Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

В 15.08.2019 в 12:30, Crusandr сказал:

По этому участку есть наш проект с 4+4 от Текстилей до ТТК. Но не знаю, когда реализуют. 

Значит есть хотя бы надежда на улучшение) Можно ли где-то ознакомиться с проектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dobros сказал:

Значит есть хотя бы надежда на улучшение) Можно ли где-то ознакомиться с проектом?

попрошу коллег выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Crusandr сказал:

попрошу коллег выложить.

Нарисуте съезд с ТТК внешки в область Волгоградки в 2 ряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2019 в 10:20, ArtemZ сказал:

 

 

С очередным проектом переразметки. Теперь два с половиной ряда съезжающих с внешней стороны ТТК, например, сливаются в одной полосе. Она хоть и обособлена (не нужно лезть как раньше в конце сужения под тех, кто едете из центра и с внутреннего ТТК), но поток слишком большой...

Согласен, усугубили десятикратно. При Лужкове тут ехало  намного лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2019 в 11:34, Crusandr сказал:

попрошу коллег выложить. 

По просьбам трудящихся выкладываю ссылку на эскиз данного решения.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

По просьбам трудящихся выкладываю ссылку на эскиз данного решения.

Так А-полоса будет или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Так А-полоса будет или нет? 

над ТТК - конечно. там 5 полос незачем, дальше ведь 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Crusandr сказал:

над ТТК - конечно. там 5 полос незачем, дальше ведь 4.

Ну я не специалист. Просто где то на схемах рисуют букву А. Где то нет.

Здесь типо будет 3+А?

Весело будет при перестроении для поворота на Люблинку

Там и так затупливают при пустой дороге, а с этой полосой вообще все стоять будет. 

Только вроде все худо бедно ехать в городе начало.

И опять назад на 10 лет. (стоять при съезде на Волгоградку с ТТК, стоять на Волгоградке, стоять при съезде с Волгоградки на Люблинскую) 

Как так то? 

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Ну я не специалист. Просто где то на схемах рисуют букву А. Где то нет.

Здесь типо будет 3+А?

Весело будет при перестроении для поворота на Люблинку

Там и так затупливают при пустой дороге, а с этой полосой вообще все стоять будет. 

Только вроде все худо бедно ехать в городе начало.

И опять назад на 10 лет. (стоять при съезде на Волгоградку с ТТК, стоять на Волгоградке, стоять при съезде с Волгоградки на Люблинскую) 

Как так то? 

От ТТК до Тестилей выделенки не будет. Будет 4+4. Если наш эскиз одобрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Crusandr сказал:

От ТТК до Тестилей выделенки не будет. Будет 4+4. Если наш эскиз одобрят.

А при съезде с ТТК с внешки в область можно 2 ряда сделать и убрать А полосу? 

Или надо типо убедиться, что пробка постоянная и только после это принимать меры. 

Наверное скоро ещё и камеру повесят как при съезде на Варшавку.

Помню как я работал в 2006 на Шелепихе. И выезжая в 6 вечера, уже была пробка от Варшавки и до Кутузы. 

Прошло 13 лет и ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

А при съезде с ТТК с внешки в область можно 2 ряда сделать и убрать А полосу? 

Нет. Эстакада над ТТК как раз самое пробкогенерирующее место.  Напротив, нужно сужать съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградку в сторону области до одной полосы. Пусть при этом очередь вытянется, однако вливаться поток при этом будет быстрее. Если же когда-нибудь участок от ТТК до Текстильщиков физически расширят, то можно будет вернуться к идее организации съезда в две полосы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, magistr_tk сказал:

Нет. Эстакада над ТТК как раз самое пробкогенерирующее место.  Напротив, нужно сужать съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградку в сторону области до одной полосы. Пусть при этом очередь вытянется, однако вливаться поток при этом будет быстрее. Если же когда-нибудь участок от ТТК до Текстильщиков физически расширят, то можно будет вернуться к идее организации съезда в две полосы.

Так уже и сделали.

Просто не пойму.

То мы ТТК пытаемся протянуть

То Волгоградку тянем

При той разметке, что сейчас.То тянут Волгоградку

Может надо искать какой то компромис

Хотя наверное это не про нашу страну.

Так же и про зарплаты.

Учетелям подняли, военным урезали и наооборот.

Военным урезали,шахтерам подняли

26 минут назад, magistr_tk сказал:

Нет. Эстакада над ТТК как раз самое пробкогенерирующее место.  Напротив, нужно сужать съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградку в сторону области до одной полосы. Пусть при этом очередь вытянется, однако вливаться поток при этом будет быстрее. Если же когда-нибудь участок от ТТК до Текстильщиков физически расширят, то можно будет вернуться к идее организации съезда в две полосы.

Какой то писсимистический подход.

Если так размышлять,так там вообще надо светофор ставить

Если вы борец за ОТ.

То я не очень понимаю борьбу за ОТ на данном участке.

Всегда же было быстрее доехать на метро, потом на ОТ

Кто и куда там едет на ОТ вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

Нет. Эстакада над ТТК как раз самое пробкогенерирующее место.  Напротив, нужно сужать съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградку в сторону области до одной полосы. Пусть при этом очередь вытянется, однако вливаться поток при этом будет быстрее. Если же когда-нибудь участок от ТТК до Текстильщиков физически расширят, то можно будет вернуться к идее организации съезда в две полосы.

Это зависит от цели. Если цель увеличить пропускную способность Волгоградки, то Ваши действия верны (за исключением того, что существующий поток внешней ТТК не вливается, а ударяется о полосу "А").

Если цель сохранить пропускную способность ТТК (одна из наиважнейших магистралей города), то действия не верны.

8 часов назад, magistr_tk сказал:

По просьбам трудящихся выкладываю ссылку на эскиз данного решения.

Этот проект много лучше того, что есть сейчас. Успеха Вам! Очень ждем)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу в Москве вроде давно.И привык как и многие, если мне надо куда то в область,то я доезжаю до конечной станции метро или до ближайшей станции метро перед кольцевой, а адольше а атобусах, маршрутках и т.д.

В чем целесообразность введения А-полосы на данном участке?

Что за стратегически важный и нагруженный маршрут там ходит?

Там какой то экспресс?

Сранно экспресс пускать от Заставы,проще от Кузьминок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Живу в Москве вроде давно.И привык как и многие, если мне надо куда то в область,то я доезжаю до конечной станции метро или до ближайшей станции метро перед кольцевой, а адольше а атобусах, маршрутках и т.д.

В чем целесообразность введения А-полосы на данном участке?

Что за стратегически важный и нагруженный маршрут там ходит?

Там какой то экспресс?

Сранно экспресс пускать от Заставы,проще от Кузьминок

По задумке представителей ГУП "Мосгортранс" все жители Жулебина, Выхина и Кузьминок просто жаждут попасть на МЦК. Именно для них, заручившись поддержкой мэра, и пустили прошлой осенью маршрут № м89. Слышал также, что обсуждается и организация магистрального маршрута до Таганки либо Лубянки вдоль всей Волгоградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...