magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 21 октября 2016 г. Типа, чтоб народ не на личных машинах и не на ОТ ездил на работу в Сити, а ходил туда пешком. Кстати, мой экс-коллега, который был вхож в кабинеты Москомархитектуры рассказывал, что когда небоскребы Сити только проектировались на уровне техзадания проекта существовало условия взятие подписки с будущих работников о том, что они не будут ездить на работу на личном транспорте. Увы, данная вполне справедливая проектная инициатива не могла иметь тогда (да и сейчас) каких-либо правовых последствий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 21 октября 2016 г. Увы, данная вполне справедливая проектная инициатива не могла иметь тогда (да и сейчас) каких-либо правовых последствий.Да, суть "градостроительной ошибки" заключается в том, что люди не пользуются ОТ. Москва в миниатюре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
egalliano 230 Жалоба Опубликовано 21 октября 2016 г. (изменено) Кстати, мой экс-коллега, который был вхож в кабинеты Москомархитектуры рассказывал, что когда небоскребы Сити только проектировались на уровне техзадания проекта существовало условия взятие подписки с будущих работников о том, что они не будут ездить на работу на личном транспорте. Увы, данная вполне справедливая проектная инициатива не могла иметь тогда (да и сейчас) каких-либо правовых последствий. наивные какие) правда сейчас мечта сбылась, ибо все не корпоративные парковки посносили, а за корпоративные просят какие-то фантастические суммы, хотя желающих все равно много, причем,как у нас принято, средненький класс в основном. а до недавней поры туда кроме как на личном авто, да на метро с убогими паузами между поездами, иди на собаке и не добраться было Изменено 21 октября 2016 г. пользователем egalliano 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 21 октября 2016 г. что когда небоскребы Сити только проектировались на уровне техзадания проекта существовало условия взятие подписки с будущих работников о том, что они не будут ездить на работу на личном транспорте Адский бред, это инициатива родом откуда-то из дремучего совка. Работники имеет отношения с работодателем, работодатель возможно имеет отношения с собственником БЦ(а может и не иметь, потому что сотрудник оформлен в одном юр лице, а арендует помещение другое), а собственник уже с городскими властями. Что-то длинная цепочка получается. Разве ТК предусматривает подобные ограничения? Что вкладывается в понятие "ездить на работу"? Парковка у входа, парковка за 2км, парковка на перехватывающем паркинге на окраине? Как и кто это будет проконтролировать? Или работник фирмы ромашка не имеет право заезжать на ГОРОДСКУЮ территорию? Что-то попахивает дискриминацией по определенному признаку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 21 октября 2016 г. Презумпция добропорядочности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 23 октября 2016 г. Разве ТК предусматривает подобные ограничения? Что вкладывается в понятие "ездить на работу"? Парковка у входа, парковка за 2км, парковка на перехватывающем паркинге на окраине? Как и кто это будет проконтролировать? Один из моих работодателей когда-то доплачивал мне тысячу рублей за то, что я не курю. Этот пункт был включен в мой трудовой договор. Я-то действительно не курил, а вот большинство моих тогдашних коллеги реально курили, но, дабы получить лишнюю тысячу, подписывали бумагу, что не курят. Частенько видел их дымящими на подступах к работе. На работе им приходилось где-то прятаться со своими сигаретами. По факту, конечно, работодатель, довольно своеобразный по убеждениям человек, не мог проверить, курит кто-то или нет в принципе. Но пункт в договоре о некурении он навязывал. Так и тут вряд ли что-то мешало отдельным пунктом трудового договора предусмотреть поездку работника на общественном транспорте. Другое дело, что контролировать его исполнение действительно крайне трудно. А правовые последствия неисполнения крайне туманны, т.к. в Трудовом кодексе вряд ли есть что-то подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 23 октября 2016 г. По мне так не стоит плодить заведомо не исполнимые и не контролируемые законы. Это деваливирует любое законодательство и правила как таковые. У нас и так этого достаточно. Регулировать количество автомобилей в сити надо так же как и во всем остальном мире. Т.е дорогой парковкой, еще более дорогими штрафами, и жестким контролем за соблюдением всего этого. Плюс конечно же наличие удобного ОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 23 октября 2016 г. Регулировать количество автомобилей в сити надо так же как и во всем остальном мире. Т.е дорогой парковкой, еще более дорогими штрафами, и жестким контролем за соблюдением всего этого. Плюс конечно же наличие удобного ОТ. Т.е. вы предлагаете для района Сити установить в КоАП отдельный штраф? Не будет ли это дополнительным, заведомо не контролируемым законом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 23 октября 2016 г. Т.е. вы предлагаете для района Сити установить в КоАП отдельный штраф? Не будет ли это дополнительным, заведомо не контролируемым законом? Думаю однозначно стоит начать с жесткого контроля, и не только в сити а еще во многих десятках мест. Потом если вдруг не поможет, поднять цену парковки. А сам штраф скорее должен быть кратный цене парковки. Но опять же, первичен в любом случае контроль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 24 октября 2016 г. Т.е. вы предлагаете для района Сити установить в КоАП отдельный штраф? Не будет ли это дополнительным, заведомо не контролируемым законом? Оплата парковки - это и есть отдельный штраф. Сколько хочешь, столько и устанавливай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 24 октября 2016 г. Оплата парковки - это и есть отдельный штраф. Сколько хочешь, столько и устанавливай. Однако с точки зрения законодательства нельзя привлечь к ответственности водителя, который, скажем, снял свои номерные знаки и убрал в багажник. Ни один пункт Правил не запрещает стоянку без номерных знаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 24 октября 2016 г. Однако с точки зрения законодательства нельзя привлечь к ответственности водителя, который, скажем, снял свои номерные знаки и убрал в багажник. Ни один пункт Правил не запрещает стоянку без номерных знаков. Интересно, долго ли простоит машина без номеров в центре Москвы. Хотите провести эскперимент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 24 октября 2016 г. Интересно, долго ли простоит машина без номеров в центре Москвы. Хотите провести эскперимент? Результат эксперимента, увы, не будет законным с точки зрения действующего законодательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 24 октября 2016 г. Интересно, долго ли простоит машина без номеров в центре Москвы. Хотите провести эскперимент? Рабочий день легко, а больше и не надо. Это действительно проблема, но реальные ее масштабы можно понять, только после того как будет наведен порядок с заклеенными номерами и поднятыми багажниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2016 г. Пешеходы смогут в два раза быстрее добираться от платформы Московского центрального кольца (МЦК) до делового комплекса «Москва-Сити». В столице появится мост-галерея, связывающий станцию МЦК Деловой Центр, бизнес-центр «Москва-Сити» и Пресненскую набережную. Концепцию нового моста утвердили в Москомархитектуре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. Длина сооружения составит 250 метров. Мост-галерея будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри него установят лавочки, там появится зона бесплатного Wi-Fi. «У моста-галереи предусмотрено четыре выхода. Один из них будет вести на платформу МЦК, второй - к станции метро «Международная», третий - на территорию делового комплекса «Москва-Сити», а четвертый выведет на Пресненскую набережную. Для маломобильных граждан у входов будут оборудованы лифты», - рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/moskva-siti-mtsk-i-priesnienskuiu-nabieriezhnuiu-sviazhiet-most-ghalierieia?from=cl 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение