und68 377 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. Вчера вечером в первый час разрешения движения фур по МКАД с трудом заехал а потом выехал с МКАД. Первый и второй ряд забиты фурами. Остальные более или менее свободны. Поэтому предлагаю ЦОДД подумать о том, что бы персонально для МКАД перенести движении ночью фур во 2 и 3 ряд. Машин ночью не очень много и 2 ряда справятся, а въезд/выезд значительно упростится. Оформить например прописав в ПДД что на определенных дорогах(и дать их перечень) действуют особые правила движения фур в ночное время. Скорее всего спецы по этой идеи более правильно все сделают и юридически оформят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. с трудом заехал а потом выехал В чем было выражено затруднение? Сколько дополнительного времени Вы потратили на въезд и выезд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 567 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. (изменено) Сколько езжу, вроде фуры без проблем пропускают легковые авто, что в левые ряды, что на съезд с МКАДа. П.С. тяжко становится, когда кто-то сломается или ДТП во 2 ряду, тогда знатная пробка скапливается. Изменено 25 февраля 2019 г. пользователем Bodya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. (изменено) В чем было выражено затруднение? Сколько дополнительного времени Вы потратили на въезд и выезд? Первые 2 ряда были забиты фурами. Время точно не скажу, ну думаю 30 минут потерял точно, позже выехал на свободу(за 2 ряд где свободно) и раньше пришлось въехать и медленно тащиться за фурами. Сколько езжу, вроде фуры без проблем пропускают легковые авто, что в левые ряды, что на съезд с МКАДа. Фуроводители пускали всех, но это им не добавляло удовольствия, как их средняя скорость тоже падала от этого. Изменено 25 февраля 2019 г. пользователем und68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. (изменено) фуры в двух рядах идут сплошным потоком. причем не только вечером. пропуская тех кто встраивается на въездах-выездах, вынуждены притормаживать, что вызывает цепную реакцию и как следствие - длинные хвосты. причем конечно это не круглосуточно, но имеет место быть. да, можно въехать-съехать со мкада, но сказать что это без проблем - нельзя. потому как полосы разгона-торможения во многих местах отсутствуют как класс. Изменено 25 февраля 2019 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. Тоже замечал, что вот эти, вечерние, "отстоявшиеся" в замкадье фуры особенно злые и не хотят пускать никого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeySN 25 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. И что принципиально изменится, если их ограничить вторым и третьим рядами? Будут ехать так же, так же придется через них перестраиваться. Или легковым выезжать на МКАД и ехать по правому ряду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. (изменено) И что принципиально изменится, если их ограничить вторым и третьим рядами? Будут ехать так же, так же придется через них перестраиваться. Или легковым выезжать на МКАД и ехать по правому ряду? Некоторое количество машин, кому ехать недалеко перестраиваться не будут. Решится проблема зависших съездов, ряд будет более свободен. Перестройка на выезд будет легче, так как транспорт будет вываливаться в свободный ряд. У фуроводителей будет почти 2 ряда для нормального движения, а не почти один как сейчас Изменено 26 февраля 2019 г. пользователем und68 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 567 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. Никто не будет ничего делать. У властей надежда на ЦКАД, что она заберёт часть трафика и МКАД вздохнёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. Никто не будет ничего делать. У властей надежда на ЦКАД, что она заберёт часть трафика и МКАД вздохнёт. От одного письма ничего не выйдет. А вот если их с разных сторон и очень много - может выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeySN 25 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Некоторое количество машин, кому ехать недалеко перестраиваться не будут. Решится проблема зависших съездов, ряд будет более свободен. Перестройка на выезд будет легче, так как транспорт будет вываливаться в свободный ряд. У фуроводителей будет почти 2 ряда для нормального движения, а не почти один как сейчас Из всего написанного справедливо только первое. Остальное надумано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение