Перейти к содержанию
KLoun

Москва-Сити

Рекомендуемые сообщения

 

 


Типа, чтоб народ не на личных машинах и не на ОТ ездил на работу в Сити, а ходил туда пешком.

Кстати, мой экс-коллега, который был вхож в кабинеты Москомархитектуры рассказывал, что когда небоскребы Сити только проектировались на уровне техзадания проекта существовало условия взятие подписки с будущих работников о том, что они не будут ездить на работу на личном транспорте. Увы, данная вполне справедливая проектная инициатива не могла иметь тогда (да и сейчас) каких-либо правовых последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, данная вполне справедливая проектная инициатива не могла иметь тогда (да и сейчас) каких-либо правовых последствий.

Да, суть "градостроительной ошибки" заключается в том, что люди не пользуются ОТ. Москва в миниатюре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мой экс-коллега, который был вхож в кабинеты Москомархитектуры рассказывал, что когда небоскребы Сити только проектировались на уровне техзадания проекта существовало условия взятие подписки с будущих работников о том, что они не будут ездить на работу на личном транспорте. Увы, данная вполне справедливая проектная инициатива не могла иметь тогда (да и сейчас) каких-либо правовых последствий.

наивные какие)

правда сейчас мечта сбылась, ибо все не корпоративные парковки посносили, а за корпоративные просят какие-то фантастические суммы, хотя желающих все равно много, причем,как у нас принято, средненький класс в основном. 

 

а до недавней поры туда кроме как на личном авто, да на метро с убогими паузами между поездами,  иди на собаке и не добраться было

Изменено пользователем egalliano
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что когда небоскребы Сити только проектировались на уровне техзадания проекта существовало условия взятие подписки с будущих работников о том, что они не будут ездить на работу на личном транспорте

Адский бред, это инициатива родом откуда-то из дремучего совка.

Работники имеет отношения с работодателем, работодатель возможно имеет отношения с собственником БЦ(а может и не иметь, потому что сотрудник оформлен в одном юр лице, а арендует помещение другое), а собственник уже с городскими властями. Что-то длинная цепочка получается.

Разве ТК предусматривает подобные ограничения?

Что вкладывается в понятие "ездить на работу"? Парковка у входа, парковка за 2км, парковка на перехватывающем паркинге на окраине? Как и кто это будет проконтролировать?

Или работник фирмы ромашка не имеет право заезжать на ГОРОДСКУЮ территорию? Что-то попахивает дискриминацией по определенному признаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разве ТК предусматривает подобные ограничения? Что вкладывается в понятие "ездить на работу"? Парковка у входа, парковка за 2км, парковка на перехватывающем паркинге на окраине? Как и кто это будет проконтролировать?

Один из моих работодателей когда-то доплачивал мне тысячу рублей за то, что я не курю. Этот пункт был включен в мой трудовой договор. Я-то действительно не курил, а вот большинство моих тогдашних коллеги реально курили, но, дабы получить лишнюю тысячу, подписывали бумагу, что не курят. Частенько видел их дымящими на подступах к работе. На работе им приходилось где-то прятаться со своими сигаретами. По факту, конечно, работодатель, довольно своеобразный по убеждениям человек, не мог проверить, курит кто-то или нет в принципе. Но пункт в договоре о некурении он навязывал.

Так и тут вряд ли что-то мешало отдельным пунктом трудового договора предусмотреть поездку работника на общественном транспорте. Другое дело, что контролировать его исполнение действительно крайне трудно. А правовые последствия неисполнения крайне туманны, т.к. в Трудовом кодексе вряд ли есть что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так не стоит плодить заведомо не исполнимые и не контролируемые законы. Это деваливирует любое законодательство и правила как таковые. У нас и так этого достаточно.

Регулировать количество автомобилей в сити надо так же как и во всем остальном мире. Т.е дорогой парковкой, еще более дорогими штрафами, и жестким контролем за соблюдением всего этого. Плюс конечно же наличие удобного ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Регулировать количество автомобилей в сити надо так же как и во всем остальном мире. Т.е дорогой парковкой, еще более дорогими штрафами, и жестким контролем за соблюдением всего этого. Плюс конечно же наличие удобного ОТ.

Т.е. вы предлагаете для района Сити установить в КоАП отдельный штраф? Не будет ли это дополнительным, заведомо не контролируемым законом?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. вы предлагаете для района Сити установить в КоАП отдельный штраф? Не будет ли это дополнительным, заведомо не контролируемым законом?

Думаю однозначно стоит начать с жесткого контроля, и не только в сити а еще во многих десятках мест. Потом если вдруг не поможет, поднять цену парковки.

А сам штраф скорее должен быть кратный цене парковки. Но опять же, первичен в любом случае контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. вы предлагаете для района Сити установить в КоАП отдельный штраф? Не будет ли это дополнительным, заведомо не контролируемым законом?

Оплата парковки - это и есть отдельный штраф. Сколько хочешь, столько и устанавливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Оплата парковки - это и есть отдельный штраф. Сколько хочешь, столько и устанавливай.

Однако с точки зрения законодательства нельзя привлечь к ответственности водителя, который, скажем, снял свои номерные знаки и убрал в багажник. Ни один пункт Правил не запрещает стоянку без номерных знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако с точки зрения законодательства нельзя привлечь к ответственности водителя, который, скажем, снял свои номерные знаки и убрал в багажник. Ни один пункт Правил не запрещает стоянку без номерных знаков.

Интересно, долго ли простоит машина без номеров в центре Москвы. Хотите провести эскперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, долго ли простоит машина без номеров в центре Москвы. Хотите провести эскперимент?

Результат эксперимента, увы, не будет законным с точки зрения действующего законодательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, долго ли простоит машина без номеров в центре Москвы. Хотите провести эскперимент?

Рабочий день легко, а больше и не надо. Это действительно проблема, но реальные ее масштабы можно понять, только после того как будет наведен порядок с заклеенными номерами и поднятыми багажниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходы смогут в два раза быстрее добираться от платформы Московского центрального кольца (МЦК) до делового комплекса «Москва-Сити». В столице появится мост-галерея, связывающий станцию МЦК Деловой Центр, бизнес-центр «Москва-Сити» и Пресненскую набережную.

 

Концепцию нового моста утвердили в Москомархитектуре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Длина сооружения составит 250 метров. Мост-галерея будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри него установят лавочки, там появится зона бесплатного Wi-Fi.

«У моста-галереи предусмотрено четыре выхода. Один из них будет вести на платформу МЦК, второй - к станции метро «Международная», третий - на территорию делового комплекса «Москва-Сити», а четвертый выведет на Пресненскую набережную. Для маломобильных граждан у входов будут оборудованы лифты», - рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

 

57c61710a81d543f0a4a724658a312b29482ace7

 

f699582d6aa89a58f19d484e45cef203432ca163

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/moskva-siti-mtsk-i-priesnienskuiu-nabieriezhnuiu-sviazhiet-most-ghalierieia?from=cl

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...