Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Работы на этом участке начались полтора месяца назад. Возможно они к развязке с ЦКАД относятся, там как раз лес под съезд с него подвырубили. Или под расширение Калужки :)
  3. Энцефалопат

    113

  4. Энцефалопат

    М5

  5. Есть какое-нибудь понимание про Газпромнефть на 123-км?
  6. Та,которая сейчас обозначена пунктиром,от малинского шоссе в сторону Молитвина.Новую дорогу провели чуть дальше от леса.Нормальную,с отбойниками,на насыпи.Старая шла практически на одном уровне с лесной подстилкой.Порядка 500 метров сейчас незадействовано.Эти 500 метров теперь надо ехать по обсуждаемой на ветке дороге,потом сьезд вправо на старую,он в планировке есть. То что на карте нарисован пунктир на месте дороги от которой уже начали избавляться,имхо издержки искусственного интеллекта Яндекса.Специально ради такого случая обновил гугловские карты,там пунктиров на строящейся дороге вообще не нашел,а трафик на этих пятиста метрах обозначен в сильном отрыве от реальности.Яндекс хоть и зарегистрирован не в России,здесь оказался заметно реальнее в показаниях. Периодически появляюсь в том районе,если асфальт вернут на место,отпишусь и минут пять постою в углу в наказание.
  7. Сегодня
  8. Около Воронежа 3+3, а около Ростова уже ваяют дальний обход. Транзит отлично уйдет туда, а локальщикам нынешнего хватит.
  9. Эй, девочки, не ссорьтесь! Давайте возьмем в руки счеты (деревянные), и я вам всю правду скажу. И никто не уйдёт обиженным. Итак... Себестоимость перевозки. Зависит от кучи факторов. Стоимость сцепки, зарплата водителя, годовой пробег, везение, ветер в харю (или наоборот), своевременность и качество обслуживания и так далее. Для двадцатки получается никак не ниже 40 рублей на км, а обычно в диапазоне 40-60. Можно и выше, но уже не то. Платон. 2,20 за км. То есть таки да, грубо, Платон это 5% себестоимости доставки. Впитали? Идем дальше. Платные дороги Автодора. Короткие экстримы рассматривать не будем. А для длинных для 4 категории получим следующее: М-11 208-684 км (476 км) - 1050 р. То есть, извините, 2,20 р за км, нулевое удорожание. Это с транспондером. Зато нулевое СКО, снижение расхода топлива, времени доставки и прочих накладных расходов. Ребята, да это чистая прибыль! Или М-4. Там, конечно, подороже, но, если брать день с транспондером, то получим 3,52, 5,71, 5,88, 4,76, 6,08, 6,40, 3,33, 5,86, 6,00, 5,89, 4,51 за км. Южнее дороже получается, и скидок за длинный пробег нет. Значицца, идет рост себестоимости перевозки на примерно 5%. Док прав. Ну и закидываемый какашками 15-58 М11. 2150 р за 43 км. 50 за км. Однако! В скромные 10 разиков по сравнению с Автодором и в 20 с Платоном. Ну и, справочно, чистое удорожание около 2000 рублей или 8% себестоимости перевозки на плече Ленинград - Москва, что идеально ложится в диапазон, указанный выше Доком. Справедливости ради, на 15-58 фур мало, потому что там ехать им особо некуда и незачем. Дневной транзит без пропусков уходит на бетонку, а ночному и по М-10 особо не капет перед полуночью проехать от бетонки до МКАД. Конечно, всякие буржуины с пропусками на МКАД и понтами поедут по 15-58, но они свое на клиента переложат. Вотъ такъ. А вот как к этим цифрам относиться, каждый пусть решает сам.
  10. Вчера
  11. Проект это ладно, врядли кто-то из высокого руководства в этом понимает. Но даже на бытовом уровне, наверняка все видели картинки, презентации и удивительно как ни у кого не возник вопрос, "а как на этой дороге может быть переезд"?
  12. Написал сначала подробно и про мост через Москву, и про изначальный проект.. да только смысла, наверное, нет, вдаваться в подробности и рассказывать про бесконечные проблемы строителей. Вас переубеждать бессмысленно, просто на форуме Ваше мнение всеми ценится высоко, но нападки на питерских проектировщиков совершенно не заслужены - пусть об этом люди знают)
  13. Дейсвительно, подзапамятовал за давностью лет. Что была эта дорога не обходом Ногинска, а трассой Москва-Ногинск в скобках (обход Балашихи) и предполагался ее выход на М-7 в районе Обухова. На дворе стоял 2007 год и именно поиск трассировки этой дороги привел меня на этот форум (зарегистрировался правда позже, первые несколько лет только читал). Потом подумали, что не плохо бы продлить ее и в обход Ногинска и еще позже, речь пошла о Владимире и далее. Собственно следы исходных названий и планов можно увидить на первой странице и по связанным ссылкам.
  14. Нет, первый наземник на 36 км в старой купавне
  15. Возле Ростова и Воронежа всегда плотный трафик, все полосы заняты и все едут не быстро, 80 примерно. Эти участки расширять пора Ремонт мостов тоже - частое и неприятное явление.
  16. Spb_man Я знаю кем и чем все сделано, кто к кому ездит и что там делает, знаю кто кому звонит, если технадзор выпендривается. Я все знаю. Все корни ЦКАД-5 в Питере сейчас, и коммуникации (100% - Петербургские сети, вообще ничего не понимающие в Москве и МО) и искусственные сооружения, особенно помним мост в Звенигороде через Москва реку. Таких эпичных проектов мостов я ни разу за свою долгую строительную жизнь не видел. Так что извините, не оправдывайте своих.
  17. В Ярославской области ремонт двух путепроводов на М-8 «Холмогоры» находится в завершающей стадии. Капитальный ремонт двух путепроводов ведется на участке автодороги М-8 «Холмогоры» от Ярославля в направлении Москвы на км 244 (в районе населенных пунктов Белкино, Кормилицино) и км 248 (вблизи населенных пунктов Карабиха, Красные Ткачи). Работы по капитальному ремонту начались летом 2019 года и сейчас находятся в завершающей стадии. На обоих путепроводах выполнено переустройство береговых и промежуточных опор, устройство нового металлического пролетного строения. Сейчас осуществляется устройство щебеночного основания на подходах к сооружениям, планировка и монолитное укрепление конусов. В июле на путепроводах и подходах к ним выполнят замену дорожной одежды, с устройством новых слоев асфальтобетонного покрытия, установят металлическое барьерное ограждение, нанесут дорожную разметку. Для безопасности пешеходов на сооружениях выполнен ремонт тротуаров. Кроме того, дорожники установят перильные ограждения из композитного материала. Оба объекта будут сданы в эксплуатацию осенью 2020 года. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/342051
  18. В Республике Башкортостан досрочно сданы в эксплуатацию 38 км трассы М-7 «Волга». Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» завершило ремонтные работы по устройству слоев износа на автомобильной дороге М-7 «Волга». На трех участках общей протяженностью 38 км (км 1235 – км 1251, км 1280 – км 1290 левая сторона, км 1280 – км 1290 правая сторона) дорожники восстановили эксплуатационные характеристики проезжей части смесью, разработанной методом объемного проектирования. Метод объемного проектирования позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов. Метод состоит в создании рецепта смеси с учетом конкретных климатических условий, под конкретную транспортную нагрузку на местных материалах с прогнозируемой долговечностью работы асфальтобетона в дорожной конструкции. Всего в рамках содержания автомобильных дорог М-5 «Урал», М-7 «Волга» и Р-240 Уфа - Оренбург в 2020 году будет выполнено устройство защитных слоев и слоев износа пятнадцати участков общей протяженностью 121 км с использованием метода объемного проектирования. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/342071
  19. 3336L Если подкрепят разметку набором камер - то вряд ли. А так - походу выделенка будет, и вся она будет забита скорее всего таксистами
  20. Хорошая попытка, ЦОДД! Хоть и конфигурация весьма странная. Однако ж, боюсь, что при мало-мальском затыке народ положит на эту новую разметку с прибором. У нас только физическое разграничение срабатывает.
  21. Про второй пунктир сообщал,часть его от малинского уже избавили от асфальта до самого грунта.Не знаю зачем его отображают,на плане дороги его нет.На перекрестке с Малинским шоссе полноценные отбойники со всех сторон,у старой дороги нет шансов.
  22. Немного сегодняшних фото. Направление в Москву. Начало участка реконструкции (у ТЦ Пушкино-парк). Чуть дальше. Работы на Красноармейской развяке, снято со съезда из Пушкино в Москву.
  23. На платниках нет Платона. А на федеральных трассах надо Платон оплачивать. Так что 5-10% это миф. Если по белом, то примерно одинаково получается. Конечно если левачить, то расклад может быть другой . На М11 на Автодоровских участка фур как экскрементов за баней. А на 15-58 их нет, т.к. они на М-10 уходят. Владельцы и водители не дураки, они считать умеют. И простой вопрос, вот как сейчас с М11 на М4 попасть? Если это не МКАД, то значит бетонки. А они забиты... Так может надо было не бетонку (А-107) расширять, а еще дорог строить? Хотя настроили они там 15 минут хайвей, потом 1 час пробки , т.к. дорога через нас. пункт с Ж/Д переездом.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...