Перейти к содержанию
Авторизация  
AndrewT

Развязка МКАД-Боровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

 Реконструировали развязку на МКАД-Боровка, я писал что смысла нет, жаль, но оказался прав. Весь затор на Боровке парализует эту развязку. 

+ 1000 После строительства развязки стало хуже заезжать на Мичуринский со МКАДа. Поворот налево рядом с постом надо закрывать и делать выделенную полосу для разворота напротив автомойки. Там дел на 3 копейки по сравнению с развязкой, но никто не чешется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


+ 1000 После строительства развязки стало хуже заезжать на Мичуринский со МКАДа. Поворот налево рядом с постом надо закрывать и делать выделенную полосу для разворота напротив автомойки. Там дел на 3 копейки по сравнению с развязкой, но никто не чешется.

 

А смысл его закрывать, если там пешеходный переход на светофоре? Да и поворачивающие сейчас там ничего не перекрывают и не блокируют. А затык там только из-за идиотов, которые через левый ряд пытаются обогнать пару машин и вклиниваются обратно, тормозя весь ОХ и не давая ему разогнаться. Там надо запрещать перестроение из левого ряда вправо после заправки и ставить камеру, отслеживающее это нарушение - сразу всё поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл его закрывать, если там пешеходный переход на светофоре? Да и поворачивающие сейчас там ничего не перекрывают и не блокируют. А затык там только из-за идиотов, которые через левый ряд пытаются обогнать пару машин и вклиниваются обратно, тормозя весь ОХ и не давая ему разогнаться. Там надо запрещать перестроение из левого ряда вправо после заправки и ставить камеру, отслеживающее это нарушение - сразу всё поедет.

Не поедет, так как останется бутылочное горлышко - 3 полосы прямохода Боровки, 2 полосы с внешнего МКАДа, 1 полоса со внутреннего впихиваются в две, которые едут прямо, одна из которых после перекрестка становится выделенкой. На перекрестке в час пик стабильно поворачивают с двух полос налево, плюс ко всему те, кто едут с внутреннего МКАД на Малую Очаковскую за 100м должны перестроиться через 3 полосы влево и тормозят поток ничуть не эффективнее тех, кто объезжает слева. Надо полностью переделывать узел, поток там не такой большой, но он с ним стабильно не справляется. Но это уже офф. в этой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл его закрывать, если там пешеходный переход на светофоре? Да и поворачивающие сейчас там ничего не перекрывают и не блокируют. А затык там только из-за идиотов, которые через левый ряд пытаются обогнать пару машин и вклиниваются обратно, тормозя весь ОХ и не давая ему разогнаться. Там надо запрещать перестроение из левого ряда вправо после заправки и ставить камеру, отслеживающее это нарушение - сразу всё по

Народ едет через кладбище и резко перестраивается их крайнего правого ряда в крайний левый - вклиниваются и запирают все, что можно .  Там отрезок всего метров 30. Плюс автобусная полоса - могли бы ее передвинуть на 50 метров дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким же успехом можно бороться с гайцами, которые там встают, и здравствуй минус ещё  одна полоса

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...