Перейти к содержанию
Arisha25

Трамваи за рубежом

Рекомендуемые сообщения

Складывается впечатление, что в данной статье желаемое выдается за действительное. И реальное смешано с вымышленным.

Я так же уверен, что не без этого. Но вот степень...

Я не верю официальной истории, это абсолютно точно. Но и к альтернативной отношусь критически, не скептически, а именно критически, там есть часть правды.

И да, Министерство Правды никто не отменял.

 

Обычный нормальный телефон уже не купишь (Ксениумы напрочь испортились). Взамен - ничего.

 

Как?! Panasonic KX-T2365 уже не выпускается?? Это же ВЕЩЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я так же уверен, что не без этого. Но вот степень...

Вот-вот. А степень... Ну я приводил примеры : 1500 км и 1015 миль реальной ж/д трассы. Потом, сколько нужно электроэнергии, проводов, наконец мостов и туннелей на таком маршруте. Ведь не плоская степь в Америке. Да и были бы реальные артефакты существования таких трамвайных сетей и таких маршрутов. Всё-таки Америка к такой своей истории относится ревностно и не забывает. Это не истреблённые бизоны и не индейцы в резервациях.

Ну и умопомрачительная средняя скорость - 130 км/ч. В начале 20-го века.

Не, такое возможно только у фантастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я не верю официальной истории, это абсолютно точно. Но и к альтернативной отношусь критически, не скептически, а именно критически, там есть часть правды.

Истории нет. Как науки, с точными данными и законами,  точно нет.  Есть сегодняшняя политика и ее транспонирование на прошедшие события. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается впечатление, что в данной статье желаемое выдается за действительное. И реальное смешано с вымышленным.

Т.е. про ЖМ поверю, но "130 км/ч" в начале века мне кажется вымыслом. Тем более, что реально возможным, с точки зрения скорости, были бы вагоны системы PCC, а они стали выпускаться в 30-50 гг этого века.

Плюс, да, существуют(-али) даже международные линии (из США/Техас/ в Мексику и что-то в Канаду). Но 1500 км? Где это могла бы такая линия быть? Например, у нас от Москвы почти столько до Черного моря (ну до Азова точно меньше ~1200-1300).

 

И, самый главный аргумент, откуда такое количество электроэнергии? Что её генерировало? И куда это всё делось? Ведь даже ко 2WW США строили большое количество паровозов. А тут сети... И всё... Нет их. Странно. 

Посмотреть бы на английские версии этих текстов. А то может выяснится, что 130км/ч это не средняя, это максимальная, достигнутая один раз, а 1500км это не самый непрервыный длиный маршрут, а самая большая неразрывная сеть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть бы на английские версии этих текстов. А то может выяснится, что 130км/ч это не средняя, это максимальная, достигнутая один раз, а 1500км это не самый непрервыный длиный маршрут, а самая большая неразрывная сеть.

https://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_streetcar_conspiracy

В вики есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реальный трамвай в Будапеште. Маршрут номер 2. Идет по левой стороне Дуная. От моста Маргарет. У моста Szabadsag (рядом с Центральным рынком) остановка трамвая под землей и совмещена со станцией метро "Фёвам тер".

P1070550.JPG

Трамвай узкий (такая колея), сиденья только 1+1, высокий, без кондиционера. Точно такие ходили и пять лет назад, когда я был в прошлый раз в Будапеште. С двумя кабинами управления. На конечной, например у моста Маргарет, есть тупичок (второй путь проходной на мост и в депо) с двумя путями и перекрестиями. Более трёх составов (а это форс-мажор, так как обычно не более двух) на конечной не бывает. Вот пример хорошего соблюдения графика!!!

Такие же ездят по 17 (другая сторона Дуная), 56 и пр. маршрутам.

В то же время по 4,6 и ряда другим маршрутов ездят "сороконожки" - пятивагонные низкопольные составы. Они так же узкие, двухголовые, с кондиционерами.

Остановки трамваев в Будапеште могут быть как "береговыми", так и "островными". Это зависит от наличия свободного места и безопасного пропуска другого транспорта и пешеходов. Поэтому все трамваи имеют двери с двух сторон состава для высадки-посадки пассажиров на соответствующих остановках.

Практически везде и всегда работают кнопки открывания дверей. Часто бывает, что вожатый закрыл все двери, но ещё не тронулся. Тогда подбежавший к двери пассажир отрывает перед собой дверь. И это всё без каких=либо криков и ругани со стороны вожатого и других пассажиров. :)

Особняком стоит 60-й маршрут трамвая, ибо он зубчатый. Т.е. идёт в гору с использованием третьего зубчатого рельса.

Ну и колёсные пары у него свои.

P1070337.JPG

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...