Перейти к содержанию
банзай

эстакада на енисейской улице

Рекомендуемые сообщения

думаю что проще построить эстакаду с разворотом на свободном пространстве, чем строить тоннель на оживленном перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно предположить что после того как построят конечную станцию метро за МКАД , где-то в 2014-2015 году, то весь общественный транспорт переселится в район метро челобитьево и проблема исчезнет так как в районе медведково уменьшится транспортная нагрузка на кольцо за счет уменьшения пассажиропотока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.10.2012 в 16:56, банзай сказал:

можно предположить что после того как построят конечную станцию метро за МКАД , где-то в 2014-2015 году, то весь общественный транспорт переселится в район метро челобитьево и проблема исчезнет так как в районе медведково уменьшится транспортная нагрузка на кольцо за счет уменьшения пассажиропотока.

Ну, весь транспорт всё равно не переселится.

А если до этого круга дотянут скоростной трамвай, который, как я понял из районной газеты, всё же будет, то без развязки точно не обойтись.

А вот тоннель или эстакада - это уже вопрос второй.

Изменено пользователем Unlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера(пятница) шел от метро Медведково в 13-30 в сторону енисейской улицы. от метро до кольца все стояло.

снял на мобилу.

http://vk.com/video1708530_163712278

 

также мне вспомнился репортаж об открытии новой эстакады с разворотом на варшавке. в нем говорили о том, что раньше там троллейбус разворачивался на дороге с помощью гаишника.

 

примерная картина происходит и тут

 

http://vk.com/photo1708530_292899508?rev=1

причем так поворачивает троллейбус №80 и куча автобусов отходя от конечной остановки резко перестраиваются в левый ряд под стрелку налево

 

http://vk.com/photo1708530_292900632?rev=1

а из-за неразберихи на кольце имеем пробку по кругу в субботу в 22-22

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пятницу вечером перевозил вещи в новую квартиру и отстоял в пробке больше 2 часов от метро бабушкинская до МКАД.

В период с 22-00 до 24-00.

к сожалению не знаю причин, но когда доехал до кольца на пересечении улиц енисейская и широкая, то там стоял сотрудник ДПС и тормозил поток машин который ехал в сторону МКАД, чтобы машины от метро Медведково могли проехать в сторону Стартовой улицы.

а пробка закончилась сразу за надземным пешеходным переходом возле АШАНа, так как на остановке для ОТ очень много желающих припарковать свое авто, в результате чего они занимают правый ряд и поток машин уменьшается на одну полосу, с трех до двух.

при этом МКАД ехал в обе стороны со свистом.

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.10.2012 в 11:30, банзай сказал:

думаю что проще построить эстакаду с разворотом на свободном пространстве, чем строить тоннель на оживленном перекрестке.

Как в анекдоте про того мужика, который искал 100 рублей под фонарем потому, что там светлее. Проблемы нужно решать на перекрестке, а не строить загагулины как это решается в Мск местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2013 в 12:40, W12 сказал:

Как в анекдоте про того мужика, который искал 100 рублей под фонарем потому, что там светлее. Проблемы нужно решать на перекрестке, а не строить загагулины как это решается в Мск местами.

 

Адаптивный светофор туда и ВСЕ.

Там не возможно установить циклы на глазок.

Там где американец 20 лет назад ставил умный светофор, мы сейчас строим эстакаду из-за того что не можем отрегулировать фазы светофоров.

Это просто глупо в 21 веке, при тотальной компьютеризации не иметь на таких сложных участках светофоры с циклами меняющимися вместе с потоком. В понедельник они одни, в четверг другие, в пятницу зимой и пятницу летом абсолютно другие. Установив циклы когда то раз и навсегда можно получить только пробку.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю и свои пять копеек.

Сколько ни езжу через этот круг, проблема одна и та же - пересечение 2 потоков: МКАД - центр (по Енисейской по прямой) и Широкая ул. - МКАД (левый поворот). Как ни настраивай светофор, пропустить эти два потока последовательно нереально, слишком большое количество транспорта. По сути потоки противоположны по итоговому направлению, нужно исключить их пересечение. Здесь хватило бы просто эстакады поверх круга, даже без разворотных петель.

Заодно уменьшилась бы пробка на следующем перекрестке с пр. Шокальского, так как для поворота в левую сторону к ул. Летчика Бабушкина появилась бы возможность проскочить по Широкой - Тайнинской, а не ломиться на стрелку на кривую Осташковскую.

В идеале, протянуть эстакаду, чтобы она накрыла и перекресток с пр. Шокальского (там недалеко), тогда в этом районе пробок вообще не будет.

Изменено пользователем AndreyStrannik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы это место анализировали и пришли к тому же мнению.

Увы, в перспективе 2013-2015 тут ничего не планируется. Через какое-то время займемся сбором самых ожидаемых (нужных) объектов дорожного строительства, это место туда однозначно надо включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Crusandr сказал:

Мы это место анализировали и пришли к тому же мнению. Увы, в перспективе 2013-2015 тут ничего не планируется. Через какое-то время займемся сбором самых ожидаемых (нужных) объектов дорожного строительства, это место туда однозначно надо включать.

Тогда на первое время можно, наверное, организовать частичное решение проблемы: сейчас на следующем перекрестке после этого круга (Енисейская - пр. Шокальского) левый поворот на этот самый пр. в сторону Осташковской улицы осуществляется просто с левой полосы. Как результат, Енисейская сужается на полосу и хвост от этого светофора высовывается на круг (там между перекрестками расстояние небольшое), что мешает с Широкой поворачивать к МКАДу и в итоге увеличивает общую пробку.

Было бы неплохо сделать отдельную полосу для поворота налево на пр. Шокальского - чуть "раздвинуть" полосы, и посередине еще одна поместится. Если с боков места не хватит, то можно по полметра отрезать от газонов - в этом месте там ничего кроме травы нет (по идее, можно вписаться так, чтобы столбы освещения не пришлось трогать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте еще, что там и конечная для нескольких автобусов, которые резко уходят налево в отстой и 601-й с 93-м туда же, а представьте как там "гармошка" две полосы перекрывает? Поэтому либо конечную делать на Широкой, и вообще с Осташки остановку убирать, чтобы ОТ сразу в левый ряд вставал после круга как же я этот круг ненавижу

Изменено пользователем Tonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.04.2013 в 08:38, Crusandr сказал:

Мы это место анализировали и пришли к тому же мнению.

Увы, в перспективе 2013-2015 тут ничего не планируется. Через какое-то время займемся сбором самых ожидаемых (нужных) объектов дорожного строительства, это место туда однозначно надо включать.

Скажите будут что-то с этим кругом делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...