Перейти к содержанию
magistr_tk

Люблинская улица

Рекомендуемые сообщения

Надо что-то решать с выездом с Егорьевской - Мариупольской на Люблинку. Сейчас улица очень узкая, с переездом, забита большегрузным транспортом из-за короткого цикла работы светофора на Люблинке. Многие ездят через переезд на запрещающий сигнал. Имхо, нужно восстановить шлагбаум, а далее расширить до двух полос и организовать правый поворот на Люблинку в область (сейчас запрещен из-за пешеходного светофора) с постоянно горящей зеленой стрелкой (даже с при красном на основной секции). Пешеходный переход перенести на другую сторону (влево). Сейчас фуры, выезжающие из промзоны не могут повернуть направо, это проблема. Им приходится либо нарушать, либо разворачиваться через Мариупольскую - 40 лет Октября - Судакова, нарушая покой жилого района

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо что-то решать с выездом с Егорьевской - Мариупольской на Люблинку. Сейчас улица очень узкая, с переездом, забита большегрузным транспортом из-за короткого цикла работы светофора на Люблинке. Многие ездят через переезд на запрещающий сигнал. Имхо, нужно восстановить шлагбаум, а далее расширить до двух полос и организовать правый поворот на Люблинку в область (сейчас запрещен из-за пешеходного светофора) с постоянно горящей зеленой стрелкой (даже с при красном на основной секции). Пешеходный переход перенести на другую сторону (влево). Сейчас фуры, выезжающие из промзоны не могут повернуть направо, это проблема. Им приходится либо нарушать, либо разворачиваться через Мариупольскую - 40 лет Октября - Судакова, нарушая покой жилого района

Знаю это место, поддерживаю. Либо переход отнести метров на 50-70 в область и дублирующий светофор поставить со стоп-линией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще одно место в тех краях, раз уж заговорили. При правом повороте с Верхних полей на Люблинскую часто возникает ситуация, когда светофор на Люблинской перед остановкой "улица Нижние поля" горит красным. Дело в том, что он расположен сразу за поворотом. И те, кто не знает о его существовании, часто проезжают на красный и создают опасность для пешеходов. Выход, на мой взгляд, такой: оборудовать правый поворот с Верхних полей на Люблинскую улицу стрелкой. Либо перенести переход метров на 70 дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще отменил левый поворот на Ставропольскую при движении по Люблинки из центра. Дело в том, что приличный поток идет из туннеля и выезжают на правую полосу Люблинки, а 2 левых занимают поворачивающие налево. Прямо не проехать, а если проехать, то слаломно. Аварийноопасно. На Люблинке достаточно левых поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще отменил левый поворот на Ставропольскую при движении по Люблинки из центра. Дело в том, что приличный поток идет из туннеля и выезжают на правую полосу Люблинки, а 2 левых занимают поворачивающие налево. Прямо не проехать, а если проехать, то слаломно. Аварийноопасно. На Люблинке достаточно левых поворотов.

Меня тоже добиывают, когда 2 левых поворота друг за другом,а смысл, когда там в некоторых местах достаточно одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще отменил левый поворот на Ставропольскую при движении по Люблинки из центра. Дело в том, что приличный поток идет из туннеля и выезжают на правую полосу Люблинки, а 2 левых занимают поворачивающие налево. Прямо не проехать, а если проехать, то слаломно. Аварийноопасно. На Люблинке достаточно левых поворотов.

Согласен, поворот на Ставропольскую можно организовать через карман (через Курскую улицу и затем дорога от тоннеля).

Кстати, я бы еще запретил левый поворот на Ставропольскую на перекрестке с Крснодонской, ибо там нет стрелки. Зато стрелки имеются при левом повороте с Краснодонской на Спортивный проезд и с Краснодонской на Краснодарскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется внести свою лепту в правое дело :)

Пересечение ул Люблинская и ул. Верхние поля (далее ВП). Движущимся по ВП в сторону Люблинки для поворота направо, очень не хватает "правой стрелки" на Люблинку. К сожалению не обладаю художественными способностями, чтобы отобразить это всё на картинке, поэтому попробую поподробней описать словами :) Светофор на этом перекрёстке имеет 3 фазы:

1 - зелёный Люблинке, красная правая стрелка с Люблинки на ВП, красный пешеходам на Люблинке, зелёный пешеходам на ВП, красный ВП.

2 - зелёный Люблинке, зелёная правая стрелка с Люблинки на ВП, красный пешеходам на Люблинке, красный пешеходам на ВП, красный ВП.

3 - красный Люблинке, зелёная правая стрелка с Люблинки на ВП, зелёный пешеходам на Люблинке, зелёный ВП, красный пешеходам на ВП.

Проблема в том, что те кто поворачивает направо с ВП на Люблинку, сразу после своего "зелёного", упираются в пешеходный красный и там скапливаются, мешая при этом выезжающим с ВП прямо. А с учётом того, что зеленый на ВП горит не особо долго, то выехать получается не очень большому кол-ву машин.

Собственно моё предложение следующее - добавить правую стрелку на выезд на Люблинку с ВП и сделать её рабочей всегда, кроме времени работы зелёных пешеходных светофоров, т.е. так:

1 - зелёный Люблинке, красная правая стрелка с Люблинки на ВП, красный пешеходам на Люблинке, зелёный пешеходам на ВП, красный ВП, красная правая стрелка с ВП на Люблинку.

2 - зелёный Люблинке, зелёная правая стрелка с Люблинки на ВП, красный пешеходам на Люблинке, красный пешеходам на ВП, красный ВП, зелёная правая стрелка с ВП на Люблинку.

3 - красный Люблинке, зелёная правая стрелка с Люблинки на ВП, зелёный пешеходам на Люблинке, зелёный ВП, красный пешеходам на ВП, зелёная правая стрелка с ВП на Люблинку.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать на светофоре на перекрестке улиц Чагинской и Верхние поля дополнительную, всегда горящую секцтю, позволяющую транспорту с Чагинской совершать поворот направо.

Реализовано.

 

Есть предложение, касающееся пересечения Ставропольской и Новороссийской улиц.

...

Так вот предложение - это левый поворот отменить. Трафик налево на Новороссийскую ул. очень маленький (но Ставропольскую улицу запирает), проехать туда можно с любой другой стороны, доступность улицы не пострадает. Я почти уверен, что пробка на Ставропольской в результате сильно рассосётся.

Принято, пойдет в ближайшей программе по Светофорам-знакам-разметке

 

Надо что-то решать с выездом с Егорьевской - Мариупольской на Люблинку.

Решили, что самым дешевым решением этой проблемы будет добавление фазы на светофор Люблинки и Краснодарской с выездом из промзоны на все направления. Буду защищать это решение. В ближайшей программе.

 

Я бы еще отменил левый поворот на Ставропольскую при движении по Люблинки из центра. Дело в том, что приличный поток идет из туннеля и выезжают на правую полосу Люблинки, а 2 левых занимают поворачивающие налево. Прямо не проехать, а если проехать, то слаломно. Аварийноопасно. На Люблинке достаточно левых поворотов.

Умничка. Хорошее предложение. Пойдет первым номером в новой программе.

 

На перекрестке Газгольдерной и Новохохловской (на Я.Картах) неправильно установлен знак 8.13 "Направление главной дороги". На знаке неверно указано направление второстепенной дороги.

В общем-то не смертельно, но в темное время суток может ввести водителя в заблуждение.

Сообщали в рабочем порядке.

 

Пересечение ул Люблинская и ул. Верхние поля (далее ВП). Движущимся по ВП в сторону Люблинки для поворота направо, очень не хватает "правой стрелки" на Люблинку.

Вы предлагаете включить зеленую правую стрелку с ВП как раз "на просачивание", то есть в то время, когда идет прямоходом Люблинка. Не примут. 2 причины.

Во-первых, ГАИ и ЦОДД вообще не любят мешать основному потоку. Да плюс там сразу остановка, то есть будут вылезать не только на правый ряд, а еще и левее.

А во-вторых, там нет поворотного кармана. Включение стрелки приведет к тому, что те немногие, кому направо, будут "выдавливать" остальных на пешеходник и проезжую часть Люблинки. Сделаем карман, тогда можно будет.

Пока мы не нашли ничего лучшего, как оповестить знаком, что за углом светофор. Знак обещали вот-вот повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще отменил левый поворот на Ставропольскую при движении по Люблинки из центра. Дело в том, что приличный поток идет из туннеля и выезжают на правую полосу Люблинки, а 2 левых занимают поворачивающие налево. Прямо не проехать, а если проехать, то слаломно. Аварийноопасно. На Люблинке достаточно левых поворотов.

Умничка. Хорошее предложение. Пойдет первым номером в новой программе.

Это - шутка? Этот левый поворот - один из самых востребованных на Люблинской, на него всегда самая длинная очередь. Никогда не видел на нём поворачивающих налево из второго ряда - мне кажется, это самый "дисциплинированный" перекрёсток в Москве. Также, никогда не видел здесь какого-то затора для транзита. Правда, уже полгода, наверное, здесь не ездил, и то - не в час пик. Но в любом случае - даже если и бывает "второй ряд", то тем более - если этот поворот закрыть, то на следующем повороте будет уже три ряда налево, которые полностью заблокируют транзит.

Мне кажется, если здесь и есть реальная проблема, то решение простое - локально расширить Люблинку на одну полосу. Но запрещать левый поворот, на который идёт большая часть трафика, без возможности повернуть дальше - это очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это - шутка? Этот левый поворот - один из самых востребованных на Люблинской...

Ничуть. От Ставропольской до Совхозной (1.3 км) 5 светофоров, из которых 4 разрешают поворот налево. Мы отменяем только один. И проблема на нем не в поворачивающих налево, а в бесконечном потоке выезжающих из тоннеля на правый и средний (когда правый занят автобусом) ряды Люблинки. Итого для прямохода остается маленький ручеек. На остальных перекрестоках поток выезжающих на Люблинку с запада стремится к нулю, поэтому прямоходу ничто не мешает.

И кроме того, если кому надо именно на Ставропольскую, те могут заехать на этот перекресток через Кубанскую и Курскую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть три предложения по изменению организации движения в районе Текстильщики:

 

1) Левый поворот с Люблинской улицы (при движении в область) на 11-ю улицу Текстильщиков запретить в часы пик. Там и раньше довольно трудно было повернуть с утра, например, ввиду того, что встречная традиционная пробка блокировала перекресток, но, по крайней мере, "хвост", стоящий на левый поворот, удавалось объехать по широкой правой полосе. Сейчас же, с введением выделенки для НОТ на Люблинской, проезжая часть в сторону области сузился, и левый ряд, предназначенный для поворота на 11-ю улицу создает эффект "бутылочного горлышка".

 

2) Движение по 1-ой улице Текстильщиков (ввиду узости и забитости припаркованными автомобилями затруднен встречный разъезд) сделать односторонним на всем протяжении (сейчас односторонним является участок от Люблинской улицы до улицы Артюхиной).

 

3) Ширина проезжей части улицы Шкулева (4 полосы) на участке от улицы Малышева до Волжского бульвара позволяет организовать двухстороннее движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Левый поворот с Люблинской улицы (при движении в область) на 11-ю улицу Текстильщиков запретить в часы пик.

В корне не согласен. Нужно учиться вести себя как люди - то есть уважать других, а не как стадо. На то существует правило - не заезжать на перекресток, если впереди пробка. Если будем его соблюдать, не будет проблемы.

 

2) Движение по 1-ой улице Текстильщиков (ввиду узости и забитости припаркованными автомобилями затруднен встречный разъезд) сделать односторонним на всем протяжении (сейчас односторонним является участок от Люблинской улицы до улицы Артюхиной).

Когда мы вводим какие-то запретительные меры, надо четко понимать и формулировать, что мы улучшим. Кому мы сделаем хорошо, если введем здесь одностороннее движение? По-моему таких полутупиковых дорог с трудным встречным разъездом в Москве достаточно много. А односторонним сделали участок наверняка для того, чтобы не мешать Люблинке.

 

3) Ширина проезжей части улицы Шкулева (4 полосы) на участке от улицы Малышева до Волжского бульвара позволяет организовать двухстороннее движение.

Здесь согласен. Где-то мне попадалась информацию, что раньше движение было двусторонним, и почему это изменили, но уже не помню где. Постараюсь узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корне не согласен. Нужно учиться вести себя как люди - то есть уважать других, а не как стадо. На то существует правило - не заезжать на перекресток, если впереди пробка. Если будем его соблюдать, не будет проблемы.

Все верно, но факты говорят о том, что в часы пик левым поворотом пользуется не так много народа. Если бы хотя бы левый карман для поворота организовать (как это реализовано при повороте с Люблинской на улицу Шкулева), то это позволило бы сохранить две свободных полосы в область.

 

Когда мы вводим какие-то запретительные меры, надо четко понимать и формулировать, что мы улучшим. Кому мы сделаем хорошо, если введем здесь одностороннее движение? По-моему таких полутупиковых дорог с трудным встречным разъездом в Москве достаточно много. А односторонним сделали участок наверняка для того, чтобы не мешать Люблинке.

Я думаю,что односторонний участок 1-ой улицы именно в этом направлении ввели для того, чтобы посетители рынка могли выезжать,не используя разворот,а просто уходя направо обратно "в район". А так, улица действительно очень узка, и при припаркованных с двух сторон машинах встречный разъезд невозможен. С того же двухстороннего участка, что существует, при движении от улицы Малышева к улице Артюхиной нельзя повернуть никуда,кроме как на эту самую улицу Артюхиной (она односторонняя с севера на юг) в сторону улицы Юных ленинцев. Но на Юных ленинцев можно выехать и по параллельной улице Малышева. Мое мнение, перевод этого участка в односторонний вполне логически обоснован. По той же причине узости и затрудненного встречного разъезда улицу Артюхиной лет пять назад сделали односторонней на участке от 11-ой улицы до улицы Юных ленинцев.

 

Но раз уж мы заговорили об улице Артюхиной, то упомяну,пожалуй, об одном не слишком удобном месте. Это ее перекресток улицей Чистова(которая является односторонней по направлению от Волжского бульвара к Люблинской улице). Перекресток этот немного смещен, и для водителей,едущих от Юных ленинцев в сторону ул.Шкулева его пересечение невозможно,т.к. происходит выезд "против шерсти", под "кирпич", на участке дороги длиной в метров десять. Там периодически дежурят сотрудники ГАИ и законно лишают прав. Невозможность проезда в прямом направлении этого смещенного перекрестка приводит к перепробегам с выездом на Люблинскую улицу. Имхо,вопрос можно было разрешить установкой соответствующего знака, позволяющего "по диагонали" проезжать перекресток (с запретом поворота налево "под кирпич").

 

Ну и комплексная беда наших односторонних улиц (Чистова,Шкулева,Артюхиной,1-ой) - практически полное отсутствие на выездах из дворов знаков, предупреждающих о выезде на одностороннюю улицу.

 

Вроде все вспомнил,что хотел:)

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема левого поворота на 11ю ул. Текстильщиков актуальна в вечерний час пик. И поток едущий в центр его не забивает, так как вечером очередь на выезд с Люблинки на Волгоградку обычно уже не дотягивает до этого перекрестка, так что дело не в этом. Проблема в том, что после изменения разметки, даже единственный автомобиль ждущий левую стрелку, оставляет для движения прямо 1 узкий ряд. Там фазы на светофоре так устроены, что отдельно прямо, отдельно налево. Иногда очередь на этом светофоре начинает подпирать съезд с Волгоградки.

Ну не верю я, что этот светофор подпирает съезд на Люблинку. 5 лет я живу в Марьино, а работаю в центре.

Если отстоять вечернюю Волгоградку до Текстилей, то по Люблинке уже "летишь". Если мы запретим левый поворот, то загрузим следующие - с Юных ленинцев и Шкулева. Не уверен, что мы найдем больше, чем потеряем. И кроме того, ограничение по времени у нас до сих пор технически сложно осуществимо.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отстоять вечернюю Волгоградку до Текстилей, то по Люблинке уже "летишь".

Я уже давно не помню, чтобы вечером "летел" по Люблинке из центра в область. Уже сейчас заторы от 11-й Текстильщиков бывают если не до Волгоградки, то до перекрёстка у метро точно. Я согласен с тем, что закрытие этого поворота сильно проблему не решит, а усугубит ситуацию на других перекрёстках, но ведь можно попробовать немного расширить дорогу и сделать поворотный карман. Или отменить стрелку налево, чтобы водители сами решали когда повернуть и при свободной встречке, могли свободно повернуть, а не ждать стрелки. Следующий затык - перекрёсток с Юных Ленинцев - причина мне особо не понятна. Возможно иногда она связана с тем, что троллейбусам отъезжающим от рядом расположенной остановки, нужно перестроиться быстренько в левый ряд для поворота, тем самым ограничивая попутный поток. Следующий ощутимый затык это перекрёсток с ул. Кубанская. Не понимаю для чего там установили 3-х режимный светофор - пешеходов там не такое большое количество и включение зелёного света для всех направлений серьёзно тормозит трафик машин со всех направлений. Следующий затык - перекрёсток с ул. Ставропольская. Ну тут более менее понятна причина - желающие повернуть налево на Ставропольскую со среднего ряда в совокупности с поворачивающими направо со Ставропольской в область, оставляют для проезда 1 полосу и то не по прямой - водителям приходится сильно маневрировать. Следующий затык - перекрёсток с ул. Судакова. В последнее время затор продлевается аж до ул. Краснодарская. Причина непонятна :unsure: Каюсь, иногда нарушаю ПДД поворачивая налево с Люблинки на Мариупольскую, для объезда этого затора. Но поворачиваю только убедившись, что не создаю никому помех :rolleyes:

Затык на пересечении с ул. Верхние Поля бывает, но не так регулярно. Про пересечение с ул. Перерва ваще молчу - оттуда пробка практически регулярно до Верхних полей. Просто я с Люблинки ухожу на Нижние поля, а потом на разворот и на Верхние поля, и мне не приходится стоять в этой пробке B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...