TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2012 г. Товарищи, проблема следующего толка. На 2500 оборотах в машине начинает раздаваться характерный звук, очень похожий на звук работающей болгарки (к 3000 он исчезает). В сервисе офиц дилера сказали, что это выгорает катализатор и что через некоторое время его надо будет вырезать (?). Погуглив сей вопрос обнаружил, что заместо родного нейтрализатора ставят пламягасители (здравствуй, природа!), универсальные катализаторы (10 килорублей) и оригинальные катализаторы (50 килорублей). Собственно что интересно: кто-нибудь из вас уже сталкивался в своей жизни с подобной проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2012 г. Был чек енжин, тоже пугали заменой катализаторов, завершилось заменой лямбда зонда. У меня тут рев, как у тигра при газовании и появился после смены колес и фильтров - оказалось рев давал фильтр, который я побыстрому вставил, не заметив зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KuZia495 622 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2012 г. У меня был авто 15-и летней (американец). В нем кат был родной. Во всяком случае, пред.собственник (почти 8 из 13 лет владел + 3 года она бегала по США) его 100% не менял. Так вот, кат был живой (правда там всего одна лямбда, так что жаловаться некому было. Но я проверял выхлоп (не только CO/CH, но и какие-то доп.параметры) - в норме. И в наличии "кисловатый" запах выхлопа (когда нет ката - можно сдохнуть от духана "аля копейка"). Хотя, да. Каты разные. Норме и требования - тоже. И стоят они диких денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 266 Жалоба Опубликовано 8 января 2015 г. TiChoblin сказал: кто-нибудь из вас уже сталкивался в своей жизни с подобной проблемой? 10 лет ездил без проблем с родным катализатором, потом появился "чек" о том, что пора его менять. Поменял, на новый, проехал ещё около 30 т км - опять чек. Поменял, на б\у (в 4 раза дешевле) - проехал ещё 40 т км. На все вопросы "Почему!?", получал стандартный ответ "Вы не там заправляетесь" - "А где надо?" - "На нормальных заправках, но где их найти мы не знаем.. тем более, что вы по всей стране катаетесь" Кончилось тем, что пробил его ломом, это видимо то, что советуют официалы: TiChoblin сказал: его надо будет вырезать и буду ездить с экологическим классом "1" пока не появятся в природе "нормальные" заправки или настоящие катализаторы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 021 Жалоба Опубликовано 8 января 2015 г. Когда ампутировал сажевый фильтр DPF, обратил внимание на висящий на стенке шарик, вырезанный из означенного фильтра. Идеальный шар. "Народное творчество", спросил. "Неа. Как-то приехал чувачок с грохотом из корпуса этого фильтра. Вскрыли, увидели такое". Вот оно как бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение