ATI.HeNRy 27 Жалоба Опубликовано 14 марта 2018 г. Заметил, что иногда строительство одного разворота может очень разгрузить дорогу. Я имею ввиду, что например при замене клеверных развязок на МКАД, сейчас строят огромные левоповоротные эстакады, туннели. Почему не сделать 4 разворота, это будет менее монструозно и затратно. Лепестки убрать правый съезд расширить и использовать его вместе с разворотом для левого поворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 14 марта 2018 г. ох, как же такого разворота не хватает, например, на Янгеля...( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 14 марта 2018 г. (изменено) Не решает проблему "ножниц" - пересечений потоков. Хотя если подойти к строительству разворотных петель творчески... Изменено 14 марта 2018 г. пользователем Micht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATI.HeNRy 27 Жалоба Опубликовано 14 марта 2018 г. (изменено) Хотя если подойти к строительству разворотных петель творчески... На самом деле там творчество не нужно особо, из клевера получаются два эллипса с диаметром(основной ход) вдоль большой полуоси(имитирует дублер основного хода), а малые оси (если опущены тоннели если приподняты эстакады) относительно основного хода. Преимущества: 1) Меньше строительных работ: по отношению к длинным левоповоротным съездам или тоннелям 2) Меньше используемой территории. 3) Есть возможность разворота. 4) Более оптимальная схема въездов - выездов с двумя возмущениям (левый - правый съезд , выезд с разворота - длинный участок - разворот съезд, правый выезд ) у клевера их 4 5) Более простая схема для водителей, напоминающая движение по кругу. Изменено 14 марта 2018 г. пользователем ATI.HeNRy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение