Den 15 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2015 г. (изменено) А не планируется на Люблинке убрать полосу общественного транспорта? Хотя бы в область. Если в центр она особо не влияет, то в область просто жесть. Левая полоса постоянно поворот налево, правая общ трнспрт, по центру обязательно камаз/помойка/фура/т.д. Скорость движения не более 20км/ч и это в любой день в любое время и постоянно. Изменено 3 февраля 2015 г. пользователем Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2015 г. Скорость движения не более 20км/ч и это в любой день в любое время и постоянно. Ой не надо, сегодня в час ночи скорость была 60-70, больше не получалось, зелёная волна медленная ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2015 г. По Люблинке надо срочно принимать локальные мероприятия - правоповоротные карманы, уширения для левых поворотов и т.д. Время осталось не так уж и много. После ввода развязки с ВП, она намертво встанет в область, очередь будет стоять даже на самом ВП(может даже от Авилона), сведя на нет все усилия по реконструкции Волгоградки. Она и сейчас временами стоит от ВП до Люблинского рынка и даже дальше. Даже если убрать выделенку, Люблинка упрется в узкое место у Перервы. Но Волгоградку это не застопорит, так как расстояние приличное и есть альтернативные маршруты. Никто не видит этих грядущих проблем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 455 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2015 г. По Люблинке надо срочно принимать локальные мероприятия - правоповоротные карманы, уширения для левых поворотов и т.д. Время осталось не так уж и много. После ввода развязки с ВП, она намертво встанет в область, очередь будет стоять даже на самом ВП(может даже от Авилона), сведя на нет все усилия по реконструкции Волгоградки. Она и сейчас временами стоит от ВП до Люблинского рынка и даже дальше. Даже если убрать выделенку, Люблинка упрется в узкое место у Перервы. Но Волгоградку это не застопорит, так как расстояние приличное и есть альтернативные маршруты. Никто не видит этих грядущих проблем ? Я вижу. Проработаем ее. Со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2015 г. Среди первоочередных перекрестков, я считаю, должен быть перекресток с 11-ой улицей Текстильщиков. Светофор собирает пробку в сторону области, доходящую порой до станции метро. Справа от перекрестка есть "полянка", на которой можно было бы теоретически вписать карман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2015 г. Среди первоочередных перекрестков, я считаю, должен быть перекресток с 11-ой улицей Текстильщиков. Предлагаю закрыть его нахрен. Самое дешёвое решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 29 087 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2015 г. Поддерживаю убрать светофор.Через 500 м. поворот на Юных Ленинцев. Перепробег минимален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2015 г. Поддерживаю убрать светофор.Через 500 м. поворот на Юных Ленинцев. Перепробег минимален. Ни в коем случае! Это самый адекватный заезд в Текстильщики. Им пользуются сотни людей. Тем более, что левый поворот осуществляется в одной фазе с правым поворотом с 11-ой улицы (а поскольку полосы разгона нет, то о повороте "на просачивание" можно даже не задумываться) и пешеходным переходом. Просто необходимо сохранить две прямоходных полосы для Люблинки, за счет уширения либо строительства справа левоповоротного кармана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 29 087 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2015 г. шутите.когда до этого уширения руки дойдут.а пешие пусть у метро переходят.ничего сложного.реально этот светофор лишний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2015 г. шутите.когда до этого уширения руки дойдут.а пешие пусть у метро переходят.ничего сложного.реально этот светофор лишний А на железнодорожную платформу людям как ходить? Тоже через метро обходить?! Утром этим переходом пользуются толпы народа, в т.ч. вышедшие из вставшего в глухую пробку общественного транспорта,, т.к. через него проходит самый короткий и самый быстрый путь к тому же западному вестибюлю метро. Место под уширение есть, нужно продавливать именно эту инициативу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2015 г. Это самый адекватный заезд в Текстильщики. То есть улицы Юных Ленинцев, Шкулёва и Волжский б-р являются неадекватными заездами. (а поскольку полосы разгона нет, то о повороте "на просачивание" можно даже не задумываться) Утром не задумываясь просачиваются в 3 ряда. Для меня вопрос только в пешеходах. Сильно нужен пешеходник или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2015 г. То есть улицы Юных Ленинцев, Шкулёва и Волжский б-р являются неадекватными заездами. До первой и второй еще надо доехать. Вечером удовольствие сомнительное. Перед Люблинским рынком всегда движение плотное, т.к. правый ряд де-факто съедается припаркованными "елочкой". Волжский бульвар не всем актуален, т.к. многие живут в центре района. Плюс сейчас, с учетом начавшейся реконструкции Волгоградки, доехать по ней от метро "Текстильщики" до Волжского бывает затруднительно. Утром не задумываясь просачиваются в 3 ряда. Для меня вопрос только в пешеходах. Сильно нужен пешеходник или нет. Просачиваются. Но сейчас там нарисовали сплошную, бывает, что особо умных ловят гаишники с риском последующего лишения. Пешеходник, как уже сказал выше, пользуется большим спросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 29 087 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2015 г. Можно и на остановке у 1 текстильщиков переходить.не суть.главное убрать левый поворот из центра.а для пеших оставить светофор с кнопкой по требованию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2015 г. Можно и на остановке у 1 текстильщиков переходить.не суть.главное убрать левый поворот из центра.а для пеших оставить светофор с кнопкой по требованию. Как бывший житель района, скажу, что народ привык ходить дворами "наискосок", дабы срезать путь, поэтому переход на 11-ой улице обеспечивает кратчайшую траекторию движения к вестибюлю метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 29 087 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2015 г. ну и ладненько.анализ пеших потоков произвели.вырубайте стрелку и оставляйте кнопку.ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение