Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. Сомненваюсь на счет Масловки, направление от ЛП к Бутырской ул. Смущает А-полоса, потом уже будет ее не отменить. +1 и еще резко как-то полосы сливаются. Когда плохо видно разметку, будут регулярно не специально нарушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. Вообще идея с парковками отличная. Будет благо если она там появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. Внешку на Масловке все же нужно на 5 полос разметить или расширить, чтоб они влезли. Надо участок от Савеловской эстакады до левого поворота ТТК, разделить сплошным барьером на ОХ и дублер, 3 и 2 полосы соответственно. Одна полоса на дублере это не прокатит, а две в самый раз. Так же три полосы для беспрепятственного сквозного движения по ОХ, вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. Внешку на Масловке все же нужно на 5 полос разметить или расширить, чтоб они влезли. Надо участок от Савеловской эстакады до левого поворота ТТК, разделить сплошным барьером на ОХ и дублер, 3 и 2 полосы соответственно. Одна полоса на дублере это не прокатит, а две в самый раз. Так же три полосы для беспрепятственного сквозного движения по ОХ, вполне достаточно. Вообще-то 5 полос и задумано, до ответвления прямо. По основному ходу 5 нет смысла тянуть, т.к. процентов 15 трафика съезжает-таки на Нижнюю Масловку. Да и на Беговой и так все не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. Вообще-то 5 полос и задумано, до ответвления прямо. По основному ходу 5 нет смысла тянуть, т.к. процентов 15 трафика съезжает-таки на Нижнюю Масловку. Да и на Беговой и так все не очень. Не пойму, с чем вы согласны а с чем нет. Просто в проекте, что кидали выше, ОХ 4 полосы и дублер 1 полоса. Это оптимально ? По моему 3 полосы ОХ и 2 для дублера, будет в самый раз. Учитывая что ОТ там тоже есть. Ну и разумеется надо понимать, что если ОХ на всем протяжении этого узла физически не отделить,то все работы будут бесполезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. (изменено) Не пойму, с чем вы согласны а с чем нет. Просто в проекте, что кидали выше, ОХ 4 полосы и дублер 1 полоса. Это оптимально ? По моему 3 полосы ОХ и 2 для дублера, будет в самый раз. Учитывая что ОТ там тоже есть. Ну и разумеется надо понимать, что если ОХ на всем протяжении этого узла физически не отделить,то все работы будут бесполезны. Если 85% потока идет на ТТК левее, из 5 полос надо 4 основной ход, 1 на на Нижнюю Масловку. Простая арифметика. Дублера никакого нет в проекте, не пойму о чем вы. Изменено 22 января 2019 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. Понятно. Значит серьезных изменений не произойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 22 января 2019 г. Понятно. Значит серьезных изменений не произойдет. Напрасно так думаете. 4 полосы с Савеловской эстакады и двухполосный «дублер» разделенный не отбоиником, а А-полосой придет к месту вливания Вятской в ТТК-внешнее и затем две полосы того что вы называете «дублером» соидутся в один правый 5 ряд.Считаю, что тут очень грамотно дан приоритет ТТК, а новая 5 полоса на подходах отделенная не физически, а выделенкой без всякого отбойника, за счет страха перед А-полосой, позволит траффику с Бутырской, Савеловского вокзала и самой Вятской комфортно влится в ТТК в свои ряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 23 января 2019 г. Понятно. Значит серьезных изменений не произойдет. Хм. Если в узком месте было 4 ряда, а станет 5, это прирост пропускной способности примерно 20% или 1500 авто в час. Очень даже серьезное изменение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 23 января 2019 г. Хм. Если в узком месте было 4 ряда, а станет 5, это прирост пропускной способности примерно 20% или 1500 авто в час. Очень даже серьезное изменение. При наличии дисциплинированности и соответственно отсутствия хаоса. Почему у нас никогда не учатся на своих ошибках и достижениях ? Вот в районе Андропова на ТТК, никогда нет пробок из-за дорожного хаоса. А представляете, что будет если барьеры там заменить на разметку. Будет еще хуже чем у Савеловского. Еще вспомните самый длинный дублер в МО, на М2. Разве он несет что-то плохое ? Он появился более 20лет назад. Уже в то время применялись подобные решения, хоть и машин было не много. Но опыт не перенимается, не смотря ни на что...... П.С. ВСЕГДА нужно использовать положительный опыт и избегать сомнительных решений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 23 января 2019 г. При наличии дисциплинированности и соответственно отсутствия хаоса. Почему у нас никогда не учатся на своих ошибках и достижениях ? Вот в районе Андропова на ТТК, никогда нет пробок из-за дорожного хаоса. А представляете, что будет если барьеры там заменить на разметку. Будет еще хуже чем у Савеловского. Еще вспомните самый длинный дублер в МО, на М2. Разве он несет что-то плохое ? Он появился более 20лет назад. Уже в то время применялись подобные решения, хоть и машин было не много. Но опыт не перенимается, не смотря ни на что...... П.С. ВСЕГДА нужно использовать положительный опыт и избегать сомнительных решений. Для организации дублера нужно место. А конкретно на Масловке оно отсутствует. 5 полос итак впритык, и не факт, что нам дадут наверху. А так, в дублерах нет ничего плохого, они полезны для заблаговременного канализирования потоков, но все упирается в отсутствие места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 12 марта 2019 г. Как решить перманентный стояк на внешней стороне от Савка до бесконечности в сторону аж Волгоградки? Легко - запретить выезжать на ТТК с Башиловской, Раздельной и Вятской. А вот с Савеловской что-то придумать - например, бетонные блоки, чтоб водятлы не лезли через все полосы налево. Эх, мечты... Но причину я вижу каждое утро (а следствие ещё и каждый вечер, когда еду по внутренней обратно) - столпотворение машин на выездах с Савеловской и перечисленных выше трех улиц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2019 г. В 12.03.2019 в 09:02, andee сказал: Как решить перманентный стояк на внешней стороне от Савка до бесконечности в сторону аж Волгоградки? Легко - запретить выезжать на ТТК с Башиловской, Раздельной и Вятской. А вот с Савеловской что-то придумать - например, бетонные блоки, чтоб водятлы не лезли через все полосы налево. Эх, мечты... Но причину я вижу каждое утро (а следствие ещё и каждый вечер, когда еду по внутренней обратно) - столпотворение машин на выездах с Савеловской и перечисленных выше трех улиц. Есть идеи у кого-то? Куда писать? Сейчас после описанного участка зелёное, а до него стояк от Волгоградки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2019 г. 2 часа назад, andee сказал: Есть идеи у кого-то? Куда писать? Сейчас после описанного участка зелёное, а до него стояк от Волгоградки. Выше писали, что ЦОДД подготовил решения по переразметке узких мест от Савёловского вокзала до Звенигородки, ждём реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2019 г. AntonAZ что-то не нашел. Можно ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение