Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Эстакаду построили ДВА года назад, запустили в эксплуатацию 1г 9 мес назад. Зато плитку перекладывать и заборы спиливать прекрасно и быстро получается. Просто сюр какой-то.
  3. посмотрел схему - где съезды-выезды реально будет четыре полосы. от надземника до вниипо практически.
  4. Чтобы туда поехали "старую М5" заузят до 1+1 и навещают знаков 40. Плюс по десятку лежачих полицейских в каждом населённом пункте. Фантастика? Например Минку от МКАДа не расширяют из-за с платного обхода Одинцово. И на "дублёрах" М4 такое не редкость.
  5. Мне лично всё равно кто там кому и чего откатил. Просто у меня дача во Владимирской области в 800 метрах от которой "предполагается" ВСМ. Вот такие столбики в лесу были найдены в июле 2016 года:
  6. эээээ А как же https://i-bike-msk.ru/ В воскресенье, 26 мая в рамках Единого дня велопарадов на Садовом кольце запланирован Московский Велопарад.
  7. Сегодня
  8. Садовое кольцо перекроют 19 мая на время проведения Московского весеннего велофестиваля, сообщила журналистам руководитель проектов департамента транспорта Москвы Юлия Потапова. "Перекрытия будут с 7 утра и до последнего велосипедиста, ориентировочно это до 16 часов", - сказала Потапова. Читать в источнике
  9. Добавлю утренних наблюдений. По направлению в Москву тоже пытаются сделать 3 ряда от нового моста через Учу, видимо чтобы Ивантеевский поток не сильно мешал. Вчера вечером краном блоки двигали в районе автовазовского салона. Вроде как 3 полосы у них получается, но под вопросом третья полоса у эстакады из Пушкино. Там явно что-то надо либо двигать, либо засыпать и укладывать.асфальт. Надеюсь, что они осилят и после разворотной эстакады будет 3 ряда. Тогда есть шанс, что сильно хуже не станет.
  10. Лично мне уже "глубоко-фиолетово" на эти конкурсы-шмотрусы, лишь бы быстрее построили мост и объезд. Ещё при моей жизни!!!!
  11. Фантазеры. 1) РЖД ни в грош не ставите... А зря. Отжать у них часть территории всегда сложно. А в районе 3-х вокзалов вообще невозможно -- оттуда пассажирские поезда подаются. 2) смысл выводить трафик на ТТК? Лефортовский туннель убить? Ему и так тяжко. В текущем варианте "транзитный" (ну или магистральный) трафик уйдет по СВХ и плавно растворится. А по Рокаде пойдут только те, кому в прилегающие районы. Рокады и Хорды не предназначены для доставки трафика в Центр. 3) По генеральным планам был выход на ЧТК. Ну и вместе с ЧТК плавный перепрыг на ТТК/Люблинскую у Волгоградки. В таком виде эти планы остаются в генплане и позитивны. Но дороги, т.к. связка Проспект Буденого-- Проспект Ветеранов (Яуза) требует или туннеля, или массового расселения. Но если получится реализовать расселение в рамках /Реновации.... Ну и Обсуждения "а почему бы не так" в соседнем разделе. Как ни странно, он так и называется. Если Модераторы перенесут ветку и меня туда же -- я только за.
  12. 1. Сделать обычный съезд без дублера и все. Или дублер не сквозной. 2. Этот паразитный трафик, который хочет вечно объехать всех, как раз и усугубляет пробку.
  13. Да нет же. не будет. Наоборот, без обочины всё поедет равномернее и быстрее. Какая разница, где в две полосы влезать, у ВНИИПО или на Южке?
  14. Речь про то, что сейчас некоторые конкурсы носят уведомительный характер. Судя по описываемой движухе, можно уже действительно палить тяжёлую технику Мостотреста, результаты конкурса вряд ли их сильно интересуют, всё давным-давно распределено.
  15. Шо, опять????? Они каждый год эту эстакаду ремонтируют Я уже не помню, когда в последний раз проезжал по ней в обычном режиме. Видимо, нельзя. Все ремонты на М5 массово начинаются именно перед майскими.
  16. У этапа подготовки территории свой график и свои дедлайны, не зависящие от конкурса на собственно строительство. Видимо, как раз сейчас срок, когда должны быть снесены эти дома и расчищена площадка. Я не для троллинга, а просто чтобы народ трезво смотрел на вещи и не питал лишних иллюзий. Мы тут уже сколько лет всё мечтаем и надеемся.
  17. Вот в данном случае бессмысленно. Будем сами работать над этим.
  18. Плохие. У ГБУ денег нет на демаркировку в таком объеме. Пока что проекты по МКАД будут реализовываться только вместе с асфальтом
  19. Разметка 1.7 напротив МИДа должна выводить машины в те ряды, которые прямо, а не которые обратно едут!
  20. ну вообще-то там капремонт. должны будут, по идее, не только слой износа сменить, а и весь пирог, колейность убрать. Ну и экраны-тротуары.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...