Перейти к содержанию

askv

Теперь пешеходы (ул. Намёткина)

Рекомендуемые сообщения

Пока предыдущая инициатива ( http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31997 ) принята, и, видимо, находится в работе, выдвину ещё одну.

 

Очень просится наземный пешеходный переход на ул.Намёткина в обозначенном красной линией месте (см. карту).

a20c93e2b1b6.jpg

 

Сейчас есть только наземный переход выше по ул. Наметкина (через 200 метров в сторону Профсоюзной - отмечен на карте), и подземный переход ниже по улице в сторону ул. Каховка через 170 метров (отмечен синим кружком). Расстояние довольно большое с учетом значительного уклона улицы. Автотранспорту установка еще одного пешеходного светофора не сильно повредит - режим там такой (Хлебобулочный - движется в одну сторону к ул. Намёткина):

1) ул. Намёткина в обе стороны + переход через Хлебобулочный,

2) ул. Наметкина в сторону ул. Профсоюзная + поворот направо из Хлебобулочного на Намёткина,

3) движение из Хлебобулочного во все стороны - налево, направо и прямо (на прилегающую территорию).

 

Предлагаю сократить зеленый свет в п.2 при движении по Намёткина в сторону Профсоюзной, и на это время включить зеленый для пешеходов. Там и 10-15 секунд хватит, чтобы перейти. Если кто не успеет - выезжающие со стороны Хлебобулочного налево должны будут уступить завершающим переход пешеходам.

 

Движущимся по Намёткина в сторону Профсоюзки это не силно помешает - как правило, успевают проезжать на п.1. Кроме того, далее по движению на следующем светофоре всё равно свой режим - далеко не уедут. Плюс это поможет тем, кто движется от Профсоюзной и разворачивается обратно к ней же.

 

Такой переход упростит многие пешеходные маршруты в этом месте. Сам иногда перехожу здесь, нарушая ПДД и вижу, как другие люди переходят. Как минимум,

1) при движении со стороны м.Калужская по Хлебобулочному при подходе к ул.Намёткина невозможно перейти на другую сторону, не пройдя 400 лишних метров.

2) данный переход оптимизирует пешеходный маршрут от Газпрома к метро - появится возможность идти мимо дома ул.Наметкина, 15 и далее через дворы, а не только подниматься к ул.Наметкина, д.11 и идти через другие дворы.

 

Есть еще несколько идей - но они скорее из серии дорожных парадоксов, чем из безопасности, чуть позже напишу о них. Спасибо!


Да, и слава Яндексу за предоставленную карту! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень просится наземный пешеходный переход

Там всего 200 м. Логичней у Новочеремушкинской, нет? Или он нужен лично Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне тоже ) Видимо, невнимательно с утра читали мое сообщение, но распишу еще раз подробнее, чтобы снять вопрос.

 

Нелогично, т.к. рядом с Новочеремушкинской есть подземный переход - в отмеченном синим кружком месте (писал о нем). Если не поленитесь открыть на Яндексе более крупную карту, то поймете, что напротив Новочеремушкинской никаких интересных объектов нет - там забор территории Газпрома. Т.е. пешеход либо повернет налево (но тогда он с помощью предлагаемого Вами перехода никак не сократит расстояние по сравнению с подземным переходом - тот не очень глубокий), либо направо - а здесь он не сократит расстояние по сравнению с предлагаемым мной вариантом. Так что мой вариант в любом случае не хуже чем Ваш.

 

Переход на Новочеремушкинской потребует дополнительных задержек транспорта, т.к. проезжая часть там все время пересекается автомобилями, режим светофора там такой:

1) прямо в обе стороны по Наметкина + пешеходный через Новочеремушкинскую.

2) выезд со стороны Новочеремушкинской в обе стороны на Наметкина.

 

Если цель навредить лично мне, то можно организовать на Новочеремушкинской в 60 метрах от существующего подземного перехода, создав помехи автотранспорту.


А 200 метров - вроде даже стандарт по ГОСТу, нет?


А, в принципе, могу нафоткать перебегающих в этом месте пешеходов, если так уж нужны доказательства )))


Кроме того, переход который у дома 11 по Наметкина - очень перегружен когда народ идет от метро и к метро Новые Черемушки из офисов по четной стороне Наметкина (Наметкина 12, 14 и Газпром). Да и в обеденное и прочее рабочее время - то же самое. А так он поделится примерно надвое.

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@askv, я не обратил внимания на подземник, ибо бываю там редко. И у меня нет желания навредить кому-то, но я по умолчанию против частых переходов - 200 метров это близко. По ГОСТу вроде не менее 300. Если только там на самом деле реально вписаться в существующие циклы без проблем для трафика. Это специалисты пусть посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, здесь реально вписаться в существующий цикл без проблем для трафика. 

Надо сделать островок на Хлебобулочном и переход на островок.

Тогда можно его включать в фазе 3, одновременно с выездом с Хлебобулочного, не меняя остальные фазы: 

https://old.maps.yandex.ru/-/CVgWy2Nl

 

Однако это проект нужен, реконструкция светофора. Не быстро, года 2, если решение принять завтра. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, конечно Ваш вариант лучше чем ничего и 2 года - лучше, чем никогда. Но подумайте вот о чем. Островок, если он будет на Хлебобулочном, во-первых, дополнительное препятствие для пешеходов, которым и так трудно подниматься в гору. Во-вторых, он приведет к сужению полос движения (ведь не будет же он 1 метр шириной, как сейчас нарисовано разметкой). В третьих, это не совсем удобно - ждать сначала один светофор, потом стоять на узком клочке земли между потоками машин, ожидая другой светофор.

 

Мое предложение очень просто реализовать - тротуар со стороны Хлебобулочного уже примыкет к проезжей части, там вообще ничего делать не надо, кроме разметки и светофора. С другой стороны заасфальтировать небольшой участок газона (противник уменьшения зеленых насаждений, но здесь это оправданно) и поставить светофор и нарисовать разметку. Наверняка на этот вариант уйдет даже меньше двух лет.

 

Небольшое уменьшение длительности зеленого света в сторону Профсоюзной негативных последствий не повлечет - машины все равно стоят на следующем светофоре минимум 24 секунды. А сколько стоят при выезде на Профсоюзную, даже трудно описать. Намёткина - улица, в которую с двух сторон вливаются две улицы с односторонним движением - Хлебобулочный и Новочеремушкинская, поэтому выезд с Наметкина должен быть более чем беспрепятственный в обе стороны (пробки постоянные). Поэтому больший эффект для пропускной способности даст синхронизация работы светофоров - этого, следующего за ним в сторону Профсоюзной и при выезде на Профсоюзную, во-первых, и этого, и последующих за ним в сторону Севастопольского проспекта, во-вторых. Думаю, что при современной технике это более чем возможно.

 

 

 


И у меня нет желания навредить кому-то, но я по умолчанию против частых переходов - 200 метров это близко. По ГОСТу вроде не менее 300. Если только там на самом деле реально вписаться в существующие циклы без проблем для трафика. Это специалисты пусть посмотрят.

 

Я тоже против частых переходов, но ул. Наметкина - особый случай. Здесь очень много жилья, офисов, людей, машин. Я это место наблюдаю уже пятый год, и в качестве пешехода, и в качестве водителя, и вижу, как часто приходится обходить это место именно из-за того, что ПДД запрещают здесь переход. Т.е. в данном случае баланс интересов здесь сдвинут в сторону водителей. Но этот выигрыш мнимый, т.к. создает значительный соблазн переходить дорогу в неположенном месте, создавая аварийную ситуацию. Наземный переход возле ул.Наметкина, д.11 очень перегружен - там даже ограждение поставили, т.к. народ в час пик не умещается на зебре.

 

Просьба прислушаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока отправил коллегам - светофорщикам на посмотреть, жду их мнения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же островок безопасности на улице с двумя полосами - это какая-то бессмыслица.

 

Спасибо, будем ждать. А по Коровьему Валу что-то будет и когда ждать результат? А то нет мотивации выдавать новые гениальные идеи, пока нет результата по предыдущим :) Есть кое-какие мысли по поводу организации движения по полосам в некоторых местах + стандартного обозначения дорог с односторонним движением. Спасибо!

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же островок безопасности на улице с двумя полосами - это какая-то бессмыслица.

 

Спасибо, будем ждать. А по Коровьему Валу что-то будет и когда ждать результат? А то нет мотивации выдавать новые гениальные идеи, пока нет результата по предыдущим :) Есть кое-какие мысли по поводу организации движения по полосам в некоторых местах + стандартного обозначения дорог с односторонним движением. Спасибо!

Вообще стандартный срок от идеи до реализации в ОДД - 2-3 года, и это в лучшем случае. 

Не торопитесь, а то перегорите ) 

По Коровьему валу сроки зависят еще кое от чего, но в мой лист проработки он включен. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Коровьему валу сроки зависят еще кое от чего, но в мой лист проработки он включен.

 

Сейчас мне достаточно знать только это. А что получится в итоге - это уже Ваша ответственность. Я прокукарекал, а там хоть и не рассветай :) Равно как и по Намёткина. Спасибо. Остальное попозже напишу.

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и еще вопрос по этому участку. Почему отсутствует остановка общественного транспорта при движении в сторону Профсоюзной возле подземного перехода (синий кружок на карте)? На противоположной стороне возле Газпрома есть. Из Газпрома много сотрудников и посетителей выходит, из-за отсутствия остановки многие как раз идут пешком до остановки ул.Наметкина (ближе к Профсоюзке) или ул.Херсонская (ближе к Севастопольскому) а то и вовсе пешком до метро, не пользуясь общественным транспортом. Конечно, физкультура это хорошо, но если есть возможность, просьба там сделать остановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По остановке лучше напишите запрос напрямую в Мосгортранс, их епархия.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По остановке лучше напишите запрос напрямую в Мосгортранс, их епархия.

 

Прежде чем писать, хотелось бы понять, будут ли с вашей стороны препятствия для этого. Если они есть - смысл писать? Хотя там вряд ли - там машины просто паркуются... Напишу.

 

Что касается Наметкина - хотел бы добавить, что неплохо бы еще стоп-линию вместе со светофором на Наметкина при движении в сторону Профсоюзной на пересечении с Хлебобулочным сдвинуть как можно дальше в сторону Профсоюзной (как можно ближе к въезду во дворы домов 15-17). Там еще реально 9 машин может поместиться, участок между Новочеремушкинской и Хлебобулочным очень короткий - желательно, чтобы перед зеленым сигналом там скапливалось как можно больше машин. Возможно, это не очень по ГОСТу, но реально это мешать никому не будет, а пропускная способность участка, скорее всего, увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Наметкина - хотел бы добавить, что неплохо бы еще стоп-линию вместе со светофором на Наметкина при движении в сторону Профсоюзной на пересечении с Хлебобулочным сдвинуть как можно дальше в сторону Профсоюзной (как можно ближе к въезду во дворы домов 15-17). Там еще реально 9 машин может поместиться, участок между Новочеремушкинской и Хлебобулочным очень короткий - желательно, чтобы перед зеленым сигналом там скапливалось как можно больше машин. Возможно, это не очень по ГОСТу, но реально это мешать никому не будет, а пропускная способность участка, скорее всего, увеличится.

Стоп. А вот тут я против. Сам живу не далеко от этого места. Поток с Хлебобулочного в утренний час пик и так упирается в хвост Наметкина, плюс разворот напротив Газойл... Автоматически перекрывается ОХ Наметкина от Профсоюзной. Да, знаю, что это происходит только утром. Если этот отрезок будет вмещать еще больше машин, поворачивающим с Хлебобулочного просто не останется места

Да, переход там нужен, но из этого перекрестка выжали все возможное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. А вот тут я против. Сам живу не далеко от этого места. Поток с Хлебобулочного в утренний час пик и так упирается в хвост Наметкина, плюс разворот напротив Газойл... Автоматически перекрывается ОХ Наметкина от Профсоюзной. Да, знаю, что это происходит только утром. Если этот отрезок будет вмещать еще больше машин, поворачивающим с Хлебобулочного просто не останется места

 

Для начала посмотрите, где эта стоп-линия находится:

3e4e89e0fdaf.jpg

 

Неужели для того, чтобы повернуть налево, нужно сначала повернуть направо, пересечь двойную сплошную и остановиться перед стоп-линией? Это нарушение правил... Поэтому ее можно перенести как минимум до обозначенного места (где заканчивается сплошная линия, разделяющая потоки противоположных направленией). По Яндексу там 18 метров где-то...

 

Да и стоп-линию на пересечении с Новочеремушкинской (см. на рисунке) тоже можно перенести ближе к перекрестку (9 метров), если там будет остановка общественного транспорта.

 

А вафелька разве не поможет? ;)

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...