Перейти к содержанию

Fairness

Пользователи
  • Публикаций

    1 308
  • Зарегистрирован

Репутация

5 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Fairness

  • Звание
    Аналитик Probok.net по ЦАО, куратор по пешеходным и велопроектам

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В прошлом году примерно в это же время "по просьбам телезрителей" я написала пост. Чтобы не тратить время достопочтенной публики, процитирую важное: Что делать? Снова из поста: Товарищ из САО, кажется, писал, что этот порядок работает. Главное, не лениться дергать город.мос.ру и ДЖКХиБ. Дык, это вы легко отделались. У меня сегодня за полчаса машина стала в три раза грязнее! Фары через 5-7 минут перестают освещать дорогу До ручек и багажника невозможно дотронуться, не извозившись. Бррр.
  2. Самое интересное, @Sokolovs, что люди постоянно жалуются на данную проблему, но продолжения нет. Надо написать письмо в соответствующую инстанцию, занимающуюся размерами штрафов. Пусть уже примут эту поправку. Тогда смело можно установить камеру и фиксировать нарушение в автоматическом режиме. Если минимум это 500 рублей, то за объезд пробок задним ходом, "по блату", 5000. Сурово, но зато чувствительно для любого кармана.
  3. Все верно, @Tolik, защищать будем тротуар, а не карман. Вернее, так. Сначала защитим тротуар, а потом уже займемся самим карманом. Совершенно верно. К тому же коллега сообщил как-то, что та же полусфера стоит 240 рублей, а столбик - в 5 раз дороже. Т.е. есть вилка для экономии. @Vladimir, я тоже не поняла вашего вопроса, как и Андрей ака @Crusandr. Спасибо Андрею, что понял раньше меня и объяснил Насчет сбора предложений - стрижка только началась. Я сюда не выкладывала фото остановок в соседнем районе, но если очень нужно, то потихоньку займусь. Неохота спамить ветку, хочется видеть новых предложений от других пользователей, а не только себя
  4. @Sokolovs, браво! Так держать! Надо бы еще поднять вопрос о подъеме штрафа с позорных 300 рублей до хотя бы 1000, а лучше - трех. Даже если ГАИ будет собирать взятки, все равно получится больше, чем 100 рублей.
  5. Цель топика собрать проблемные места, где нехорошие люди бросают свои машины прямо на остановке и мешают пассажирам. Я написала формат для облегчения жизни. Это стандартная фраза при сборе предложений. @pav,@Vladimir, @Ilron, еще раз призываю не оффтопить, а оставлять только предложения, если они у вас есть. Если хотите поболтать, откройте соответствующую ветку и жальтесь там на несправедливость этой жизни.
  6. Первое фото - зачет. По-моему, это не косяк, а демотиватор. Зато есть, чем заняться людям с образованием, которые должны стоять над теми, кто в итоге выкладывает плитку. Именно так и сделали, что додумались наконец-то, что надо зрительно/текстурно разделять ПЧ и место стоянки/остановки. Рекомендации лучших транспортных мануалов от американских и европских ДТ. Инновации По-моему, выглядит здорово.
  7. Бесконечные градостроительные ошибки, патологическая нехватка парковочных мест для всех обладателей авто, нежелание некоторых особо "одаренных" пройти лишние 50 метров до своего жилья приводят к тому, что в спальных районах остановки для общественного транспорта превращаются в стихийную парковку. Причем не там, где нарисована зигзагообразная желтая линия, а прямо на тротуаре. "Благо" рядом с каждой остановкой есть удобный переход с понижением бордюра, через которое не заезжает только ленивый нарушитель. Обращения в Управу/Префектуру ничем не заканчиваются, ибо посылают они ко всеми любимой полиции, для которой парковка на остановках - не самая насущная проблема. Они переводят очередное американское руководство по БДД, где черным по белому написано, что такое агрессивная езда и как с ней бороться В общем, ГИБДД плевать хотела на обращения подобного рода. Эвакуаторы пока не получили команду увозить ТС с остановок. Посему нужно убрать саму возможность парковки в местах посадки/высадки пассажиров и их ожидания ОТ. Ваши предложения принимаются в формате: - фото остановки с нарушителями - адресная привязка через я-карту (панорама или точка) с наименованием остановки (желательно). Примеры фото из инета: И т.д. ПС. В этой ветке собираются исключительно предложения. Если кому-то хочется высказаться по поводу парковки, ОТ или их связи, создайте отдельную ветку и там ведите свои глубокомысленные дискуссии. Спасибо. Опять же, если по теме сказать нечего, не надо оффтопить. Спасибо.
  8. Василий, я всю информацию учла. Не подумай, что забыла Буду потихоньку прорабатывать и готовить презентацию. Еще раз спасибо за фото и описание!
  9. Не знаю, правильная ли ветка. Безумный, но очень богатый велосипедист из России На велосипеде серийный предприниматель и основатель ТКС Банка Олег Тиньков, по собственным подсчетам, проехал примерно 100 тыс. км. И он уверен, что именно спорт привил ему привычку и желание во всем побеждать. Подробнее можно почитать тут.
  10. Есть два варианта. Первый описали форумчане в постах про алиэкспресс. А второй - это наш Авито У меня зять за тысячу рублей купил два приличных многоскоростных велосипеда. Один из них сразу же уехал на дачу, а второй используется в городе. Очень приличный велик оказался, несмотря на ценник.
  11. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) разработал предложения по ограничению скорости на столичных дорогах, сообщает Агентство «Москва». Ограничить скорость движения предлагается и в других крупных городах. Об этом на конференции, посвященной проектированию улично-дорожной сети, рассказал первый проректор МАДИ Павел Поспелов. Поспелов отметил, что, согласно исследованию, оптимальная скорость на столичных улицах и проездах составляет 30 км/ч, дорогах регулируемого движения — 60 км/ч. На дорогах непрерывного скоростного движения — до 100 км/ч. «При этом нужно вводить не только максимальную, но и минимальную скорость», — добавил он. 3 июля Общественная палата России так же выступила за изменение скоростного режима в центре столицы. Максимально допустимую скорость в пределах Бульварного кольца предлагают ограничить 40 километрами в час. Автором инициативы изменения скоростного режима в центре Москвы является Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Существующий скоростной режим разрешает водителям разгоняться в центре города до 60 километров в час. В ЦОДД считают, что это способствует опасной манере вождения: автолюбители могут набирать скорость около 60 километров в час, а потом резко тормозить перед светофорами. Источник. При этом: Столичные власти решили не снижать скоростной режим на самых крупных дорогах внутри Бульварного кольца ... Дабы не превращать тему в мегас*ач, предлагается приводить аргументированные ответы за и против высказанной инициативы МАДИ. Желательно держать в голове нештрафуемые +20.
  12. Еще можно написать в Прокуратуру с просьбой разобраться, кто и на каком этапе пишет в ПТС нереальные значения по классу авто. Попробуйте поднять эту тему через Москва24. Они принимают сообщения на сайте и по смс.
  13. Это не единственное, что нужно менять. Коллега из клуба "Яуза" предлагает уменьшить стоимость проезда велосипеда, которая сейчас равна 60 рублям. Кстати, мне совершенно непонятно, за что платить такие деньги, если велосипед иногда даже некуда приткнуть! Если ты берешь деньги за услугу, то будь любезен сделать эту услугу, как минимум, доступной, как максимум - комфортной. А сейчас получается, что РЖД/ЦППК собирают деньги за саму возможность провоза велосипеда, что неправильно. РЖД это динозавр, факт. Но если мы будем только бухтеть (простите за вольность высказывания), то ничего не изменится. Надо потихоньку доносить до РЖД свою мысль. Глядишь, ее и услышат
  14. Цепь моего американо-китайского велика ни разу не скрипнула. Вообще велик был чумовой. Правда, он так и остался в Америке у друзей. Дороговато его везти домой Костя, тебе нужен шоссейник В Москве дороги приличные, а значит, шансов убить такой хрупкий велик меньше И, да, мы уходим в оффтом...
  15. @Lord_Teo, спасибо за фотки! Ни разу не видела такие решения с поручнями. Очень сомневаюсь, что это для велосипедистов, скорее, для пассажиров. Для начала нужно сделать нормальные стойки и повесить знаки, а потом уже народ приучать.
×
×
  • Создать...