Alik 205 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2011 г. (изменено) Носовихинское шоссе на территории Московской области. Изменено 10 апреля 2019 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ps1 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2011 г. Перспектив мало ввиду стройки в далеком будущем трассы Москва-Ногинск. Сейчас рулит объезд через Некрасовку, "мусорку" и Павлинское шоссе, выезжаете около METRO. 33й км - реальная ж..., без вариантов. Ну единственное, если у вас серьезный джип, можно доехать до Электроуглей по полям-лесам. Грунтовки там накатаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 205 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2011 г. (изменено) Перспектив мало ввиду стройки в далеком будущем трассы Москва-Ногинск. Сейчас рулит объезд через Некрасовку, "мусорку" и Павлинское шоссе, выезжаете около METRO. 33й км - реальная ж..., без вариантов. Ну единственное, если у вас серьезный джип, можно доехать до Электроуглей по полям-лесам. Грунтовки там накатаны. По поводу того, что постоянные пробки на Носовихинском будут экономическим обоснованием трассы Москва-Ногинск я как-то не сомневался, однако эта уже можно сказать "мифическая", трасса не строится уже который год, а поток автомобилей только увеличивается. Мне казалось бы разумным хоть как-то разрулить эту дорогу. Тем паче, что в некоторых местах это сделать довольно просто. Для примера можно взять Кучино и пост ДПС там сужение с двух полос до 1-й в каждом направлении, 3 светофора подряд на 100 метров дороги, регулярно останавливающиеся автобусы и таксомоторы отъезжающие от платформы и в добавок левый поворот на Граничную улицу, который регулярно тормозит движение к Москве. Расширить этот участок вполне реально, в крайнем случае можно снести пару палаток на прилегающей территории. На выезд от платформы поставить светофор, синхронезировав его с первым пешеходным светофором и светофором у поста ДПС. Запретить левый поворот на Граничную,т.к. проехать прямо 15 метров и развернуться перед платформой мне кажется не такая проблема. Что касается объезда, то я его знаю и использую, НО по дороге от поворота на мусоросжигательный завод и до 2-й Вольской (или как там называется ее продолжение?) в пору ездить только на танке ну или хорошем внедорожнике, т.к. грузовики ее размолотили полностью, а учитывая то, что эта территория передается из ведения области в ведение Москвы, то ее никто и не ремонтирует. А если ехать через Люберцы, то все одно застреваешь на Инициативной. Как вариант там можно было бы проехать по вновь построенному пр-ту Победы до 2-й Вольской, но там выезд основательно завален блоками. !!!! Остается ждать как манны небесной продолжения трассы до Некрасовки т.к. СС на открытии развязки с МКАД вроде как что-то взболтнул про облегчение проезда жителям этого района. Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем Alik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 205 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2011 г. Вчера проезжая через поля увидел новую дорогу на Жулебино (там где после поворота была дорожка которой пользовались строители), есть мнение, что ее на днях откроют. Тогда этот объезд действительно станет выигрышным (ну пока народ его как следует не разведает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2011 г. Если я правильно нагуглил, то в генплане г.Железнодорожный, в транспортной составляющей под №1 написано следующее: Реконструкция улиц Центральной, Октябрьской, Советской до 4-6 полос движения, реконструкция автодорожного моста через р. Пехорку. + еще пешеходники см. п.3 На деле же, по-моему, никто это выполнять не собирается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 205 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2011 г. Если я правильно нагуглил, то в генплане г.Железнодорожный, в транспортной составляющей под №1 написано следующее: Реконструкция улиц Центральной, Октябрьской, Советской до 4-6 полос движения, реконструкция автодорожного моста через р. Пехорку. + еще пешеходники см. п.3 На деле же, по-моему, никто это выполнять не собирается Почитал документ, кое-что они даже сделали. Так пункт 4 уже готов (это видимо та дорожка к магазину МЕТРО) только без светофора (и это даже хорошо) и без кругового движения. Подземные переходы понятно никто не делал, видимо будут к 2020 году, а в Купавне, как мне кажется, он не особо будет нужен и в 2030 Там еще есть довольно интересный пункт 6, подобная улица отвела бы часть внутрегородского трафика с носовихи. А вот пункт 1 они похоже действительно не торопятся реализовывать. В этом году даже не удосужились асфальт поменять, у поста ДПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2011 г. В ответе, полученном из Управления дорожного хозяйства, сказано: «Реконструкция Носовихинского шоссе предусмотрена схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренной постановлением правительства Московской области от 10.06.2011 г. №548/21. Конкретные сроки реконструкции данного участка автомобильной дороги не установлены. Действующей в настоящее время долгосрочной целевой программой «Дороги Подмосковья на 2009-2011 годы» средства на реконструкцию Носовихинского шоссе не предусмотрены». http://mkr-marz.ru/i...1-32&Itemid=135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 205 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2011 г. Действующей в настоящее время долгосрочной целевой программой «Дороги Подмосковья на 2009-2011 годы» . http://mkr-marz.ru/i...1-32&Itemid=135 Начал я читать это опус, мало того, что он представлен на сайте правительства МО в виде сканов(т.е. поиск по тексту не возможен)но это пол беды, так и ознакомившись с содержанием я просто выпал в осадок. Первые 15!!! страниц посвящены вопросу появления как таковых дорог окрест Москвы ажено с X века!!! Вставку в документ подобных краеведческих рефератов, я могу объяснить только попыткой авторов повысить культурный уровень правительства МО , судя по документу людей исключительно темных и необразованных, до которых донести хоть какие-то знания можно только подсунув соответствующую статейку в принимаемый ими документ. Ну или просто автору платят гонорар по количеству знаков. Что касается Носовихи, то в нем содержится интересный пассаж про 6 километровый участок в Балашихе шириной 6!!? полос. Как они из сегодняшних 1,5+1,5 хотят получить 6 мне не совсем понятно. Какие именно участки так будут расширены явно не описано, но судя по длине это участок от Москвы до Железнодорожного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2011 г. а в Купавне, как мне кажется, он не особо будет нужен и в 2030 а построится этот пешеходник к 2130 г ... не раньше. Так что переживать незачем Начал я читать это опус, Даже не буду пытаться... хотя ... для жертв научной фантастики, оттуда табличку можно спереть Как они из сегодняшних 1,5+1,5 хотят получить 6 мне не совсем понятно. Ну как, как... кварталы постепенно перестраиваются (примерно вот по такому сценарию) и для дороги оставляется землеотвод в те самые 72 - 65м. из таблицы выше. Ну а дальше (когда-нибудь, может быть) - проектировщики и строители возьмутся за 6 полос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 912 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2011 г. Первые 15!!! страниц посвящены вопросу появления как таковых дорог окрест Москвы ажено с X века!!! А что, весьма интересное чтиво (начиная с 6-й стр.) "Летом по рекам плавали, зимой ездили на санях" Эпично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2011 г. ...Действующей в настоящее время долгосрочной целевой программой «Дороги Подмосковья на 2009-2011 годы» средства на реконструкцию Носовихинского шоссе не предусмотрены... И проектом программы на 2012-1015 год тоже пока не предусмотрены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 205 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2011 г. (изменено) И проектом программы на 2012-1015 год тоже пока не предусмотрены. А какие есть методы влияния, на эту самую программу, в плане внесения в нее дополнительных пунктов? Изменено 27 сентября 2011 г. пользователем KLoun офтопик удален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2011 г. А какие есть методы влияния, на эту самую программу, в плане внесения в нее дополнительных пунктов? Писать в Мосавтодор и в ГУДХ МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny_Appleseed 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2011 г. Не знаю как насчет улучшения ситуации, но ухудшения долго ждать не пришлось. После замены асфальта сразу после моста через МКАД по направлению в область - нарисовали разметку так, что фактически убрали карман на остановке для общественного транспорта, который там был без малого больше 5 лет только на моей памяти. Теперь разгружающийся автобус занимает половину правой полосы и остается 1,5 полос для проезда прямо. Автобусов много. Зато левая полоса по направлению в центр теперь почти помещает две машины в ряд. Вообщем, как обычно. Ждать улучшения ситуации до нового ремонта дорожного полотна вряд ли стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 205 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2011 г. TO:Johnny_Appleseed Да замена полотна на Носовихе, это не всегда улучшение Тому примеров масса, так в этом году в Желдоре на Октябрьской сняли фрезой асфальт с левой полосы в область, в целом правильно сделали т.к. там уже образовались колеи, но то как положили новый асфальт, это просто нет слов, едешь как по гребенке Хотя если говорить про Реутов, то там в ближайшие месяцы я думаю это все еще не раз поменяют, в свете открытия метро и всяческих перехватывающих парковок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение