Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2007 г. Первая линия скоростного трамвая в Москве будет проложена из Ивановского до метро «Шоссе Энтузиастов» 14:01 17 декабря 2007 На заседании общественного градостроительного совета Москвы был одобрен проект строительства ветки скоростного трамвая, который свяжет район Ивановское со станцией метро «Шоссе Энтузиастов». Как сообщает телеканал ТВ-Центр, ввод этого нового дл ястолицы вида транспотра позволит добраться жителям отдаленного района до метро всего за 25 минут. Кроме этого, также планируется построить линии скоростных трамваев вдоль магистрали «Северная рокада» - от метро «Новогиреево» в районы Новокосино и Косино-Ухтомский. Юрий Лужков обратился к проектировщикам с призывом пострарасться при строительстве обойтись без вырубки деревьев и размещать линии преимущественно на эстакадах. http://www.kvadroom.ru/news/printnews.phtml?a_id=15481 Интересно, что это они собрались прогладывать, если основная часть уже вообщем-то существует, а до Ивановского от 3-й Владимирской и не такое уж расстояние. Это хорошо открывать линии, которые уже на 70% существуют. "быстро" можно построить. А вот сделали бы хоть один из проектов скоростного трамвая, соединяющий такие районы, как Кунцево и Раменки, или на Севере. Да планов много было, разговоры время от времени продолжаются. Поднмаются для успокоения кого-то... Как с троллейбусной линией по Можайскому шоссе. Планировали аж в 2005 году открыть, а воз и ныне там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2007 г. Ни сами пути, ни путевое развитие существующих линий не годятся для ГТС СТ. Вот, кстати, офсайт - http://www.moscowlrt.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 19 марта 2008 г. На официальном сайте ГТС ТС появился ролик о скоростном трамвае, повествующий о радужных перспективах данного вида транспорта...в конце приводится схема первоочередной линии СТ... которая, мягко говоря, по-моему бредовая... делать кольцо СТ на окраине города, когда кольцевая линия метро просто задыхается???....оригинально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgeny 1 Жалоба Опубликовано 19 марта 2008 г. ролик о скоростном трамвае красиво! Интересно, в чем сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 19 марта 2008 г. Vsevolod, первоочердная линия - это только первый этап того, что показано в киношке (вдоль ШЭ), она уже в стадии проектирования. Остальное - просто мысли вслух, шутка-киргуду (зато мимо моего дома проходит =)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo 0 Жалоба Опубликовано 20 марта 2008 г. Судя по кино, тармвай пойдет от м.Площадь Ильича. Старые трамваи с шоссе Энтузиастов уберут. Следовательно уберут трамваи и с Рогожского вала. А КАК людям до метро до добираться? Пешком (10 мин.)? Кроме трамваев там ничего не ходит. Конечно с точки зрения автомобилиста тут есть плюс - легче будет пересекать пл. Абельмановской заставы (немного), и пл. Ильича. Но куда денутся пожилые люди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 20 марта 2008 г. Leo, ничего не уберут. Дождитесь окончательного проекта (осенью должен быть готов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 20 марта 2008 г. какой же бред пишут... http://www.rbcdaily.ru/2008/03/20/focus/330764 "Трамваи покинули Ломоносовский проспект, Черкизово, Тушино и Братцево, Живописную улицу," причем в этот раз статья даже подписана!!! Мария Чебатко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 24 марта 2008 г. Обособленый трамвай - отлично. Вдоль Варшавского ш. идёт уже обособленная линия, которая через свою собственную новую эстакаду преодолевает развилку Варшавки-Каширки. В других местах трамваи этих маршрутов продолжают стоят в общих пробках: у Тульской, на Болотниковской. Нельзя ли начать обособление там, где уже вложены деньги в эстакаду? Скоростной трамвай там не обязателен, достаточно, чтобы все пути шли не в одном уровне с проезжей частью, а отделены бордюром. Совсем хорошо - заборчиком, как сделали на Чертановской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 24 марта 2008 г. Обособленый трамвай - отлично.Вдоль Варшавского ш. идёт уже обособленная линия, которая через свою собственную новую эстакаду преодолевает развилку Варшавки-Каширки. В других местах трамваи этих маршрутов продолжают стоят в общих пробках: у Тульской, на Болотниковской. Нельзя ли начать обособление там, где уже вложены деньги в эстакаду? Скоростной трамвай там не обязателен, достаточно, чтобы все пути шли не в одном уровне с проезжей частью, а отделены бордюром. Совсем хорошо - заборчиком, как сделали на Чертановской. Так и начинают с того места, где практически все пути и так уже обособлены. Вдоль всего ш.Энтузиастов трасса трамвая идёт вдоль шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 24 марта 2008 г. Я вообще не понимаю, зачем в принципе тратить деньги на заборчики, бардюрчики...Уложите самые обычные ж/д рельсы с открытой бетонной шпальной частью, никому и в голову не прийдёт там прокатиться....Кстати в Праге есть подобные линии скоростного трамвая, и эксплуатируются на них всем известные Tatra T3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 24 марта 2008 г. Я вообще не понимаю, зачем в принципе тратить деньги на заборчики, бардюрчики...Уложите самые обычные ж/д рельсы с открытой бетонной шпальной частью, никому и в голову не прийдёт там прокатиться.... НЯЗ, вдоль жилой застройки нельзя. Шумно. А в других местах может быть нельзя по каким-то другим причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 25 марта 2008 г. Открытые шпалы у нас не кладут, потому что тогда, в случае аварии контактной сети, не сможет подъехать аварийная машина, которые в Москве есть только на базе ЗиЛ-130. Но это опять же вопрос, который легко решается - нужно только желание и немного денежных средств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 25 марта 2008 г. Уложите самые обычные ж/д рельсы с открытой бетонной шпальной частью, никому и в голову не прийдёт там прокатиться По-моему на Волоколамке, перед въезда в в тоннель под каналом, как раз сделали участок в несколько метров - без плитки. Кажется даже по телевизору показывали. Весьма эффективно отсекает желающих проехать по трамвайным путям, ну а аварийная машина проедет как-нибудь, в конце концов с другой стороны против шерсти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение