Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир49

Обосновывайте свои предложения

Рекомендуемые сообщения

Давайте свои предложения обосновывать расчётами. Что бы хотелки  опирались на цифры.

 

 

Обосновывай- если предлагаешь.

 На нашем форуме полно инженеров. Есть даже доценты с кандидатами. И конечно бухгалтера. Но вот расчётов, обоснований, цифр – практически нет.

    Для затравки сделаю своё предложение по близкой мне Носовихе и Горьковскому направлению ЖД.

  Трафик на Носовихинском шоссе в районе МКАДА оценивают от 30 до 50 тыс автомобилей в сутки.

 Электричек же в час пик максимум 10 в час А то и 8, 6.  Народ естественно давиться в вагонах. То есть иметься часть людей которые не совсем по своему желанию вынуждены пользоваться автомобилем.

  А если электричек будет на 2 больше?   Значит,  давки будет значительно меньше и часть людей предпочтёт ехать в свободной электричке, а не стоят в пробке.

 Люди едут в Москву из области и на автобусах и на маршрутках, но абсолютное большинство едет на автомобилях  в основном, по -одному.

 Поэтому оценю так- одна электричка это 300 автомобилей.  А две электрички – 600 автомобилей.

 Иначе говоря, ввод в расписание 2 электричек уменьшит нагрузку на Носовиху примерно на 10 -%.

   А за день в Москву будет приезжать на 6000 автомобилей меньше.

   В Москве 9 вокзалов- 10 направлений. Соответственно увеличение нагрузки на железную дорогу освободит Москву от 60 тыс автомобилей в сутки.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж за пример такой? Где обоснование экономическое? =)

 

Очевидно что наращиванию жд сообщения мешают ж/д переезды в одном уровне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очевидно что наращиванию жд сообщения мешают ж/д переезды в одном уровне..

Для их ликвидации нужно строить п/п. Но Владимиру нужно обоснования экономическое их строительству.

Замкнутый круг какой-то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электричек же в час пик максимум 10

 

Это уже 6-ти минутный интервал. Горьковское направление, в час пик работает на пределе (по-крайне мере до Железки).

Если уж Вы "меряетесь машинками" - то одна электричка небитком - это 1200 человек, а битком поболее.

Если хотите впихнуть два раза больше - значит интервал будет 3 минуты. Сразу же упадет скорость движения.

Итого до Железки ехать придется не 35 минут, а 50 и более ....

 

Ну дальше додумаете Сами.

 

 

Очевидно что наращиванию жд сообщения мешают ж/д переезды в одном уровне..

 

Переезды мешают высокоскоростным поездам. Электричкам фиолетово. Не те скорости.

И думается мосты в Электроуглях, Салтыковке и т.д. не для электричек и даже не Москва-Н.Новгород. Готовятся потихонечку к ВСМ на Казань.

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже 6-ти минутный интервал. Горьковское направление, в час пик работает на пределе (по-крайне мере до Железки).

Если уж Вы "меряетесь машинками" - то одна электричка небитком - это 1200 человек, а битком поболее.

Если хотите впихнуть два раза больше - значит интервал будет 3 минуты. Сразу же упадет скорость движения.

Итого до Железки ехать придется не 35 минут, а 50 и более ....

 

Ну дальше додумаете Сами.

 

 

 

Переезды мешают высокоскоростным поездам. Электричкам фиолетово. Не те скорости.

И думается мосты в Электроуглях, Салтыковке и т.д. не для электричек и даже не Москва-Н.Новгород. Готовятся потихонечку к ВСМ на Казань.

    10 поездов в час - это интервал 6 минут. Даже если только 2 дополнительных электрички то будет интервал 5 минут. В метро интервал полторы минуты

 Я уж не говорю что в давние времена был интервал и 4 минуты.- то есть 15 поездов.

   В чём проблема. Но главное - от Железнодорожного до Реутово   не 2 пути , а 3. И уже почти завершена прокладка 4 пути.  

 

 

  А проекты эстакады в Салтыковке и ВСМ вообще ни какого экономического обоснования не имеют. Есть ещё переезды в Реутово, В Чёрном, в Купавне,  на 43 км.  Как  говорят - всех не перестреляешь.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переезды мешают поездам, а поезда - переездам, вернее  - проезду автомобиля через переезд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если ещё легендарный балашихинский трамвай построить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...