Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
TiChoblin

Замена катализатора

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, проблема следующего толка. На 2500 оборотах в машине начинает раздаваться характерный звук, очень похожий на звук работающей болгарки (к 3000 он исчезает). В сервисе офиц дилера сказали, что это выгорает катализатор и что через некоторое время его надо будет вырезать (?).

Погуглив сей вопрос обнаружил, что заместо родного нейтрализатора ставят пламягасители (здравствуй, природа!), универсальные катализаторы (10 килорублей) и оригинальные катализаторы (50 килорублей).

Собственно что интересно: кто-нибудь из вас уже сталкивался в своей жизни с подобной проблемой? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был чек енжин, тоже пугали заменой катализаторов, завершилось заменой лямбда зонда.

У меня тут рев, как у тигра при газовании и появился после смены колес и фильтров - оказалось рев давал фильтр, который

я побыстрому вставил, не заметив зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был авто 15-и летней (американец). В нем кат был родной. Во всяком случае, пред.собственник (почти 8 из 13 лет владел + 3 года она бегала по США) его 100% не менял. Так вот, кат был живой (правда там всего одна лямбда, так что жаловаться некому было. Но я проверял выхлоп (не только CO/CH, но и какие-то доп.параметры) - в норме. И в наличии "кисловатый" запах выхлопа (когда нет ката - можно сдохнуть от духана "аля копейка").

 

Хотя, да. Каты разные. Норме и требования - тоже. И стоят они диких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TiChoblin сказал:

кто-нибудь из вас уже сталкивался в своей жизни с подобной проблемой?

 

10 лет ездил без проблем с родным катализатором, потом появился "чек" о том, что пора его менять.

Поменял, на новый, проехал ещё около 30 т км - опять чек. Поменял, на б\у (в 4 раза дешевле) - проехал ещё 40 т км. 

На все вопросы "Почему!?", получал стандартный ответ "Вы не там заправляетесь" - "А где надо?" - "На нормальных заправках, но где их найти мы не знаем.. тем более, что вы по всей стране катаетесь"

Кончилось тем, что пробил его ломом, это видимо то, что советуют официалы:

 

  TiChoblin сказал:

его надо будет вырезать

 

и буду ездить с экологическим классом "1" :(  пока не появятся в природе "нормальные" заправки или настоящие катализаторы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ампутировал сажевый фильтр DPF, обратил внимание на висящий на стенке шарик, вырезанный из означенного фильтра. Идеальный шар.

"Народное творчество", спросил.

"Неа. Как-то приехал чувачок с грохотом из корпуса этого фильтра. Вскрыли, увидели такое".

Вот оно как бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...