Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB. 14.02.2025

chern_es

Проспект Багратиона - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СДКП.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

  AlexanderS сказал:

Я вижу дублер проектируется через яблоневый сад.

Не через Яблоневый сад, а между ним и ж/д.
  AlexanderS сказал:

...под Парком Победы (почти под зданием музея) очерчен какой-то тоннель. Что тут планируется строить? Или это уже построено. И вообще что это?

Не отмененные крастные линии из "задумок" трёхсотлетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  KLoun сказал:

AlexanderS сказал(а) Я вижу дублер проектируется через яблоневый сад. Не через Яблоневый сад, а между ним и ж/д. AlexanderS сказал(а) ...под Парком Победы (почти под зданием музея) очерчен какой-то тоннель. Что тут планируется строить? Или это уже построено. И вообще что это? Не отмененные крастные линии из "задумок" трёхсотлетней давности.

Не совсем точно выразил мысль. Судя по схеме, для дублера спилят деревья ближе к ж/д, или я неверно ее читаю?

 

А что планировалось - выезд на Минку или на Южный дублер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  AlexanderS сказал:

Судя по схеме, для дублера спилят деревья ближе к ж/д, или я неверно ее читаю?

Судя по схеме, спилят.

 

 

  AlexanderS сказал:

А что планировалось - выезд на Минку или на Южный дублер?

Юхного дублера тогда даже в страшных снах не было, когда эти линии рисовали, поэтому можно просто на них забить (их тысячи на подобных понатыканы, причём те, которые никогда не будут воплощены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбирают автосервисы вдоль Смоленской железной дороги между ул. Барклая и станцией Фили. Разбирают ж\д пути к бывшему заводу фили-кровля. На днях снесли автосервис у моста через ж\д на ул. Барклая.

Освобождают территорию под дублер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, это в рамках строительства третьего и четвертого путей Смоленской ЖД до Одинцово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.10.2013 в 18:49, AntonAZ сказал:

Насколько я понимаю, это в рамках строительства третьего и четвертого путей Смоленской ЖД до Одинцово.

Автосервисы как-то не особо мешают строительству доппутей

http://maps.yandex.ru/?um=QSPxUpOLekziXLo5mrzI93Wc5nRasMfO&l=sat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос, что будет с эстакадой, через ЖД в районе ул. Ивана Франко. Я про эстакаду Кубинка Боженко. Если ее разберут, тогда два вопроса:

1. Как жители Кунцево и др. ближлежайших районов смогут выезжать к Кутузовскому проспекту во время строительства и после его окончания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  АлексейБ сказал:

Есть вопрос, что будет с эстакадой, через ЖД в районе ул. Ивана Франко. Я про эстакаду Кубинка Боженко.

Её не разберут, а скорее всего пристроят ещё одну "такую же" (в рамках Северо-Западной ходры), СДКП должнен пойтить ещё выше (то есть над ней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для строительства третьего и четвёртого главного пути на участке Москва-Одинцово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun не очень любит такую информацию, но на безрыбье и рак щука, поэтому позволю разместить:

 

  Цитата

http://www.russianrealty.ru/analytic/articles/rr/630350/

 

Северный дублер Кутузовского будет строить инкогнито
581df3ff4c1cf0d3b0c7ae807d38d2b3.jpg23.10.2013
 
Москве поступило предложение о полном финансировании строительства северного дублера Кутузовского проспекта за счет средств инвестора.

«Речь идет о крупном проекте – северном дублере Кутузовского проспекта. У нас есть уже предложение от инвесторов на 100 процентов профинансировать за счет частных инвестиций этот проект», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на Втором московском международном форуме по иностранным инвестициям.

Трасса призвана обеспечить транспортную связь ММДЦ «Москва-Сити» с платным северным объездом города Одинцово с выходом на Минское шоссе. «Впервые за многие годы в Москве будет построена новая магистраль от МКАД до центра города», – добавил градоначальник.

Событие, которое мэр Москвы выбрал для обнародования информации, вовсе не свидетельствует о том, что инвестором выступает иностранец «в чистом виде». Вполне возможно, что речь идет о компании, всего лишь зарегистрированной на Кипре или Британских Виргинских островах. 

В пользу такой версии говорит сама обстановка секретности вокруг сделки. Впрочем, она же может говорить и о том, что до завершения сделки еще далеко, а называть партнера по переговорам в таких случаях не принято. Но поговорить об этом (поагитировать потенциальных инвесторов) хочется. 

Но вот особенность сделки – 100% объем финансирования за счет средств инвестора – все же наводит на мысль о «русских киприотах»: иностранцы предпочитают входить в столь крупные проекты на условиях альянса с российской структурой. Деньги же не малые. Как сообщил в начале этого года заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, стоимость проекта может составить 60 миллиардов рублей.

О том, что утвержден «проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – северный дублер Кутузовского проспекта», Сергей Собянин сообщил еще в мае этого года. Тогда же председатель Москомархитектуры Андрей Антипов рассказал, что протяженность магистрали составит 11 километров, она пройдет в створе железной дороги Смоленского направления МЖД от Молодогвардейской развязки на МКАД до Третьего транспортного кольца в районе «Москва-Сити». Дорога будет трехполосной в каждом направлении. При этом строительство дублера сократит среднее время проезда по Кутузовскому проспекту - Можайскому шоссе с 30 до 20 минут, уменьшит протяженность перегруженных участков на 25%. Проектом предусмотрено строительство двух мостов, трех эстакад и четырех пешеходных переходов. Кроме этого, планируется построить съезд с северного дублера Кутузовского проспекта на Кутузовский проспект, Рублевское шоссе в обе стороны из центра города на улицу Ивана Франко.

Альберт Акопян

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

Но при таком раскладе 100% платник. Впрочем это уже давно понятно было, но была надежда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.10.2013 в 05:07, Vladimir сказал:

+1

Но при таком раскладе 100% платник. Впрочем это уже давно понятно было, но была надежда...

Либо равномерные платежи в течении энного времени из бюджета города и/или федерации(из дорожного фонда). Тогда есть вариант бесплатного проезда.

Изменено пользователем атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, ничего у них не получится с этим "частным" инвестором. Стоимость проекта, как это обычно бывает, возрастет и привет. Построили хотя бы участок от ТТК с выходом на Рублевку - это уже что-то. Тем более, что там бОльшую часть можно тянуть по земле. А дальше и так Можайку реконструируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...