходную зону. Завершить строительные работы запланировано в 3 квартале 2026 года. Строительство перехода ведется в рамках проекта по строительству путепровода в районе платформы Быково и связано с развитием МЦД-3. Напомним, в декабре прошлого года было открыто движение по путепроводу, который соединил Южный проспект и ул. Леволинейную. Новый объект разгрузил внутреннюю улично-дорожную сеть и улучшил транспортную доступность Раменского округа. Кроме того, было обеспечено безопасное движение для автомобилистов, они избавлены от необходимости простаивать в заторах на железнодорожном переезде. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-ramenskom-gotovyatsya-k-ustroistvu-vtoroi-sekcii-tonnelya-pesexodnogo-perexoda
  9. В Подмосковье обновили покрытие на 23 дорогах по нацпроекту ИДЖ. С начала ремонтного сезона в Московской области специалисты Мосавтодора завершили ремонт покрытия на 23 участках региональных дорог по нацпроекту «Инфраструктура для жизни», сообщили в Минтрансе Подмосковья. «Ремонтный сезон в Подмосковье в самом разгаре, дорожники ведут работы больше чем на 220 участках дорог муниципальной и региональной сети. Уже завершили устройство покрытия на 23 региональных и более 100 муниципальных дорогах. Отмечу, что в Люберцах и Реутове уже завершили ремонт местных дорог, обновив в этих округах покрытие на девяти участках», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марат Сибатулин. В ведомстве отметили, что в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» уложили 33 км нового покрытия на региональных участках в 15 округах. Здесь специалисты укрепят обочины и нанесут разметку. Наибольший объём работ выполнили в Одинцовском, Егорьевске, Воскресенске, Клину и Чехове. Например, в Одинцовском округе отремонтировали участок длиной 4 км между д. Чапаевка и п. Новый городок, где расположились несколько малых населённых пунктов, центр реабилитации и детский санаторий, а также аэродром Кубинка. В г.о. Егорьевске уложили 3,3 км нового покрытия на подъезде к д. Верейка и на ул. Владимирской в черте города Егорьевска, которая ведёт к образовательным и спортивным учреждениям, а также к одной из местных достопримечательностей – Свято-Троицкому Мариинскому женскому монастырю, ежедневно по дорогам проезжает порядка 10 тысяч автомобилистов. «Здорово, что улицу Владимирскую так быстро отремонтировали. Я езжу по ней каждый день в сторону работы и домой, и мне очень приятно, что привычный мой маршрут преобразился в лучшую сторону», — поделился житель Егорьевска Дмитрий. Также отремонтировали 3 км региональной дороги вблизи с. Марчуги г.о. Воскресенска, а в г.о. Клин заменили 2,6 км дорожного полотна на центральной улице в д. Першутино. В г.о. Чехов для жителей малых населённых пунктов работы завершили в п. Столбовая на улицах Большой и Школьной, Вокзальной и Мира — они обеспечивают подъезд к местной железнодорожной станции и к Старому Симферопольскому шоссе. Ознакомиться с программой ремонта можно на сайте Минтранса Подмосковья: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy1/programma-remonta-dorog-na-2025-god. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-podmoskove-obnovili-pokrytie-na-23-dorogax-po-nacproektu-idz
  10. Любопытно почитать комментарии. Был в Якутии несколько лет назад, там тоже продажа алкоголя часа два в день и только днём. У них какого-то фермента нет, поэтому они пьянеют очень быстро и зависимость появляется почти сразу же. Они там с алкоголем борются изо всех сил. Что касается нас, то, как мне кажется, надо сильно ограничивать продажу слабоалкогольных напитков, потому что они типа безопасные, хотя на самом деле (особенно газированные) вредят не меньше, а то и больше крепких напитков (более 20 градусов). Гляньте, "живое пиво" повсюду, и многие после работы возьмут пару литров на вечер. Пиво делает нас ленивыми и индифферентными ко всему вокруг - вообще по%№$. А вот с наркотой надо что-то делать. Новые синтезированные наркотики дешевые как хозяйственное мыло и привыкание вызывают с первого раза. Закладчики повсюду! Я бы ещё одну проблему озвучил тут, но нет. Толик сказал, что тема закрыта.
  11. Володя13401 Самолет 15 лет производится. Невозможно сейчас вспомнить все программы поддержки. Но без них никаких 200 бортов не было бы. Взять даже самое начало производства, аэрофлоту поменяли бесплатно первые 10 бортов на новые. Якутия вообще регулярно не платила лизинг, компании годами спускали это все с рук. Не знаю чем закончилось, но вроде компания жива) Так себе пример, но тем не менее.. рэды россия и азимут тоже пользовались льготным лизингом, при определенном налете по внутрироссийским маршрутам лизинговые платежи были 50%. Если погуглить, то думаю разных программ поддержки за 15 лет был не один десяток За 15 лет на уме только одно банкротство компании с суперджетом. Спроси кого-нибудь, он даже такую не вспомнит. Московия- 2 боинга и три суперджета. Изначально еле дышали…
  12. В связи с чем изменили ограничение скоростного режима до 70 км/час от начала обхода Шолохово до середины обхода Сухарево в область, дальше 70 существует до начала обхода Ларево уже давно.
  13. Камеры есть, но штрафы пока не присылают. Хотя в личном кабинете могут отображаться ... Но понятно, что это временно. Летом могут начать собирать урожай ...
  14. В прошлом году, когда сезон разметки закончился, поздней осенью, улица Красина неожиданно стала двусторонней от Тишинской площади до улицы Гашека. Однако, имеет место недопил. В районе улицы Юлиуса Фучика из 2+1 она становится 1+1 в старосоветском формате стадионных полос. Предложение сделать 2+1 на всей протяженности, габарит улицы визуально един. Особенно не хватает 2-х полос на участке между улицей Гашека и заправкой ГПН. Там накопитель перед светофором, теперь бывают ситуации пробок на Гашека, когда 1 полосы не хватает чтобы всем разместиться перед светофором у АЗС.
  15. Самое нудное изо всего пути Москва-Крым: Мост и его большой сканер. Мы ехали с полной загрузкой, оттого застряли надолго. Подъехали в 13ч, и только ближе к 20ти вырвались. При этом таких гружёных было немного, через час уже мы стояли у сканера. Но дальше пошло занудно: то и дело вмешивались автобусы и служебный транспорт, потом сканер завис и где-то час его "перезагружали". Говорили, что если не наладят, то мол станут нас разгружать на площадке и шманать вручную с собаками, а для многих это гемор - вещи крупные и россыпью, у кого-то тяжелые и в одиночку. Ближе к 17ти всё же заехали на линию, прошли было рентген и тут... объявили тревогу. Нам быстро вернули доки, и всех вытолкали с площадки направо на горку, и в обратном направлении в поля, сказав только: снова мол, в очередь. При этом никто не знал куда ехать, как вернуться на трассу, метались где-то по проселкам с полчаса (спутников же нет). Кто уезжал на Волну, кто куда: как выяснилось, надо было ехать в Тамань, и только оттуда на трассу и к досмотрам. Хвост за это время уже вырос, но интуиция подсказала, что надо качать права, иначе можно и до утра проторчать. Постепенно те, кто уже отстоял своё, собрались у сканера и пошли без очереди еще раз на досмотр. Тревога куда-то рассосалась, и всё задвигалось быстрее. У некоторых даже паспорта не проверяли по второму-то разу, хотя должны. Те, кто на ручной досмотр, при этом шли бесперебойно, хотя может из них кого-то тоже завернули по тревоге. Вывод: с полной загрузкой на Мост лучше не ехать, можно застрять на весь день или всю ночь с этим сканером. Кому на ЮБК, лучше может через новые земли... Наши знакомые ехали там на днях, и кроме побитых домов Мариуполя, прочие впечатления хорошие.
  16. Сегодняшнее: трасса хорошая, но явно "технологическая": в паре мест ведут по старому асфальту, сбоку, а новый доделывают. Также доводят отбойники, освещение, обочины. Разметка пока вся временная, желтая и красная.
  17. C 2-х концов дороги будут идти навстречу друг-другу. В итоге, к концу работ узкое место будет до последнего - в середине участка.
  18. Сегодняшнее: трасса роскошная, и по мне идеальная, но там и сям что-то шлифуют, не особо мешая проезду. Спутники выключаются ближе к Славянску, и ненадолго появляются в районе Белого. Потом, сами понимаете, Мост и снова их нет. Так что кто не может без навигации, записывайте заранее километры и просто по карте, уже спокойнее. Развязки чисто по табличкам вполне внятные. Забыл сказать, и на ДЗОКе и на А289 уже обнаруживаются заправки: там Лукойл где-то в середке, тут вроде Газпром. Поляны отдыха тоже есть. Уже есть камеры: не знаю работают ли, но и знаки стоят и сами ящички видны
  19. Может ли это означать, что какой-то этап хотят реализовать раньше другого? Иначе какой смысл делить?
  20. Что то тишина у нас тут по строительству дороги. Есть у кого инфа о ходе работ? 2 месяца осталось до открытия, уже наверно разметку наносят на асфальт.
  21. По ссылке есть текст постановления, я его прочитал. Верю. Чтобы поддержку получить надо быть абсолютно идеальным субъектом хозяйственной деятельности, а если что - её надо вернуть государству в полном объёме или частично, если самолёт слишком много стоял на земле(правда цель 60 часов налёта в месяц - простая). Как источник прибыли - да, как способ существования такие условия - верный путь к прекращению любой деятельности.
  22. Только треногам и то если долго стоять возле них, если верить комментам на Reddit
  23. Про это тоже прошу повнимательнее почитать на предыдущей странице!
  24. Что же было раньше тогда до открытие ОО? про ваши умственные способности уже всем всё понятно...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...