Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Если светофор федеральный, писать лучше сразу в ГИБДД и Росавтодор.
  3. https://gudok.ru/newspaper/?ID=1652847 Выпуск № 225 (27805) 06.12.2023 2 полоса | Груз фото: Грант Оганесян Опора для «Востока» В понедельник на грузовой станции Чернушка (Горьковская дорога) в Пермском крае провели масштабную выгрузку опор и пролётных строений для моста на строящейся скоростной автотрассе Москва – Казань – Екатеринбург (М12 «Восток»). Горьковская магистраль с 2020 года активно участвует в проекте создания новой трассы. В большей степени в нём были задействованы Горьковский и Муромский регионы ГЖД. Так, за последние три года станции Муромского региона выгрузили более 19 млн тонн инертного груза для М12. По мере прокладки автодороги к работе подключаются восточные территории магистрали. Станция Чернушка не первый месяц принимает составы с инертным грузом для автотрассы «Восток». В ноябре здесь выгрузили около 1500 вагонов с щебнем. Груз, прибывший 4 декабря на четырёх платформах, был особым – мостовые опоры и пролётные строения общим весом 42 тонны. В приёмке поезда участвовали работники Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом и движенцы: пять дежурных по станции, шесть составителей поездов и трое приёмосдатчиков груза и багажа. В работе с габаритным грузом задействовали два мощных крана грузоподъёмностью до 308 тонн. В ближайшее время выгруженные конструкции доставят на участок строительства Дюртюли – Ачит, который пройдёт через Башкортостан, Пермский край, Свердловскую область и станет частью М12 от Казани до Екатеринбурга. В Пермском крае, к примеру, будет проложено 92 км дорожного полотна и возведено семь мостов. Самый большой из них, длиной более 300 м, – через реку Малую Сарану. Его возведут на трёх промежуточных опорах, высота которых сопоставима с девятиэтажным зданием. Участок автодороги Дюртюли – Ачит планируется сдать в эксплуатацию в 2024 году. В перспективе скоростная магистраль станет транспортным коридором между европейской частью России и Китаем, по которому от Москвы до Екатеринбурга можно будет доехать менее чем за сутки: расчётное время в пути без учёта остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов.
  4. У клиента ничего не спишется, если таксист не на месте. Вы как будто в другой вселенной яшей пользовались Кто жирных минусов не видал, тот и жизни не видел
  5. Я писал про капремонт, что есть у МАД готовый проект. А будут ли делать и что именно, неизвестно. Да и проект появился раньше, чем приняли решение оставить старый мост))) Из Марусино на север Юлы, там разворотная эстакада и далее съезд на СВХ в центр, ну и как сейчас через Маресьева.
  6. Получается пробег в 7-8км вместо 500 метров. И еще с разворотной петлей интересно. Отсыпано там уже очень много и она далеко от м12. Те народ м12 запирать не будет. А вот после разворота тапку в пол и с нескольких рядов к перекрестку или кругу павлино-марусино. Вангую 4 ряда в 1. Как сделали на свх-ювх на внутреннее ттк. Слушайте, а обратно получается из Марусино вообще нет дороги никуда? Схему без поллитра не разберешь...
  7. Никаких проблем нет. Примыкание там будет не под 90 градусов, а с поворотом. Будет небольшой подъёмчик в повороте и всё.
  8. Подход к ЛИИ - 46К-5480. Смотрите внимательнее. Очевидно, что две дороги не могут иметь один индекс.
  9. Что по фазам у светофора, основному направлению сколько горит теперь? Пешеходник по кнопке надеюсь?
  10. Хз, как он будет работать, если там разворот подняли на метр относительно моста). Наверное уже когда на месте «старого» сгородят «новый», и сделают примыкание. Только так похоже.
  11. Не долго ли строить будут для платки?) Или опять какие-нибудь особенности, что даже во время стройки регион/страна платит концессионеру компенсацию.
  12. Инспекция Гостехнадзора Нижегородской области В г.о.г Арзамас продолжается строительство автодороги р.п. Выездное - ж/д станция Арзамас-1. Новая дорога в Арзамасе соединит рабочий поселок Выездное и ж/д станцию Арзамас 1. На эти цели выделят около 4,3 млрд рублей. Протяженность новой дороги составит составит почти 5,2 км. В ее состав войдет 83-метровый мост, 13 водопропускных труб. Новая дорога станет обходом Арзамаса и поможет решить проблему пробок в г.о.г Арзамас. Также изменения поспособствуют развитию туризма в историческом городе. Нижегородская область активно развивает паломническо-туристический кластер «Арзамас — Дивеево — Саров». Десятки тысяч людей едут в регион, чтобы поклониться святыням и увидеть достопримечательности. Важно, чтобы их путь был максимально комфортным. ООО СК «Орион-Плюс» выполнит работы до конца 2024 года
  13. Ищут субподрядчика на демонтаж и строительство https://vsem-podryad.ru/request/88781fee-e35a-4ac8-9900-7c3b0d06b688/
  14. Сегодня
  15. Таксист боялся проверки или происшествия на этих 800 метрах? Здесь корректное объяснение ? https://dzen.ru/a/YJzp8xp93COTLyJU + видео
  16. ФГКУ Росгранстрой Руководитель ФГКУ Росгранстрой Геннадий Безлобенко лично оценил ход строительства пункта пропуска Кани-Курган в Амурской области на границе с Китаем Сегодня в пункте пропуска трудятся 223 человека и 22 единицы техники. Строительная готовность объекта - более 40%. Проектом предусмотрено обустройство 16 полос движения и строительство порядка 50 сооружений. Пропускная способность МАПП Кани-Курган составит 862 транспортных средства в сутки. В настоящее время для обеспечения международных грузоперевозок по трансграничному мосту Благовещенск – Хэйхэ функционирует пункт пропуска Кани-Курган, обустроенный по временной схеме. Его пропускная способность - 190 грузовиков в сутки. «Завершение строительства постоянного пункта пропуска намечено на 2024 год. Здесь будут созданы все необходимые условия для осуществления не только грузового, но и пассажирского сообщения», - говорит Геннадий Безлобенко.
  17. Ничего подобного. У таксиста есть время, )если принял заказ) которое постоянно уменьшается. И если ждать, как вы пишите 20-30-40м там такой жирный минус вылезет.. и клиенту нет резона отменять. Сразу денег за отмену спишется.
  18. Они выигрывают 20% от суммы, то есть 100% комиссии агрегатора ?
  19. Фокинское местное отделение Партии "Единая Россия" В рамках контроля за реализацией национальных проектов, Партийный десант депутатов Фокинского местного отделения Партии «Единая Россия» вместе с представителем подрядной организации проверили ход работ строительства моста через р. Болва. На объекте выполняется устройство деформационного шва «Маурер» Д-50 на опоре ОП3, устройство монолитных участков под деформационные швы на опоре; устройство щебеночной подушки.
  20. Не лицензии, а скорее разрешения на работу по детскому тарифу. В данной ситуации таксист сам виноват, что принял ваш заказ. Хотя интересно, вы указывали, что с ребёнком едете?
  21. true79

    Франция

    Интересно, платная?
  22. Кстати, немного пригорает из-за нового светофора на реконструируемом участке. А именно на перекрёстке А-108 - Терехунь - Рудаково зелёный сигнал светофора для движения по А-108 горит всего 45-50 секунд и чуть меньше для выезжающих со стороны Терехуни и Рудаково. Со стороны этих населённых пунктов дай бог выезжает одна машина раз в 5-10 минут и нет никакого смысла включать им зелёный каждые ~60 секунд. Crusandr , есть возможность кому-то написать, чтобы изменили время на фазах?
  23. Vladimir

    Франция

    Вокруг острова Реюньон – кусочка Франции в Индийском океане - идет строительство новой прибрежной автомагистрали, призванной не только соединить два главных его административных центра, но и обезопасить движение, ведь камнепады и оползни здесь привычное дело. Уникальность проекта заключается в том, что новый маршрут Nouvelle Route du Littoral проходит не на суше, сваи моста стоят прямо на дне океана, в 100-200 метрах от берега. После завершения строительства новое шоссе станет самой дорогостоящей дорогой Франции. Источник: https://novate.ru/blogs/310121/57513/?ysclid=lptxclt9be258454904
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...