Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мост через реку Волга во Ржеве отремонтируют в этом году. Неудовлетворительное состояние переправы признал врио губернатора области Игорь Руденя во время личного осмотра, сообщили в пресс-службе правительства области.

Мост через Волгу расположен в центральной части города и обеспечивает проезд транспорта в сторону федеральных трасс М-9 «Балтия» и М-10 «Россия». Переправу ввели в эксплуатацию в 1984 году, и с тех пор капитального ремонта на ней ни разу не проводилось. При этом движение транспорта по мосту очень интенсивное.

Осмотрев сооружение Руденя отметил, что мост находится в неудовлетворительном состоянии, и ремонт необходимо провести в этом году. «Ремонт моста станет частью общей программы, которая нацелена на то, чтобы в течение двух-трех лет привести в порядок максимальное количество дорог Твери и области», - сказал врио губернатора Тверской области.

В настоящий момент объявлен конкурс на ремонт моста во Ржеве, ранее объявленные два аукциона не состоялись по разным причинам уточнили в пресс-службе правительства региона. 

Максимальная стоимость работ в новом конкурсе составляет 191 млн 862 тыс. 969 рублей, сообщается на сайте госзакупок. При этом чуть больше 19 млн рублей выделяет администрация Ржева, свыше 172 млн рублей поступят из областной казны. Заявки принимаются до 3 июня, подрядчика выберут 8 июня. Работы должны завершиться в ноябре 2016 года.

В рамках ремонта моста через Волгу во Ржеве специалисты укрепят несущие конструкции сооружения, отремонтируют проезжую часть, заменят мачты освещения, приведут в порядок тротуары.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это откуда такая интересная информация? 

Откуда Ржев 19 миллионов возьмет? Вы дороги во Ржеве видели? Во время войны наверное лучше были.

Неудовлетворительное состояние переправы признал врио губернатора области Игорь Руденя во время личного осмотра

 

Интересно когда он там был, 14-15 мая мост был весь в ямах, а 21-22 ездил, всё залатали, все ямы, я уж думал, что всё, миллионы освоены, мост отремонтирован. Ан нет.

Вроде говорили, что конкурс состоялся, подрядчик выбран, теперь выясняется, что нет.

подрядчика выберут 8 июня. Работы должны завершиться в ноябре 2016 года.

 

Такой мост отремонтировать за 5 месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0136300005816000009

 

Ссылка на госзакупку. 191 млн. там. Конкурс вообще-то должен был 25.04 закончится, но что-то видать не срослось. Ржев не знаю где денег возьмет, может федералы или область дают. Два года назад в Зубцовском районе грейдер щебеночный от Алексино до Карамзино за 80 млн. реконструировали в асфальт и отбойники за чей то счет, могли бы весь Зубцов в асфальт закатать, в 4 слоя. а тут целый Ржев. Кстати не такие во Ржеве сейчас и плохие дороги, как года 4 назад например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати не такие во Ржеве сейчас и плохие дороги, как года 4 назад например.

Вы давно там были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу осенью, после осени идет зима, а после зимы асфальт обычно сходит вместе со снегом  :lol:

Дороги ужас, НО ремонтируют, НО не самые разбитые, вообщем, что-то ремонтируют, а что-то дальше разваливается. По Ленинградскому шоссе ездить невозможно, после тоннеля под ЖД вообще пипец, а направо на ул. Центральную лучше вообще не поворачивать. Люди уже кирпичом ямы закладывают, чтоб хоть как-то проехать можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна Спасская в нормальном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены. Открытый конкурс признан несостоявшимся

 

Кина не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мост через Волгу закрыт. Объезд через старый мост

ee1b18c508f2.jpg[/url]

 

Почему закрыт непонятно, подрядчик не выбран, никаких информационных щитов нет, остается думать, что закрыли, чтобы совсем не развалился.

Изменено пользователем moonchild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему закрыт непонятно, подрядчик не выбран, никаких информационных щитов нет, остается думать, что закрыли, чтобы совсем не развалился.

Это не на нем в прошлом году образовался провал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, мост активно ремонтируется, и днем и ночью, но кто и в какие сроки неизвестно, инфощитов так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это откуда такая интересная информация? 

Откуда Ржев 19 миллионов возьмет? Вы дороги во Ржеве видели? Во время войны наверное лучше были.

Интересно когда он там был, 14-15 мая мост был весь в ямах, а 21-22 ездил, всё залатали, все ямы, я уж думал, что всё, миллионы освоены, мост отремонтирован. Ан нет.

Вроде говорили, что конкурс состоялся, подрядчик выбран, теперь выясняется, что нет.

Такой мост отремонтировать за 5 месяцев?

Ремонт покрытия моста - это малая часть того, что нужно сделать. Материалы, из которых делаются мосты, не вечны. Если металл балок пролётных строений может прослужить и 100 лет, если за ним ухаживать, то покраска металла (антикоррозионная защита) должна обновляться постоянно. Иначе металл скорродирует. Вот вам уже пара десятков миллионов.

На балках лежит железобетонная плита. За 30 с лишним лет дефектов на ней может быть немерено. Зачастую требуется замена. Вспоминаем мосты через Истру на Новой Риге - при ремонте дороги металлические балки оставили, добавив дополнительные под 2 новые полосы. А вот железобетонную плиту вынуждены были заменять целиком - рассыпалась. Эти мосты ровесники, и конструкция похожа, так что вот вам следующая строка расходов.  (даже если жб плита сохранится, придётся ремонтировать её специальными ремонтными составами).

Далее, то, что выше плиты. Это так называемое мостовое полотно - гидроизоляция, защитные слои, дренаж, водоотводные устройства. Деформационные швы на сопряжениях балок и опор. Срок службы этого хозяйства - 20-25 лет. То есть, всё на замену. При советской власти воду с мостов сбрасывали прямо в реку. Сейчас нельзя - экология. Тем более в Волгу. Значит, система водоотвода должна отводить воду на берег и спускать в очистные. Вот ещё расходы. Тротуары, перила, ограждения проезжей части - под замену или в ремонт.

Ну, и наконец, дошли до нового асфальта.

И вниз, под пролёты, надо спуститься.  Ремонт опор. Ремонт, а может быть, и замена опорных частей - балки под воздействием температуры удлиняются или укорачиваются, эти деформации должны осуществляться свободно, поэтому балки не просто лежат на опоре, а опираются через специальные устройства - вот и ещё деньги.

Ну и мелочевка. Укрепление конусов, служебные лестничные сходы под мост, смотровые приспособления на пролётных строениях. 

И ещё более мелкая мелочёвка - авторский надзор, строительный контроль, служба заказчика. 

Вот такая кухня ремонта моста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...