Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. (изменено) Давайте свои предложения обосновывать расчётами. Что бы хотелки опирались на цифры. Обосновывай- если предлагаешь. На нашем форуме полно инженеров. Есть даже доценты с кандидатами. И конечно бухгалтера. Но вот расчётов, обоснований, цифр – практически нет. Для затравки сделаю своё предложение по близкой мне Носовихе и Горьковскому направлению ЖД. Трафик на Носовихинском шоссе в районе МКАДА оценивают от 30 до 50 тыс автомобилей в сутки. Электричек же в час пик максимум 10 в час А то и 8, 6. Народ естественно давиться в вагонах. То есть иметься часть людей которые не совсем по своему желанию вынуждены пользоваться автомобилем. А если электричек будет на 2 больше? Значит, давки будет значительно меньше и часть людей предпочтёт ехать в свободной электричке, а не стоят в пробке. Люди едут в Москву из области и на автобусах и на маршрутках, но абсолютное большинство едет на автомобилях в основном, по -одному. Поэтому оценю так- одна электричка это 300 автомобилей. А две электрички – 600 автомобилей. Иначе говоря, ввод в расписание 2 электричек уменьшит нагрузку на Носовиху примерно на 10 -%. А за день в Москву будет приезжать на 6000 автомобилей меньше. В Москве 9 вокзалов- 10 направлений. Соответственно увеличение нагрузки на железную дорогу освободит Москву от 60 тыс автомобилей в сутки. Изменено 19 января 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 735 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. Что ж за пример такой? Где обоснование экономическое? =) Очевидно что наращиванию жд сообщения мешают ж/д переезды в одном уровне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 487 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. klinsmann сказал: Очевидно что наращиванию жд сообщения мешают ж/д переезды в одном уровне.. Для их ликвидации нужно строить п/п. Но Владимиру нужно обоснования экономическое их строительству. Замкнутый круг какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 231 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. (изменено) Владимир49 сказал: Электричек же в час пик максимум 10 Это уже 6-ти минутный интервал. Горьковское направление, в час пик работает на пределе (по-крайне мере до Железки). Если уж Вы "меряетесь машинками" - то одна электричка небитком - это 1200 человек, а битком поболее. Если хотите впихнуть два раза больше - значит интервал будет 3 минуты. Сразу же упадет скорость движения. Итого до Железки ехать придется не 35 минут, а 50 и более .... Ну дальше додумаете Сами. klinsmann сказал: Очевидно что наращиванию жд сообщения мешают ж/д переезды в одном уровне.. Переезды мешают высокоскоростным поездам. Электричкам фиолетово. Не те скорости. И думается мосты в Электроуглях, Салтыковке и т.д. не для электричек и даже не Москва-Н.Новгород. Готовятся потихонечку к ВСМ на Казань. Изменено 19 января 2017 г. пользователем s.baranov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 19 января 2017 г. (изменено) В 19.01.2017 в 16:50, s.baranov сказал: Это уже 6-ти минутный интервал. Горьковское направление, в час пик работает на пределе (по-крайне мере до Железки). Если уж Вы "меряетесь машинками" - то одна электричка небитком - это 1200 человек, а битком поболее. Если хотите впихнуть два раза больше - значит интервал будет 3 минуты. Сразу же упадет скорость движения. Итого до Железки ехать придется не 35 минут, а 50 и более .... Ну дальше додумаете Сами. Переезды мешают высокоскоростным поездам. Электричкам фиолетово. Не те скорости. И думается мосты в Электроуглях, Салтыковке и т.д. не для электричек и даже не Москва-Н.Новгород. Готовятся потихонечку к ВСМ на Казань. 10 поездов в час - это интервал 6 минут. Даже если только 2 дополнительных электрички то будет интервал 5 минут. В метро интервал полторы минуты Я уж не говорю что в давние времена был интервал и 4 минуты.- то есть 15 поездов. В чём проблема. Но главное - от Железнодорожного до Реутово не 2 пути , а 3. И уже почти завершена прокладка 4 пути. А проекты эстакады в Салтыковке и ВСМ вообще ни какого экономического обоснования не имеют. Есть ещё переезды в Реутово, В Чёрном, в Купавне, на 43 км. Как говорят - всех не перестреляешь. Изменено 19 января 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLV 14 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. Не переезды мешают поездам, а поезда - переездам, вернее - проезду автомобиля через переезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. А если ещё легендарный балашихинский трамвай построить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение