-
Публикаций
1 377 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
3dberd стал победителем дня 28 февраля 2019
3dberd имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 665 благодарностей от пользователейИнформация о 3dberd
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Вешняки-Одинцово
-
Из телеграм-канала Андрея Воробьева: начнем строить развязку на ЦКАД на пересечении с Дмитровским шоссе, а также проектирование ещё двух развязок – на Щёлковском и Фряновском шоссе. Эти три развязки завершим к 2027-2028 году;
-
Из телеграм-канала Андрея Воробьева: ● начнем строить развязку на ЦКАД на пересечении с Дмитровским шоссе, а также проектирование ещё двух развязок – на Щёлковском и Фряновском шоссе. Эти три развязки завершим к 2027-2028 году;
-
Да мне тоже нравится, я видел этот вариант. Молодцы кто делал, правда. Но там еще несколько пересечений сложных под землей, на тоненького. Знаете, как в Париже, пришлось на одной ветке уменьшать высоту вагонов метро, чтобы вписаться новой веткой между старым тоннелем метро и мостовой. Нам до таких изысков как до луны. 6км трассировка через Курскую проходит в ясных отметках, где сколько до какого тоннеля остается, без супер-глубин, параллельно кольцевой линии метро. Всего пять понятных пересечений на все шесть км трассировки. Так проще. По гидрогеологии тоже. Проще пересечь реку и уйти на таганские холмы в 6км варианте. А трассировка через Китай-Город километрами идет вдоль реки-каналов, подо всеми этими бывшими болотами. Вот горнопроходчики это такие люди, меньше всего на свете любят сюрпризы на работе. Давайте не будем туда думать. Еще есть задача связать вокзалы, вот их надо связывать. Синяя ветка, тоже согласен, изгой, половина маршрутов с ней оказываются с двумя пересадками, а с учетом новых веток и до трех пересадок дело доходит. Но МЦД-5 так добавляет пересадку на Курскую, конечно прямо на синюю надо там пересаживаться, до 100м тоннель (не 500 как на охотном ряду) Кроме того трассировка через Китай-город на севере выходит черти-где, опять Ярославский вокзал тупиковый оказывается, что опять лишает смысла всю затею. Синергетического эффекта оказывается недостаточно. Время собирать камни, хватит разбрасывать.
-
Все, капец, закрыли тему. Со стороны Машково поставили металлический отбойник и перегородили выезд. Теперь только камазы с томилино туда ездят свалку устраивать. ЮЛА прекрасная штука, только надо определиться с штанами и крестиком. Либо это бессветофорная транзитная магистраль Люберцы-Одинцово за полчаса либо это набор местных проездов взамен просраных? И то и другое не бывает, оно не работает. Если на ней наставить светофоров в Бутово-Видном то до Одинцово будет теже два часа что и по МКАДу, тогда съездов нужно в 10 раз больше и полный набор клеверных поворотов с машковским проездом и всеми остальными такими же. На ЦКАД до сих пор половины съездов нет. А если это транзит, то машковские нычки Юле не конкурент и локальные связи нужно восстанавливать а не перекрывать на пустом месте.
-
Создается ощущение что эти все "десятки километров тоннелей" и "неимоверные сложности" это просто отговорки людей, которые временно в Москве, временно на своих постах, либо в каких-то конспирологических облаках витают. Какой смысл в МЦД-5 из кусков и со всеми этими кругами по всем заволгоградско-грайвороновским нычкам? Там что рельс мало? Итак завал. Печальный опыт строгинского тоннеля и всей митинской ветки в сравнении с тушинской показывает, что загогулистые и оглоблевые трассировки - пустая трата денег, пассажиропоток уходит на поверхность или загружает какие-то более осмысленные маршруты. Вот эти некрасовские и бутовские ветки ниоткуда в никуда. Ведь десятки километров копают, а люди всеравно часами на работу ездят. Тупость беспробудная. Главное деньги есть, ресурс есть, ННИИПИ Генплана есть, а решения продолжают приниматься все более и более бестолковые. Вот есть две главные проблемы города сейчас. Настало время все бросить, эти все окурки замкадышные и построить 4км -- связка Калининской ветки и 6км -- МЦД5. Кто рассказывает про стройку размером с полгорода слать лесом и садиться считать простейшие трассировки с самыми эффективными (короткими) пересадками. Никаких ТРЦ-ТПУ. От всего этого "частного" бизнеса не набирается и 1% стоимости строительства, а криминала и жульничества 99%. Пересадки надо делать всего со всем. А не так как сейчас, между всеми МЦД толком нет пересадок, все сами посебе. Километр по колдобашням под дождем это не пересадки, это москоу-челендж. 1-2 1-3 2-3 3-4 2-4 1-4. Только так.
-
Да, под железкой и вокруг ±100м ширина большая, там дальше, ближе к егорьевке проезд проходит между заборами автобаз и каких-то складов, там габарит сужается метров до пяти. Легковушки везде разъедутся, а камазам миксерам придется пропускать друг друга. Но расширение — это программа максимум, если удастся сконцентрировать административные ресурсы на участке. На безрыбье и рак щука, можно как есть асфальтом закатать, все счастливы будут.
-
Во первых не постоянно. 1-2 состава в день там проводят. Постоянно это когда электрички идут рыло-в-рыло без зазоров в блок-участках. По 200 пар в сутки. Тут надо отдать должное, никогда длинных составов нет и достаточно оперативно убирают состав с переезда, всегда работяги ходят смотрят. Во вторых не стоит там "все по утрам". Вот Волковский черного цвета с утра до ночи это стоит. А Марусино чаще желтое чем красное, полчаса утром, полчаса послеобеда. Кому не нравится там стоять всегда можно уйти огородами за Марусино. Я думаю наоборот, от переездов траффик прямее поедет на Егорьевку и не будет перегружать Марусино-Торбеево-Зюзино своими паразитными перепробегами.
-
Люберцы-Новорязанки уже много лет выделяются красным цветом почти круглосуточно на карте московской области. Перманентный трындец который боле-мене встречается в области тут решили углубить и расширить супер-неорганизованной реконструкцией Октябрьского проспекта, какие-то нелепые хлебозаводские переезды, которые в 22:00 вообще закрываются с концами, перекопанные полосы, на которых никаких работ не ведется месяцами, складирование стройматериалов и отстой строительной техники в и так до беспредела зауженных проездах, в общем люди в отчаянии. В своей полосе вообще никто никуда не едет, такое впечатление что едут только те, кто не в своей полосе. Что такое рядность движения тут давно забыли. На светофоры в районе Волковской тоже половине потока плевать. Тем тут на ROADS.RU очень много, еще больше всплывает этот узел в темах соседей - Островцы, Лыткарино, Егорьевка и все остальные пострадавшие. Октябрьский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА Бестолковый перекресток в центре Люберец Люберецкая "дыра" позора -- один из путей объезда всей этой клоаки, на многих маршрутах эта негабаритная дыра с реверсивным движением оказывается методом сократить время в пути, хоть и цинизм люберецкой катастрофы тут ощущается как жар от духовки если туда голову сунуть. С 2014 года в администрации Люберец валяется проект расширения дырки, но воз и ныне там. Кроме того у этого пути есть проблема -- он все равно ведет на Октябрьский, в одном из самых израненных и перекопанных мест - к мосту у стадиона. При это проблема анклавности Москвы и области огромная, ее никто не отменял и толком не решал в направлении казанской железной дороги. За последние 20 лет никаких событий в плане связности дорожной сети не произошло. Все только хуже. СВХ и платка на Ногинск удвоили траффик в трех несчастных местах пересечения - Юности, на МКАД и Комсомольского моста у станции Люберцы-1. Конечно дефицит пропускной способности между анклавом с севера от ЖД и с юга от ЖТ давно превысил двух-трехкратные показатели. Поэтому все мосты и дырки забиты наглухо по 18 часов в сутки. С 6 утра и до полуночи. Перманентный час пик. Вот схема. Красным показано что 30 лет не менялось и перегружено. Зеленым предлагаемая новая связка. Предполагаю что она заберет порядка 30% траффика "дырки позора" позволит траффику перераспределиться, будет еще возможность покинуть Егорьевку при движении в Москву до основных проблем, а при движении в область она может взять на себя значительную часть траффика Быковского и Егорьевского шоссе без нагрузки Люберец-Октябрьского. Собственно связка уже существует неофиацально. Ей супер-активно пользуются: 1)Коммунальщики Томилино, 2)мусорщики люберец, 3)водоканал а 4)также огромные бетоно-миксеры с новых строек Некрасовки, ДСК-1 Лермонтовский итп. Габарит под мостами жд огромный, метров 5, поэтому все грузовые там шкерятся. Дырку позора объезжают. Состояние - грунт при любом дожде превращается в грязь, которая комьями на крыше выезжающих там машин валяется. Кому нравится off-road покатушки велком прямо сейчас. Просьба читающим эту тему продублировать в люберецкие обсуждалки, я смотрю на форуме есть активные люди (Сергей Орлов ), которые в состоянии взять вопрос на карандаш и в конце каждого совещания спрашивать "Как там проезд Машково-Томилино?". Специально для таких людей делаю схемку проезда из треков и скриншот росреестра - вся трасса проезда проходит по "ничьей" земле то есть 100% земли в ответственности и распоряжении муниципалитета Люберец. То есть вопрос заключается только в организации твердого покрытия. Асфальт нужно положить. Даже светофоров-развязок не нужно. Дайте хоть как-нибудь проехать.
-
Как всегда конфликт по сценарию "not in my backyard" - типа стройте дороги где хотите, только не на моем заднем дворе. Противники путепровода считают эту территорию "своим задним двором". Никакие разумные доводы тут не помогут, даже если эта связка супернужная и её строительство "горит" уже лет 20 как. Связность УДС в Москве беспредел какая низкая, а анклавность беспредел какая высокая, но попытки хоть какого расчета и планирования таких вещей как-то не принято обсуждать и это печально. Очевидно что это дело города и интерес города. Интерес нескольких сотен тысяч человек попасть к метро из ярославского района СВАО. Интерес еще нескольких сотен тысяч разгрузить Енисейскую-Серебрякова, перегруженных в десятки раз. Местные думают что "вся ярославка у них под окнами дымить будет" хотя на самом деле в нормальном городе как раз из-за достаточного количества небольших связок траффик распределяется и не так угрожает экологии и местным жителям как в мега-перегруженных узлах. Известно что стоящая машина в десятки раз вреднее едущей. Пропускная способность существующих узлов уперлась в технологический потолок, некоторые узлы по 2-3 раза реконструировали, но без увеличения связности проблема не решается. Никак. Вот еще лет пять назад крик души на эту тему:
-
Ну слава богу что ктото читает этот форум. Что вернулись на несчастную пропущенную с ЦКАДа Дмитровку, регулярно погибающую в Икше, даже зимой. /facepalm И всеже мне кажется текущий проект больше мешает ОХ ЦКАД, чем преддоженный на нашем форуме ЧЕТЫРЕ года назад. Может по земляным работам и выработкам сэкономили? Похоже на то. Правда теперь уже непонятно зачем. https://roads.ru/forum/topic/34331-kak-vsyo-zhe-svyazat-tskad-i-dmitrovku-predlozheniya/
-
UPD2. Сегодня приехали деформационный шов переделывать с северной стороны. Каким-то мега чорным составом залили весь. Если нужна фотка могу достать с регистратора. Сразу два ряда закрыли. Но дырища там правда огромная была, вполне реально фуру разложить об такую. А зачем на форме об этом пишу - на память, посмотрим сколько продержится после зимнего ремонта такого, без тепляка. На улице +2, сухо
-
UPD!! Слава великому @Crusandr, мост убрали, шестой ряд очищен, кучи вывезли и дыры как будто стали не такие уж и здоровые