Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. Яндекс приобрел проект по оценкам примерно за 175 млн.долларов. Пруф.легко гуглится или... яндексится(?) У меня один оч короткий вопрос - зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. Яндекс приобрел проект по оценкам примерно за 175 млн.долларов. Пруф.легко гуглится или... яндексится(?) У меня один оч короткий вопрос - зачем? А почему нет? Бренд хорошо раскрученный, отличная база б/у, огромная аудитория. При этом как сообщество развит так себе - форумы убоги, блоги клубы и прочее - тоже. На его базе можно сделать главный автомобильный сайт СНГ со всеми плюшками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. @Rejz, бренд может. Базу можно было и свою. И вообще, если бы потратили какую-то часть на http://auto.yandex.ru/ получилось бы тоже недурно. Некуда было денежку с IPO деть? А Рогальский, всегда говорил что ему хватает денег? ЗЫ Еще и кинопоиск. Но тут у меня меньше вопросов - наверное просто я вообще ничего не понимаю в области кино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. Не знаю статистики, но я все почти свои машины продавал через авто.ру, и там же купил несколько. На яндексе и мэйле какие-то бесполезные сервисы - неудобные, и покупателей оттуда не было. Зато с авто.ру начинают звонить через 15 минут после подачи объявления Продажа колес неплохая, а вот запчасти убоги. А денежку куда девать? На мировой рынок теперь не пустят, Яндекс развивать особо некуда, вот и покупают хорошие продукты. В конце концов Гугл делает то же самое, не всегда можно с нуля разогнать проект. Ну и конечно есть вариант укрепления государственности и внедрения нужной идеологии в популярных сервисах. Но это уже бессмысленная конспирология. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. Приобрёл - и ладно. Главное, чтоб не начал сильно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. наверное просто я вообще ничего не понимаю в области кино Скорее область рекламы Яндекс на своей рекламе отобьёт сайт АУТО.РУ за годик-другой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. Надеюсь авто.ру не станет таким же уг как многие другие сервисы яндекса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. вот и покупают хорошие продукты Спорное утверждение. Ибо кроме объявлений там ничего дельного нет и вообще проект стагнировал последние несколько лет. Яндекс на своей рекламе отобьёт сайт АУТО.РУ за годик-другой... Полный оборот АВТО.РУ в год меньше 10 лямов. Это 17-20 лет надо, если ничего серьезно не изменится. Трафик и так с Яндекса был существенный. Логично было бы ждать покупку в области недвижки (ЦИАН?), туризма. Еще две менее вероятные темы - билеты и детские сайты (бебиблог и т.п.). Ну может спорт еще, как еще менее вероятное. Или кто-то типа из рук в ноги. З.Ы. очень грамотный выход афтора, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 июня 2014 г. Трафик и так с Яндекса был существенный. Траффик - траффиком, а вот рекламодателей у Яндекса куда больше, и в их силах направить самую дорогую рекламу на АУТО.ру допустим, нежели на роадс.ру, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 20 июня 2014 г. @klinsmann, жаль, кстати, что не на роадс.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 20 июня 2014 г. У меня один оч короткий вопрос - зачем? Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности Яндекса в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем http://company.yandex.ru/press_releases/2014/0616/index.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. «Яндекс» уволил всю редакцию Auto.ru Компания «Яндекс» сократила весь персонал редакции Auto.ru. Об этом бывший шеф-редактор портала Алексей Гусев сообщил на своей странице в Twitter. Информацию подтвердили в IT-компании. «Редакцию Auto.ru, где я когда-то работал, сократили. Всю. Похоже, компания делает ставку на агрегацию, а не создание автомобильного контента», — написал Гусев. В «Яндексе» заявили, что уход редакции был запланирован, а коллектив уведомили об этом заранее. «Основная цель Auto.ru — помочь в решении задачи максимально быстро и выгодно продать или купить автомобиль. На этом мы и сконцентрируемся», — приводит комментарий пресс-службы компании сайт «Цукерберг позвонит». В «Яндексе» также заявили, что подход к формированию новостного раздела на Auto.ru изменится. В ближайшее время на портале появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников, который будет работать по модели «Яндекс. Новостей»: сторонний контент будет собираться с помощью автоматических алгоритмов. «Мы будем сотрудничать со всеми серьезными изданиями. Эта модель расширит возможности наших пользователей, так как они смогут найти заголовки свежих и интересных публикаций в одном месте», — отметили в компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 27 июня 2015 г. Не удивительно. Я никогда не читал там автоновостей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение