Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. Складывается впечатление, что в данной статье желаемое выдается за действительное. И реальное смешано с вымышленным.Я так же уверен, что не без этого. Но вот степень... Я не верю официальной истории, это абсолютно точно. Но и к альтернативной отношусь критически, не скептически, а именно критически, там есть часть правды. И да, Министерство Правды никто не отменял. Обычный нормальный телефон уже не купишь (Ксениумы напрочь испортились). Взамен - ничего. Как?! Panasonic KX-T2365 уже не выпускается?? Это же ВЕЩЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. Я так же уверен, что не без этого. Но вот степень... Вот-вот. А степень... Ну я приводил примеры : 1500 км и 1015 миль реальной ж/д трассы. Потом, сколько нужно электроэнергии, проводов, наконец мостов и туннелей на таком маршруте. Ведь не плоская степь в Америке. Да и были бы реальные артефакты существования таких трамвайных сетей и таких маршрутов. Всё-таки Америка к такой своей истории относится ревностно и не забывает. Это не истреблённые бизоны и не индейцы в резервациях. Ну и умопомрачительная средняя скорость - 130 км/ч. В начале 20-го века. Не, такое возможно только у фантастов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. Я не верю официальной истории, это абсолютно точно. Но и к альтернативной отношусь критически, не скептически, а именно критически, там есть часть правды. Истории нет. Как науки, с точными данными и законами, точно нет. Есть сегодняшняя политика и ее транспонирование на прошедшие события. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 6 августа 2018 г. Складывается впечатление, что в данной статье желаемое выдается за действительное. И реальное смешано с вымышленным. Т.е. про ЖМ поверю, но "130 км/ч" в начале века мне кажется вымыслом. Тем более, что реально возможным, с точки зрения скорости, были бы вагоны системы PCC, а они стали выпускаться в 30-50 гг этого века. Плюс, да, существуют(-али) даже международные линии (из США/Техас/ в Мексику и что-то в Канаду). Но 1500 км? Где это могла бы такая линия быть? Например, у нас от Москвы почти столько до Черного моря (ну до Азова точно меньше ~1200-1300). И, самый главный аргумент, откуда такое количество электроэнергии? Что её генерировало? И куда это всё делось? Ведь даже ко 2WW США строили большое количество паровозов. А тут сети... И всё... Нет их. Странно. Посмотреть бы на английские версии этих текстов. А то может выяснится, что 130км/ч это не средняя, это максимальная, достигнутая один раз, а 1500км это не самый непрервыный длиный маршрут, а самая большая неразрывная сеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 6 августа 2018 г. Посмотреть бы на английские версии этих текстов. А то может выяснится, что 130км/ч это не средняя, это максимальная, достигнутая один раз, а 1500км это не самый непрервыный длиный маршрут, а самая большая неразрывная сеть. https://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_streetcar_conspiracyВ вики есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2018 г. (изменено) Вот реальный трамвай в Будапеште. Маршрут номер 2. Идет по левой стороне Дуная. От моста Маргарет. У моста Szabadsag (рядом с Центральным рынком) остановка трамвая под землей и совмещена со станцией метро "Фёвам тер". Трамвай узкий (такая колея), сиденья только 1+1, высокий, без кондиционера. Точно такие ходили и пять лет назад, когда я был в прошлый раз в Будапеште. С двумя кабинами управления. На конечной, например у моста Маргарет, есть тупичок (второй путь проходной на мост и в депо) с двумя путями и перекрестиями. Более трёх составов (а это форс-мажор, так как обычно не более двух) на конечной не бывает. Вот пример хорошего соблюдения графика!!! Такие же ездят по 17 (другая сторона Дуная), 56 и пр. маршрутам. В то же время по 4,6 и ряда другим маршрутов ездят "сороконожки" - пятивагонные низкопольные составы. Они так же узкие, двухголовые, с кондиционерами. Остановки трамваев в Будапеште могут быть как "береговыми", так и "островными". Это зависит от наличия свободного места и безопасного пропуска другого транспорта и пешеходов. Поэтому все трамваи имеют двери с двух сторон состава для высадки-посадки пассажиров на соответствующих остановках. Практически везде и всегда работают кнопки открывания дверей. Часто бывает, что вожатый закрыл все двери, но ещё не тронулся. Тогда подбежавший к двери пассажир отрывает перед собой дверь. И это всё без каких=либо криков и ругани со стороны вожатого и других пассажиров. Особняком стоит 60-й маршрут трамвая, ибо он зубчатый. Т.е. идёт в гору с использованием третьего зубчатого рельса. Ну и колёсные пары у него свои. Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем JuNiK 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение