Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Если светофор федеральный, писать лучше сразу в ГИБДД и Росавтодор.
-
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1652847 Выпуск № 225 (27805) 06.12.2023 2 полоса | Груз фото: Грант Оганесян Опора для «Востока» В понедельник на грузовой станции Чернушка (Горьковская дорога) в Пермском крае провели масштабную выгрузку опор и пролётных строений для моста на строящейся скоростной автотрассе Москва – Казань – Екатеринбург (М12 «Восток»). Горьковская магистраль с 2020 года активно участвует в проекте создания новой трассы. В большей степени в нём были задействованы Горьковский и Муромский регионы ГЖД. Так, за последние три года станции Муромского региона выгрузили более 19 млн тонн инертного груза для М12. По мере прокладки автодороги к работе подключаются восточные территории магистрали. Станция Чернушка не первый месяц принимает составы с инертным грузом для автотрассы «Восток». В ноябре здесь выгрузили около 1500 вагонов с щебнем. Груз, прибывший 4 декабря на четырёх платформах, был особым – мостовые опоры и пролётные строения общим весом 42 тонны. В приёмке поезда участвовали работники Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом и движенцы: пять дежурных по станции, шесть составителей поездов и трое приёмосдатчиков груза и багажа. В работе с габаритным грузом задействовали два мощных крана грузоподъёмностью до 308 тонн. В ближайшее время выгруженные конструкции доставят на участок строительства Дюртюли – Ачит, который пройдёт через Башкортостан, Пермский край, Свердловскую область и станет частью М12 от Казани до Екатеринбурга. В Пермском крае, к примеру, будет проложено 92 км дорожного полотна и возведено семь мостов. Самый большой из них, длиной более 300 м, – через реку Малую Сарану. Его возведут на трёх промежуточных опорах, высота которых сопоставима с девятиэтажным зданием. Участок автодороги Дюртюли – Ачит планируется сдать в эксплуатацию в 2024 году. В перспективе скоростная магистраль станет транспортным коридором между европейской частью России и Китаем, по которому от Москвы до Екатеринбурга можно будет доехать менее чем за сутки: расчётное время в пути без учёта остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов.
-
У клиента ничего не спишется, если таксист не на месте. Вы как будто в другой вселенной яшей пользовались Кто жирных минусов не видал, тот и жизни не видел
-
Давно ли возобновили движение Сапсанов в НН?)
-
Получается пробег в 7-8км вместо 500 метров. И еще с разворотной петлей интересно. Отсыпано там уже очень много и она далеко от м12. Те народ м12 запирать не будет. А вот после разворота тапку в пол и с нескольких рядов к перекрестку или кругу павлино-марусино. Вангую 4 ряда в 1. Как сделали на свх-ювх на внутреннее ттк. Слушайте, а обратно получается из Марусино вообще нет дороги никуда? Схему без поллитра не разберешь...
-
serg10101 присоединился к сообществу
-
Подход к ЛИИ - 46К-5480. Смотрите внимательнее. Очевидно, что две дороги не могут иметь один индекс.
-
А в Нижний разве не через Угли Сапсан ходит?
-
Не долго ли строить будут для платки?) Или опять какие-нибудь особенности, что даже во время стройки регион/страна платит концессионеру компенсацию.
-
Инспекция Гостехнадзора Нижегородской области В г.о.г Арзамас продолжается строительство автодороги р.п. Выездное - ж/д станция Арзамас-1. Новая дорога в Арзамасе соединит рабочий поселок Выездное и ж/д станцию Арзамас 1. На эти цели выделят около 4,3 млрд рублей. Протяженность новой дороги составит составит почти 5,2 км. В ее состав войдет 83-метровый мост, 13 водопропускных труб. Новая дорога станет обходом Арзамаса и поможет решить проблему пробок в г.о.г Арзамас. Также изменения поспособствуют развитию туризма в историческом городе. Нижегородская область активно развивает паломническо-туристический кластер «Арзамас — Дивеево — Саров». Десятки тысяч людей едут в регион, чтобы поклониться святыням и увидеть достопримечательности. Важно, чтобы их путь был максимально комфортным. ООО СК «Орион-Плюс» выполнит работы до конца 2024 года
-
Ищут субподрядчика на демонтаж и строительство https://vsem-podryad.ru/request/88781fee-e35a-4ac8-9900-7c3b0d06b688/
- Сегодня
-
Таксист боялся проверки или происшествия на этих 800 метрах? Здесь корректное объяснение ? https://dzen.ru/a/YJzp8xp93COTLyJU + видео
-
ФГКУ Росгранстрой Руководитель ФГКУ Росгранстрой Геннадий Безлобенко лично оценил ход строительства пункта пропуска Кани-Курган в Амурской области на границе с Китаем Сегодня в пункте пропуска трудятся 223 человека и 22 единицы техники. Строительная готовность объекта - более 40%. Проектом предусмотрено обустройство 16 полос движения и строительство порядка 50 сооружений. Пропускная способность МАПП Кани-Курган составит 862 транспортных средства в сутки. В настоящее время для обеспечения международных грузоперевозок по трансграничному мосту Благовещенск – Хэйхэ функционирует пункт пропуска Кани-Курган, обустроенный по временной схеме. Его пропускная способность - 190 грузовиков в сутки. «Завершение строительства постоянного пункта пропуска намечено на 2024 год. Здесь будут созданы все необходимые условия для осуществления не только грузового, но и пассажирского сообщения», - говорит Геннадий Безлобенко.
-
Ничего подобного. У таксиста есть время, )если принял заказ) которое постоянно уменьшается. И если ждать, как вы пишите 20-30-40м там такой жирный минус вылезет.. и клиенту нет резона отменять. Сразу денег за отмену спишется.
-
Они выигрывают 20% от суммы, то есть 100% комиссии агрегатора ?
-
Фокинское местное отделение Партии "Единая Россия" В рамках контроля за реализацией национальных проектов, Партийный десант депутатов Фокинского местного отделения Партии «Единая Россия» вместе с представителем подрядной организации проверили ход работ строительства моста через р. Болва. На объекте выполняется устройство деформационного шва «Маурер» Д-50 на опоре ОП3, устройство монолитных участков под деформационные швы на опоре; устройство щебеночной подушки.
-
Не лицензии, а скорее разрешения на работу по детскому тарифу. В данной ситуации таксист сам виноват, что принял ваш заказ. Хотя интересно, вы указывали, что с ребёнком едете?
-
Кстати, немного пригорает из-за нового светофора на реконструируемом участке. А именно на перекрёстке А-108 - Терехунь - Рудаково зелёный сигнал светофора для движения по А-108 горит всего 45-50 секунд и чуть меньше для выезжающих со стороны Терехуни и Рудаково. Со стороны этих населённых пунктов дай бог выезжает одна машина раз в 5-10 минут и нет никакого смысла включать им зелёный каждые ~60 секунд. Crusandr , есть возможность кому-то написать, чтобы изменили время на фазах?
-
Вокруг острова Реюньон – кусочка Франции в Индийском океане - идет строительство новой прибрежной автомагистрали, призванной не только соединить два главных его административных центра, но и обезопасить движение, ведь камнепады и оползни здесь привычное дело. Уникальность проекта заключается в том, что новый маршрут Nouvelle Route du Littoral проходит не на суше, сваи моста стоят прямо на дне океана, в 100-200 метрах от берега. После завершения строительства новое шоссе станет самой дорогостоящей дорогой Франции. Источник: https://novate.ru/blogs/310121/57513/?ysclid=lptxclt9be258454904
- 1 ответ
-
- 1
-