Перейти к содержанию
Alex57

Дмитровское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Дмитровского шоссе на территории Москвы.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги А-104 «Дмитровское шоссе» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

По фото выше видно, что закольцевался разворот с внешнего МКАДа на внутренний.

А по схеме реконструкции развязки этого разворота совершить не получится (нет клеверного кольца из области на внутренний МКАД).

И как быть? Как разворачиваться всем АШАНщикам? Сворачивать на Дмитровку в область и через планируемую двухуровневую развязку с Долгопрудненским шоссе разворачиваться в МСК и правым поворотом уходить налево на внутренний МКАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fantozzi, зато не закольцуется. Не удобно ездить в магазин - выбирайте удобный. Это не повод стоять ВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фото выше видно, что закольцевался разворот с внешнего МКАДа на внутренний.

А по схеме реконструкции развязки этого разворота совершить не получится (нет клеверного кольца из области на внутренний МКАД).

И как быть? ...

???

по этой логике не будет поворота с внутр. МКАД на Дмитровку в область?

 

М.б. эти клеверы останутся? Как остался, после постройки новой эстакады, аналогичный Ленинградка(центр) - внутр. МКАД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не это.

Если ехать из Москвы - прямо перед Грибками - перекресток. Направо - дорога в сторону Осташки. Со стороны области здесь поворачивает ощутимое количество машин.

Со стороны города перед местом попилки деревьев выставлен штендер небольшой со словами о реконструкции и количестве вырубаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fantozzi, зато не закольцуется.

Ну, так-то - ДА :D

 

Не удобно ездить в магазин - выбирайте удобный. Это не повод стоять ВСЕМ.

Я немного о другом. Я не ашанщик. Проблема выезда из Ашана на Алтушке только на внешний МКАД уже звучала в одной из тем форума.

Так вот, теперь все разворачивавшиеся ранее на клевере Дмитровки-МКАД забьют первый километр Дмитровки в область (до поворота-разворота на Долгоп), потом этот же километр до МКАДа, а при этом, этот первый километр и так не ехал толком никогда из-за оптово-овощного рынка справа, отстоя фур, РИО и т.д.

Похоже, будет повод постоять именно всем, включая выезжающих-въезжающих по Дмитровке из МСК - в МСК.

 

???

по этой логике не будет поворота с внутр. МКАД на Дмитровку в область?

Почему?

Этот клеверный лепесток на схеме реконструкции прорисован. Значит останется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Почему?

Этот клеверный лепесток на схеме реконструкции прорисован. Значит останется?!

Так с внешнего МКАД - клевер вроде также прорисован. А желтая эсткада (Дмитровка из центра - внеш. МКАД) пойдет сверху.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не эстакада, а тоннель под полотном мкада, эстакада при движении из области. В ранних схемах это было описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не эстакада, а тоннель под полотном мкада, эстакада при движении из области. В ранних схемах это было описано.

Не понятно - зачем тоннель?

Эстакаду, такую же как сейчас строят на Ленинградке (в сторону внешнего МКАД) - вполне можно было построить. И место есть и быстрее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторону области с внешнего будет 2 съезда, 1 на основняк, а 2 на дублер для поворота под эстакадой на долгопрудный + МКАД выше дмитровки, на ленинградке мкад идёт низом, и чтобы 2 петли разошлись на высоте представьте на минуту какой должен быть подъём, это же дорога, а не скалодром. :rolleyes:

В сообщении 390 в этой теме есть занимательная картинка, кстати такой выезд, а не надземное строение учитывает удобный выезд из мебель-сити например

Изменено пользователем W12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторону области с внешнего будет 2 съезда, 1 на основняк, а 2 на дублер для поворота под эстакадой на долгопрудный + МКАД выше дмитровки, на ленинградке мкад идёт низом, и чтобы 2 петли разошлись на высоте представьте на минуту какой должен быть подъём, это же дорога, а не скалодром. :rolleyes:

...

1. Сейчас обсуждается отсутствие съезда с внеш. МКАД на Дмитровку в центр. Если это через разворот - то не айс.

?

2. Да, Дмитровка выше МКАД (получилось бы высоковато).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сейчас обсуждается отсутствие съезда с внеш. МКАД на Дмитровку в центр. Если это через разворот - то не айс. ?

Съезд с внешки в центр есть, но если вы при этом тут же захотите вырулить на внутренний МКАД, то сделать этого не сможете - нет там этого заезда. Т.е. просто развернуться с внешнего кольца на внутреннее по двум клеверным лепесткам не получится. Либо съезд на ДШ в область и разворот под Долгопрудненской эстакадой, либо съезд на ДШ в центр и разворот под мостом над Сав.ЖД. В обоих случаях это лишние перепробеги и паразитный трафик там, где он не нужен (и так все забито).

 

2. Да, Дмитровка выше МКАД (получилось бы высоковато).

Дмитровка ниже МКАД ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с внешки в центр есть, но если вы при этом тут же захотите вырулить на внутренний МКАД, то сделать этого не сможете - нет там этого заезда. Т.е. просто развернуться с внешнего кольца на внутреннее по двум клеверным лепесткам не получится. Либо съезд на ДШ в область и разворот под Долгопрудненской эстакадой, либо съезд на ДШ в центр и разворот под мостом над Сав.ЖД. В обоих случаях это лишние перепробеги и паразитный трафик там, где он не нужен (и так все забито).

Ок. без такого разворота, думаю, можно будет жить.

на той же развязке с Ярославкой он есть?

 

Дмитровка ниже МКАД ;)

да, конечно (сегодня утром там как проезжал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя на МКАД-запад все съезды сделать эстакадами, и потом сделать съезд на дублер в сторону области, ведь он когда-то через 100 лет будет до лобни идти, тогда многим будет актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. без такого разворота, думаю, можно будет жить.

на той же развязке с Ярославкой он есть?

Да, на Ярославке по 2 съезда внутренний-область и внешний - центр. и по 2 заезда из Москвы на внешнее и из области на внутреннее. Первые - туннели/Эстакады, Вторые - как раз стандартные лепестки. И мне так кажется, это правильно. :) Мне так кажется что пока единственная до конца сделанная развязка на МКАДе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на Ярославке по 2 съезда внутренний-область и внешний - центр. и по 2 заезда из Москвы на внешнее и из области на внутреннее. Первые - туннели/Эстакады, Вторые - как раз стандартные лепестки. И мне так кажется, это правильно. :) Мне так кажется что пока единственная до конца сделанная развязка на МКАДе.

Я имею ввиду- можно ли прямо на развязке (как сейчас на Ленинградке и Дмитровке через "клеверы") развернуться с внутр МКАД на внешний ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...