Перейти к содержанию
vlad074

Проколы между соседними районами

Рекомендуемые сообщения

 

 

 Если открытие АБТ произойдет раньше Михалковского тонеля, все будет на много хуже чем предпологалось. Имхо. Есть предположение, что откроют оба сразу или два района встанут наглухо. Такая трасса с тупиками с двух сторон.... Нет слов  
 

 

А если открыть оба, то все районы остановит пересечение Дмитровки с 3НЛ.. 
 

 

А по мне так жуть как нужна связка Дмитровского и Алтуфьевского шоссе ( ул.Комдива Орлова ) проходящих совсем рядом у метро Петровско-Разумовская. Тогда и проблема избыточной загруженности развязок ул.Руставели и 3 Нижнелихоборского снимется, появится новая удобная точка связи между районами и двумя шоссе.

 

 

    Сразу же после запуска центрального участка СЗХ  (*каковой запуск до конца этого года пообещал  посулил  проанонсировал сегодня уже лично сам С.С.Собянин*)  получится такая ситуация, что вся эта здоровенная автомагистраль, проходящая почти через все западные районы Москвы,  будет,  в течение всего дальнейшего (*надо полагать, довольно долгого*) периода:  вплоть до запуска её следующего участка -- её продления до Ярославки,  буквально утыкаться в Дмитровку, точнее -- в Локомотивный проезд и в Савёловскую ж/д линию  (*ещё точнее -- в платформу Окружная, а если совсем точно -- в небольшое зданьице по адресу "Локомотивный проезд, 8 стр.2", в котором располагаются чайхана "Райский дворик" и магазины "Тортини" и "SamPizza"*) :   и вот когда Дмитровка и вся примыкающая к ней УДС в этом районе начнут задыхаться  от огромного потока машин, приходящего с запада по этой, пока ещё недостроенной, СЗХ  --  тогда-то, наверное, и надо будет поставить вопрос о сносе или перемещении этой чайханы и двух магазинчиков и о сооружении на их месте нового автотоннеля-"прокола" под линией Сав. ж/д, т.е. непосредственно под платф. Окружной -- по соседству с уже имеющимся путепроводом, проезд под которым весьма узок и даже сейчас регулярно создаёт пробки:  строительство этого "прокола" не потребует долгого времени и многих средств, а запуск его позволит вывести часть потока с недостроенной СЗХ на Алтуфьевку и примыкающую к ней УДС.   Правда, после этого могут усугубиться пробки уже там  --  на ул. Ботанической и на Сигнальном проезде  --  но отчасти помочь справиться с ними могут, соответственно, планируемое (*и, вроде бы, даже уже строящееся*) продление ул. академика Королёва вдоль линии Окт. ж/д до путепровода комдива Орлова  и давно уже предлагаемая "пробконетовцами" связка "Сигнальный - Дубнинская".    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть. Невозможно построить все и везде одновременно. Указанные заведения, конечно, город не украшают, но с т.з. транспорта особой роли не играют, равно как и прокол на этом месте.

 

А встанет все гораздо раньше - на пересечении с Дмитровским ш.

 

Нужно еще понимать, что часто в месте прокола интенсивное жд движение и технологических окон для стройки не так и много, а делать без перекрытия никто не согласует, т.к. отвечать своей задницей не захочет. И правильно сделает, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему, пока СЗХ в текущем состоянии не продлят до Ярославки, то ей будет пользоваться не сильно больше народа.Люди, которые ехали с Дмитровки на Ленинградку (или наоборот) могли и так на неё попасть. А кому далее - скорее важнее АБ тоннель. Дмитровка сама по себе - трасса не подарок с кучей светофоров. Не думаю, что будет много новых желающих толкаться на ней, чтобы доехать до этого урезанного куска СЗХ (или выехать), а другие и так использовали Б. Академическую, это же не новая дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь задавался вопросом соединения 3-готУгрешского и Шоссейного проездов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь задавался вопросом соединения 3-готУгрешского и Шоссейного проездов?

Судя по народной карте, там та же беда - ЖД пути. Пока кто-то не придумает технологию, как заставить власти принимать такие места в разработку, РЖД - как конструктивно участвовать в разработке таких проколов, или пока не появится кто-то сильно заинтересованный и при этом имеющий достаточные рычаги воздействия - так и будут строить только некие глобальные проекты, типа ТТК, ЧТК, СВХ (и иных частей этой магистрали), а связь районов будет такая, что через железку - только с перепробегом в десятки километров, или пешком :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто отвечает за прокол в Матвеевском? На каком основании он открыт, а другие( как вариант проезд Энтузиастов) которые надо только привести в божеский вид завалены хламом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто отвечает за прокол в Матвеевском? На каком основании он открыт, а другие( как вариант проезд Энтузиастов) которые надо только привести в божеский вид завалены хламом?

Так и слава богу, что открыт! Вы закрыть предлагаете? Город в принципе не против открыть и иные проколы, но все упирается в позицию ОАО "РЖД", структуры которого выдают заведомо невыполнимые технические условия на обустройства таких сооружений (а если выполнимые, то за баснословные деньги). Мэр не может нагнуть госмонополиста. Вот если бы президент, премьер либо хотя бы министр транспорта озаботились этим вопросом, то вполне вероятно, что дело оперативно сдвинулось бы с мертвой точки. А пока коллеги Якунина из касты неприкасаемых.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и хочу выяснить почему не закрыт в Матвеевском и попробовать "под одну гребенку". Опять же, в Текстильщиках открыт, хотя там только по ограничению высоты закрыть должны. Или это пустая затея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так я и хочу выяснить почему не закрыт в Матвеевском и попробовать "под одну гребенку". Опять же, в Текстильщиках открыт, хотя там только по ограничению высоты закрыть должны. Или это пустая затея?

Пустая затея. Те проколы, что были открыты раньше - действуют. Акт ввода в эксплуатацию (или как сей документ назывался в советское время) выдается один раз, а обратной силы закон не имеет. Те, что введены не были или были ликвидированы, нужно вводить в эксплуатацию заново. Среди прочих документов для ввода нужно предоставить справку о выполнении техусловий. Ее могут выдать лишь те структуры, что писали сами техусловия. В данном случае это структуры ОАО "РЖД". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот если бы президент, премьер либо хотя бы министр транспорта озаботились этим вопросом, то вполне вероятно, что дело оперативно сдвинулось бы с мертвой точки. А пока коллеги Якунина из касты неприкасаемых.

 

ага, опять царь хороший, бояре плохие. Именно потому они и из неприкасаемых, что Якунин - близкий друг царя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ага, опять царь хороший, бояре плохие. Именно потому они и из неприкасаемых, что Якунин - близкий друг царя.

Вы же не думате, что проколы как-то лично мешают Якунину, да он скорее всего знать не знает про них. Это банальная бюрократия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же не думате, что проколы как-то лично мешают Якунину, да он скорее всего знать не знает про них. Это банальная бюрократия

Неплохо бы "пробить" решение прохождения через эту бюрократическую цепочку. Наверняка решение, не одноходовое, но все же есть. Хоть это почти гарантированно муторно и утомительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Наверняка решение, не одноходовое, но все же есть.

Предлагаете позвонить Путину на горячую линию? По-моему, в декабре обычно проводит. Другого варианта, если честно, пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаете позвонить Путину на горячую линию? По-моему, в декабре обычно проводит. Другого варианта, если честно, пока не вижу.

Была мысль. Ну, раз дело не двигается, нужно как с "Вятским квасом" :)

Я не совсем в курсе - у нее есть адрес в сети, или это сугубо телефонный сервис? Ознакомиться с вариантами подачи вопроса можно где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...