банзай 247 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Только что вернулся из Москвы в Мытищи на машине. Как обычно, была и есть пробка перед МКАД на пересечении с Осташковским шоссе. Что сделали на развязке бабочка ? Правильно, сделали отдельную полосу для машин выезжающих с внутренней стороны МКАД в сторону области. Соответственно, если ты едешь из Москвы на внешнюю сторону МКАД, при плотном потоке, то ты занимаешь второй ряд, чтобы повернуть на право. То есть два ряда под эстакадой , занимают машины, которые хотят перестроиться. А для основного потока транспорта, который двигается прямо, остается только одна левая полоса, в результате чего получаются пробки. Предлагаю делать расширение дороги под эстакадами, если это возможно сделать до опор моста. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.680099%2C55.893250&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.673403%2C55.894708&panorama%5Bdirection%5D=5.480761%2C-1.745954&panorama%5Bspan%5D=64.231242%2C24.021110 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. (изменено) Вот решил посмотреть на заграницу. Германия - развязка бабочка. Мюнхен. https://yandex.ru/maps/?ll=9.147369%2C48.754962&z=16 Еще вот такие полубабочки попадаются. https://yandex.ru/maps/?ll=11.710991%2C48.141697&z=17 Видимо из расчета, что есть где развернуться. Применяем полубабочку к нашей действительности. Вариант с внешнего МКАД в строну центра. https://yandex.ru/maps/10740/mytischi/?ll=37.673778%2C55.900830&z=15&rl=37.67631012%2C55.89544646~-0.00360489%2C0.00177233~-0.00090122%2C0.00159141~-0.00214577%2C0.00154312~-0.00100851%2C0.00114524~-0.00012875%2C0.00209856~0.00006437%2C0.00203713~0.00010729%2C0.00108985~0.00055790%2C0.00037365~0.00042915%2C-0.00022901~-0.00023603%2C-0.00062678~-0.00055790%2C-0.00019286~-0.00180244%2C-0.00001205~-0.00064373%2C0.00015670~-0.00004292%2C0.00067499~0.00107288%2C0.00036160~0.00064373%2C-0.00002411~0.00025749%2C-0.00036160~-0.00010729%2C-0.00216966 Вариант с внутреннего кольца в область. Нужна разворотная эстакада. Захватываем трафик от конечной станции метро. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.667405%2C55.884527&z=15&rl=37.66884285%2C55.89521139~0.00072956%2C-0.00019291~0.00270367%2C-0.00141673~0.00128746%2C-0.00075963~0.00057936%2C-0.00233927~0.00000000%2C-0.00130234~-0.00010729%2C-0.00094060~-0.00047207%2C-0.00129035~-0.00120163%2C-0.00209842~-0.00068665%2C-0.00126634~-0.00068665%2C-0.00054273~-0.00042915%2C-0.00049450~0.00023603%2C-0.00028946~0.00072956%2C-0.00013267~0.00062227%2C0.00052465~0.00004292%2C0.00080807~0.00019312%2C0.00072363~0.00077248%2C0.00145928 Изменено 10 февраля 2018 г. пользователем банзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. (изменено) С моей точки зрения можно спокойно закрыть одну петлю со стороны АШАНа и повесив новые инфощиты , пускать поток транспорта в центр мимо ТЦ Твой дом. Только навести порядок на остановке около наземного перехода. Единственная проблема - это переход тут https://yandex.ru/maps/10740/mytischi/?ll=37.681023%2C55.895250&z=18&rl=37.68082944%2C55.89526789~0.00001609%2C0.00017181 Изменено 10 февраля 2018 г. пользователем банзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. (изменено) Или как вариант, ликвидировав кусок бабочки со стороны Тц Твой дом , пустить поток машин из центра через развязку в Челобитьево. По моему самое то. Для особо хитрых, через территорию Тц Твой дом. Изменено 10 февраля 2018 г. пользователем банзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Что толку в костылях? Этот клевер давно исчерпал свои возможности, как и его коллега на Белой даче. Нужна реконструкция со строительством выделенных направлений, чтобы протянуть хотя бы мкад. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Костыль, который снял бы напряжение с пробок со стороны Лосиного острова, думаю актуален. Основная проблема, это ликвидация светофора около поста ДПС. Цена эксперимента, несколько бетонных блоков тут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.674305%2C55.895914&z=18&rl=37.67322426%2C55.89567086~-0.00009111%2C0.00027985 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Да, много лет это одна из основных засад на МКАДе. А с открытием новой Ярославки в области совсем все плохо стало - целыми днями стоит внешка. Да и внутреняя от Алтушки частенько простаивает. Но. 1. Добавить по одной полосе под мостом стоит минимум, дает увеличение пропускной способности +20% а также снижения вероятности самоблокирования развязки и увеличение стрессоустойчивости - способности переживать пики нагрузок. Сейчас она никакая - минимальная в городе. Поддержу. 2. Надо чтото делать с ул. Широкая. и всеми этими дурацкими светофорами по ОХ. ИМХО это главная проблема узла настолько, что даже строительство направленных съездов ничего не даст. Либо Широкую надо на мост, левоповортный съезд на Осташковскую ул - на эстакаду и т.п. 3. Стратегически обязательно нужен ВТОРОЙ способ попасть с Ярославки к метро. Этот единственный через осташку отстал в развитии более чем на 20 лет. Нужен еще мост через ЖД. На Малыгина, Менжинского и т.п. Связность блин!!! Северянин и МКАД совершенно не справляются. Поэтому второй раз возникает вывод что даже самая бешенная реконстрячка одного узла мало что даст. 4. Метро в Мытищах частично снизит пафос ситуации на сколько-то процентов, но я так понял эту тему выкинули из ближайших планов. Из неближайших тоже. Типа нерезиновая, не знаю какие еще аргументы могут быть у тех кто это зарубил и выкинул эту тему из всех планов. банзай да клеверные развязки по всему миру работают и еще будут работать еще 100 лет. Но только если пересекаются дороги с разной нагрузкой. Одна больше, вторая меньше - местный траффик. В Москве такого нет впринципе. Везде капец. Поэтому клевера не работают. Отъедете хотябы 50км от мск - и все прекрасно работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2018 г. Полностью согласен, я пытался искать варианты с минимальными трудозатратами. Метро в Мытищах пока решили компенсировать скоростным трамваем до Королева, насколько понимаю. Если они считали, что в часы пик метро Рижская лопнет, то уже есть МЦК и станция Ростокино, которая снимает часть нагрузки. Теперь основная задача это строительство Второго пересадочного контура. Сам катаюсь по разным местам и есть места намного с худшей обстановкой в плане транспорта. Та же застроенная Некрасовка. У нас же, насколько понимаю, метро планировали строить на территории ИКЕИ, но так как с ней не вышло, то и с транспортом идея заглохла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2018 г. По Северянину предлагал изменить маршрут трамвая, например через Ботанический сад, https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2163430&ll=37.654496%2C55.839168&z=15&rl=37.67001223%2C55.84681615~-0.01072884%2C0.00077261~-0.02341294%2C-0.00134585~0.00066781%2C-0.00834906~0.01596451%2C-0.00533746 тем самым расширив проезжую часть на участке в 1 км, но мою идею приняли в штыки, так как 17 маршрут самый загруженный в городе. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2163430&ll=37.670417%2C55.837816&z=15&rl=37.66470956%2C55.84240374~-0.00789642%2C-0.00618211 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 6 марта 2018 г. Либо просится мега проект длинной около 5,5 км. От ТТК до платформы Северянин. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.680988%2C55.813442&z=13&rl=37.65031980%2C55.79390512~-0.00032187%2C0.00356597~0.00281096%2C0.00517131~0.01141345%2C0.01267521~0.00506444%2C0.00594952~0.00158744%2C0.00385974~0.00064632%2C0.00386447~-0.00105731%2C0.01103477&l=trf%2Ctrfe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 7 марта 2018 г. Вчера в обед пытался попасть на внутреннее ТТК с ярославки. Пробка начиналась от ВДНХ. Примерно как сейчас. Хочется верить, что тоннель с выездом на внутреннее ТТК около Рижского вокзала , решит проблему вечного стояния около ТЦ Крестовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 7 марта 2018 г. просится мега проект длинной около 5,5 км. От ТТК до платформы Северянин. по парку Сокольники то? ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 7 марта 2018 г. (изменено) Еще есть вариант сделать прокол для трамваев и переселить несколько домов, как это было на Жукова. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.670143%2C55.839542&z=15&rl=37.66450104%2C55.84220964~-0.00800544%2C-0.00598188 Эксперты риэлтерского агентства зафиксировали большой объем нераспроданных квартир сразу в 11 ЖК. Например во введенном два года назад ЖК "Триколор" своего хозяина до сих пор так не нашла каждая третья квартира. Далее: https://news.rambler.ru/realty/39290415/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Изменено 7 марта 2018 г. пользователем банзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 330 Жалоба Опубликовано 14 марта 2018 г. Да, много лет это одна из основных засад на МКАДе. А с открытием новой Ярославки в области совсем все плохо стало - целыми днями стоит внешка. Да и внутреняя от Алтушки частенько простаивает. Но. 1. Добавить по одной полосе под мостом стоит минимум, дает увеличение пропускной способности +20% а также снижения вероятности самоблокирования развязки и увеличение стрессоустойчивости - способности переживать пики нагрузок. Сейчас она никакая - минимальная в городе. Поддержу. 2. Надо чтото делать с ул. Широкая. и всеми этими дурацкими светофорами по ОХ. ИМХО это главная проблема узла настолько, что даже строительство направленных съездов ничего не даст. Либо Широкую надо на мост, левоповортный съезд на Осташковскую ул - на эстакаду и т.п. 3. Стратегически обязательно нужен ВТОРОЙ способ попасть с Ярославки к метро. Этот единственный через осташку отстал в развитии более чем на 20 лет. Нужен еще мост через ЖД. На Малыгина, Менжинского и т.п. Связность блин!!! Северянин и МКАД совершенно не справляются. Поэтому второй раз возникает вывод что даже самая бешенная реконстрячка одного узла мало что даст. 4. Метро в Мытищах частично снизит пафос ситуации на сколько-то процентов, но я так понял эту тему выкинули из ближайших планов. Из неближайших тоже. Типа нерезиновая, не знаю какие еще аргументы могут быть у тех кто это зарубил и выкинул эту тему из всех планов. банзай да клеверные развязки по всему миру работают и еще будут работать еще 100 лет. Но только если пересекаются дороги с разной нагрузкой. Одна больше, вторая меньше - местный траффик. В Москве такого нет впринципе. Везде капец. Поэтому клевера не работают. Отъедете хотябы 50км от мск - и все прекрасно работает. Согласен.Еще 5.После строительства эстакады Ярославка-Фрунзе-Мира для тех,кому надо в Мытищи с восточного МКАД или Ярославки из центра появится неплохая альтернатива светофорной Енисейской, что разгрузит частично обсуждаемую развязку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 247 Жалоба Опубликовано 27 октября 2018 г. Пытался ехать сегодня от метро Медведково до Мытищ. Пробка от метро была около 2 км, до пересечения с МКАД, https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1955453&ll=37.673357%2C55.889366&rl=37.66347362%2C55.88308494~0.00916243%2C0.00176083~0.00140806%2C0.00253115~0.00036478%2C0.00309915~-0.00102997%2C0.00444903&z=15 Так как бабочка замкнулась и две правые полосы в сторону области под эстакадой на МКАД были забиты. Далее в сторону области все зеленое. Предлагаю расширить дорогу под МКАД в сторону области на одну полосу. Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение